avatar_Ivsem

Семейный электротрайк

Автор Ivsem, 31 Июль 2009 в 20:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

Цитата: zap от 08 Сен. 2012 в 12:15
6-ключевой контроллер "спокойно 40А" на исходных ключах?
"Нет, сынок, это фантастика" :-D
Пожалуй немного поправлюсь..40А в пике
Контроллер Luyuan транзисторы 75n75 , установлен небольшой дополнительный игольчатый радиатор, дорожки пропаяны проводом 2.5 кв/мм ,установлен с естественным обдувом. Собственно это всё из переделок, ездит уже 2 года у тестя, греется по ощущениям не более 50 град, то есть рука может терпеть эту температуру бесконечно.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

zap

Ну, 40А на разгоне оно может и даёт.
Какая максималка, и какое напряжение батареи? Сдаётся мне, оно на постоянке не больше киловатта вкачивает, т.е. 20А.
Потому что даже от 30А постоянных 75NF75 сдохнет. У меня вообще от 20А сдох, правда обдув был плохой.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

chek

Цитата: zap от 08 Сен. 2012 в 16:34
Ну, 40А на разгоне оно может и даёт.
Какая максималка, и какое напряжение батареи? Сдаётся мне, оно на постоянке не больше киловатта вкачивает, т.е. 20А.
Потому что даже от 30А постоянных 75NF75 сдохнет. У меня вообще от 20А сдох, правда обдув был плохой.
когда обдув был плохой, вернее его совсем не было, у меня тоже от перегрева выскочил 1 ключик, но разогрел я его очень прилично.
Вкачивает НЕ постоянно.
Напряжение 48-50В. Акб --железофосфат 20а час,  максималка по прямой 45км/час , но режим работы .контроллера по МСК это посоянно , то газ в пол то тормоз, и снова газ до отказа.
Хотя в принципе в среднем точно 40 и даже 30 А не было, так как за 30 мин езды больше 15 А/час спалить не удавалось :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Ivsem

Поменял на трайке родной контроллер на более мощный самонастраивающийся.
Да, подключение самонастраивающегося контроллера к мотору радует своей простотой.
Старый давал максимальный ток 19 ампер. На новом указан ток 32 ампера.
Но я поездил на самонастраивающемся контроллере некоторое время на двух своих велосипедах. Реально он давал ток при старте в горку 23 ампера. Родной трайковский хочу поставить на свой складной велосипед с редукторным мотором 350 ватт.
Так что предстоят определенные "танцы" с перебором проводов. Где-то здесь на форуме уже была разработана методика подбора проводов, да вот что-то не удалось пока найти эту тему.

Pavel__

Цитата: Ivsem от 16 Май 2013 в 09:19... на форуме уже была разработана методика подбора проводов, да вот что-то не удалось пока найти эту тему. ...

Ivsem

Спасибо за схему комбинаций соединения проводов. Мне удалось попасть с первого раза. Прокатился вокруг дома, мотор тянет нормально.

shaman

2-х местный компакт (+ребёнок).

электросамокат уфа lazy segway

Ivsem

#169
Вот уже девятый сезон катаю на трайке.
Появилась идея сделать для трайка, на базе одного из без дела валяющихся моторов, второе мотор-колесо.
Посадочное место на трайке на не моторном колесе 100 мм.
Есть обод от питбайка 14х1.4. Попробовал одеть на обод велорезину 18", села без особых проблем.
Вопрос, как закрепить мотор в ободе, бо обод питбайка имеет 32 отвестия под спицы, а на моторе 36 отверстий?
Может вообще отказаться от спиц и соорудить что-то другое?



Влад Мак

Цитата: Ivsem от 15 Июнь 2015 в 23:17
Вот уже девятый сезон катаю на трайке.
Появилась идея сделать для трайка, на базе одного из без дела валяющихся моторов, второе мотор-колесо.
Посадочное место на трайке на не моторном колесе 100 мм.
Есть обод от питбайка 14х1.4. Попробовал одеть на обод велорезину 18", села без особых проблем.
Вопрос, как закрепить мотор в ободе, бо обод питбайка имеет 32 отвестия под спицы, а на моторе 36 отверстий?
Может вообще отказаться от спиц и соорудить что-то другое?
По гуглите в картинках на тему :"усиление колес мотоцикла Днепр".
К примеру - http://oppozit.ru/node/28274
Наверняка, можно и из фанеры два диска вставить и стянуть шпильками,
а во внутрь для жёсткости залить монтажной пены.
Ну или деревянные спицы, как на телегах или ретроавтомобилях.
http://bikepost.ru/blog/custom/35672/Derevjannoe-chudo-mototsikl-po-imeni-Devushka.html




Ivsem

#171
Цитата: Влад Мак от 21 Июнь 2015 в 09:29
Наверняка, можно и из фанеры два диска вставить и стянуть шпильками,
Сдул пыль с валявшегося без дела несколько лет переднего мотора полярис 500 ватт, бо посадочное место под правое колесо 100 мм. Расстояние между фланцами мотора 26 мм. На балконе нашел обрезок 13 мм фанеры.
Вырезал из фанеры четыре полудиска, покрасил и все это дело скрепил. Обод 14" от питбайка притянул к фанерному диску шурупами толщиной 6 мм. Одел велопокрышку 18х2.15 и установил этот "самопал" на трайк.
Проехал по лесным дорогам 15 км, вроде ничего не развалилось. Два мотора тащат трайк куда веселее. Колесо конечно только для сухой погоды, но на трайке я в дождь не путешествую.


Ivsem

#172
Пару слов о совместимости вело и мото резины. На пустой мотообод 14" велопокрышка 18" одевалась без особых усилий. Но когда в  обод в отверстия под спицы (диаметр отверстий 7 мм)  было закручено 16 шурупов диаметром 6 мм и шляпкой 11 мм, да сверху по шляпкам намотано 5 слоев изоленты покрышка оделась с большим трудом. Пришлось у супруги "выкрасть" две десертные столовые ложки и использовать их в качестве лопаток.
Вторая не очень то приятность - похоже посадочный диаметр велорезины все же чуть меньше, чем у мото и красиво сесть на обод велопокрышка особого желания не имеет.
Визуально видно "вихляние" рисунка протектора.
При езде это никак не ощущается, но на душе как то не спокойно.
Как это побороть, пока не придумал. Может в процессе езды сама равномерно "рассосется" на ободе.
Можно конечно заменить задние покрышки на мото 14", но где гарантия, что мото не будет "играть" на левом "заточенном" под велорезину ободе.

Ivsem

Сейчас два контролера подключены к одной ручке газа и одному аккумулятору по схеме на приложенной картинке.
Есть второй аккумулятор. Если каждый контролер подключить к своему аккумулятору, то как правильно подключить ко всему этому делу ручку газа?



ReSharVladimir

Необходимо будет также объединить(соединить) черные провода контроллеров.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ivsem

#175
Купил в интернет-магазине "Мотоквартал" две дорожные мотопокрышки 2.75-14. Весит покрышка 2 кг,
камера к ней 0.4 кг. На обод ,"заточенный" под велопокрышки 18", мотопокрышка установилась, при помощи двух десертных ложек, без особых усилий, что в принципе не есть очень хорошо.

И все вроде было бы нормально, если бы не очень сильный исходящий от мотопокрышек запах, бо храню трайк дома. Вообщем повесил обе покрышки на веревке за балкон для выветривания.
На самодельном новом колесе и велопокрышках совершил уже несколько поездок втроем по лесным дорогам. Пока ничего не развалилось.
С установкой второго мотора трайк просто не узнать. Прет в гору и по проселкам очень не плохо. Да и на старте со светофора совсем другая картина.

Влад Мак

Цитата: Ivsem от 17 Авг. 2015 в 16:59
....Да и на старте со светофора совсем другая картина.
Так у вас узаконили езду на трайках?
права, техосмотр,  страхова - тебуют ?

Ivsem

Меня за 9 лет езды на трайке ни разу не останавливали. Правда я по Киеву на трайке особо и не гоняю.
Один раз в поминальную родительскую субботу, когда вокруг кладбища море машин, море людей и все дороги к кладбищу перекрыты гаишниками, мы втроем на трайке подъехали к заградительным знакам на дороге, к нам подошел офицер-гаишник и со словами "смотрите там ни кого не придавите" отодвинул заградительный знак и пропустил нас по дороге в сторону кладбища.

Влад Мак

Цитата: Ivsem от 08 Сен. 2015 в 07:59
Меня за 9 лет езды на трайке ни разу не останавливали. Правда я по Киеву на трайке особо и не гоняю.
Один раз в поминальную родительскую субботу, когда вокруг кладбища море машин, море людей и все дороги к кладбищу перекрыты гаишниками, мы втроем на трайке подъехали к заградительным знакам на дороге, к нам подошел офицер-гаишник и со словами "смотрите там ни кого не придавите" отодвинул заградительный знак и пропустил нас по дороге в сторону кладбища.
Блин, может и у нас так, и я зря забросил эту тему.
Давече разговаривал с мужиком живущим в центре города в многоэтажке на первом этаже.
Так у него под балконом (сам со стрепал) .,стоит мотоблок.
Так он на нём по городу ездит (скорее на дачу, но всё равно из центра через полгорода по центральной улице).
Тоже спросил его, как с менотаврами общается.
Так тоже не трогают.
Один раз остановили, спросилиичего без шлема и поворотнико нет.
Может, пока это не стало массовым как со скутерами или что скорость небольшая.
А так три авто колом стоят с этим техосмотрами, страховками и налогами (с год назад ввелиналог на дороги, на малолитражку порядка 50 долл в год).

Ivsem

#179
Закончил девятый сезон езды на трайке. "Фанерное" мотор-колесо пока живо и здорово. Жалею, что раньше не соорудил второе мотор-колесо для трайка.
Моторезина для трайка все еще издает запах, хотя значительно меньшей силы нежели в начале. Надеюсь к весне повыветрится.