avatar_max_x_20

корпуса для аккумуляторов из вспененного пвх и полистирола (фото)

Автор max_x_20, 24 Май 2014 в 18:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max_x_20

Всем привет, вот такие корпусочки получаются из пластика. По мере поступления заказов, работы буду выкладывать ..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Yurij122

Прикольный короб получается. Еще бы проверку на байке чтобы прошел, так как мех.прочность какбы под вопросом... ну эт мое мнение. И стоимость какова?

SergeMiloslavsky

[user]max_x_20[/user], Замечательный корпус! А в раму Forward Benfica 918 можно такой сделать и будет ли он достаточно вместителен для аккумулятора LiFePo4?

max_x_20

крепления которые примыкают к раме не просто об бластик закреплены заклепками, внутри короба по периметру закреплена широкая алюминиевая пластина толщиной 1.5 и шириной 40мм (на фото показано) и заклепки проходят сквозь пластину. вырвать не реально! а по поводу самого пластика, он очень похож на дерево по своим свойствам.. по поводу стоимости все зависит от объема работы.. давайте описание и посчитаю.. такой как на фото около 5-6 тыс
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20

Цитата: SergeMiloslavsky от 24 Май 2014 в 19:34
[user]max_x_20[/user], Замечательный корпус! А в раму Forward Benfica 918 можно такой сделать и будет ли он достаточно вместителен для аккумулятора LiFePo4?
пружина много съест.. обойти ее можно конечно, но у меня и пластик 8 мм (тоньше лучше не делать)
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Kapitan

Круто - Молодец.
Прямоугольный корпус то же надо закруглить .. что бы не было травм об острые края.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

max_x_20

Цитата: Kapitan от 24 Май 2014 в 21:43
Круто - Молодец.
Прямоугольный корпус то же надо закруглить .. что бы не было травм об острые края.
обязательно закруглю)
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Kapitan

Цитата: max_x_20 от 24 Май 2014 в 21:46
Цитата: Kapitan от 24 Май 2014 в 21:43
Круто - Молодец.
Прямоугольный корпус то же надо закруглить .. что бы не было травм об острые края.
обязательно закруглю)
и очень кстати..  интересно как этот корпус будет крепиться к багажнику.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

mpryak

А можно фотку треугольного в установленном на байк виде? В треугольник
Он вроде матовый? Возможны варианты по цветам? Черная штука - это вывод для зарядки?
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

max_x_20

устанавливать на лисапед в понедельник буду, тогда и сфоткаю... заказчик просил не красить короб, а так вообще все возможно..  черная штука-гнездо для зарядки
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

mpryak

Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

max_x_20

я делал специально широкие ушки под ремешки нейлоновые, эстетичней и надежней будет...
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

mpryak

Это точно! Если добавите их в комплект будет еще круче
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

mpryak

[user]max_x_20[/user], пробую просчитать габариты акб в вашем корпусе. Подскажите, какая толщина стен? Если 5мм заложу - хватит чтобы не развалилась? В корпусе будет груза почти на 10кг.
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

max_x_20

если падать не будете, тогда 5мм хватит) а вообще чем толще тем лучше.. под ваши аккумы лучше 10 мм и изнутри пластинами из алюминия усилить, тогда и падать можно, батарею не потеряйте..  То что на фото под треугольник рамы, пвх 8 мм. весь корпус весит всего около 700-800 г
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

mpryak

У меня и 5мм почти не влезает, думал может до 2 сбавить)) а про 10 вообще молчу
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

max_x_20

скоро буду начинать из стекловолокна со смолой делать, там при меньшей толщине прочность будет..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

_claw

алюкобонд, как быстрый материал, в расчет не берешь?

Grawer

Всем привет!
А вот и я нарисовался. :)
Так как тема вроде рассматривает корпуса из рекламного пластика вообщем, а не как тема с продажей или изготовлением под заказ, то и я свои 5 коп докину.
Думаю что использовать вспененый ПВХ как несущие стенки плохая идея, при ударе он разбивается, даже толстый. Вибрации и удары это плохо для него. Я думаю, что вспененый ПВХ стоит применять как легкий, но хрупкий материал, чтобы набрать толщину или изготовить декор. Главное чтобы небыло нагрузки.
Долго думал из чего сделать ящик. ПВХ откладывал по выше перечисленым причинам. Пробовал рисовать развертку из алюминиевого композита (бонд), но что-то сложно, заморочено и всеравно грубо получалось. Потом пришла идея супер-композитного короба. Ящик как сендвич, состоит из слоев-срезов, слой бонда-слой пвх-слойбонда..., которые стягиваются между собой шпильками. В качестве гаек использовал гайки Эриксона. Первый вариант отлично откатал около тысячи километров. Но тот первый вариант я немного нерасчитал, пришлось допиливать некоторые моменты по ходу дела, ну и посадочные окна для котлет оказались впритык. К тому же ящик стягиваясь сжимал раму и за счет этого держался, а из-за этого появились напряжения которые вылились в щели между слоями. А так как слои из разного материала, который несклеивается между собой, то ящик получился весь в щеля х.
Сейчас делаю вторую версию ящика, улучшеную и дополненую. Слои я сделал неодинаковыми по внешнему диаметру, а в слоях пвх выборка в которую икрустируется слой из бонда, так что при сборке слои пвх по внешнему контуру прилегают друг к другу, теперь их можно склеить и вышкурить. Ну и потом можно покрасить. Также был увеличен тоннель соединяющий 2 ящика, теперь там больше места и автомат стоит внутри ящика, пришлось помозговать прежде чем придумал как его закрепить там стоя. Сейчас переношу котлеты из старого ящика в новый, как закончу и соберу, можно будет прошкурить снаружи, шпаклевать и красить. :)
Альбом в гугл+ как будет продвигаться дальше буду туда закидывать новые фотки. -  https://plus.google.com/112329464872294598945/posts/KnnutxwwRjn

max_x_20

Цитата: _claw от 25 Май 2014 в 18:38
алюкобонд, как быстрый материал, в расчет не берешь?
он же для отделки используется, как из него можно делать что-то серьезное..? да и углы острые будут.
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

elman

[user]Grawer[/user], а не выходит ли такой ящик золотым? Сколько фрезеровки! Тогда можно прями из плиты цельный фрезеровать  B-)

Grawer

[user]elman[/user],
Ага, если за деньги фрезеровать, то тут одной порезки и материалов на 7К. Все дело в доступности технологии. Мы резали из обрезков рекламного производства. У меня станок маленький, мне друг с фрезеровкой помог.
У я щика есть минусы, но то что это все под рукой меняет дело. Я думаю, что в плане надежности и цены для ящиков произвольной формы идеально алюминий и аргоновая сварка. Если что-то серийное, то ящики из алюминиевого профиля типа как тот из которого корпуса для контроллеров пилят (еще бы найти подходящий) или литье(ну это уже совсем для серийного производства).
Вообщем нужно исходить из возможностей и доступной технологии.

[user]max_x_20[/user],
Бонд хороший материал, из него можно очень интересные вещи собирать. Прочный и крепкий, красивая поверхность. Но что-бы все нормально сошлось нужно сложную развертку делать, проваривать сгибы и завальцовывать торцы. Очень муторно. Я щитки на руль пробовал из него делать, грубовато получилось, но крепко. 

Ящик вчера собрал и установил, сегодня катался уже с ним. Выяснил, где еще доработка требуется. Вечером фотки на улице сделаю, а то дома в коридоре недостаточно места, чтобы целиком сфотографировать. Вышкуривать и красить пока нестал, еще требует доработки.

Grawer

Добавил фотки в альбом, теперь можно посмотреть на ящик, как он выглядит на велике - https://plus.google.com/photos/112329464872294598945/albums/6017459024574840337
В таком виде конечно выглядит хорошо, но это совсем другой дизайн, буду красить в черный. Сейчас придумаю как включать и выключать автомат, он внутри тонеля. Еще сверху хочу бардачек добавить, в который встанет зарядка, пока непридумал крепления. Может это будет новый тонель, у которого будет выходить второй контур на верх, а к нему по бокам добавятся еще половинки. А может просто ушки будут, к которым бардачек или детское сиденье будут прикручиваться на выбор.

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Kapitan

[user]max_x_20[/user] - Примерка прошла успешно?
Пластиковые хомуты на что будут заменены?


РС- фото нужно сжимать а то форум лопнет 600-700кб %-)
(сожми и они будут 100-150кб)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Grawer

[user]Kapitan[/user],
А еще лучше я тут способ нашел, для тех у кого андроид и кто фотографирует телефоном. В гугл+ просто ставишь галочки и нажимаешь опубликовать альбом, потом просто ссылка на альбом, а хоть фотки, хоть видео. Это вроде незапрещено правилами форума.

click

Цитата: Kapitan от 27 Май 2014 в 09:16
Пластиковые хомуты на что будут заменены?
+1 Правильный вопрос.
Должно быть 3 точки жесткого крепления, иначе пластиковые хомуты лопнут.
Я уже набил на этом шишки :) 

Grawer

[user]click[/user],
Да пластиковые хомуту вообще нестоит рассматривать как силовые. Если только проводки закрепить.

max_x_20

короб влез в раму плотненько, а вот насчет хомутов согласен, прочности у них маловато будет... заказчик посчитал что пока так сойдет, а там возможно заменит их..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Ahnassi

Цитата: _claw от 25 Май 2014 в 18:38
алюкобонд, как быстрый материал, в расчет не берешь?
не стоит. он внутри весь электропроводный я когда ячейки в штаны нарамные алюкободные вставлял - получил КЗ. уж больно туго было. в результате пришлось отколупать люминий в рисковых местах и тогда короб-штаны сильно потерял жесткость в этом месте - стал более сопливым. внутренний алюкобондный пластик - уж очень гибок.
я бы вспененным полистиролом сделал, НО весь металл и уголки снаружи. если оно там будет внутри тихо коцать ячейки при тряске - то ну его нафик. вот на картинках торчат маталлические острые штуки крепилки внутри короба- я об такие закоцал ячейку когда засовывал. ячейку вроде заклеил. короб переделал. но батарею Щас надо ещё раз переделывать. искать что там пробил и менять ячейку. пилить алюкобонд - песня, исполняемая бор машинкой. я не стал разрезать внутреннюю пластмасску. только с одной стороны подрезал 1 слой люминия. - остальное согнул. чтобы удержать форму - навесил уголки снаружи( но сначала внутри). заклёпки тоже фигня. - 1) об них тоже коцаеца ячейка 2) держат они не очень для наших масс - от 10кг. это рисково. имхо. поэтому я 1) использовал болты и гайки. причём у болтов - заподлицо головка. - головка - внутри - вминается в алюкобонд и истановится вообще вровень с поверхностью, а гайка торчит снаружи. чуть позже когда дойду до своей батарей - выложу фотки. Щас пока на моргалке застрял.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

_claw

[user]Ahnassi[/user], здрасти, ты где пропал? больше года не видно тебя было.
чтобы люкобонт не коротил, надо нормально батарею паковать. я термоусадкой совей оборочиваю и никаких проблем. а еще для зимы поверх обклеиваю пенкой. ну а чтобы летом не сильно грелась, делаю запас по токоотдаче.

slides

Я для прошлой редакции резал на своем чпу из карбона. Выглядит реально круто, с одним "но" - этот материал великолепный электропроводник. Сейчас, в связи с переходом на другую батарею, буду резать из 2 мм СТЭФ. И потом под покраску в автосервис в камеру. Вспененный пвх вообще шняга, колкий. Не тот материал
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

[user]slides[/user],
А у меня эта "шняга" без всяких вопросов работает уже полгода. Пятилетняя дочь на нем как на седушке неодин км проехала. Были и падения и дождь и мороз. Все на ура выдержавал. Да я и сам пробовал на него садиться, но аккуратно так. Может все же не в материале дело? :)

slides

Может мы разные материалы просто называем одним термином ? Кстати, как вариант в плане пластичности себя зарекомендовал кайдекс. Только отпускают его шириной в печатный лист, а боковину собирать из кусков не комильфо
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

[user]slides[/user],
Вспененый поливинилхлорид он и есть. Моя фича это армирование слоев ПВХ алюминиевым композитом. То что было под рукой :) Слои частично склеены, этакими модулями. Модули стянуты строительными шпильками. Отверстия усилены гильзами из алюминиевоей трубки. Ящик еще и относительно легко сьемный, достаточно отцепить провода и открутить 3 шпильки. В той версии ящика я использовал гайки Эриксона.
В следующем варианте, скорее всего будут резьбовые заклепки.

slides

Мне конечно все равно, но не проще взять сразу нормальный дорогой и качественный материал, чтобы не колхозить все это "армирование" ? Металл внутри короба для акка - ЗЛО! Так как по стечению обстоятельств рано или поздно об него чтонибудь да коротнет. Если у Вас не коротнуло, то это ПОКА ЕЩЕ не коротнуло. Поверьте - это закон жизни.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

Зачем покупать дорогой материал, если можно взять и нормально сделать из того что есть под рукой?
Вопрос мировозрения. :)
Ничего некоротит. В сумме с предыдущей версией ящика, общий срок эксплуатации подобных конструкций составляет больше года. Элементы находятся в хардкейсах. Ну и ссе проложено подложкой под ламинат. Я надеялся на теплоизолирующие свойства этого материала, но батарейка все равно мерзнет.
Сейчас будет новая батарейка и наверное новая рама, с отсеком под батарею.

Вообще пвх много где может пригодиться. У меня из него и кронштейны зеркал изготовлены, пультики, щитки и даже козырек на шлем тоже из пвх. Отличный материал для поделок.

slides

Дай Бог. Я взял себе за правило, что в устройстве, которому доверяешь жизнь не место для материала "для поделок". Если донор, то дорогой спортбайк, если свет, то дорогая фара и тд. Жаль с батареей облажался - ее под замену. Но это мое сугубо ИМХО.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

Месье имеет много денег :)
У меня с учетом приложения своих рук и материалов для поделок, бюджет велосипеда за 150К уже перевалил. Даже непредставляю сколько денег уйдет эсли неэкономить 0_0

slides

На самом деле не больше Вашего - около 170 тыр. Правда с условием того, что в прошлом году был почти аналогичный "тестовый", который благополучно уперли (суки!). Сейчас все собиралось и подбиралось уже конкретно известное и проверенное. И потом - я не слишком богат, чтобы покупать дешевые вещи ( (с) г-н Рокфеллер ). Электробайк это не телега с полудохлой кобылой (велосипед Салют с аккумулятором от трактора) - это должен быть шедевр, причем самодостаточный в каждой детальке, а не колхоз.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Kullx

[user]slides[/user], из листов карбона\текстолита - как собирать короб то? Такое разве что на крышки каркаса короба нормально пойдут.
Углы как ни крути - не скруглить. С большой вероятностью будут отжирать полезное место внутри.
Единственное, что приходит на ум - склеить вырезанные плоскости стеклотканью. Вроде неплохая идея..

Что по вспененному ПВХ - я тоже не понимаю, как с ним можно что-то серьезное делать. Может потому, что единственный вспененный ПВХ что я видел - это лист 2мм из строймага? Он от солнца становится вялый как картон. Да и свежий прочностью не блещет.

За два сезона у меня уже короб из УПП сыпаться начал по швам, что уж говорить о менее прочных вариантах. Надеюсь новый короб, стеклопластиковый - будет вечным.


slides

Стыковать проще простого. Выфрезеровываются детали "паз-замок". Уже в собранном виде короб мертво состыкован и не играет. А чем будете фиксировать -дело вкуса. Хочешь уголками, хочешь шпильками насквозь. Лично у меня короб фиксируется так: нижняя и задняя торцевые насквозь болтами М6 с головкой гриб в места крепления рамы для ненужного держателя фляжки. Верхний язык боковин напрямую болтами к поперечной трубе рамы. Углы аккуратно через сквозные отверстия удерживаются достаточной толщины черными пластиковыми стяжками. Контрольные точки закручены к внутренним уголкам болтами torx-pin. От гопников. Так что ничего сложного.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Kullx

Без фоток все-равно не понятно, как сглаживаются острые углы ребер, и как держится стык 2мм листов между собой...
А короб сам крепить - это уже не проблема.

slides

Острых углов нет, максимум 90 градусов. А так - короб это 5-ти гранник
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Kullx

[user]slides[/user], острые не в геометрическом смысле, а в физическом.

Grawer

Ну кроме рам со свободным треугольником, есть еще рамы, где этого треугольника практически нет. У меня как раз такая рама. Поэтому ящик выполнен в виде мотобензабака. Ложиться тонелем на раму, и свисает по бокам.
Мой ящик состоит из слоев, все детали находяться в одной плоскости, тоесть угловых стыков просто нет.
Вспененый ПВХ очень ходовой материал в наружной рекламе, так же как акрил и композитные листы. В моем ящике использовался 10мм толщиной. Да, сам по себе материал мягкий и легко обрабатывается, режется даже ножем, склеивается цианокрилатным клеем, обтачивается, шлифуется и краситься. Очень удобно набрать "мясо". Алюминиевый композит, очень прочный, относительно легкий материал, с очень красивой декоративной отделкой поверхности. Его очень проблематично клеить. конструкции собраные из разверток получаются очень прочными, но угловатыми. Так же тяжело герметизировать. Можно конечно разработать сложную развертку со скошеными гранями и фасками, но все равно получается грубо, и саморезы или заклепки весь вид портят.
Я решил использовать свойства обоих материалов. Создать красивые боковые крышки и прочность короба используя АКП. И набрать "мясо" из ПВХ. В первом варианте были чередующиеся слои, в виде сечения того места короба где стояла деталь. Но получилось неочень красиво. Небыло возможности обточить и покрасить. Между слоями было просто решето из щелей. Пришлось снаружи просто обмазать силиконовым герметиком.
Во втором варианте детали из АКП были меньше и вставлялись в детали из ПВХ. В ПВХ была сделана выборка, чтобы АКП вставал заподлицо. Потом слои ПВХ были склеены, так АКП оказался внутри блоков. Блоки можно было спокойно обтачивать. 
Ссылка на фото - https://plus.google.com/photos/112329464872294598945/albums/6017459024574840337

Kullx

[user]Grawer[/user], да, бутерброд красивый. Требует минимального ручного труда (с моими кривыми руками это не маловажно).
Один из минусов - очень большая толщина стенки получается. Вечная беда - как короб не расширяй, опять получается все впритык.
Ну и основной минус - необходим доступ к халявным обрезкам рекламщиков. А так только ПВХ для меня понадобится тысячи на 3.


Grawer

Ну да, это важный момент - доступность материала и технологии. :(
Мы потом посчитали, порезки и материала, если за это платить, выходило на 7.5Кр. ((((
В выборе важно подобрать то что доступно самому.
Сейчас собираюсь новую раму варить, по технологии и чертежам Фарита из Уфы. Металл, сварка - чужая территория, все прийдется отдавать специалистам и за все платить. А вот кто боизок к этой теме, так сделать будет гораздо проще, чем возиться с рекламными материалами.

slides

 >:D >:D >:D
Ну вот и пришло время отчитаться о проделанной работе. Форум безобразно уничтожил последние посты (судя по всему упал сервак и восстановили из резервной копии) и мне будет необходимо повториться.

Взамен тощему ящику из карбона, в которые влезали полудохлые котлеты Зиппи, был спроектирован и сегодня воплощен в материале (СТЭФ 2мм) новый рамный ящик под новую батарею.

Фото проекта (для ориентира - черная труба это подседельная труба)


Компасовский макет (для ориентира - черная труба это подседельная труба)


Вот что вышло


С начинкой


С начинкой 2


Обидно, что проектировал больше месяца, а ЧПУ попилил СТЭФ меньше чем за час....
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


cncfreak

[user]slides[/user], я так понял этот короб крепится на подсидел и свисает над задним колесом?
не лопнет подседельная алю трубка на кочках?
какой вес у сборки вышел?

slides

Ничего подобного ! Этот блок в треугольник рамы. Держится так: лежит на нижней трубе (привинчен двумя болтами м5 в флягодержательные отверстия), вертикальная стенка привинчена к подседельной трубе в дыры альтернативного флягодержателя, задние уши боковин прикручены с боков к подседельной трубе через проставки и аналогично верхние уши прикручены к верхней трубе через проставки. Вся конструкция собрана настолько жестко, что нет даже минимальных торсионных смещений. Конечно, лучше сфотографировать в раме.

Вес батареи 7200 грамм
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

slides

А дыр там не будет особо. Миник будет уплотнен по периметру, спереди блок батарей будет закрыт. Брызгозащищенность достаточная (по опыту прошлого сезона вообще без нареканий). Ну и потом, я че, ненормальный в дождь ездить ? В скафандре или как ? Я уж молчу про то, что это крайне опасно из соображений дорожной безопасности. Кстати, хорошая мысль ! Не буду герметизировать, чтобы соблазна не было при намеках на дождь выбираться с байком на улицу.

Не отношу себя к разряду веломаньяков, которые носятся за фурами под 100 кмч и в снег и в дождь. Так что по этому вопросу прошу не троллить !
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


TRO

Цитата: slides от 25 Янв. 2015 в 11:31
....
Не буду герметизировать, чтобы соблазна не было при намеках на дождь выбираться с байком на улицу.
....
Дождь это штука такая, что зачастую начинает лить без предупреждения, когда байкер уже вдороге и далече от дома.
Сам в дождь не выезжаю, но тем не менее уже пяток раз приезжал мокрым (два раза так вообще до нитки).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

slides

В моем случае в прошлый сезон это было только один раз, и то, можно было переждать ливень под крышей с великом. Пишут прогноз - будет дождь, значит байк остается дома
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

Да не, байк просто обязан быть защищен от воды. :)
А что касается покатушек под дождем или в сырую погоду, то решает правильный экип и хорошие крылья.

slides

Вода должна иметь возможность быстро покинуть корпус. А ездить с герметичным чемоданом на руле - простите, но такое уеб...во не для меня. Закрыв полностью батарею, надо не забывать о том, что она должна как-то остывать.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

[user]slides[/user],
Не вопрос, когда ваше не уеб...во замкнет и окислится и еще что-то случиться, то кто будет расстроен. Может очень много чего связанного с водой произойти и в сухую погоду и даже дома.
Что касается охлаждения, то чазе вопрос стоит не как охладить, а как не дать остыть. :)
У меня чемодан не на руле, а на раме. Не полностью герметичен, но выдержал поезждки под проливным дождем. И сейчас катаюсь и сверху еще свою шестилетнюю дочь сажу. Ящик получился надежным и крепким.

slides

Здорово ! А почему стоит вопрос о том, чтобы не "остыть" ? То есть разговор идет, что Вы в минус катаете ? Я же просил не троллить. Я в +10 уже не поеду, нафиг надо в тулупе кататься. Разговор закрыли. Спор ни о чем. Буду делать как делал, благо опыт положительный и непонятно, где там дыры углядели - еще половины элементов не установлено. Сфоткаю когда будет все готово
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

[user]slides[/user],
Как-то пропустил момент про температуру. Я правильно понял, что кататься вы собираетесь рядом с домом, в теплую солнечную погоду, только летом?
Я так даже обувь непокупаю :)
Ну это вы начали чужие конструктивные решения уеб...вом называть. Так, что грубость в ответ вроде как заслуженая.
А я нормально отношусь и к фанерным вариантам и когда просто пленкой и скотчем к раме примотано. У каждого свои технологические возможности, поэтому и получается у каждого свое.
Буду внимательно наблюдать за Вашим проектом, очееь интересно что получится. Обязательно выкладывайте.

slides

Отнюдь. Байк предназначен для перемещения по Москве, дабы не тошнить в пробках и не толкаться с электоратом в метро. А перемещаюсь, согласен, в погоду, доставляющую удовольствие от поездки. Чтож в этом зазорного ? Кстати, не вижу я особо мотобайкеров и в дождь и в снег в городе ! Куда же это они делись ? Сдулись чтоли ? Я то их чем хуже ?
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


slides



Как-то так вышло. Осталось довести до кондиции некоторые эстетические моменты.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Yurij122

Корпус отличный на него просто может нужно рубашку нейлоновую на змейке и все никакого тебе дождя)
И всетаки какой вес вышел у короба в сборе, какая емкость батки вышла?

slides

Слушь, ну не вешал. Думаю около 9 кг. Вел весь в сборе 28 кг. Батка 160 ячеек (20с8р). Лыжи дбхе2. Под 16-18 ач в секции
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

[user]slides[/user],
1.2кВтч чтоли? не так уж и много, хотя кто как ездит. Я так и на в двое меньшей батарейке почти 2г откатался.

А у меня тоже апгрейд, завтра наверное сфотографирую. :)

andreym

Цитата: Grawer от 26 Апр. 2015 в 01:22
[user]slides[/user],
1.2кВтч чтоли?
На эту то еле уговорили  :laugh:
он сначала хотел 2 половинки сделать и одну дома оставлять когда ненужно :))))
там полная емкость сейчас получается в районе 1.4квтч, однако для долгой жизни заряжается до 4.1 и разряжается сильно не до конца.

slides

Люди, а чего сразу с таким презрением ? Мне до работы 5,5 км в один конец, а по ситуации больше 40 км бесподзарядочного интервала вообще не бывает. Смысл мне мотать вхолостую килограммы лития ? Я, наоборот, горжусь, что сетап вышел аккурат под мои задачи, а не по принципу "до кучи".
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

[user]slides[/user],
При чем тут презрение? Речь про то, что "апетит приходит во время еды", захочешь дальше поехать и никак. А потом начинаются костыли и прочий колхоз. Поставить одну батарейку на другую, например. :)

[user]andreym[/user],
Я когда вторую батку собрал тоже думал ее подключить к старой, а еще думал юзать как докатку, но на днях совсем снял. А так как ящик нижней батареи был основой для верхней, то ящик я оставил, решил там бардачки сделать. :) Еатон там отлично поместился, пришлось только уголок немного подпилить. Сегодня поставлю новын крышки, которые будут открываться.
Спойлер




slides

Еслия я захочу поехать дальше то я возьму с собой зарядку. А еще лучше я сяду в авто и с комфортом поеду на машине. Не вижу кайфа ехать дальше 30-40 км раскорякой на велосипеде. Дело вкуса. Андрей знает, повторюсь, что велосипед собирал под конкретные задачи, а не "шоб было". Я уже перерос возраст фетиша
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

[user]slides[/user],
Хм, чот уж больно острая реакция на любые комменты. Нет причины и желания тебя обидеть. Корпус интересный вышел, потому и есть обсуждение, вопросы и комментарии. Но если нет желания обзаться, то можно этого и не делать.  :bn:

А я потихоньку свой ящик переделываю. Поставил новые крышки с открывашками. :) Скрепил детали ящика на силиконовый герметик. Теперь нужно намутить пару замочков, как на почтовых ящиках, они будут закрывать бардачки. С петлями нормально так и непридумал, сделал зацепы. Тоесть открытая крышка будет просто сниматься.
Зарядка будет стоять в одной половине ящика, и провод до зарядного разьема контроллера будет выходить прямо из ящика. Отверстия там уже есть под провода. Работать это будет так. Открываем крышку ящика, вытягиваем провод 220в, включаем в резетку, все пошла зарядка.
Единственное что смущает, это работа контроллера с подключеной зарядкой, не бахнет ли от рекуперации например? И то что еатон потребляет электричество если просто подключен к батарее, то есть идет разряд. Хочу мощный диод Шотки поставить между зарядкой и контроллером.
Во второй половине ящика будут лежать инструменты и запасная камера. Может еще что-нибудь, тряпка, смазка. На днях купил паяльник 12в 40Вт. :) Вдруг что-нибудь в пути подпаять прийдется.

slides

Проблема с зарядкой лечится элементарно - банальное трехконтактное автомобильное реле с балластным резюком, чтобы не погорело от напряжения выше 12 вольт (я про обмотку). Идея проста - реле срабатывает на появлении в зарядке напряжения и коммутирует зарядку на батарею/контроллер. А зачем все упихивать в велосипед ? Это сколько же весить все будет ? Или велос будет жить в теплом гараже ?
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

[user]slides[/user],
Затем, чтобы не задаваться вопросом, брать ссобой зарядку или нет, она всегда будет внутри. Чтобы рюкзак был пустой и свободный. До снятия второй батареи вел весил 52.2кг, сейчас легче на 8 народных котлет стал, до этого 4шт, пострадали от переразряда. Реально помер 1 элемент, а по простому пришлось снять 4 котлеты, потом починю для другого проекта, или отдам кому-нибудь.
Вообщем вел в сборе будет примерно 50кг весить.
Сейчас стоит в квартире в коридорчике.

felcinger


max_x_20

с корпусами из пвх завязал, при первом падении вмятины остаются на корпусе.. буду из стеклопластика делать..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Grawer

[user]max_x_20[/user],
Правильное решение!
ПВХ в чистом виде не очень подходит, а вот если его с чем-то комбинировать, то материал очень удобный. Ну и вообще любые композитные решения выигрывают у какого-то конкретного материала в чистом виде.

А я в очереднрй раз все переделал. :) У меня дочка в школу пошла и после занятий я ее из школы забираю. Походив неделтку пешком решил что это не дело и стал думать как автоматизировать этот процесс. Решение заезжать за ней на электровелосипеде было как бы на поверхности, но багажника нет, а место на батарейном ящике заняла вторая батарея. Собрал из 8 котлет маленькую батку, в рюкзачном варианте. На место второй батареи сделал мягкую сидушку с таким же креплением, замена батареи на сидушку меньше 5 мин и это с перекурами ))) Батареия в рюкзаке хорошо, но рюкзак ребенка надо ооже куда-то девать, иначе мне уже сидеть не где. Разобрал рюкзачный вариант и спаяв котлетки по 2 шт, получилось 4s2p убрал их в нижний ящик. Теперь рюкзак ребенка одеваю сам.
Все круто и удобно, но с второй батареей вел весит больше 50кг. Но тут уж ничего не поделать.
В варианте "лайток" исполтзую чтоьы возить ребенка из школы и в кружки, а еще если не далеко по району метнуться, в магазин или на почту. И мне лайток очень понравился, есть ощущение велосипеда, буду допиливать.
Изначально нижний батарейный ящик изготавливался под 12 народных котлет, сейчас их по сути 8, осталось свободное место. С правой стороны вернул глухую стенку, а с левой оставил открывающуюся, теперь у  меня легкий и быстрый доступ к автомату и небольшой бардачек, куда влез минималтный набор инструментов.

Nickman78


Grawer

[user]Nickman78[/user],
С фотками сложно, чот все что иожет более менее нормалтно фотографировать поломалось, так что за качество не судите. :)
Спойлер





с установленной большой батарейкой фотки чот не грузятся, завтра поеду с ней, сфотаю.

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

felcinger


max_x_20

по сложности, примерно тоже самое.. по прочности однозначно лучше!! по цене пока не определился... вообще-то что на видео, это так сказать черновой короб, он чисто для нагрузок.. поэтому с внешним видом не заморачивался... а уж потом сверху буду делать что то типа крышки-капота для эстетики уже..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

felcinger

Цитата: max_x_20 от 02 Дек. 2015 в 13:00
буду делать что то типа крышки-капота для эстетики уже..
Вот и кажется мне, что выйдет куда более тредоёмко и, как следствие, более дорого :bw:

max_x_20

Это я для себя так делаю :-) для себя не важно сколько стоит
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

PeaceHaver

[user]max_x_20[/user], таки планируется производство? Хочу проапгрейдить на байке самодельную фотосумку на липучках.

max_x_20

Цитата: PeaceHaver от 17 Март 2016 в 13:52
[user]max_x_20[/user], таки планируется производство? Хочу проапгрейдить на байке самодельную фотосумку на липучках.
планируются корпуса универсальные, из стеклопластика, в треугольник рамы. Сейчас делается болван с которого будет сниматься матрица. В первое время 2-3 разных корпуса планируется..  Если делать экслюзив,  будет дешевле и быстрее если есть с чего снять матрицу..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Павел Обухов

Здравствуйте!мне нужен корпус под готовую батарею,размером 270*125*80 и хотелось бы чтобы ещё и контроллер влез и крепление для него было.в какую стоимость обойдется?

Xимкинский

Со стекломатом работать проще, со стеклотканью углы и плавные переходы собирать немного сложнее ...
НО... Композиты с ней получаются прочнее и надёжнее
У танка свои правила...