avatar_dikiy

Купил велосипед с мотором батарея 36V мотор 250W, есть вопросы...

Автор dikiy, 29 Май 2014 в 14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dikiy

Такой вопрос если батарея осталось 50 процентов точней на спидометре полная батарея 6 палочек,и вот на дисплее показывает что осталось 3 палочки заряжать не вредно ли ,смысле не испортит ли батарею если заряжать когда 3 палочки батареи осталось то есть 50 процентов.

И ещё если я поставил на ночь на зарядку и батарея зарядилась и зарядка продолжает быть подсоединена к электричеству,это не будет плохо на батарее?

killer258

Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 17:46
не испортит ли батарею если заряжать когда 3 палочки батареи осталось то есть 50 процентов.

И ещё если я поставил на ночь на зарядку и батарея зарядилась и зарядка продолжает быть подсоединена к электричеству,это не будет плохо на батарее?

литий-ионную батарею не испортит. Свинцовую тоже.  Испортит никель-металл-гидридую и никель-камдиевую.
Зарядка по достижению заряда отключится от аккумулятора автоматически
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

dikiy

Цитата: killer258 от 30 Май 2014 в 18:23
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 17:46
не испортит ли батарею если заряжать когда 3 палочки батареи осталось то есть 50 процентов.

И ещё если я поставил на ночь на зарядку и батарея зарядилась и зарядка продолжает быть подсоединена к электричеству,это не будет плохо на батарее?

литий-ионную батарею не испортит. Свинцовую тоже.  Испортит никель-металл-гидридую и никель-камдиевую.
Зарядка по достижению заряда отключится от аккумулятора автоматически
У меня вот такая батарея LI-ION  как я понимаю это литий-ионная ?

tmkt

Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 18:49
Цитата: killer258 от 30 Май 2014 в 18:23
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 17:46
не испортит ли батарею если заряжать когда 3 палочки батареи осталось то есть 50 процентов.

И ещё если я поставил на ночь на зарядку и батарея зарядилась и зарядка продолжает быть подсоединена к электричеству,это не будет плохо на батарее?

литий-ионную батарею не испортит. Свинцовую тоже.  Испортит никель-металл-гидридую и никель-камдиевую.
Зарядка по достижению заряда отключится от аккумулятора автоматически
У меня вот такая батарея LI-ION  как я понимаю это литий-ионная ?

да, если на ней прям так и написано
но бывают модификации вроде LiFePO4 - лифер, или LiPo - литий-полимер, или всякая экзотика вроде LiMnO4
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dikiy

Цитата: tmkt от 30 Май 2014 в 22:26
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 18:49
Цитата: killer258 от 30 Май 2014 в 18:23
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 17:46
не испортит ли батарею если заряжать когда 3 палочки батареи осталось то есть 50 процентов.

И ещё если я поставил на ночь на зарядку и батарея зарядилась и зарядка продолжает быть подсоединена к электричеству,это не будет плохо на батарее?

литий-ионную батарею не испортит. Свинцовую тоже.  Испортит никель-металл-гидридую и никель-камдиевую.
Зарядка по достижению заряда отключится от аккумулятора автоматически
У меня вот такая батарея LI-ION  как я понимаю это литий-ионная ?

да, если на ней прям так и написано
но бывают модификации вроде LiFePO4 - лифер, или LiPo - литий-полимер, или всякая экзотика вроде LiMnO4
а в чём разница лифер и литий-полимер

dikiy

А может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её (смысле дольше на ней мог проехать) температура у нас самое холодное это +15 бывает пару рас до ходит до 0 но при такой температуре я не ездию. В оснавном зимой нас +15

tmkt

Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 22:48
А может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её (смысле дольше на ней мог проехать) температура у нас самое холодное это +15 бывает пару рас до ходит до 0 но при такой температуре я не ездию. В оснавном зимой нас +15

скажи хоть что за страна такая что зимой +15... В экваториальной Африке что-ли?  O_O
Батарею лучше литий-ион из цилиндриков, как показывает практика форумчан, она даже круче липолей аж почти в 2 раза. Но это только на заказ и ОЧЕНЬ ДОРОГО, или самому паять, но ОЧЕНЬ СЛОЖНО и опять же сами цилиндрики дорогие. Есть вариант народных липолей, но с  ними опасно, при неправильном обращении могут бахнуть и взорвать все нахрен. Если ты не любишь напрягаться - не трогай ничего пользуйся заводским решением. Зарядка должна сама отключать все так чтобы не взорвалось.  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dikiy

Цитата: tmkt от 30 Май 2014 в 23:04
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 22:48
А может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её (смысле дольше на ней мог проехать) температура у нас самое холодное это +15 бывает пару рас до ходит до 0 но при такой температуре я не ездию. В оснавном зимой нас +15

скажи хоть что за страна такая что зимой +15... В экваториальной Африке что-ли?  O_O
Батарею лучше литий-ион из цилиндриков, как показывает практика форумчан, она даже круче липолей аж почти в 2 раза. Но это только на заказ и ОЧЕНЬ ДОРОГО, или самому паять, но ОЧЕНЬ СЛОЖНО и опять же сами цилиндрики дорогие. Есть вариант народных липолей, но с  ними опасно, при неправильном обращении могут бахнуть и взорвать все нахрен. Если ты не любишь напрягаться - не трогай ничего пользуйся заводским решением. Зарядка должна сама отключать все так чтобы не взорвалось.  :hello:
это что нету батареи на которую поменять можно чтобы между зарядками хватала на большее времени,
зимой у нас в среднем +20,+18,+25 вот такая температура но иногда бывает +15,+12 но при такой температуре я не поеду я уже сасулькой стаю и дрожу нет не африка ...  :laugh:

Demyd

Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 22:48
А может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её (смысле дольше на ней мог проехать) температура у нас самое холодное это +15 бывает пару рас до ходит до 0 но при такой температуре я не ездию. В оснавном зимой нас +15
для электротранспорта лучше чем LiFePo4 (лифер) пока ещё никто не придумал, это золотая середина по всей совокупности параметров, а по времени жизни- безспорный лидер, раза в два превосходящий по этому параметру ближайших конкурентов
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

tmkt

А вообще мне начинает казаться что топикстартер - наш старый добрый China, хитрая лиса  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dikiy

Цитата: Demyd от 30 Май 2014 в 23:19
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 22:48
А может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её (смысле дольше на ней мог проехать) температура у нас самое холодное это +15 бывает пару рас до ходит до 0 но при такой температуре я не ездию. В оснавном зимой нас +15
для электротранспорта лучше чем LiFePo4 (лифер) пока ещё никто не придумал, это золотая середина по всей совокупности параметров, а по времени жизни- безспорный лидер, раза в два превосходящий по этому параметру ближайших конкурентов
так всё таки лифер взять что ли мне

Добавлено 30 Май 2014 в 23:33

Цитата: tmkt от 30 Май 2014 в 23:28
А вообще мне начинает казаться что топикстартер - наш старый добрый China, хитрая лиса  :hello:
что то не понял я причём тут топик стартер и кто хитрая лиса

Андрей25

Цитата: Demyd от 30 Май 2014 в 23:19
Цитата: dikiy от 30 Май 2014 в 22:48
А может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её (смысле дольше на ней мог проехать) температура у нас самое холодное это +15 бывает пару рас до ходит до 0 но при такой температуре я не ездию. В оснавном зимой нас +15
для электротранспорта лучше чем LiFePo4 (лифер) пока ещё никто не придумал, это золотая середина по всей совокупности параметров, а по времени жизни- безспорный лидер, раза в два превосходящий по этому параметру ближайших конкурентов
Тут еще надо различать - одно дело авто, другое - велик, вес, однако, а цена лифера  :-(
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

exp TV

[user]dikiy[/user], скажите какая у вас максимальная температура летом ?
LI-ION  LiPo  LiMnO4 вроде плохо переносят повышенную температуру , если я не ошибаюсь до 50 °C
LiFePo4 (лифер) не знаю точно но вроде до 80 °C , то есть это макс допустимые температуры
у меня LiFePo4 сильно не греются стараюсь особо не гонять
ЦитироватьА может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её
большей ёмкости у вас не уместиться в штатное крепление особенно лифер
если дополнительную изготовить легко съёмное крепление на раму доп. батареи на такое же напряжение для дальних поездок
но не в коем случае не параллелить батареи ! нужно городить силовой переключатель

dikiy

Цитата: exp TV от 31 Май 2014 в 00:07
[user]dikiy[/user], скажите какая у вас максимальная температура летом ?
+30, +35
LI-ION  LiPo  LiMnO4 вроде плохо переносят повышенную температуру , если я не ошибаюсь до 50 °C
LiFePo4 (лифер) не знаю точно но вроде до 80 °C , то есть это макс допустимые температуры
у меня LiFePo4 сильно не греются стараюсь особо не гонять
ЦитироватьА может кто посоветует какую батарею лучше взять чтобы на дольше хватала её
большей ёмкости у вас не уместиться в штатное крепление особенно лифер
если дополнительную изготовить легко съёмное крепление на раму для дальних поездок
но не в коем случае не параллелить батареи ! нужно городить силовой переключатель
+30 , +35
я просто хотел заменить батарею на боле такую чтобы на дольше хватила но вес такой же чтобы остался,и не сам модельно делать а купить готовое.

exp TV

Цитироватья просто хотел заменить батарею на боле такую чтобы на дольше хватила но вес такой же чтобы остался,и не сам модельно делать а купить готовое.
придётся долго ждать пока придумают другие технологии аккумуляторов с более высокой энергоёмкостью  :laugh:
проще поставить дополнительную  :-)

dikiy

Цитата: exp TV от 31 Май 2014 в 00:37
Цитироватья просто хотел заменить батарею на боле такую чтобы на дольше хватила но вес такой же чтобы остался,и не сам модельно делать а купить готовое.
придётся долго ждать пока придумают другие технологии аккумуляторов с более высокой энергоёмкостью  :laugh:
проще поставить дополнительную  :-)
нет только не дополнительную это не помне всё ясно...

killer258

Цитата: dikiy от 31 Май 2014 в 01:22

нет только не дополнительную это не помне всё ясно...

тогда ждите, пока электромобили станут распространены и из-за них на каждой АЗС будут розетки
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

dikiy

Цитата: killer258 от 31 Май 2014 в 08:39
Цитата: dikiy от 31 Май 2014 в 01:22

нет только не дополнительную это не помне всё ясно...

тогда ждите, пока электромобили станут распространены и из-за них на каждой АЗС будут розетки
а что разве машины от бензина переходят на электричество , вместо бензина будут электричеством заправлятся ?