Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Опять бальзам на раны...  (Прочитано 3146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garrison

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    13
    65
  • Сообщений: 379
  • Казахстан
  • Автомотовелофото и конечно же охота.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« : 24 Май 2014 в 09:48 »
Инженеры из компании Power Japan Plus заявили, что создали принципиально новый тип аккумуляторов, в конструкции которых используются органика и карбоновое волокно — именно из соответствующим образом обработанного углепластика состоят электроды. Утверждается, что новая батарея не содержит никаких токсичных материалов и полностью поддается вторичной переработке.
Но главное достоинство проекта Ryden не в этом. Новые аккумуляторы способны перезаряжаться в 20 раз быстрее и имеют гораздо более высокую энергоемкость. Они способны выдерживать большее количество циклов перезарядки и не склонны к перегреву. По предварительным расчетам, при использовании на электромобилях такие аккумуляторы способны увеличить запас их хода минимум в три раза.
Портал Auto Evolution со ссылкой на разработчиков заявляет, что с новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.

Компания Power Japan Plus планирует до конца года выпустить более 18 000 таких аккумуляторов, но применяться они будут первое время лишь в специальной медицинской технике. Лицензирование батарей для использования на электрокарах пока только значится в планах разработчиков

Ищите и обрящете!!!

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #1 : 24 Май 2014 в 11:53 »
Блин но хоть бы какие новинки до производства дошли а то новости о новых типах акумов появляются чуть ли не каждый месяц, а до производства никакие не доходят. Непонятно что там с удельной энергоемкостью у них. И непонятно какая такая медицинская техника требует быстрой зарядки, почему именно туда первые партии. В общем непоняток по новости еще много...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    460
  • Сообщений: 2529
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #2 : 24 Май 2014 в 12:12 »
Чему радуетесь?
Они только заряжаются быстрее, а плотность энергии и массогабариты могут быть при этом хуже, чем у свинца.
А так же обойден вопрос цены.
Судя по роликам, пока есть только размер типа 18650.
Опять же они литиевые, так-что прорывов вряд ли стоит ждать.
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/92/86

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #3 : 24 Май 2014 в 12:15 »
Упоминание о 3000 циклов радует. Типоразмер 18650 в нашем деле тоже вполне подходит...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Babylon4

Опять бальзам на раны...
« Ответ #4 : 26 Май 2014 в 23:22 »
Они только заряжаются быстрее, а плотность энергии и массо габариты могут быть при этом хуже, чем у свинца.

 Заряжаются быстрее, значит имеют небольшое внутреннее сопротивление, значит могут отдавать в пике большие токи.  Хотя я лично думаю, что получить большую отдачу при использовании карбоновых волокон вряд ли получится, карбоновые волокна имеют большее сопротивление чем стальной сепаратор который используется литий-фосфате,  а значит это очередной фейк.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #5 : 27 Май 2014 в 00:15 »
Поживем - увидим. ПМСМ, быстрая зарядка нафиг не нужна.
Все равно в стандартных квартирах, с розетки снимать более 3кВт опасно и/или невозможно.
Когда я подключал 2 Черокки (2,2кВт), алюминий (уже) начинает здорово греться.
А а у меня, кроме зарядки, еще есть электрочайник, стиральная/посудомоечная машины, кондиционер и прочие компьютеры с освещением.
====
Если только на Револьту ездить.  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Babylon4

Опять бальзам на раны...
« Ответ #6 : 27 Май 2014 в 19:54 »
  Непонятно почему сообщение было в личке, но тем не менее
Какой такой стальной сепаратор? Там ведь мембрана используется и 2 типа электродов. :bw:

  Да поспешил исправляюсь, конечно же стальные электроды в литий-фосфате, в литий-полимерах медь и алюминий.

.... быстрая зарядка нафиг не нужна.
Все равно в стандартных квартирах, с розетки снимать более 3кВт опасно ...

  Дело не в быстрой зарядке а в том что можно без болезненно взять с аккумулятора пиковый большой ток(например в гибриде) и обратно в качать, например при торможении. 

« Последнее редактирование: 27 Май 2014 в 20:00 от Babylon4 »

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3283
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #7 : 27 Май 2014 в 20:37 »
Из давнего
Главное сейчас для развития электротуризма - аккумы, способные брать за 5 мин хотя бы 80% без потери ресурса. Нет таких реально. Вот это и сдерживает дальнобойные маршруты и сам электротранспорт.

У бензина осталось одно единственное, но мощное преимущество - подъехал, 5 мин, уехал. Может потому и никак не могут эти долгожданные аккумы появиться на сцене... ???
И сейчас повторю - именно быстрый заряд важнее всего. А мощные станции и проводки появятся мгновенно, как только возникнет спрос

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #8 : 27 Май 2014 в 22:53 »
.... быстрая зарядка нафиг не нужна.
Все равно в стандартных квартирах, с розетки снимать более 3кВт опасно ...

  Дело не в быстрой зарядке а в том что можно без болезненно взять с аккумулятора пиковый большой ток(например в гибриде) и обратно в качать, например при торможении.
Как хорошо сказано в подписи родоначальника сайта ЭТ (Creator): "Электроавтомобиль наше будущее, а электровелосипед настоящее."  :eureka:
Собственно, мой тезис о быстрой зарядке относился исключительно к велосипеду.
Электроавтомобиль, штука хорошая, но в больших городах, ветвь тупиковая.
Дело не в источнике энергии, а в размерах.
Автомобилю негде парковаться, он источник неизбежных заторов.
Поэтому, спасение мегаполисов - в комбинации общественного транспорта и велосипеда.
И тут мы приходим к интересному выводу. Оказывается, современные источники питания, уже (практически полностью) удовлетворяют потребителей.  :hello:
За исключением цены. Но кто сказал, что более энергоемкие элементы будут дешевыми?
Скорее наоборот, имхо.
Как минимум, надо будет отбить 40-летние расходы на НИОКР.  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3283
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #9 : 28 Май 2014 в 01:33 »
И велику нужна быстрая зарядка. Тогда можно повесить легкий аккум на 10 км и не париться и ездить в пределах всего города.

А сейчас я утяжеляю вел, что бы доехать до Уралмаша и вернуться

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #10 : 28 Май 2014 в 08:21 »
За десять км вы и за район то не уедете, не то что другой край города

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3283
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #11 : 28 Май 2014 в 09:52 »
Я заеду на заправку и через 5 минут у меня опять 10 км на борту. В этом и фокус

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #12 : 28 Май 2014 в 10:06 »
Я заеду на заправку и через 5 минут у меня опять 10 км на борту. В этом и фокус
давайте посчитаем. У вас какая батарея?
Если взять напр. 36В10Ач, то это 360Втч. или 21600Вт*минут.
За 5 минут, вам потребуется вкачать  4,3кВт. Это, если не будет очереди на столбик, из таких же, как вы, минибатарейщиков.  ;-D
Теперь вопрос:
1. Сколько будет весить такая зарядка?
2. Какой толщины должен быть провод (на низковольтной стороне)? Зарядный ток?
3. Кто и за какие деньги будет строить зарядную инфраструктуру в г. Екатеринбург?
====
Последний вопрос, самый сложный.
Вы, наверное, плохо себе представляете, как именно (и по какой цене),  наследники Чубайса выдают разрешения на новые энергоподключения.
Большой и малый бизнес стонет и плачет из-за этой проблемы. А вы раскатали губу на сеть мегамощных столбиков по всему городу. Не будет этого, имхо.
« Последнее редактирование: 28 Май 2014 в 10:21 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

moshe

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 310
  • Россия, Екатеринбург
  • Век учись- дураком помрёшь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #13 : 28 Май 2014 в 10:18 »
Цитата
И сейчас повторю - именно быстрый заряд важнее всего. А мощные станции и проводки появятся мгновенно, как только возникнет спрос
Дорогой земляк и железного Вам здоровья.
Ещё в советское время электромобили на электролитических конденсаторах превосходили даже бензиновые по пробегу.
Но беда как бензобак взрывается, так и эти электролиты при КЗ мгновенно дают дугу.
От которой сгорает и автомобиль а от светового излучения даже одежда на прохожих вокруг.
Всё что быстро берёт - бодро выбрасывает и если там много то кердык не преведи в мартен.
Поэтому это всё есть и любая внучка соберёт, но если коротнёт случайно вознесётся ангелом электротранспорта... :-(
« Последнее редактирование: 28 Май 2014 в 10:19 от илс »

После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

ALXETT34

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 21
  • Украина, Миргород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #14 : 28 Май 2014 в 10:37 »
Moshe правильно пишет! Концентрация мощности в одном месте требует бережного обращения! К примеру лезвие острого ножа....

Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    92
    102
  • Сообщений: 1958
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #15 : 28 Май 2014 в 10:49 »

Электроавтомобиль, штука хорошая, но в больших городах, ветвь тупиковая.
Дело не в источнике энергии, а в размерах.
Автомобилю негде парковаться, он источник неизбежных заторов.
Поэтому, спасение мегаполисов - в комбинации общественного транспорта и велосипеда.
И тут мы приходим к интересному выводу. Оказывается, современные источники питания, уже (практически полностью) удовлетворяют потребителей.  :hello:
:-D :-D :-D
Нет. Это не так.
Дело в том что интересы потребителей уже давно диктуют не мальчики, а девочки.
Попробуйте уговорить жену поездить месяц-два на работу на велике и поймете в чем загвоздка.


Ещё в советское время электромобили на электролитических конденсаторах превосходили даже бензиновые по пробегу.

"ох у эти сказочники..." )))))
« Последнее редактирование: 28 Май 2014 в 10:56 от SMILE1 »

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3283
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #16 : 28 Май 2014 в 11:00 »
давайте посчитаем
Давайте. Без ахов и охов...24в10ач мне хватало на 30 км. На 10 км достаточно 10/3 ач. Значит ток 5 минутного заряда будет 60/5*10/3=40а. Всего то...

Если ввести стандарт на 48в, то этот ток будет 20а. И зарядку таскать не надо - она на станции.

По финансированию достаточно воли правительства. Поднимаешь оброк на керосинки с строишь зарядки. И я сильно подозреваю, что чубайс и наследники не вечные...

Проблема только в аккумуляторах

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Опять бальзам на раны...
« Ответ #17 : 28 Май 2014 в 11:09 »
Цитата
Если ввести стандарт на 48в, то этот ток будет 20а. И зарядку таскать не надо - она на станции.
Сильно не вдавался в ваши расчеты, но вы их явно притягиваете под свой скучный 16" тротуарный конфиг.
Напр. Лев на 48В не ездит. Если (вдруг) поедет, то при его 3+кВт., тока 60А ему хватит меньше, чем на 5мин.
Получается, для быстрой зарядки,  ему нужен зарядный ток в сотни ампер.
Т.е. зарядные провода будут толщиной с велораму. O_O
==
Так что, дело не только в аккумуляторах. Дело, в принципе.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 12>>ВсеВверх