Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 91011Вниз

Автор Тема: Семейный электротрайк  (Прочитано 49273 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 680
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Семейный электротрайк
« Ответ #180 : 25 Ноя 2016 в 10:49 »
Хочу к следующему сезону соорудить компактное легкое прогулочное электротранспотное средство передвижения для езды втроем.
Требования такие.
Максимально легкое-разборное, что бы можно было при неработающих лифтах занести-вынести в квартиру по лестнице.
Должно беспроблемно помещаться в малом пассажирском лифте.
Скорость километров двадцать в час.
Скорее всего это будет трайк.
Два задних ведущих колеса.
Есть идея вместо дифференциала использовать обгоные муфты.
Прошу высказать критические замечания по этому поводу.
Пока вижу один минус - отсутствие заднего хода.
Правда я уже десять лет езжу на трайке без заднего хода и особых неудобств при этом не испытывал.

« Последнее редактирование: 25 Ноя 2016 в 11:04 от Ivsem »

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 680
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Семейный электротрайк
« Ответ #181 : 03 Фев 2017 в 14:15 »
Досталось мне по случаю переднее алюминиевое колесо 14".
Вырезал из сего колеса обод и на базе обода и переднего DD веломотора (бо расстояние между дропами 100 мм) хочу собрать мотор-колесо для трайка.
В ободе есть трещина вдоль обода длиной примерно 8 см.
Вот раздумываю как поступить.
1. Собрать колесо и ездить с трещиной.
2. Для прекращения развития трещины засверлить на концах трещины отверстия, замазать их герметиком и ездить с трещиной.
3. Заварить аргоном трещину внутри обода.
4. Заварить аргоном изнутри и снаружи
5. Просверлить на концах трещины отверстия и заварить трещину с двух сторон
Кто что думает по этому поводу?

* Трещина1.jpg (141 кБ. 999x666 - просмотрено 46 раз.)


* Трещина2.jpg (117.11 кБ. 666x999 - просмотрено 53 раз.)


lmvlmv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 584
  • Орехово-Зуево
  • Запрягаю электроны!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Семейный электротрайк
« Ответ #182 : 04 Фев 2017 в 11:48 »
зачем Вам этот геморрой? Гораздо проще купить уже готовое колесо с литым ободом в нужный размер.внутри этого объявления отдельно обод есть или у VVK колесо целиком взять  Второй вариант интереснее.  Мне кажется, что ваша попытка сделать переходники к ободу имеет большие шансы на плохую балансировку колеса. Да и по деньгам вряд ли так уж существенно дешевле будет.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 680
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Семейный электротрайк
« Ответ #183 : 04 Фев 2017 в 15:47 »
зачем Вам этот геморрой? Гораздо проще купить уже готовое колесо с литым ободом в нужный размер.
Мой трайк имеет малораспространенный диаметр колеса 18" вело или соответственно 14" мото.
При этом мотор-колесо в литом ободе нужно переднее.
У меня валяется без дела передний ДД веломотор, так что по деньгам затраты будут небольшие.
Скорость трайка в данный момент примерно 28 км/час, так что требования к балансировке-биениям колеса  весьма скромные.


lmvlmv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 584
  • Орехово-Зуево
  • Запрягаю электроны!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Семейный электротрайк
« Ответ #184 : 04 Фев 2017 в 22:19 »
, Поставьте на 16" вело от мопеда покрышку 3х12" и получите 18" велодиаметр. Вот на фото переднее 20" заднее 16" но с большой мопедной покрышкой.
А заднее моторколесо в переднее переделывается вообще минут за 15.
« Последнее редактирование: 04 Фев 2017 в 22:26 от lmvlmv »

Страницы: <<1 ... 91011Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.157 секунд. Запросов: 46.