Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Гибрид 3 двигателя. Рассуждение  (Прочитано 2636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

marat2009

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть идея ношу её с 14 лет сейчас 22 есть кое какие мыли доступ ко всяким делам для производства деталей. На ютубе много роликов про двс на воздухе. Идея в основном состоит из воздушный двигательс маховиком который критит генератор ,и уже с генератора поступает в кучу конденсаторов что бы сгладить накопить энергию и уже потом передается на основной электро мотор который двигает машину.
1) Двигетль воздушный приблизительно по моим подсчетам где то не большой генератор может двигать 4 атмосферы но ему нужен толчек типа как стартер у авто. Питание этого двигателя на воздухе большой ресивер основной и несколько дополнительных с переходными клапанами когда в основном падает давление то малый дополняет а в малый уже качает борт компрессор.
2) генератор вот это загадка посчитать не могу. Ну эта постоянна зависит от количесва конденсаторов которые могут накопить ток. Привод генератор пока обдумываю но есть идея как у велосипеда скоротя переключать тоесть утром пришел запустил легко в пол силы потом скорость возрастает при том же расоде воздуха просто меняя передаточное число маховик этому поспособствует
3)основной мотор ну это то что может реально сдвинуть 1тонну с запасом.
Что хочется от проекта то есть задумка.
1)почти топлевная независимость
2) можно поплнить в любой момент воздух.
3) полная экология кроме смазки в двигатель воздушный.
 Теперь о плюсах такой идеи. 
1) за счет 3х движкой примерно по 20кг каждый + 50кг балон имеем вес чуть меньше двс
2)развесовка как душе угодно размер балона расположение двс кроме главного можно в любой момент изменить.
3) в любой момент можно заехать в шиномонтаж заправить воздух.
Теперь про детали.
Двигатель воздух можно купить пневмодвижков продают кучу. На край можно выточить по своим размерам надобностям итд.
Генератор и размер маховика зависит от мощности воздушного двигателя.
Ну как понимаете основной электро двигатель не включен основную цепь и не зависит от генератора и воздушного двигателя ни как. Пока не отработает двигатель на воздухе не закрутит генератор и пока не  накопит в кондеры ток напругу какую то машина не поедет.
Что я об этом думаю на рынке есть авто которые с двс весят около 650кг. Так что по поводу авто можно играть с настроками конденсаторов генераторов итд. Самое главное нет акб. Но как вариант можно поставить доп питание через конденсаторые отдельную ветку как аварийное питание. Какие нить литионные с ноутов. Кто что думает итд  тема в зачатие ехать оно железно будет.

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    16
  • Сообщений: 353
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид 3 двигателя. Рассуждение
« Ответ #1 : 23 Май 2014 в 07:53 »
В армию вам надо. Там БТР воздухом заводят.
И только. А маховик это вообще спорное устройство сохранения энергии.
Посмотрите фильм академии им можайского о маховиках. Там хорошо показаны особенности данного механического устройства.

marat2009

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид 3 двигателя. Рассуждение
« Ответ #2 : 23 Май 2014 в 16:27 »
В армию вам надо. Там БТР воздухом заводят.
И только. А маховик это вообще спорное устройство сохранения энергии.
Посмотрите фильм академии им можайского о маховиках. Там хорошо показаны особенности данного механического устройства.
Как бы это не шутка и реально должно работать даже. В сети куча роликов как один генератор питает другой мотор при этом еще и на диод остается энергия. А если этот ток от гены накопить с помощью маленького генератора в конденсаторы или промежутойный модуль батарей. То уже можно спокойно ездить. То есть грубо говоря электро мобиль с бортовым генератором. Только в моем случае можно и без батарей. Ладно видимо энтузиастов тут нет. Есть чертежи расчеты которые мне рассчитали вес мощность. Все это есть. Приблизительно на одной заправке воздуха авто до 900кг способна будет проехать 300км. Все расчеты есть теперь делаю чертеж как все будет. Посмотрим как оно получится но по расчетам работает. Но опять же 300 не постоянная величина есть возможность убрать доп баллоны в моих расчетах их на 150л несколько шт. И поставить мощнее компрессор воздушный. Или генератор. Привод на генератор планетарная передча велосипеда есть такая.Способна развивать очень хорошие обороты с малой нагрузкой на ось. Короче ждите через 3 года будет что то.

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    125
    175
  • Сообщений: 1542
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид 3 двигателя. Рассуждение
« Ответ #3 : 23 Май 2014 в 17:29 »
Как бы это не шутка и реально должно работать даже. В сети куча роликов как один генератор питает другой мотор при этом еще и на диод остается энергия. А если этот ток от гены накопить с помощью маленького генератора в конденсаторы или промежутойный модуль батарей. То уже можно спокойно ездить. То есть грубо говоря электро мобиль с бортовым генератором. Только в моем случае можно и без батарей. Ладно видимо энтузиастов тут нет. Есть чертежи расчеты которые мне рассчитали вес мощность. Все это есть. Приблизительно на одной заправке воздуха авто до 900кг способна будет проехать 300км. Все расчеты есть теперь делаю чертеж как все будет. Посмотрим как оно получится но по расчетам работает. Но опять же 300 не постоянная величина есть возможность убрать доп баллоны в моих расчетах их на 150л несколько шт. И поставить мощнее компрессор воздушный. Или генератор. Привод на генератор планетарная передча велосипеда есть такая.Способна развивать очень хорошие обороты с малой нагрузкой на ось. Короче ждите через 3 года будет что то.
Намног проще, да и КПД привода будут выше и вес меньше, если Вы выкинете генератор, конденсаторы и эп.двигатель. И сделаете передачу напрямую с пневмо-двигателя на колеса.
Вам сюда:  http://www.forumhouse.ru/threads/84396/

marat2009

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид 3 двигателя. Рассуждение
« Ответ #4 : 23 Май 2014 в 20:57 »
Как бы это не шутка и реально должно работать даже. В сети куча роликов как один генератор питает другой мотор при этом еще и на диод остается энергия. А если этот ток от гены накопить с помощью маленького генератора в конденсаторы или промежутойный модуль батарей. То уже можно спокойно ездить. То есть грубо говоря электро мобиль с бортовым генератором. Только в моем случае можно и без батарей. Ладно видимо энтузиастов тут нет. Есть чертежи расчеты которые мне рассчитали вес мощность. Все это есть. Приблизительно на одной заправке воздуха авто до 900кг способна будет проехать 300км. Все расчеты есть теперь делаю чертеж как все будет. Посмотрим как оно получится но по расчетам работает. Но опять же 300 не постоянная величина есть возможность убрать доп баллоны в моих расчетах их на 150л несколько шт. И поставить мощнее компрессор воздушный. Или генератор. Привод на генератор планетарная передча велосипеда есть такая.Способна развивать очень хорошие обороты с малой нагрузкой на ось. Короче ждите через 3 года будет что то.
Намног проще, да и КПД привода будут выше и вес меньше, если Вы выкинете генератор, конденсаторы и эп.двигатель. И сделаете передачу напрямую с пневмо-двигателя на колеса.
Вам сюда:  http://www.forumhouse.ru/threads/84396/
Согласен полностью. Но факт в другом я пытаюсь реализовать авто которое вообще не будет заезжать на заправку даже воздухом или хотяб на какомто минимуме ограничевшись борт компресором будет ехать на минимуме возможностей. И опять же что мешает сделать привод и от двигетя воздушного через электромуфту и планетарку или другую передачу. Короч это возможно реально можно. Как появится не большие финансы начну собирать на столе пока что установку. И стоит вопрос пока по поводу двигтеля на воздухе самим делать или купить. приблизительная цена проекта со всем делом около 100к рублей вместе с машиной вместе со всем оборудыванием. Вот где собака то зарыта. В цене. Бусть пока что будет топорно на базе оки наверно но если оно поедет может и кто профинансиурет реально.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    210
  • Сообщений: 1349
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид 3 двигателя. Рассуждение
« Ответ #5 : 23 Май 2014 в 21:33 »
Цитата
Есть чертежи расчеты которые мне рассчитали вес мощность. Все это есть. Приблизительно на одной заправке воздуха авто до 900кг способна будет проехать 300км. Все расчеты есть теперь делаю чертеж как все будет. Посмотрим как оно получится но по расчетам работает.

Если не секрет - ознакомьте пожалуйста

=

Цитата
Но факт в другом я пытаюсь реализовать авто которое вообще не будет заезжать на заправку даже воздухом
=
Хорошо бы перенести тему куда нужно ,
пока не поздно.  :-)

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    16
  • Сообщений: 353
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид 3 двигателя. Рассуждение
« Ответ #6 : 23 Май 2014 в 21:39 »
Ну да, на Оку несколько 150 Л баллонов и генератор не надо. Тебя сразу менты на эвакуаторе повезут.
Этакую зенитную установку с радостью покатают.
А планетарка- ну понизишь обороты, повысишь мощность. Оно много где стоит. Например стартер мерседеса 82 года выпуска, коробка автомат мерседес w116, Волги газ-21. Чем удивил?
С маховиком проверь реакцию опоры на воздействие момента поворота оси вращения. У нас так небольшие спутники ориентируют. Правда в твоем случае выломает он весь крепеж маховика. Поэтому посмотри кино. Там доходчиво. Мне в академии это живьем рассказывали.
Пневмой еще и вертолеты запускают. Но связано это с несколько с другими трудностями- очень большие двигатели сложно раскрутить от электрики.
Со сжатым воздухом не ошибись- отделение от него влаги это большой вопрос, иначе много бед случится.

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    125
    175
  • Сообщений: 1542
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид 3 двигателя. Рассуждение
« Ответ #7 : 23 Май 2014 в 22:42 »
Но факт в другом я пытаюсь реализовать авто которое вообще не будет заезжать на заправку даже воздухом или хотяб на какомто минимуме ограничевшись борт компресором будет ехать на минимуме возможностей. И опять же что мешает сделать привод и от двигетя воздушного через электромуфту и планетарку или другую передачу. Короч это возможно реально можно. Как появится не большие финансы начну собирать на столе пока что установку. И стоит вопрос пока по поводу двигтеля на воздухе самим делать или купить. приблизительная цена проекта со всем делом около 100к рублей вместе с машиной вместе со всем оборудыванием. Вот где собака то зарыта. В цене. Бусть пока что будет топорно на базе оки наверно но если оно поедет может и кто профинансиурет реально.
Да. Надо перенести в раздел Вечных двигателей.
Похоже, что ТопиКастер совершенно не знаком с Механикой, и даже не слышал о Цикле Карно.
Хочет кинуть "в кучу" различные преобразователи энергии, и получить ВД.

marat2009

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид 3 двигателя. Рассуждение
« Ответ #8 : 23 Май 2014 в 23:09 »
Короч ясно с вами расчеты есть не кому не покажу. Тему переносить не буду так как это все же не вечный двигатель. Работать будет обдумывал с конструктором сказал будет все и сказали подобрать передаточные числа шкивов шестерен можно вытащить не плохие результаты. Так что опять считать думать итд.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид 3 двигателя. Рассуждение
« Ответ #9 : 23 Май 2014 в 23:44 »
Короч ясно с вами расчеты есть не кому не покажу. Тему переносить не буду так как это все же не вечный двигатель. Работать будет обдумывал с конструктором сказал будет все и сказали подобрать передаточные числа шкивов шестерен можно вытащить не плохие результаты. Так что опять считать думать итд.
Точно,расчеты-никому!Вдруг украдут,и сами первыми вечный двигатель второго рода построят.Тему точно переносить надо.

Делай,что должен,и будь,что будет...

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    210
  • Сообщений: 1349
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид 3 двигателя. Рассуждение
« Ответ #10 : 24 Май 2014 в 00:30 »
Короч ясно с вами расчеты есть не кому не покажу. Тему переносить не буду
Походу,показывать то и нечего.
А тему не вы переносить будете,
это работа модераторов.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p
Страницы: 1Вверх