avatar_av404

Стробобилы и безопасность

Автор av404, 21 Май 2014 в 17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: илс от 29 Май 2014 в 11:41

Переход с немигающего света на мигающий, таким образом будет означать: "Я еду по приоритетной дороге, в соотв. с ПДД.  Тормозной путь у меня большой и если произойдет ДТП, то тебе, скорее всего, придется дополнительно к страховке, оплачивать ремонт обеих ТС, а также (возможно) сесть в тюрьму на 3 года, в соотв. с ст. 264 УК РФ."  :sorry:

Нууу, ваще-то иногда мигание дальним (то есть смена свечения с одного типа на другой) наоборот воспринимают как "давай проезжай резче"! :) Так что тут может крыться опасность. И уж точно такую длинную цепочку водилы выстраивать не будут, особенно те которые "ой а я тебя не видел/не заметил(-а)"
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kullx

Цитата: tmkt от 29 Май 2014 в 14:40
Нууу, ваще-то иногда мигание дальним (то есть смена свечения с одного типа на другой) наоборот воспринимают как "давай проезжай резче"! :) Так что тут может крыться опасность. И уж точно такую длинную цепочку водилы выстраивать не будут, особенно те которые "ой а я тебя не видел/не заметил(-а)"
Один-два мырга - пропускаешь.
А если начал моргать, то после 5 мырга (0,5с) уж точно мозг должен понять что не пропускают, а что-то другое.

илс

#20
[user]tmkt[/user], Ога, вы правы. Чтобы обе стороны поняли друг друга корректно, нужно говорить на одном языке.
Язык световых сигналов,  давно устоялся и ДА, мигание дальним светом, означает...давай проезжай, тебя пропускают. :-)
Но я писал о заблаговременном переходе на строб.
Ближайшая аналогия, это включение спецсигналов, при пересечении загруженного перекрестка, напр. каретой скорой помощи.
Наверняка многие наблюдали,как водители Скорой включают сирену в дополнении к синему стробу, даже когда двигаются на зеленый.

Rustler

#21
от 50ти ватт света все будут убегать! но если встал на светофоре стопудово спереди не понравится люстра. строб нужен он постоянно требушит внимание! просто раньше эту функцию выполняли мигалки! технологии идут вперед! громоздкие хрени на электромоторах с отражателем и колпаком аля ведро, заменили на светодиоды и микросхему.

Цитата: илс от 29 Май 2014 в 11:41
Как и большинство нормальных людей, лично я стробы не жалую.
Спойлер
Но если обычный велосипедист тошнит по загруженной улице ДНЕМ с китайским строб-фонариком, то почему нет?
Хотя, владельцы стробов, на мой взгляд,  недопонимают особенности человеческой психофизиологии. Поэтому строб используют неэффективно.
Наш мозг, это компьютер, который большинство функций, связанных с выживанием, делегирует подсознанию.
Туда же отправляются все ритмичные (светозвуковые) долговременные раздражители.

Т.е. любой водитель напрягается именно в первые секунды, когда напр. слышит/видит скорую с сиреной и мигалкой.
Это состояние напряжения некомфортно для мозга, поэтому он принудительно понижает опасность этого события в менее приоритетный стек. В некий фоновый режим повышенного внимания.
Какой вывод сделать электровелосипедисту?
Примерно такой, какой ранее озвучивал [user]Kullх[/user].
Днем ездить с любым немигающим  (точечным) сварочным светом, типа народной фары.
А в случае потенциального развития аварийной ситуации, переходить на строб.
В 90% случаев, кратковременный переход на строб, оправдан, когда автомобилист готовится повернуть налево, (на перекрестке или во двор/выезд из двора).
Переход с немигающего света на мигающий, таким образом будет означать: "Я еду по приоритетной дороге, в соотв. с ПДД.  Тормозной путь у меня большой и если произойдет ДТП, то тебе, скорее всего, придется дополнительно к страховке, оплачивать ремонт обеих ТС, а также (возможно) сесть в тюрьму на 3 года, в соотв. с ст. 264 УК РФ."  :sorry:

задача стробов действовать как раздражитель и привлекать внимание.
а меня наоборот бесят невидимки которым днем влом включить габариты. их почти не видно а если чумазый то вообще сливаются с ландшафтом. я наоборот за то чтобы на шустром ТС стояли люстры и стробы. как в природе яркого жука не трогают птицы тк есть предупреждение. так и тут; я еду с люстрой и стробами, видимо я шустрый, будь бдителен!

мы слишком шустрые и маленькие поэтому нам надо иллюминацией привлекать к себе внимание.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

av404

Привинтил голосовалку - поправляйте ежели что...
Ради варианта <Стробы в топку. Отстреливать нещадно> разрешил всем голосовать 2 раза.
Цитата: Rustler от 29 Май 2014 в 15:10
задача стробов действовать как раздражитель
Вот с этим категорически не согласен. На проезжей части не должно быть раздражителей и, соответственно, раздражённых участников движения. Нужны заблаговременно предупреждающие и информирующие сигналы. Ошибки раздражённого стробобилом водилы могут дорого отыграться на других, совсем непричастных к раздражению.

Дорога одна для всех, а не только для вашей, якобы, супер-драгоценнейшей жопы. И тем, кто этого не понимает, надо не просто никогда не давать права, им, на мой взгляд, по выявлению, надо выжигать штамп на лбу - Урод. Они ведь не только на дороге общего пользования ведут себя как уроды, они везде такие, самой своей жизнью причиняют только вред обществу нормальных людей
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Just55

Не знаю как днём, но вот ночью реально напрягает строб от народной фары, даже если едешь за ним. В лоб это вообще ППЦ. Все слепят.
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

илс

#24
Цитата: Just55 от 29 Май 2014 в 17:40
Не знаю как днём, но вот ночью реально напрягает строб от народной фары, даже если едешь за ним. В лоб это вообще ППЦ. Все слепят.
Я думаю, такого "раздражителя" могут "нечаянно" смахнуть с ПЧ. Ко всеобщему ликованию.  ;-D
Кстати, если кто не в курсе, строб сигналы запрещены  законом. В свое время, давал ссылку на источник.

ra6fnq

Не стал голосовать, потому что в мелких городках (типа нашего, в поллимона жителей), человек человеку более друг, чем враг и я как-то и без фар и тем более стобов на ПЧ заметен и пропускаем (дебилы не в счёт). Стобы есть, можно вкл нажав отдельную кнопку, но почти не использую, фар 2х10 Вт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

#26
Цитироватьи без фар и тем более стобов на ПЧ заметен и пропускаем (дебилы не в счёт).
Не, не, без фар, никак нельзя.
Я специально изучал статистику ДТП с велосипедистами (точнее, результаты международных исследований)
В провинции, такая же грустная ситуация, как и в крупных городах.
Коробочники, реально плохо видят велосипедистов. Особенно на пересекающихся направлениях.
Уже обсуждалось, что даже если увидят, то они плохо оценивают дистанцию/скорость велосипедиста.
Я теперь даже по району, на безмоторном велике, без фары не выезжаю.
Имхо, яркий светодиод, мог бы спасти гораздо больше жизней, чем велошлем. Особенно, в случае его отсутствие.  :pardon:

Silvaticus

#27
[user]Lion[/user], вот и нафига 50W бесполезной днем фары, когда кошерные стробы будут потреблять на порядок меньше, к тому же даже в двое меньше ибо они не постоянно включены?

[user]илс[/user], Ну велосипедистов у нас на порядок, а то и на два больше в столице, чем у вас, посему я за правильные стробы именно потому, что в пределах любой видимости сразу понятно, что там велосипедист, даже в случаях когда его самого еще толком не видно.

[user]av404[/user], вы оба разными словами об одном и том же. Спрошу иначе — почему Вас строб раздражает, а маяк нет?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kullx

[user]Indiсtа Саusа[/user], почему бесполезной?
И разве мы тут за экономию энергии трем?

Приезжайте к нам, покатайтесь среди наших авто - тогда и будете решать как у нас лучше.

Цитироватья за правильные стробы именно потому, что в пределах любой видимости сразу понятно, что там велосипедист, даже в случаях когда его самого еще толком не видно
А лично я ровно по той же причине против стробов.
Потому что сразу считают за велосипедистов и включают режим игнорирования. По мнению многих велосипед стоит на месте, а если и двигается - то останавливается мгновенно, следовательно можно двигаться не задумываясь о том, мешаешь им или нет.

Silvaticus

Цитата: Kullx от 29 Май 2014 в 18:24
Приезжайте к нам, покатайтесь среди наших авто - тогда и будете решать как у нас лучше.
Нет, уж лучше вы к нам.  ;-D

А вообще когда Вы объясняете мотивацию, то даже начинаю соглашаться, каждый ведь кафтанчик на себя примеряет.  ;-)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Цитата: TULSUNDUR от 29 Май 2014 в 10:59
а по моему все эти домыслы про 7 Гц - притянуты за уши и вообще никакого обоснования относительно влияния именно света на организм - не имеют.
Я писал, что нужно провести исследования. А частота эта влияет не только когда звук, а в любом обличье - и свет, и сейсмические волны, и магнетизм, и ещё чего... Данных и первоисточников нет, скорее всего, по причине жесточайшей секретности подобных исследований.
Цитата: Indiсtа Саusа от 29 Май 2014 в 18:13
почему Вас строб раздражает, а маяк нет?
Вероятно потому, что, скажем, на Херсонесском маяке сегодня проблесковый режим работы обеспечивается не вращением оптического аппарата, а периодическим включением-выключением лампы. Причем, чередование длительности импульсов обеспечивает передачу азбукой Морзе сигнала «СВ» - Севастополь.
А раньше частота маяков, по моей оценке, была порядка 0.5 Гц
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: av404 от 29 Май 2014 в 19:43
А раньше частота маяков, по моей оценке, была порядка 0.5 Гц
если не реже :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Silvaticus

[user]av404[/user], ну т.е. вы согласны, что мигающий свет не производит на вас эффекта подобного мерцающему стробу при условно одинаковой в вакууме мощности источников света?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Не понял вопроса.
Как сравнивать долгожданный, несущий надежду на жизнь, слабый отблеск далёкого маяка с бьющим прямо в глаза 10-ватным супер-диодо-стробом с расстояния в 3-5 метров
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Silvaticus

[user]av404[/user], а кто сказал, что должно быть 10W или больше? Я вот на пробу у китайчат взят пару 3W, их по моим прикидкам выше крыши.
И не нужно прикидываться, что Вам  непонятна разница между высокочастотным мерцанием и более редким миганием одного и того же источника света.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Я тоже прикупил пару 3W-ных, планирую на дневные огни без стробов.

Разница между высокочастотным мерцанием и более редким миганием одного и того же источника света непонятна пока не укажите конкретные параметры мощности и частоты хотя бы. Ну право не прикидываюсь  :kidding:
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650