Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Проверка БМС  (Прочитано 943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

adrengf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 73
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверка БМС
« : 27 Май 2014 в 11:57 »
Есть аккумулятор 20А48В, подключил к нему последовательно 2 лампочки  по 60 ватт на 24В. Замеряю на батареи - 52,2В, замеряю на выходе после БМС - 52В. БМС в топку?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1977
    2509
  • Сообщений: 22016
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверка БМС
« Ответ #1 : 27 Май 2014 в 12:10 »
, Как-то заумно вы изъясняетесь. Надо писать так, чтобы было понятно не только вам.  :kidding:
Непонятно, почему вы грешите на БМС, если на выходе БМС есть напряжение. :bn:
Лампочки-то горят или нет?  %-)
« Последнее редактирование: 27 Май 2014 в 13:12 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

adrengf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 73
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверка БМС
« Ответ #2 : 27 Май 2014 в 12:25 »
Лампочки горят. Когда я замерю напряжение на самом аккумуляторе (на клеммах), оно 52,2, а когда на проводах, выходящих из БМС - 52.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    615
    978
  • Сообщений: 6424
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверка БМС
« Ответ #3 : 27 Май 2014 в 12:31 »
80 миллиОм это как то дохрена дя БМСки. Если она не греется, то возможно у вас проблема с замерами.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1977
    2509
  • Сообщений: 22016
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверка БМС
« Ответ #4 : 27 Май 2014 в 13:15 »
Да, надо тестить под реальной нагрузкой. Нагрев померять - обязательно.
Провода усилить, при необходимости.
Пока не вижу повода, для особого беспокойства.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

adrengf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 73
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверка БМС
« Ответ #5 : 27 Май 2014 в 15:07 »
Да у меня одна ячейка чудит и подсказали, что может БМС. Но на вторую проверку вроде нормальная. Разница в 0,01В. Хотя без нагрузки (этих лампочек) одинаковое выдает.

Страницы: 1Вверх