Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

правильное решение заметности на дороге днём

Постоянный строб слабенького фонарика
- 8 (10%)
Постоянный строб > 10 вт (народные фары)
- 14 (17.5%)
Строб с рваным алгоритмом
- 4 (5%)
Яркие дневные огни и вкл. дальнего от кнопки (можно вместе с гудком)
- 29 (36.3%)
Достаточно 50вт заливного света
- 6 (7.5%)
Стробы в топку. Отстреливать нещадно
- 19 (23.8%)

Проголосовало пользователей: 62


Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Стробобилы и безопасность  (Прочитано 5012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3284
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« : 21 Май 2014 в 17:12 »
Думаю, что применение так называемых стробов резко ухудшает ситуацию на дороге, доводя её до аварийной.

Я не специалист, но собственный опыт и кое какие знания подталкивают именно к такому выводу.
У всех живых организмов нашей планеты есть определенные частоты жизненных процессов. Вроде ~7гц - очень важная частота. Значит всякое воздействие с частотами равными или кратными или близкими к ним - недопустимо. 3.5гц - частота строба китайских фонариков и передних и задних. Вторая гармоника - 7гц. У нормального организма такой строб вызывает неконтролируемую разумом реакцию на уничтожение его источника. Ну поймите же это наконец, стробобилы.

Ваши стробы всех бесят и живы вы только потому, что большинство водятлов и других участников обладают чрезмерной психоустойчивостью. Но не надо искушать судьбу
Надо провести исследования по этим стробам и передним, и задним. Тот режим, что применяют сейчас дико раздражает даже когда не слепит. Скажем, если реализовать вспышку два раза, а потом 10сек просто горит и так по кругу, то количество недовольных сильно снизится. Здесь не в яркости дело, а в психике.
Давайте обсудим и найдем действительно правильное решение заметности на дороге

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6199
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #1 : 21 Май 2014 в 17:18 »
Ну, передний строб я практически не включаю - на проезжей некому, на тротуаре незачем. Но задний строб ~ раз в секунду х 6 одноваттных светодиодов, все знакомые автолюбители одобряют - видно даже на солнцепёке. Есть ночной режим, через 24-х омное сопротивление.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    857
  • Сообщений: 5583
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #2 : 21 Май 2014 в 17:24 »
Пара источников общей мощностью от 50вт днем и до 30 в вечернее время (с козырьком)- и о стробе можно будет не думать.
Строб специально настраивал более ядовитым, но остановился на 10Гц. Чаще пользуюсь как мырг дальним, и не более 1сек по необходимости.

Как-то улучшать заметность дальше бесполезно. Ибо не видят уже не из-за того что не видно, а из-за того что не смотрят.
Постоянный строб имеет смысл только в дешевых фонариках, питающихся от пары обычных батареек.

zedmen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +52/-11
  • :
    633
    162
  • Сообщений: 1109
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #3 : 21 Май 2014 в 17:36 »
Ну что же добавлю свой строб в обычном режиме работы + по центру ксенон ))
Проверка светового оборудования на ЭВ

Donor: Merida HARDY 3 DISC 2008
Motor: MAC 8T (peak power 1480 watt, testing 1800 watt) 
Battery:10S,8P 42V, Sony US18650NC1: LiMn2O4, 23,2Ah (858 вт/ч)
Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110
Maximum speed: 48 km/h 
Maximum distance: 50+ km

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    107
    200
  • Сообщений: 1017
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #4 : 21 Май 2014 в 17:44 »
У меня стоят 4строба по 3 ватта на вилке! брал у китайсев имеют 19 режимов мигания. пока не искупал дисташку в стиралке включал авто смену режимов мигания! тобишь все 19 режимов менялись с какой-то определенностью. с какой ненаю китайсятина же. сейчас стоят как ходовые огни.

поставил две фары 10-150ватт (ближний-дальный) на мкаде включаю дальний особенно в солнечный день. а так гоняю на ближнем днем и ночью. по началу ближний был на уровне 50ватт народ слепил! снизил до 10ватт убегать от меня перестали. но этого света достаточно для всего! друзья мотоциклисты говорят что свет нормальный! ближний не слепит ночью, а дальний немного слепит днем привлекая внимание.

про мигающие задние огни! не помню откуда вычитал. но мигающие задние фонари не дают точно определить расстояние до ТС и рекомендуют иметь с постоянным свечением. поэтому сделал 3 задних фонаря один помощней горел всегда и два на перьях мигающие. коллеги говорили что на трассе меня видно хороши и из далека. трудностей и дискомфорта небыло.

стробы с дальним светом
стробы с ближним светом
« Последнее редактирование: 22 Май 2014 в 10:52 от Rustler »

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

Gontelnikov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    5
  • Сообщений: 30
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #5 : 21 Май 2014 в 19:27 »
Именно то, что они гарантировано привлекают внимание и есть гарантия того, что вас заметят и не собьют.

Бесить он будет если весь день будет моргать перед глазами на рабочем месте.


Если вы ездите на машине, то поймете, что стробы нужны. Велосипедист останется жив, а водитель на свободе.


Задавая себе вопрос Кого это бесит строб? Приходит в голову только один ответ - того, у кого его нет.
Меня, как водителя автомобиля бесят велы без строба в серой одежде.

Вопрос копеечный, на кону жизнь.
Берегите себя!
« Последнее редактирование: 21 Май 2014 в 19:36 от Gontelnikov »

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 679
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #6 : 27 Май 2014 в 15:26 »
мое мнение яркий свет и сигнал со стробом, самое лучшее решение. Создайте голосовалку, интересно посмотреть статистику.

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    295
  • Сообщений: 3603
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #7 : 27 Май 2014 в 15:51 »
, Строб обязателен, только уровня штатного ксенона. Эффект от колхозного всем известен, поэтому делаем выводы и пользуемся правильным стробом.

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6444
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #8 : 27 Май 2014 в 21:16 »
Думаю, что применение так называемых стробов резко ухудшает ситуацию на дороге, доводя её до аварийной.

Я не специалист, но собственный опыт и кое какие знания подталкивают именно к такому выводу.
У всех живых организмов нашей планеты есть определенные частоты жизненных процессов. Вроде ~7гц - очень важная частота. Значит всякое воздействие с частотами равными или кратными или близкими к ним - недопустимо. 3.5гц - частота строба китайских фонариков и передних и задних. Вторая гармоника - 7гц. У нормального организма такой строб вызывает неконтролируемую разумом реакцию на уничтожение его источника. Ну поймите же это наконец, стробобилы.

Ваши стробы всех бесят и живы вы только потому, что большинство водятлов и других участников обладают чрезмерной психоустойчивостью. Но не надо искушать судьбу
Надо провести исследования по этим стробам и передним, и задним. Тот режим, что применяют сейчас дико раздражает даже когда не слепит. Скажем, если реализовать вспышку два раза, а потом 10сек просто горит и так по кругу, то количество недовольных сильно снизится. Здесь не в яркости дело, а в психике.
Давайте обсудим и найдем действительно правильное решение заметности на дороге

давайте обсудим
мой строб мигает с частотой 1.5-2 Гц и ЧО? 

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3284
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #9 : 27 Май 2014 в 22:05 »
Какие варианты в голосовалку на "Правильное решение"
1.Постоянный строб
2.Дневные огни и строб от кнопки
3....

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    295
  • Сообщений: 3603
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #10 : 27 Май 2014 в 22:37 »
, для начала выделите день, ночь и сумерки или плохую видимость, а комбинации уже потом прикручивайте.

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3284
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #11 : 28 Май 2014 в 01:19 »
Обсуждается, вроде как, дневная езда.

Ночью стробобилов надо просто отстреливать. Или не...?  :-)

В голосовалке только один вопрос - предлагайте конкретно

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #12 : 28 Май 2014 в 16:04 »
Какие варианты в голосовалку на "Правильное решение"
1.Постоянный строб
2.Дневные огни и строб от кнопки
3....
3. исключить строб из использования вообще.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    107
    200
  • Сообщений: 1017
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #13 : 28 Май 2014 в 16:53 »
4. отстреливать всех со стробами. мешают ехать, хочу их давить не видя.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 40-45км

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    295
  • Сообщений: 3603
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #14 : 28 Май 2014 в 19:15 »
, хорошо оставьте первые два или Вы будете отрицать, что днем может быть видимость как в сумерках?
Мне лично ночью строб (кошерный конечно) нисколько не мешает.

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    662
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #15 : 29 Май 2014 в 10:59 »
а по моему все эти домыслы про 7 Гц - притянуты за уши и вообще никакого обоснования относительно влияния именно света на организм - не имеют. никакой "неконтролируемой разумом" реакции на уничтожение этого источника не существует.
точно так же могу утвердать что 4-8 Гц является РЕЛАКСАЦИОНОЙ частотой (если речь идёт о звуке).
ссылочку на первоисточник заблуждений можно попросить?

причём я не спорю что ДОЛГОЕ моргание светом непосредствнно в глаза не нравится НИКОМУ независимо от частоты...
но ИМЕННО ЭТО является залогом того что вас с большей вероятностью ЗАМЕТЯТ на дороге в сложной ситуации и это позволит ИЗБЕЖАТЬ АВАРИИ...


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #16 : 29 Май 2014 в 11:01 »
Стробы в топку. Отстреливать таких нещадно. Днем достаточно 50вт заливного света, даже водилы в пробках подвигаться начинают

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Стробобилы и безопасность
« Ответ #17 : 29 Май 2014 в 11:41 »
Как и большинство нормальных людей, лично я стробы не жалую.
Но если обычный велосипедист тошнит по загруженной улице ДНЕМ с китайским строб-фонариком, то почему нет?
Хотя, владельцы стробов, на мой взгляд,  недопонимают особенности человеческой психофизиологии. Поэтому строб используют неэффективно.
Наш мозг, это компьютер, который большинство функций, связанных с выживанием, делегирует подсознанию.
Туда же отправляются все ритмичные (светозвуковые) долговременные раздражители.

Т.е. любой водитель напрягается именно в первые секунды, когда напр. слышит/видит скорую с сиреной и мигалкой.
Это состояние напряжения некомфортно для мозга, поэтому он принудительно понижает опасность этого события в менее приоритетный стек. В некий фоновый режим повышенного внимания.
Какой вывод сделать электровелосипедисту?
Примерно такой, какой ранее озвучивал .
Днем ездить с любым немигающим  (точечным) сварочным светом, типа народной фары.
А в случае потенциального развития аварийной ситуации, переходить на строб.
В 90% случаев, кратковременный переход на строб, оправдан, когда автомобилист готовится повернуть налево, (на перекрестке или во двор/выезд из двора).
Переход с немигающего света на мигающий, таким образом будет означать: "Я еду по приоритетной дороге, в соотв. с ПДД.  Тормозной путь у меня большой и если произойдет ДТП, то тебе, скорее всего, придется дополнительно к страховке, оплачивать ремонт обеих ТС, а также (возможно) сесть в тюрьму на 3 года, в соотв. с ст. 264 УК РФ."  :sorry:
« Последнее редактирование: 29 Май 2014 в 11:50 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх