avatar_Rustler

Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8)

Автор Rustler, 20 Май 2014 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

#5508
Цитата: sheden от 02 Нояб. 2017 в 23:56
И мне ощутимо не нравится что мой нынешний велик развивает что-то около 50км/ч из-за чего меня постоянно обгоняют (в т.ч. и впритирку) все кому не лень, включая фуры.
Насчет "впритирку".
Был такой добрый совет в журнале "Наука и жизнь" в 70х.
Приделайте задний фонарь(лучше моргалку) не к сиденью или багажнику,
а на палке длиной 50-70 см  к багажнику слева перпендикулярно велосипеду.
Тогда ваши видимые габариты увеличатся.
И вас объезжать будут подальше.
Даже если заденут палку - это не страшно.
Да, тогда проблемно будет шнырить между рядов стоящих машин
в пробках и на перекрёстках, но можно сколхозить палку складывающуюся
(поворачиваюся на 90гр).
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

dengor2

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

programmer001

#5510
Цитата: Нечто от 10 Нояб. 2017 в 19:29
Цитата: tmkt от 10 Нояб. 2017 в 19:02
ну не такая уж лафа! скутеристов бензиновых всеж закошмарили
не всех - только бесправных.
Всех. Меня на бензоскутере ни один гаец мимо не пропускает.
Все тормозят.
Тычишь права категории В, договор купли продажи - в половине случаев
начинаются претензии, что права не катят, договора мало.
Они или взятку требуют, или вообще не знают
закона 196- ФЗ, где о правах, не знают ПДД, где сказано про документы для мопеда.
Я написал в ГИБДД, попросил письменно пояснить.
Теперь тычу этим письмом в рожу гайцам.
Всё это действует на нервы.
Выезжаю на скуте всегда в напряге.
И камера на шлеме всегда готова снять это безобразие
и выложить на ютуб.
На электровеле как-то спокойнее.
Почему не отказался от скута?
Нравится и то, и другое.


Добавлено 12 Ноя 2017 в 13:49

Цитата: dengor2 от 12 Нояб. 2017 в 13:28
[user]programmer001[/user], сам пробовал?
Нет, но попробую.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

tmkt

Цитата: programmer001 от 12 Нояб. 2017 в 13:46
Цитата: Нечто от 10 Нояб. 2017 в 19:29
Цитата: tmkt от 10 Нояб. 2017 в 19:02
ну не такая уж лафа! скутеристов бензиновых всеж закошмарили
не всех - только бесправных.
Выезжаю на скуте всегда в напряге.
И камера на шлеме всегда готова снять это безобразие
и выложить на ютуб.
На электровеле как-то спокойнее.
Почему не отказался от скута?
Нравится и то, и другое.



ну хз) если суммарное расстояние порядка 100км то мощный электробайк с 4кВт*ч на борту вполне подходит и едет быстрее скутера и запаса хватит на поездку
хотя если проехать надо 500 за день то да, только бензус  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

killer258

А если рассстояние всего-то  километров десять,  то приятнее прокатиться на обыкновенном велосипеде, не отягощённом мотором ,  двухподвесной рамой и аккумуляторами.
А уж  на  единицы км, так там вообще моноколесо  удобнее всего.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ace8927

Цитата: killer258 от 13 Нояб. 2017 в 07:17
А если рассстояние всего-то  километров десять,  то приятнее прокатиться на обыкновенном велосипеде, не отягощённом мотором ,  двухподвесной рамой и аккумуляторами.
А уж  на  единицы км, так там вообще моноколесо  удобнее всего.
ПФ, мелко мыслите, на 10 км можно и на своих двоих пройтись, зачем велосипед изобретать, когда свои уже отрасли.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

killer258

Цитата: ace8927 от 13 Нояб. 2017 в 08:03
ПФ, мелко мыслите, на 10 км можно и на своих двоих пройтись, зачем велосипед изобретать, когда свои уже отрасли.

Слово "велосипед"  переводится как "быстрая нога". И  в этом всё.   Сейчас время  очень дорого. Когда нужно каждый день то  туда быстренько слетать, то сюда, и туда, и сюда успеть. Вроде мелочь, а пешком потеряешь час-другой, что в наш век совершенно непозволительно
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ace8927

Цитата: killer258 от 13 Нояб. 2017 в 09:25
Цитата: ace8927 от 13 Нояб. 2017 в 08:03
ПФ, мелко мыслите, на 10 км можно и на своих двоих пройтись, зачем велосипед изобретать, когда свои уже отрасли.

Слово "велосипед"  переводится как "быстрая нога". И  в этом всё.   Сейчас время  очень дорого. Когда нужно каждый день то  туда быстренько слетать, то сюда, и туда, и сюда успеть. Вроде мелочь, а пешком потеряешь час-другой, что в наш век совершенно непозволительно
Эмм, моё сообщение было что то типа сарказма в ответ на ваши 10 км на обычном великое
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Нечто

Цитата: killer258 от 13 Нояб. 2017 в 09:25
Слово "велосипед"  переводится как "быстрая нога".
Ага, дойди до гаража, оденься во все непромокаемое, съезди, соверши все в обратном порядке... Самокат - оделся почти как обычно, вышел и поехал )
Ну как-то еще проще тем, кто хранит ТС в квартире, "что в наш век совершенно непозволительно" +)
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

killer258

Велосипед то как раз таки в квартире. Чего там, сел и поехал. А вот машина да,  в гаражах в другом районе, до гаражей  надо ещё  вначале  на автобусе доехать , а до этого  ещё на остановке стоять,ждать, не всякий автобус в ту стороону поворачивает,и там после ещё пешком идти от остановки  дальше до самих гаражей.  А потом обратно в гараж ставить и опять на автобусе домой добираться. Неудобно, весь смысл  теряется.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

tmkt

Цитата: Нечто от 13 Нояб. 2017 в 15:31
Цитата: killer258 от 13 Нояб. 2017 в 09:25
Слово "велосипед"  переводится как "быстрая нога".
Ага, дойди до гаража, оденься во все непромокаемое, съезди, соверши все в обратном порядке... Самокат - оделся почти как обычно, вышел и поехал )
Ну как-то еще проще тем, кто хранит ТС в квартире, "что в наш век совершенно непозволительно" +)

велик непозволительно хранить в квартире? ;-D и как это я умудряюсь 4 байка хранить один из которых уже и не вел а мотик скорее 
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Нечто

Цитата: tmkt от 13 Нояб. 2017 в 17:42
велик непозволительно хранить в квартире? ;-D и как это я умудряюсь 4 байка хранить один из которых уже и не вел а мотик скорее
Женись, обзаведись кучкой детей, потом расскажешь ) Будучи студентом, я хранил в квартире велики, радиомашинки, половину студии звукозаписи и еще много чего...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

DragonTM

[user]Нечто[/user], жена, ребенок, ждем второго. Два вела и два самоката отлично помещаются в коридоре вдоль стен.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Нечто

Ну значит или квартирка лучше, или не такие Плюшкины... В коридоре от шкафов свободно только полметра прохода. Балкона тоже считай нет. Комнат - две на четверых. Самокат и то вне квартиры, в общем коридоре. Рад за вас, не суть темы.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

DragonTM

[user]Нечто[/user], или похуже, шкаф в коридоре думаю разместить никак не получится.
Тема во флудилке, так что все равно о чем ))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

Последнее время частенько меня обгоняют гайцы) еду в средних рядах или за фурой держусь) не реагируют  :wow: B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Александр Big Taurus

Цитата: tmkt от 11 Нояб. 2017 в 22:26мотоцикл оптимален только летом в сухую солнечную погоду (в москве таких дней ... ну десяток другой в год будет)
По той же логике можно сказать и про велосипед. А по факту, всё зависит от экипа и степени любви к колёсам. Конечно, пилить на дальняк в дождь / снег 1000 км на мотаке даже в нужном соответствующем погоде экипе или 100 км на веле никому не пожелаешь...

Добавлено 24 Нояб. 2017 в 20:22

Цитата: killer258 от 13 Нояб. 2017 в 15:50Велосипед то как раз таки в квартире. Чего там, сел и поехал. А вот машина да,  в гаражах в другом районе, до гаражей  надо ещё  вначале  на автобусе доехать , а до этого  ещё на остановке стоять,ждать, не всякий автобус в ту сторону поворачивает,и там после ещё пешком идти от остановки  дальше до самих гаражей.  А потом обратно в гараж ставить и опять на автобусе домой добираться. Неудобно, весь смысл  теряется.
Ага, а зимой добавляется ещё неудобство ввиду низкой температуры в необходимости обязательного прогрева перед поездкой, и, пусть это лишь те же 2 - 3 минуты в лучшем случае, но тем не менее, они необходимы (хотя я слышал что можно купить опцию на автоключ с дистанционным запуском двигателя, чтоб когда вышел, авто было уже прогрето и можно было как летом, сразу сел, завёл и поехал). В Сибири таксисты вроде вообще круглосуточно не глушат автомобили, чтобы лишний раз избежать риска не завестись в мороз...

tmkt

Цитата: Александр Big Taurus от 24 Нояб. 2017 в 20:19
Цитата: tmkt от 11 Нояб. 2017 в 22:26мотоцикл оптимален только летом в сухую солнечную погоду (в москве таких дней ... ну десяток другой в год будет)
По той же логике можно сказать и про велосипед. А по факту, всё зависит от экипа и степени любви к колёсам. Конечно, пилить на дальняк в дождь / снег 1000 км на мотаке даже в нужном соответствующем погоде экипе или 100 км на веле никому не пожелаешь...


могу сказать что 100 км на веле намного проще ))
ездил в конкретные минуса по гололеду зимний марафон 150км, еще и первое место занял  B-)

а вот 1000км это чисто по времени будет ОЧЕНЬ долго, и сидеть истуканом - офигеешь, отморозишь ченить  и жопу испортишь скорее всего ))

Добавлено 25 Нояб. 2017 в 17:47

Цитата: Александр Big Taurus от 24 Нояб. 2017 в 20:19
В Сибири таксисты вроде вообще круглосуточно не глушат автомобили, чтобы лишний раз избежать риска не завестись в мороз...

накладно слишком
скорее всего у них автопуск по расписанию, тупо завел - подождал - заглушил
и так неск раз за ночь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч