avatar_Letnab

Мотор-колесо или центральный мотор?

Автор Letnab, 21 Май 2014 в 11:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей132

#18
Мотор-колесо или центральный мотор?

В обоих случаях есть свои нюансы так сказать.
У центральных (бафанги, циклон, cyc, и малоизвестные) - неоправданно слишком высокая цена. А самое главное что придется ездить без передач (надеюсь не надо объяснять почему) или ставить планетарку. По сути от части (не малой) придётся отказаться от полноценного педалирования.
Ещё у центральных повышенная шумность (от цепи и звезд). Бывают заморочки по конструктиву из за сложности. Немножко проходимость уменьшается из за клиренса.
А всё ради чего? Что бы моторчик со своим весом (4 - 5 кило в среднем) стоял посередине велосипеда. А так же, если с планетаркой, можно включить передачу с высокой редукцией и заезжать в очень крутые уклоны. Но это к bbs02 не относится, перегреется.
Решать должен каждый сам для себя, надо оно вам или нет.
МК редукторники проще и надежнее. Mxus xf15r вообще шикарен по цене и качеству. Если нужен высокий кпд лучше использовать редукторники а не дд. ДД на мой взгляд лучше не использовать с колесами 26 и больше.
Существует миф, якобы у мидов выше кпд чем у мк из за того что мид с передачами и может работать всегда в диапазоне высокого кпд. Это не так. У моторов и так высокий диапазон оборотов кпд. И это актуально только для езды в сильные уклоны, в какие редукторник просто не поедет. При езде по плоскачу с малыми уклонами разницы в кпд мида и редукторника не будет.

Забыл сказать. У мк так же есть нюанс по конструктиву. Нужен усилитель дропаутов. Если делать вел по уму, то надо делать его самому. То есть уметь слесарить, или обращаться к слесарю.

igor.k.i

 Редукторник или ДД, в раме мк или в заднем колесе, усилитель дропаутов нужен везде.

Татос

Цитата: Сергей132 от 03 Март 2022 в 16:56А самое главное что придется ездить без передач
Боюсь спросить, а у МК получается с передачами? За исключением пары моторов с 2 передачами, которые практически малораспространены.
Цитата: Сергей132 от 03 Март 2022 в 16:56По сути от части (не малой) придётся отказаться от полноценного педалирования.
Опять непонятный вывод, вы хоть пишите, на чём основываетесь.
Цитата: Сергей132 от 03 Март 2022 в 16:56А так же, если с планетаркой, можно включить передачу с высокой редукцией и заезжать в очень крутые уклоны. Но это к bbs02 не относится, перегреется.
Это вы из личного опыта пишете? Посмотрел профиль, кареточника не увидел. Принято вообще своим опытом делиться, а не прочитанным где-то.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Keksus

Цитата: Татос от 04 Март 2022 в 19:43Это вы из личного опыта пишете? Посмотрел профиль, кареточника не увидел. Принято вообще своим опытом делиться, а не прочитанным где-то. 
Да тут походу, в каждой теме такая херня, или не могут себе позволить, что чаще, или просто упоротые от своей безграмотности, но своё слово ведь надо вставить, а то кушать не сможет.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

maris29

 Добрый вечер, прямо синдром "балашиха"...

Андрей_72

Цитата: Сергей132 от 03 Март 2022 в 16:56МК редукторники проще и надежнее. Mxus xf15r вообще шикарен по цене и качеству...
Ага, до тех пор, пока не приходится ремонтировать. Вдруг выясняется, что шестерней нужного размера в продаже может не оказаться вообще (в отдельно взятой стране), а фривил в сборе заказать можно только в Китае. И что на силиконовую смазку для шестерней цены - совсем не гуманные. Да и сам ремонт с такого мотора - то ещё "удовольствие"...
Не знаю как кому, но по мне лучше, чем ДД, ничего нет. Пересел с редукторника на ДД - небо и земля! Почти бесшумный ход, плавный старт, электронное торможение, высокая надёжность, достаточно хороший накат... что ещё надо? На обычные ж/д мосты заезжаю без проблем. Для езды в городе - самое милое дело! А редукторник гудит, как троллейбус, и при старте пытается стать на дыбы. И вся энергия движения при торможении идёт в тормозные колодки, соответственно быстрее их стирая.
Что же касается миддрайвов, чисто умозрительно вижу больше минусов. Однако, в одном веломагазе встретил человека, который очень сильно хвалил именно такую систему. Тут уж как кому!

Сергей132

Цитата: Татос от 04 Март 2022 в 19:43
Боюсь спросить, а у МК получается с передачами?
Вижу всё же нужны некоторые разъяснения.
Да, с мк получается. Я про 135 дропы могу уверенно сказать. Про дх не знаю точно, там есть другой нюанс. Не юзал лично.
С мк. Я говорю и говорил про задние, так как использование передних мк имеет крайне малый смысл, разве что в качестве второго мотора для полного привода на жесткой вилке.
С мк. Да, в 135 дропы идеально встает трещётка на 7 ск. И на 8 ск если на пару мм раздвинуть дропы, что не критично.

Цитата: Keksus от 04 Март 2022 в 22:30
Да тут походу, в каждой теме такая херня, или не могут себе позволить, что чаще, или просто упоротые от своей безграмотности, но своё слово ведь надо вставить, а то кушать не сможет.
Здесь без коментариев. Вместо того что бы писать "это шедевральное предложение"  ;-D лучше вдуматься в суть и не засорять тему.

Цитата: Татос от 04 Март 2022 в 19:43
(По сути от части (не малой) придётся отказаться от полноценного педалирования.)
Опять непонятный вывод, вы хоть пишите, на чём основываетесь. Это вы из личного опыта пишете? Посмотрел профиль, кареточника не увидел. Принято вообще своим опытом делиться, а не прочитанным где-то.  :-)
Из личного, если кто-то сомневается.
Везде есть нюансы. Поставьте слабый кареточник, тонгшенг например или бафанг bbs02 с ограничением до 800 Вт - тогда многоскоростную цепь со звездами и перекидкой можно оставить.
Чувствую, сейчас мне в ответ какой-нибудь умник диванный снова напишет.
Я видел когда ездят и на мощных мидах ( ну от 1,3 до 2 кВ) с велосипедной перекидкой. Ставят ещё датчик на тросик для переключений. Ну работает ведь, как-то херово, но всё же работает.
Только всё это не надежно. Если делать по уму, тут два варианта, - либо планетарка, любо сингл спид. С бмх цепью например.

Сергей132

Цитата: Андрей_72 от 04 Март 2022 в 23:02
Ага, до тех пор, пока не приходится ремонтировать. Вдруг выясняется, что шестерней нужного размера в продаже может не оказаться вообще (в отдельно взятой стране), а фривил в сборе заказать можно только в Китае. И что на силиконовую смазку для шестерней цены - совсем не гуманные. Да и сам ремонт с такого мотора - то ещё "удовольствие"...
Не знаю как кому, но по мне лучше, чем ДД, ничего нет. Пересел с редукторника на ДД - небо и земля! Почти бесшумный ход, плавный старт, электронное торможение, высокая надёжность, достаточно хороший накат... что ещё надо? На обычные ж/д мосты заезжаю без проблем. Для езды в городе - самое милое дело! А редукторник гудит, как троллейбус, и при старте пытается стать на дыбы. И вся энергия движения при торможении идёт в тормозные колодки, соответственно быстрее их стирая.
Что же касается миддрайвов, чисто умозрительно вижу больше минусов. Однако, в одном веломагазе встретил человека, который очень сильно хвалил именно такую систему. Тут уж как кому!
До недавнего времени всё было отлично. Три недели назад заказал фривил с шестернями на бпм за 2750 руб. Вчера получил. А с недавнего времени от стоит 4700 руб.
На мой взгляд рудуктор у редукторников значительно надежнее чем у мидов бафанг. Планетарная передача "рулит" так сказать.

PaYAlnik

Некроф...етишисты, блин.
Откопали тему восьмилетней давности, которая пилилась к конкретному проекту.
Опрос давно закрыт, ваши мнения ТУТ никому не интересны.
Да и результаты опроса, судя по конечному продукту, были яростно посланы нафиг.

Татос

 
Цитата: Сергей132 от 05 Март 2022 в 10:21Да, с мк получается. Я про 135 дропы могу уверенно сказать.
Вы вообще понимаете о чём пишете. Ваша трещётка на МК, вообще с передачами движка не завязана. Для велика завязать движок с "коробкой передач" позволяет именно кареточник. Не позорились бы лучше.
[user]PaYAlnik[/user], просто скучно на форуме стало. ;-D Да и похоже вообще всё развалилось. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2170904 На 4 pda тема электровеликов тоже почти умерла.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Сергей132

Цитата: Татос от 06 Март 2022 в 08:37
Вы вообще понимаете о чём пишете. Ваша трещётка на МК, вообще с передачами движка не завязана. Для велика завязать движок с "коробкой передач" позволяет именно кареточник. Не позорились бы лучше.
[user]PaYAlnik[/user], просто скучно на форуме стало. ;-D Да и похоже вообще всё развалилось. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2170904 На 4 pda тема электровеликов тоже почти умерла.
;-D Вот интересный человек. Трещотка для передач от педалирования. Не все же хотят на мопеде гонять. И не всех устраивает сингл спид. Поэтому при переоборудовании в электровелосипед, некоторые люди (да что там, многие) хотят сохранить полноценное переключение передач. Для педалирования, а не для мотора. Для кареточника от 1 кВт только планетарка, как говорил выше, если делать по уму.

Цитата: PaYAlnik от 05 Март 2022 в 11:02
Некроф...етишисты, блин.
Откопали тему восьмилетней давности, которая пилилась к конкретному проекту.
Опрос давно закрыт, ваши мнения ТУТ никому не интересны.
Да и результаты опроса, судя по конечному продукту, были яростно посланы нафиг.
Ну, вот опять. Какой опрос. Восемь лет, и что. Какой конкретный проект, и что, нельзя рассуждать? Поц, ты вероятно считаешь себя адекватным.
Короче. Тема интересная. Кому интересно общаемся.

Татос

#29
[user]Сергей132[/user],  да, уж.  :facepalm: А общаться с вами толку не будет. Категоричности не поддержанной практикой слишком много. Я волею судьбы с велосипедистами общаюсь, спортсменов в возрасте в этой группе много. Суставы у них больное место, но велики полностью бросать не хотят. Если именно педалировать нужно а ноги больные, то кареточник с торксенсором и кассета или планетарка. А по поводу передних звёзд, так на многих современных великах там всего одна, от этого пакета  уже уходят, не надо это никому.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

Цитата: Сергей132 от 06 Март 2022 в 08:59
;-D Вот интересный человек. Трещотка для передач от педалирования. Не все же хотят на мопеде гонять. И не всех устраивает сингл спид. Поэтому при переоборудовании в электровелосипед, некоторые люди (да что там, многие) хотят сохранить полноценное переключение передач. Для педалирования, а не для мотора. Для кареточника от 1 кВт только планетарка, как говорил выше, если делать по уму.
У Вас видится явная проблема: мешаете-таки мопед с велом. Отсюда проистекают Ваши выводы. Замечательно работают велокомпоненты до мощности в 500Вт, с учетом огромного момента на самой нижней. С ростом мощности понятно велокомпоненты станут разваливаться "на ходу", особенно на низких передачах. Хотя причина этого мешания тоже очевидна  B-) - всем хочется помощнее, минимум 1000Вт. Тут велокомпоненты конечно будут "кривой кривизной", особенно если не супердорогое выбирать.

Сергей132

Цитата: Татос от 06 Март 2022 в 09:18
[user]Сергей132[/user],  да, уж.  :facepalm: А общаться с вами толку не будет.
Ну да. Судя по картинке под вашим именем (автарке) и подписью под вашими сообщениями, про ром и виски, - от нашего с вами общения толку не будет. Вы вероятно любитель так сказать, а я не употребляю совсем никогда.

Цитата: Татос от 06 Март 2022 в 09:18
Если именно педалировать нужно а ноги больные, то кареточник с торксенсором и кассета или планетарка. А по поводу передних звёзд, так на многих современных великах там всего одна, от этого пакета  уже уходят, не надо это никому.
Ну, торксенсор можно просто поставить в каретку и использовать с мк если надо. На 250 Вт вообще будет шикарно. Контроллер с поддержкой торксенсора нужен.
Лично я педалирую с обычным ассистом. Тоже неплохо. Передняя перекидка не используется совсем, задних вполне хватает.

Татос

 
Цитата: Сергей132 от 06 Март 2022 в 14:13Вы вероятно любитель так сказать, а я не употребляю совсем никогда.
[user]Сергей132[/user], я не любитель, я профессионал. Алкоголик, как подобные вам говорят. Сам делаю и сам с компанией подобных потребляю. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1914744 А вы очевидно здоровым помереть хотите?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

PaYAlnik

#33
Цитата: Татос от 06 Март 2022 в 09:18не надо это никому.
И кто тут говорил за категоричность? ;)
В первую очередь, "не надо" это производителям велокомпонентов. Что логично, впрочем: зачем продавать кассету за 25 денег, если можно продать за 75? А чтобы прикрыть образовавшийся разрыв в цене между топ- и бюджетными линейками, они благополучно подкрутили ценник верх у бюджетных. Сейчас ссаная асера стоит как недавно Деор с шэдоу+ стоил, только демпфер лапки на асере так и не вырос. Да, коронавирус и вся хурма, но не до такой же степени...
Покатушечникам, которые не гонятся за результатом, но предпочитают качественное железо, сейчас просто не оставили выбора.
Цитата: Сергей132 от 06 Март 2022 в 08:59Поц, ты
Может тебе пейсы повыдергивать? За базаром следи!

Сергей132

Цитата: Татос от 06 Март 2022 в 15:59
А вы очевидно здоровым помереть хотите?
Дело не в том, здоровым помирать или не совсем. И наверное даже не в том какой образ жизни нравится вести. По видимому объяснить доходчиво не смогу. Здесь возможно больше подойдет слово "надо" нежели "нравится".

edw123

Цитата: Татос от 06 Март 2022 в 15:59
А вы очевидно здоровым помереть хотите?
А это прям так плохо? B-)