Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Семейный электротрайк

Страницы: <<12345 ... 11>>Вниз

Автор Тема: Семейный электротрайк  (Прочитано 51186 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 295
  • Сообщений: 4254
  • Москва_Хамовники
  • Молния с Эбонитовым ускорителем
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #36 : 27 Мар 2010 в 10:36 »
Примите поздравления!  +1 
Классная машинка получилась.  Кузов довольно вместительный, и акб хорошо прячутся под сидушкой.  :ay:

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2556
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #37 : 27 Мар 2010 в 14:24 »
Вот я и приближаюсь к завершению своего Трайка

 Интересно, что гаишники скажут , если по дорогам общего пользования на нём ездить.
 Мощность, вроде  всего - полтора киловатта.

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #38 : 28 Мар 2010 в 03:00 »
Как показали первые покатушки АКБ 4шт по 20А (пока ещё не переделал на 60в)сдыхают :bw: после пробега 20км(начинают МК дергатся)bw:10 минут постоишь проедешь ещё 2км и опять дергатся начинают.И как ранее говорилось знающими форумчанами заднюю подвеску надо делать независимую(больно уж колотит на неровностях).Придется сужать и укорачивать кузов(уменьшить вес) и передок делать под углом(большая парусность получается).Может кузов не сужать,а спрятать колёса внутрь кузова? тоже парусность уменьшится. И ещё заменить многослойную бортовую фанеру на алюминий(вес вынуждает)Ну ещё подожду когда контроллеры переделают под 60в и тогда пойдет доводка до ума.

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2556
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #39 : 28 Мар 2010 в 03:16 »
Решил построить трайк с двумя мотор-колесами по 750вт bd.Если кто занимался подобным прошу откликнутся,какие подводные камни меня ждут bw.
Задуман трайк для жены,надоело смотреть как она корячится с тачкой (то земли подвезти,то кусты вывезти,то навоз,и.т.д.).А территория большая около 2га.

Цитата
Как показали первые покатушки АКБ 4шт по 20А (пока ещё не переделал на 60в)сдыхают :bw: после пробега 20км(начинают МК дергатся)bw:10 минут постоишь проедешь ещё 2км и опять дергатся начинают.И как ранее говорилось знающими форумчанами заднюю подвеску надо делать независимую(больно уж колотит на неровностях).

 Вы решили изменить назначение трайка или это просто испытания?
Для жены, может потихоньку и 20 км хватит и на малой скорости не так колотит.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #40 : 28 Мар 2010 в 12:24 »
А что если муравья перекроить, с 2,8 КВт. мотором? Как Вы думаете получится ли что то дельное? Давно без дела в гвраже лежит мотор с гидравлики балканкара, прикидывал на яву- не то, черезмерно большой! :bl:

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #41 : 28 Мар 2010 в 14:37 »
Решил построить трайк с двумя мотор-колесами по 750вт bd.Если кто занимался подобным прошу откликнутся,какие подводные камни меня ждут bw.
Задуман трайк для жены,надоело смотреть как она корячится с тачкой (то земли подвезти,то кусты вывезти,то навоз,и.т.д.).А территория большая около 2га.

Цитата
Как показали первые покатушки АКБ 4шт по 20А (пока ещё не переделал на 60в)сдыхают :bw: после пробега 20км(начинают МК дергатся)bw:10 минут постоишь проедешь ещё 2км и опять дергатся начинают.И как ранее говорилось знающими форумчанами заднюю подвеску надо делать независимую(больно уж колотит на неровностях).

 Вы решили изменить назначение трайка или это просто испытания?
Для жены, может потихоньку и 20 км хватит и на малой скорости не так колотит.
Нет назначение не меняется,просто как показали испытания надо делать все по уму и скорость здесь не при чем.Самое главное увеличить мощность(тягу),можно уменьшить диаметр колес,но они так хорошо сделаны,что переделывать рука не поднимается.Вот и приходится идти на описанные выше меры.

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2556
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #42 : 28 Мар 2010 в 15:28 »
Нет назначение не меняется,просто как показали испытания надо делать все по уму и скорость здесь не при чем.

Может дать самой жене оценить ходовые и потребительские качества.

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #43 : 29 Мар 2010 в 21:55 »
Кто подскажет? при переделке на 60в напряжение управления контроллером надо оставлять 48в или можно 60в? 
И ещё -можно ли управлять контроллером для отключения одного из  двух МК посредством этих проводов.

LW6600

  • Гость
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #44 : 29 Мар 2010 в 22:32 »
Питание управляющей части должно остаться 48В.
Иначе контроллер сгорит. А включение/отключение МК по этому,
управляющему проводу можно и сделать. Ток в нем небольшой.
Штатный замок зажигания по этому проводу подключен.

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #45 : 30 Мар 2010 в 03:09 »
Питание управляющей части должно остаться 48В.
Иначе контроллер сгорит. А включение/отключение МК по этому,
управляющему проводу можно и сделать. Ток в нем небольшой.
Штатный замок зажигания по этому проводу подключен.
Спасибо очень помог,спалил бы контроллеры без твоего совета

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 221
  • Сообщений: 10534
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #46 : 31 Мар 2010 в 13:52 »
Вот я и приближаюсь к завершению своего Трайка :bp:

мои поздравления !  :ay:

только вот замечание - АКБ надо поближе к оси продольной ставить...
и у вас прочность рамы в районе передней вилки(шарнира) нормальная ?
как-то там мне мало кажется...

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #47 : 31 Мар 2010 в 21:37 »





 За прочность рамы я спокоен(снаружи не видно её усиления) :bf:Сейчас продумываю перенос колес внутрь кузова,установку качающихся вилок с амортизаторами и вопрос обтекаемости. :bw:Сегодня покатался на 60в, ощущения отличные :bp:,скорость по прямой 57км\час(по велокомпу) :shok:,проехал 30км со средней скоростью 45км\час,на затяжную горку(1км) скорость падает до 37км\час :bh:.Сейчас АКБ заряжаются(боже, какой геморой без нормальной зарядки на 60в,подключи 48в,подключи 12в,проводов куча, АКи греются,приходится отключать,потом подключать и.т.д. :be:)Надо продумывать как доставить зарядку АЛЕКСА :bv: в Литву,иначе чую хана будет АКБ :bu:.Сейчас подключено 10АКБ по 20А :ay:,буду ставить отключение одного МК(на асфальте два МК не нужны,прет и на одном :bq:)К стати накатом катится даже с набором скорости ни какого торможения МК не наблюдается :bt:.Пробовал заднюю скорость сделать, не получилось наверное скутерное МК как то по другому подключать надо :bn:.

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2556
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #48 : 31 Мар 2010 в 22:05 »
Сегодня покатался на 60в, ощущения отличные :bp:,скорость по прямой 57км\час(по велокомпу) :shok:,проехал 30км со средней скоростью 45км\час,на затяжную горку(1км) скорость падает до 37км\час
А по бездорожью - пробовали?
Или это будет шоссейный вариант?

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #49 : 31 Мар 2010 в 22:26 »
Сегодня покатался на 60в, ощущения отличные :bp:,скорость по прямой 57км\час(по велокомпу) :shok:,проехал 30км со средней скоростью 45км\час,на затяжную горку(1км) скорость падает до 37км\час
А по бездорожью - пробовали?
Или это будет шоссейный вариант?
Сейчас и сам не знаю,что я сделал.Предполагалась самоходная тачка для навоза,а получился вполне приличный трайк с кузовом и хорошей скоростью.По бездорожью проехался от дома до асфальта (1км)тащит отлично,но для грязей не подойдет(колеса узкие)и нет задней подвески.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 221
  • Сообщений: 10534
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #50 : 01 Апр 2010 в 10:04 »
затяжную горку(1км) скорость падает до 37км\час :bh:
а вы сделайте как у Михалыча на "Электре-2" - паралельно переключать АКБ на меньшее напряжение - тогда и АКБ легче и у вас "пониженная передача" появится :)
спецом для больших грузов и крутых горок.  :ay:

Цитата
Сейчас АКБ заряжаются(боже, какой геморой без нормальной зарядки на 60в,подключи 48в,подключи 12в,проводов куча, АКи греются,приходится отключать,потом подключать и.т.д. :be:)Надо продумывать как доставить зарядку АЛЕКСА :bv: в Литву
В Литву уже была отправка - обычной почтой :) дошла за 8 суток без приключений.

Цитата
Сейчас подключено 10АКБ по 20А :ay:,буду ставить отключение одного МК(на асфальте два МК не нужны,прет и на одном :bq:)
а может не надо ? полный привод - оно спокойнее...

ZxV

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 612
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #51 : 01 Апр 2010 в 11:29 »
Сейчас подключено 10АКБ по 20А :ay:,буду ставить отключение одного МК(на асфальте два МК не нужны,прет и на одном :bq:)
а может не надо ? полный привод - оно спокойнее...
ненадо отключать
это ничего недает
к томуже с двумя движками скорее всего кпд чуточку побольше будет

зы тоже жду результатов заездов по грязи
мне тоже не верится что этот трайк в загруженом состоянии сможет нормально ездить не по твердому покрытию

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2556
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #52 : 01 Апр 2010 в 14:00 »
Сегодня покатался на 60в, ощущения отличные :bp:,скорость по прямой 57км\час(по велокомпу) :shok:,

 А как в Литве к самоделкам относятся?
Надо регистрировать и в каких случаях (типа, мощности , скорости)?
 А то мечтаю, ударить электро-автопробегом по Евросоюзу до Атлантики.

Нивовод

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 167
  • Литва Вильнюс
  • Тише едешь,дальше будешь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Семейный электротрайк
« Ответ #53 : 01 Апр 2010 в 22:17 »

В Литву уже была отправка - обычной почтой :) дошла за 8 суток без приключений.

а может не надо ? полный привод - оно спокойнее...
[/quote]
А как у Михалыча сделано :bw:? Без пониженной очень неудобно,особенно по лужам.Дайте ссылочку или обьясните неучу :ah:

Страницы: <<12345 ... 11>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.215 секунд. Запросов: 114.