Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как переконфигурировать батарею 48В в 12В  (Прочитано 1029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

grig48

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как переделать батарею 48v 40a lifepo4 на 12v для питания лодочного электромотора
« Последнее редактирование: 29 Май 2014 в 18:48 от илс »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
lifepo4
« Ответ #1 : 29 Май 2014 в 09:48 »
48 вольт лифера это 12 цепочек по 4 ячейки. вот и вся переделка.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    26
  • Сообщений: 296
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
lifepo4
« Ответ #2 : 29 Май 2014 в 09:59 »
48в лифера это 16 последовательных ячеек.
для 12в нужно брать 4 последовательные ячейки.
16 делим на 4 - выходит 4 батарейки по 12в
соединяем паралельно и получаем 12в 160а
ну и БМС на 4S, амперов так на 200.

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

grig48

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможен ли вариант бат 48в 40а с бмс и зарядным устройством. Заряжаем батарею потом перекомутируем ее на 12вольт и используем для лодочного мотора

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
возможен ли вариант бат 48в 40а с бмс и зарядным устройством. Заряжаем батарею потом перекомутируем ее на 12вольт и используем для лодочного мотора
да. но если перекоммутировать в ручную - рано или поздно произойдет КЗ.
если воспользоваться переключателями, то это будет возможно, но о-о-о-о-очень громоздко. и вероятность КЗ (из-за неправильной последовательности коммутации) все равно не исключена.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

karla

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 16
  • Россия, Конаково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А преобразователь DC/DC. C 36-72 v на 12v 25A. не потянет?

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
А преобразователь DC/DC. C 36-72 v на 12v 25A. не потянет?
зависит от лодочного мотора...

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru
Страницы: 1Вверх