avatar_dikiy

Купил велосипед с мотором батарея 36V мотор 250W, есть вопросы...

Автор dikiy, 29 Май 2014 в 14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dikiy

Здравствуйте.
Я новичок в этом деле купил велосипед с батареей ,батарея стоит 36 не знаю вольт или ват и мотор стоит 250
Без помощи педалей едет скоростью 25-27 км в час,у меня вопрос можно ли заменить батарею или мотор чтобы велосипед ехал скоростью быстрей?
Хочется больше скорости.
И второй вопрос как узнать стоит ли у меня литий-ионных акомулятор?
Заранее спасибо

vpk8

Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 14:03
Здравствуйте.
Без помощи педалей едет скоростью 25-27 км в час, у меня вопрос можно ли заменить батарею или мотор чтобы велосипед ехал скоростью быстрей?
Хочется больше скорости.
Можно заменить батарею на 48В, но при этом придется дорабатывать или менять контроллер. Мотор менять не надо.
Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 14:03
И второй вопрос как узнать стоит ли у меня литий-ионных акомулятор?
Аккумулятор у тебя литий-ионных. Самое просто узнать можно по весу: до 4 кг - литий-ионных, свинец раза в два тяжелея.   
Сошел с дистанции ...

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

dikiy

И второй вопрос как узнать стоит ли у меня литий-ионных акомулятор?
[/quote]Аккумулятор у тебя литий-ионных. Самое просто узнать можно по весу: до 4 кг - литий-ионных, свинец раза в два тяжелея.
[/quote]

Ну я выбирал велосипед чтобы был по легче ну вот взял этот,а в чём разница литий-ионных и другие батареи?
И если менять батарею на 48в мне придётся менять контроллер?
А где он находится?
Прошу прощения если вопрос глупый но я совсем 0 в этом я только неделю назад велосипед купил попробовал по ездить на нём вот изучаю расматриваю варианты.

ra6fnq

Напряжение зарядки померь - посмотри. В таких банках бывает 36 вольтовый LiFer 12 х 3,6 v = 43,2 v, а может LiOn или LiPo 10 х 4,2 = 42 v
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dikiy

На адапторе написано LI-ION
А некто не подскажет зачем отвёртка в коробке с адаптором как то странно зачем она поставляется с адаптором?

TULSUNDUR

Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 15:37
И если менять батарею на 48в мне придётся менять контроллер?
А где он находится?

находится он точнёхонько на втором конце провода, выходящего из мотора...  :-D
но то что его надо обязательно менять - далеко не факт...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Demyd

Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 14:03

Без помощи педалей едет скоростью 25-27 км в час,у меня вопрос можно ли заменить батарею или мотор чтобы велосипед ехал скоростью быстрей?

дешевле мотор заменить, к тому же из 250Вт без риска спалить больше чем 25-27 и не вытянешь.
поставте Q-100, очень приятный моторчик ;-)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

dikiy

Цитата: Demyd от 29 Май 2014 в 18:54
Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 14:03

Без помощи педалей едет скоростью 25-27 км в час,у меня вопрос можно ли заменить батарею или мотор чтобы велосипед ехал скоростью быстрей?

дешевле мотор заменить, к тому же из 250Вт без риска спалить больше чем 25-27 и не вытянешь.
поставте Q-100, очень приятный моторчик ;-)
не понял 250 большой риск спалить двигатель чтоли

tmkt

Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 18:55
Цитата: Demyd от 29 Май 2014 в 18:54
Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 14:03

Без помощи педалей едет скоростью 25-27 км в час,у меня вопрос можно ли заменить батарею или мотор чтобы велосипед ехал скоростью быстрей?

дешевле мотор заменить, к тому же из 250Вт без риска спалить больше чем 25-27 и не вытянешь.
поставте Q-100, очень приятный моторчик ;-)
не понял 250 большой риск спалить двигатель чтоли

Выбери горку побольше или просто на максимуме проедь минут 10, но лучше в горку. Потом щупай мотор руками. Через минуту, две, пять, десять. Если дойдет до состояния "невозможно держать руку жгет" значит лучше не форсировать. А если руку терпимо держать то можно и нарастить мощность с тем же мотором, для этого придется поменять акк и возможно контроллер.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dikiy

Цитата: tmkt от 29 Май 2014 в 19:11
Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 18:55
Цитата: Demyd от 29 Май 2014 в 18:54
Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 14:03

Без помощи педалей едет скоростью 25-27 км в час,у меня вопрос можно ли заменить батарею или мотор чтобы велосипед ехал скоростью быстрей?

дешевле мотор заменить, к тому же из 250Вт без риска спалить больше чем 25-27 и не вытянешь.
поставте Q-100, очень приятный моторчик ;-)
не понял 250 большой риск спалить двигатель чтоли

Выбери горку побольше или просто на максимуме проедь минут 10, но лучше в горку. Потом щупай мотор руками. Через минуту, две, пять, десять. Если дойдет до состояния "невозможно держать руку жгет" значит лучше не форсировать. А если руку терпимо держать то можно и нарастить мощность с тем же мотором, для этого придется поменять акк и возможно контроллер.

Зачем на прягаться я хочу не напрягаясь скорость больше получить...

tmkt

Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 19:14

Зачем на прягаться я хочу не напрягаясь скорость больше получить...

тролль? здесь таких не любят!  :neg: Коли пришел на этот форум - изволь напрячься, хотя бы грамматику РУССКАВАЕЗЫКА подтяни слегка или воспользуйся MS Word с коррекцией правописания :)

не напрягаясь скорость - купи скутер полтинник - будет тебе скорость выше чем у большинства е-великов
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dikiy

Цитата: tmkt от 29 Май 2014 в 19:17
Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 19:14

Зачем на прягаться я хочу не напрягаясь скорость больше получить...

тролль? здесь таких не любят!  :neg: Коли пришел на этот форум - изволь напрячься, хотя бы грамматику РУССКАВАЕЗЫКА подтяни слегка или воспользуйся MS Word с коррекцией правописания :)

не напрягаясь скорость - купи скутер полтинник - будет тебе скорость выше чем у большинства е-великов
а мне сказали таких как я тут любят я ж не с России откуда мне знать русский
сказали что тут отзывчивые

tmkt

Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 19:41
сказали что тут отзывчивые

отзывчивость быстро пропадает когда сталкиваешься вот с таким
Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 19:41
Зачем на прягаться я хочу не напрягаясь скорость больше получить...
проще посоветовать отслюнить бабла и приобрести готовенькое в магазине
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dikiy

Цитата: tmkt от 29 Май 2014 в 21:46
Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 19:41
сказали что тут отзывчивые

отзывчивость быстро пропадает когда сталкиваешься вот с таким
Цитата: dikiy от 29 Май 2014 в 19:41
Зачем на прягаться я хочу не напрягаясь скорость больше получить...
проще посоветовать отслюнить бабла и приобрести готовенькое в магазине
так я и так купил готовое у нас в магазинах где продавали велосипеды без мотора теперь велосипеды они же продают с моторами,щас пошла мода с моторами.

alex88

[user]dikiy[/user], Ну сам подумай, если хочешь больше скорость, значит нужно потратить больше энергии.
Значит нужно узнать есть ли запас в твоём двигателе.
Сделай как тебе советовали выше. И сделай выводы.
Если двигатель сильно горячий будет, то лучше оставить всё как есть.
Если просто немного тёплый, то немного можно поднять скорость.
Удачи

exp TV

[user]dikiy[/user], если в технике не разбираетесь  то лучше не пытаться переделывать
пользуйтесь тем что есть , читайте форум особенно темы по моторам , контроллерам , батареям
тогда сможете выяснить какой использовать мотор контроллер и батарею
тот мотор что у вас похож на QQ если это так , то такой мотор лучше не разгонять
я прежде чем покупать детали для переделки велосипеда 2 месяца ! изучал всё это дело

destroyer85

мы такой моторчик запитывали от 48в.если не ограничить токи,сгорит быстро.
а так впринципе мотору без разницы скоолько вольт.
по теме контролер надо заменить,переделывать старый думаю смысла мало.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

dikiy

Такой вопрос если батарея осталось 50 процентов точней на спидометре полная батарея 6 палочек,и вот на дисплее показывает что осталось 3 палочки заряжать не вредно ли ,смысле не испортит ли батарею если заряжать когда 3 палочки батареи осталось то есть 50 процентов.

И ещё если я поставил на ночь на зарядку и батарея зарядилась и зарядка продолжает быть подсоединена к электричеству,это не будет плохо на батарее?

killer258

Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 17:46
не испортит ли батарею если заряжать когда 3 палочки батареи осталось то есть 50 процентов.

И ещё если я поставил на ночь на зарядку и батарея зарядилась и зарядка продолжает быть подсоединена к электричеству,это не будет плохо на батарее?

литий-ионную батарею не испортит. Свинцовую тоже.  Испортит никель-металл-гидридую и никель-камдиевую.
Зарядка по достижению заряда отключится от аккумулятора автоматически
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

dikiy

Цитата: killer258 от 30 Май 2014 в 18:23
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 17:46
не испортит ли батарею если заряжать когда 3 палочки батареи осталось то есть 50 процентов.

И ещё если я поставил на ночь на зарядку и батарея зарядилась и зарядка продолжает быть подсоединена к электричеству,это не будет плохо на батарее?

литий-ионную батарею не испортит. Свинцовую тоже.  Испортит никель-металл-гидридую и никель-камдиевую.
Зарядка по достижению заряда отключится от аккумулятора автоматически
У меня вот такая батарея LI-ION  как я понимаю это литий-ионная ?

tmkt

Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 18:49
Цитата: killer258 от 30 Май 2014 в 18:23
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 17:46
не испортит ли батарею если заряжать когда 3 палочки батареи осталось то есть 50 процентов.

И ещё если я поставил на ночь на зарядку и батарея зарядилась и зарядка продолжает быть подсоединена к электричеству,это не будет плохо на батарее?

литий-ионную батарею не испортит. Свинцовую тоже.  Испортит никель-металл-гидридую и никель-камдиевую.
Зарядка по достижению заряда отключится от аккумулятора автоматически
У меня вот такая батарея LI-ION  как я понимаю это литий-ионная ?

да, если на ней прям так и написано
но бывают модификации вроде LiFePO4 - лифер, или LiPo - литий-полимер, или всякая экзотика вроде LiMnO4
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dikiy

Цитата: tmkt от 30 Май 2014 в 22:26
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 18:49
Цитата: killer258 от 30 Май 2014 в 18:23
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 17:46
не испортит ли батарею если заряжать когда 3 палочки батареи осталось то есть 50 процентов.

И ещё если я поставил на ночь на зарядку и батарея зарядилась и зарядка продолжает быть подсоединена к электричеству,это не будет плохо на батарее?

литий-ионную батарею не испортит. Свинцовую тоже.  Испортит никель-металл-гидридую и никель-камдиевую.
Зарядка по достижению заряда отключится от аккумулятора автоматически
У меня вот такая батарея LI-ION  как я понимаю это литий-ионная ?

да, если на ней прям так и написано
но бывают модификации вроде LiFePO4 - лифер, или LiPo - литий-полимер, или всякая экзотика вроде LiMnO4
а в чём разница лифер и литий-полимер

dikiy

А может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её (смысле дольше на ней мог проехать) температура у нас самое холодное это +15 бывает пару рас до ходит до 0 но при такой температуре я не ездию. В оснавном зимой нас +15

tmkt

Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 22:48
А может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её (смысле дольше на ней мог проехать) температура у нас самое холодное это +15 бывает пару рас до ходит до 0 но при такой температуре я не ездию. В оснавном зимой нас +15

скажи хоть что за страна такая что зимой +15... В экваториальной Африке что-ли?  O_O
Батарею лучше литий-ион из цилиндриков, как показывает практика форумчан, она даже круче липолей аж почти в 2 раза. Но это только на заказ и ОЧЕНЬ ДОРОГО, или самому паять, но ОЧЕНЬ СЛОЖНО и опять же сами цилиндрики дорогие. Есть вариант народных липолей, но с  ними опасно, при неправильном обращении могут бахнуть и взорвать все нахрен. Если ты не любишь напрягаться - не трогай ничего пользуйся заводским решением. Зарядка должна сама отключать все так чтобы не взорвалось.  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dikiy

Цитата: tmkt от 30 Май 2014 в 23:04
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 22:48
А может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её (смысле дольше на ней мог проехать) температура у нас самое холодное это +15 бывает пару рас до ходит до 0 но при такой температуре я не ездию. В оснавном зимой нас +15

скажи хоть что за страна такая что зимой +15... В экваториальной Африке что-ли?  O_O
Батарею лучше литий-ион из цилиндриков, как показывает практика форумчан, она даже круче липолей аж почти в 2 раза. Но это только на заказ и ОЧЕНЬ ДОРОГО, или самому паять, но ОЧЕНЬ СЛОЖНО и опять же сами цилиндрики дорогие. Есть вариант народных липолей, но с  ними опасно, при неправильном обращении могут бахнуть и взорвать все нахрен. Если ты не любишь напрягаться - не трогай ничего пользуйся заводским решением. Зарядка должна сама отключать все так чтобы не взорвалось.  :hello:
это что нету батареи на которую поменять можно чтобы между зарядками хватала на большее времени,
зимой у нас в среднем +20,+18,+25 вот такая температура но иногда бывает +15,+12 но при такой температуре я не поеду я уже сасулькой стаю и дрожу нет не африка ...  :laugh:

Demyd

Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 22:48
А может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её (смысле дольше на ней мог проехать) температура у нас самое холодное это +15 бывает пару рас до ходит до 0 но при такой температуре я не ездию. В оснавном зимой нас +15
для электротранспорта лучше чем LiFePo4 (лифер) пока ещё никто не придумал, это золотая середина по всей совокупности параметров, а по времени жизни- безспорный лидер, раза в два превосходящий по этому параметру ближайших конкурентов
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

tmkt

А вообще мне начинает казаться что топикстартер - наш старый добрый China, хитрая лиса  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dikiy

Цитата: Demyd от 30 Май 2014 в 23:19
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 22:48
А может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её (смысле дольше на ней мог проехать) температура у нас самое холодное это +15 бывает пару рас до ходит до 0 но при такой температуре я не ездию. В оснавном зимой нас +15
для электротранспорта лучше чем LiFePo4 (лифер) пока ещё никто не придумал, это золотая середина по всей совокупности параметров, а по времени жизни- безспорный лидер, раза в два превосходящий по этому параметру ближайших конкурентов
так всё таки лифер взять что ли мне

Добавлено 30 Май 2014 в 23:33

Цитата: tmkt от 30 Май 2014 в 23:28
А вообще мне начинает казаться что топикстартер - наш старый добрый China, хитрая лиса  :hello:
что то не понял я причём тут топик стартер и кто хитрая лиса

Андрей25

Цитата: Demyd от 30 Май 2014 в 23:19
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 22:48
А может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её (смысле дольше на ней мог проехать) температура у нас самое холодное это +15 бывает пару рас до ходит до 0 но при такой температуре я не ездию. В оснавном зимой нас +15
для электротранспорта лучше чем LiFePo4 (лифер) пока ещё никто не придумал, это золотая середина по всей совокупности параметров, а по времени жизни- безспорный лидер, раза в два превосходящий по этому параметру ближайших конкурентов
Тут еще надо различать - одно дело авто, другое - велик, вес, однако, а цена лифера  :-(
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

exp TV

[user]dikiy[/user], скажите какая у вас максимальная температура летом ?
LI-ION  LiPo  LiMnO4 вроде плохо переносят повышенную температуру , если я не ошибаюсь до 50 °C
LiFePo4 (лифер) не знаю точно но вроде до 80 °C , то есть это макс допустимые температуры
у меня LiFePo4 сильно не греются стараюсь особо не гонять
ЦитироватьА может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её
большей ёмкости у вас не уместиться в штатное крепление особенно лифер
если дополнительную изготовить легко съёмное крепление на раму доп. батареи на такое же напряжение для дальних поездок
но не в коем случае не параллелить батареи ! нужно городить силовой переключатель

dikiy

Цитата: exp TV от 31 Май 2014 в 00:07
[user]dikiy[/user], скажите какая у вас максимальная температура летом ?
+30, +35
LI-ION  LiPo  LiMnO4 вроде плохо переносят повышенную температуру , если я не ошибаюсь до 50 °C
LiFePo4 (лифер) не знаю точно но вроде до 80 °C , то есть это макс допустимые температуры
у меня LiFePo4 сильно не греются стараюсь особо не гонять
ЦитироватьА может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её
большей ёмкости у вас не уместиться в штатное крепление особенно лифер
если дополнительную изготовить легко съёмное крепление на раму для дальних поездок
но не в коем случае не параллелить батареи ! нужно городить силовой переключатель
+30 , +35
я просто хотел заменить батарею на боле такую чтобы на дольше хватила но вес такой же чтобы остался,и не сам модельно делать а купить готовое.

exp TV

Цитироватья просто хотел заменить батарею на боле такую чтобы на дольше хватила но вес такой же чтобы остался,и не сам модельно делать а купить готовое.
придётся долго ждать пока придумают другие технологии аккумуляторов с более высокой энергоёмкостью  :laugh:
проще поставить дополнительную  :-)

dikiy

Цитата: exp TV от 31 Май 2014 в 00:37
Цитироватья просто хотел заменить батарею на боле такую чтобы на дольше хватила но вес такой же чтобы остался,и не сам модельно делать а купить готовое.
придётся долго ждать пока придумают другие технологии аккумуляторов с более высокой энергоёмкостью  :laugh:
проще поставить дополнительную  :-)
нет только не дополнительную это не помне всё ясно...

killer258

Цитата: dikiy от 31 Май 2014 в 01:22

нет только не дополнительную это не помне всё ясно...

тогда ждите, пока электромобили станут распространены и из-за них на каждой АЗС будут розетки
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

dikiy

Цитата: killer258 от 31 Май 2014 в 08:39
Цитата: dikiy от 31 Май 2014 в 01:22

нет только не дополнительную это не помне всё ясно...

тогда ждите, пока электромобили станут распространены и из-за них на каждой АЗС будут розетки
а что разве машины от бензина переходят на электричество , вместо бензина будут электричеством заправлятся ?

killer258

Цитата: dikiy от 31 Май 2014 в 10:30


а что разве машины от бензина переходят на электричество , вместо бензина будут электричеством заправлятся ?

Таки, да. А куда ж они денутся когда закончится нефть
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

kremov

вообще очень похож на мой вел по конфигурации,мотор,аккум,у меня мотор бафанд 250  и аккум 36х10ам.ч.  так вот у меня колёса 26 а у автора меньше,так у меня едет 25-27 км час,контроллер стоит под педалями,сбоку крышка кстати имеется душилка)

dikiy

Цитата: kremov от 01 Июнь 2014 в 12:04
вообще очень похож на мой вел по конфигурации,мотор,аккум,у меня мотор бафанд 250  и аккум 36х10ам.ч.  так вот у меня колёса 26 а у автора меньше,так у меня едет 25-27 км час,контроллер стоит под педалями,сбоку крышка кстати имеется душилка)
бафанд  это что фирма что ли,36х10ам.ч за что отвечает 10ам.ч

kremov

фирма мотора а аккумулятор 36волт 10ампер часов-ёмкость. почитай надписи на моторе.а вообще на таком веле скорость больше и не нужна.

dikiy

Цитата: kremov от 01 Июнь 2014 в 20:15
фирма мотора а аккумулятор 36волт 10ампер часов-ёмкость. почитай надписи на моторе.а вообще на таком веле скорость больше и не нужна.
я только купил велосипед но вот щас задумываюсь правильный ли сделал выбор или надо было купить какой то по мощней,если по мощней то я не знаю какой.
я просто зашёл в магазин который тоже продаёт велосипеды с моторчиком хозяин увидел мой велосипед и назвал мой велосипед слабым

killer258

Цитата: dikiy от 01 Июнь 2014 в 20:23
хозяин увидел мой велосипед и назвал мой велосипед слабым

на тот велосипед требуются водительские права
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

dikiy

Цитата: killer258 от 01 Июнь 2014 в 20:58
Цитата: dikiy от 01 Июнь 2014 в 20:23
хозяин увидел мой велосипед и назвал мой велосипед слабым

на тот велосипед требуются водительские права
это вы про какой велик говорите что требует права просто у нас на велики не надо права

dikiy

Цитата: killer258 от 01 Июнь 2014 в 20:58
Цитата: dikiy от 01 Июнь 2014 в 20:23
хозяин увидел мой велосипед и назвал мой велосипед слабым

на тот велосипед требуются водительские права
Такой вапросик
У меня на спидометре идут скорости 1,2,3,4,5,6 и авто, (авто это газ дал и он поехал даже можно не крутить педали) так вот мне сказали что на авто быстро двигатель сгорит ,что нужно ездить на 6 скорости хотел знать правда действительно ли так это?

pravednik

Честно говоря с начала хотел дать пару советов, так как как и мы все ранее были новичками, но почитал тему до конца и улыбнулся. Какой то троллинг. Такое впечатление что ТС просто лень изучать тему электротранспорта и даже лень подумать над советами форумчан. Дайте мне то что я хочу, чего хочу не понимаю но что-бы было прикольно.
Если хотите получить ссылки на нужные ресурсы, то формулируйте вопросы:
1. Выбор мотора
2. Выбор аккумулятора
3. Выбор контроллера
4. Покупка готовых кит-комплектов
5. Покупка готового эл.транспорта

По вашему байку вам уже все сказали.

Ответьте только на два вопроса, почем вы его купили и откуда сами?
С наилучшими пожеланиями!

dikiy

Цитата: pravednik от 17 Июнь 2014 в 15:51
Честно говоря с начала хотел дать пару советов, так как как и мы все ранее были новичками, но почитал тему до конца и улыбнулся. Какой то троллинг. Такое впечатление что ТС просто лень изучать тему электротранспорта и даже лень подумать над советами форумчан. Дайте мне то что я хочу, чего хочу не понимаю но что-бы было прикольно.
Если хотите получить ссылки на нужные ресурсы, то формулируйте вопросы:
1. Выбор мотора
2. Выбор аккумулятора
3. Выбор контроллера
4. Покупка готовых кит-комплектов
5. Покупка готового эл.транспорта

По вашему байку вам уже все сказали.

Ответьте только на два вопроса, почем вы его купили и откуда сами?
я решил нечего не менять в велосипеде купил его за 1000 доларов с капейками точней не могу сказать надо курс долара выщитывать.
А если посоветовать что-то хотите то я не против выслушаю ваши советы и приму к сведенью...
А зачем вам моя страна

vpk8

Цитата: dikiy от 17 Июнь 2014 в 14:53
Такой вапросик
У меня на спидометре идут скорости 1,2,3,4,5,6 и авто, (авто это газ дал и он поехал даже можно не крутить педали) так вот мне сказали что на авто быстро двигатель сгорит ,что нужно ездить на 6 скорости хотел знать правда действительно ли так это?
Ставь Авто и не парься, ни чего не должно сгореть, просто АКБ будет разряжаться побыстрее. Если все же есть сомнения, тогда после длительной поездки, минут так через 5 после остановки, потрогай двигатель рукой, если будет сильно горячий, тогда ой :neg:, а если теплый - тогда все в порядке :wow:, можно смело катать :run:. Успехов. 
Сошел с дистанции ...

dikiy

Цитата: vpk8 от 17 Июнь 2014 в 16:26
Цитата: dikiy от 17 Июнь 2014 в 14:53
Такой вапросик
У меня на спидометре идут скорости 1,2,3,4,5,6 и авто, (авто это газ дал и он поехал даже можно не крутить педали) так вот мне сказали что на авто быстро двигатель сгорит ,что нужно ездить на 6 скорости хотел знать правда действительно ли так это?
Ставь Авто и не парься, ни чего не должно сгореть, просто АКБ будет разряжаться побыстрее. Если все же есть сомнения, тогда после длительной поездки, минут так через 5 после остановки, потрогай двигатель рукой, если будет сильно горячий, тогда ой :neg:, а если теплый - тогда все в порядке :wow:, можно смело катать :run:. Успехов.
спасибо хоть по нормальному подсказал

dikiy

Цитата: vpk8 от 17 Июнь 2014 в 16:26
Цитата: dikiy от 17 Июнь 2014 в 14:53
Такой вапросик
У меня на спидометре идут скорости 1,2,3,4,5,6 и авто, (авто это газ дал и он поехал даже можно не крутить педали) так вот мне сказали что на авто быстро двигатель сгорит ,что нужно ездить на 6 скорости хотел знать правда действительно ли так это?
Ставь Авто и не парься, ни чего не должно сгореть, просто АКБ будет разряжаться побыстрее. Если все же есть сомнения, тогда после длительной поездки, минут так через 5 после остановки, потрогай двигатель рукой, если будет сильно горячий, тогда ой :neg:, а если теплый - тогда все в порядке :wow:, можно смело катать :run:. Успехов.
Скажите если не менять батарею двигатель и контролер можно ли что-то сделать от чего скорость велосипеда увеличится,
просто мне в магазине сказали они мой велосипед могут отправить технику что он что-то в велосипеде сделает так что велосипед быстрей ездить будет я спросил что менять батарею они сказали нет не батарею не двигатель не контролер но что именно не сказали вот хочу узнать просто разводят меня или действительно что-то можно сделать ?

caprid

Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!

HEAD-Ekb

Не знаю как вы читаете форум через переводчика или напрямую на русском, но если бы я был на Вашем месте то ничего бы не делал до того как:
1. Прочитать о виде двигателей, принципах работы и пр., если вдумчиво читать вопрос возникнет про контроллеры (сильно в глубь лезть не стоит, главное понимать какой тебе нужен -Вольт/ампер.) какие бывают и какой может подойти тебе. Аккумулятор - прочитать информацию по видам аккумуляторов, все плюсы и минусы.
2. После этого Вы начнете понимать свой велосипед как все работает и почему.......... и после этого вы осознаете где и что можно улучшить.
3. Выясните что у Вас стоит и можно ли это улучшит, на этом форуме подскажут, только вопросы должны быть конкретные: модель - что есть -  что хочу.
4. Считаете денежные средства и ищите по рекомендации форума необходимые комплектующие.
А то устроили троллинг, сначала есть желание помочь, но когда человек сам не хочет разбираться то это считается напрасной потерей времени учить не обучаемого. Удачи в развитии, "....Да прибудет сила.......  (с) а все 1,5кВт.. 

alextka

caprid Тема 14 года! :laugh: Зачем подняли и людей в заблуждение ввели??? :ireful:
Красиво-это красиво!