Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Купил велосипед с мотором батарея 36V мотор 250W, есть вопросы...  (Прочитано 4993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dikiy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 165
  • где угодно
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.
Я новичок в этом деле купил велосипед с батареей ,батарея стоит 36 не знаю вольт или ват и мотор стоит 250
Без помощи педалей едет скоростью 25-27 км в час,у меня вопрос можно ли заменить батарею или мотор чтобы велосипед ехал скоростью быстрей?
Хочется больше скорости.
И второй вопрос как узнать стоит ли у меня литий-ионных акомулятор?
Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 17 Мар 2015 в 15:13 от илс »

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1014
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.
Без помощи педалей едет скоростью 25-27 км в час, у меня вопрос можно ли заменить батарею или мотор чтобы велосипед ехал скоростью быстрей?
Хочется больше скорости.
Можно заменить батарею на 48В, но при этом придется дорабатывать или менять контроллер. Мотор менять не надо.
И второй вопрос как узнать стоит ли у меня литий-ионных акомулятор?
Аккумулятор у тебя литий-ионных. Самое просто узнать можно по весу: до 4 кг - литий-ионных, свинец раза в два тяжелея.   

Сошел с дистанции ...

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 587
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
При батарее 48В, скорость, где-то 35 км/ч будет.

E-KROSS, ДД 1кВт, LiFePO4 60В 20Ач 1.2кВт.

dikiy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 165
  • где угодно
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И второй вопрос как узнать стоит ли у меня литий-ионных акомулятор?
[/quote]Аккумулятор у тебя литий-ионных. Самое просто узнать можно по весу: до 4 кг - литий-ионных, свинец раза в два тяжелея.
[/quote]

Ну я выбирал велосипед чтобы был по легче ну вот взял этот,а в чём разница литий-ионных и другие батареи?
И если менять батарею на 48в мне придётся менять контроллер?
А где он находится?
Прошу прощения если вопрос глупый но я совсем 0 в этом я только неделю назад велосипед купил попробовал по ездить на нём вот изучаю расматриваю варианты.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6202
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Напряжение зарядки померь - посмотри. В таких банках бывает 36 вольтовый LiFer 12 х 3,6 v = 43,2 v, а может LiOn или LiPo 10 х 4,2 = 42 v

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

dikiy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 165
  • где угодно
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На адапторе написано LI-ION
А некто не подскажет зачем отвёртка в коробке с адаптором как то странно зачем она поставляется с адаптором?
« Последнее редактирование: 29 Май 2014 в 15:54 от dikiy »

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    663
  • Сообщений: 4319
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И если менять батарею на 48в мне придётся менять контроллер?
А где он находится?

находится он точнёхонько на втором конце провода, выходящего из мотора...  :-D
но то что его надо обязательно менять - далеко не факт...  ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 328
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Без помощи педалей едет скоростью 25-27 км в час,у меня вопрос можно ли заменить батарею или мотор чтобы велосипед ехал скоростью быстрей?

дешевле мотор заменить, к тому же из 250Вт без риска спалить больше чем 25-27 и не вытянешь.
поставте Q-100, очень приятный моторчик ;-)

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

dikiy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 165
  • где угодно
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Без помощи педалей едет скоростью 25-27 км в час,у меня вопрос можно ли заменить батарею или мотор чтобы велосипед ехал скоростью быстрей?

дешевле мотор заменить, к тому же из 250Вт без риска спалить больше чем 25-27 и не вытянешь.
поставте Q-100, очень приятный моторчик ;-)
не понял 250 большой риск спалить двигатель чтоли

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6453
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Без помощи педалей едет скоростью 25-27 км в час,у меня вопрос можно ли заменить батарею или мотор чтобы велосипед ехал скоростью быстрей?

дешевле мотор заменить, к тому же из 250Вт без риска спалить больше чем 25-27 и не вытянешь.
поставте Q-100, очень приятный моторчик ;-)
не понял 250 большой риск спалить двигатель чтоли

Выбери горку побольше или просто на максимуме проедь минут 10, но лучше в горку. Потом щупай мотор руками. Через минуту, две, пять, десять. Если дойдет до состояния "невозможно держать руку жгет" значит лучше не форсировать. А если руку терпимо держать то можно и нарастить мощность с тем же мотором, для этого придется поменять акк и возможно контроллер.

dikiy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 165
  • где угодно
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Без помощи педалей едет скоростью 25-27 км в час,у меня вопрос можно ли заменить батарею или мотор чтобы велосипед ехал скоростью быстрей?

дешевле мотор заменить, к тому же из 250Вт без риска спалить больше чем 25-27 и не вытянешь.
поставте Q-100, очень приятный моторчик ;-)
не понял 250 большой риск спалить двигатель чтоли

Выбери горку побольше или просто на максимуме проедь минут 10, но лучше в горку. Потом щупай мотор руками. Через минуту, две, пять, десять. Если дойдет до состояния "невозможно держать руку жгет" значит лучше не форсировать. А если руку терпимо держать то можно и нарастить мощность с тем же мотором, для этого придется поменять акк и возможно контроллер.

Зачем на прягаться я хочу не напрягаясь скорость больше получить...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6453
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Зачем на прягаться я хочу не напрягаясь скорость больше получить...

тролль? здесь таких не любят!  :neg: Коли пришел на этот форум - изволь напрячься, хотя бы грамматику РУССКАВАЕЗЫКА подтяни слегка или воспользуйся MS Word с коррекцией правописания :)

не напрягаясь скорость - купи скутер полтинник - будет тебе скорость выше чем у большинства е-великов

dikiy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 165
  • где угодно
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Зачем на прягаться я хочу не напрягаясь скорость больше получить...

тролль? здесь таких не любят!  :neg: Коли пришел на этот форум - изволь напрячься, хотя бы грамматику РУССКАВАЕЗЫКА подтяни слегка или воспользуйся MS Word с коррекцией правописания :)

не напрягаясь скорость - купи скутер полтинник - будет тебе скорость выше чем у большинства е-великов
а мне сказали таких как я тут любят я ж не с России откуда мне знать русский
сказали что тут отзывчивые
« Последнее редактирование: 29 Май 2014 в 19:47 от dikiy »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6453
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сказали что тут отзывчивые

отзывчивость быстро пропадает когда сталкиваешься вот с таким
Зачем на прягаться я хочу не напрягаясь скорость больше получить...
проще посоветовать отслюнить бабла и приобрести готовенькое в магазине

dikiy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 165
  • где угодно
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сказали что тут отзывчивые

отзывчивость быстро пропадает когда сталкиваешься вот с таким
Зачем на прягаться я хочу не напрягаясь скорость больше получить...
проще посоветовать отслюнить бабла и приобрести готовенькое в магазине
так я и так купил готовое у нас в магазинах где продавали велосипеды без мотора теперь велосипеды они же продают с моторами,щас пошла мода с моторами.

alex88

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    79
    42
  • Сообщений: 226
  • Россия, Орёл
  • УРА.Собрал. Катаюсь на батарейках!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Ну сам подумай, если хочешь больше скорость, значит нужно потратить больше энергии.
Значит нужно узнать есть ли запас в твоём двигателе.
Сделай как тебе советовали выше. И сделай выводы.
Если двигатель сильно горячий будет, то лучше оставить всё как есть.
Если просто немного тёплый, то немного можно поднять скорость.
Удачи

exp TV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    27
  • Сообщений: 248
  • Дмитров
  • ещё не доделал но уже Ездю!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если в технике не разбираетесь  то лучше не пытаться переделывать
пользуйтесь тем что есть , читайте форум особенно темы по моторам , контроллерам , батареям
тогда сможете выяснить какой использовать мотор контроллер и батарею
тот мотор что у вас похож на QQ если это так , то такой мотор лучше не разгонять
я прежде чем покупать детали для переделки велосипеда 2 месяца ! изучал всё это дело

ленюсь работать и редко довожу работу до завершения

destroyer85

мы такой моторчик запитывали от 48в.если не ограничить токи,сгорит быстро.
а так впринципе мотору без разницы скоолько вольт.
по теме контролер надо заменить,переделывать старый думаю смысла мало.

езжу на двс и доволен
Страницы: 123>>ВсеВверх