Рама Greyborg - плюсы минусы

Автор devman, 30 Май 2014 в 10:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mpryak

А мне больше интересно, проводились ли на нем скоростные испытания? На 80кмч не развалится?
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

Allex

Да, грустный вид у нее.
Стремно на таком сидеть, скотчбайк в разы красивее выглядит по сравнению.
Если смотреть в сторону красоты то лучше вот этот вариант  за 900евро.
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=44852

andreym

Цитата: Allex от 01 Июнь 2014 в 03:13

у этой тоже есть один но очень существенный недостаток, но понять его можно только посидев на ней. Педали слишком далеко назад смещены относительно седла...
Крутить вообще неудобно будет да и ноги ставить долго привыкать придется. Подседельная труба должна быть направлена на каретку, иначе вылазят косяки с геометрией...
Вот если на нее черен от лопаты пеги вместо педалей поставить, то вероятно посадка будет достаточно правильной.

moshe

Цитата: devman от 30 Май 2014 в 10:56
Господа, что вы думаете на счет рамы Greyborg ?
плюсы-минусы .
кто-то катался на такой?
вроде как 500 штук продали и тишина :)


Милый аппарат- немного студенческого вида, И уж очень подозрительно задняя подвеска стоит: хлипко или неудачно- не пойму.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Pozitiff

Цитата: andreym от 01 Июнь 2014 в 05:47
Подседельная труба должна быть направлена на каретку

сам придумал?)

Добавлено 01 Июнь 2014 в 09:54

Цитата: moshe от 01 Июнь 2014 в 06:46
Милый аппарат- немного студенческого вида, И уж очень подозрительно задняя подвеска стоит: хлипко или неудачно- не пойму.

ну гуру задних подвесок конечно-же виднее..

Lion

Цитата: redimer от 31 Май 2014 в 02:54
ну он был реально классный, мягкий подвес, легкий, быстрый...

не трави душу, иначе бегемот даже до урала не доживет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

Цитата: Pozitiff от 01 Июнь 2014 в 09:53
Цитата: andreym от 01 Июнь 2014 в 05:47
Подседельная труба должна быть направлена на каретку

сам придумал?)
ну просто в большинстве СТАНДАРТНЫХ хардтейловых рам конструктивно так сделано, что подседельная труба выходит именно из кареточного стакана... отсюда и мнение... а относительно правильности расположения каретки относительно седла (параметр называется СМЕЩЕНИЕ) - то тут обычно принято считать что должно быть так:
когда педали стоят горизонтально, то вертикальная линия от колена передней ноги должна проходить через ось педали.
как то так

Цитировать
Для определения смещения седла применяется следующий метод: Ставите педаль на 3 часа, затем ногу на эту педаль, и линия проведённая через ось педали должна точно пройти через центр коленного сустава. Есть небольшая фишка для разных дорог. Если вы в горах, то для увеличения мощности педалирования можно сместить седло назад на 1 см. Если сделать наоборот, вы получите увеличение каденса, что хорошо для равнинных дорог.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

_claw

[user]TULSUNDUR[/user], этот рисунок для проверки горизонтальной ориентации сидушки относительно педалей. также важно расстояние от сидушки до плоскости руля. обычно оно равно длине руки от косточки локтя до кончиков пальцев. и важный момент - все это спортивная посадка. а прогулочный вариант вполне допускает небольшое отклонение этих параметров.

TULSUNDUR

#26
ну и надо учитывать что производитель там для заднего аморта указывает некислый такой диапазончик 200-240мм, в зависимости от которого СМЕЩЕНИЕ будет неслабо изменяться.

а на фотке видимо и стоит самый длинный аморт, судя по углу наклона вилки...  :-D  соответствено каретка ушла тупо под седло...  :bw:
ну и поседел вдвинут до упора - видимо хозяин аппарата на фотке росточком не вышел - так что ему с коротенькими ножками по идее может и нормально сидеть на таком будет... не знаю...  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Ну и чем эта рама вида "беременный бегемот" лучше грейборга в плане дизайна? Ничем...  :neg:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

all_bud

Цитата: TULSUNDUR от 01 Июнь 2014 в 16:17
Спойлер
ну и надо учитывать что производитель там для заднего аморта указывает некислый такой диапазончик 200-240мм, в зависимости от которого СМЕЩЕНИЕ будет неслабо изменяться.

а на фотке видимо и стоит самый длинный аморт, судя по углу наклона вилки...  :-D  соответствено каретка ушла тупо под седло...  :bw:
ну и поседел вдвинут до упора - видимо хозяин аппарата на фотке росточком не вышел - так что ему с коротенькими ножками по идее может и нормально сидеть на таком будет... не знаю...  :pardon:
А мне нравится рама, педали в топку - подножки рулят.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

telnet

Устроили ромашку  нравится-не нравится, понимаешь ...  2 страницы "ниачём"...
Реальный вес грейборга кто нить знает? Интересно в сравнение с конкурентами плюс или минус...

moshe


сам придумал?)

Добавлено 01 Июн 2014 в 09:54:12

Цитата: moshe от 01 Июнь 2014 в 06:46
Милый аппарат- немного студенческого вида, И уж очень подозрительно задняя подвеска стоит: хлипко или неудачно- не пойму.

ну гуру задних подвесок конечно-же виднее..
[/quote]
Мы поколение обученное Трофимом, которое знает: бойтесь бландинок с большими балконами и машин таких. У нас по российской традиции часто длинное нужное и ненужное в дороге отваливается.

Конечно у нового поколения новые вкусы это и от размера у окружающих бландинок тоже зависит
( думаю Вы меня поняли?)
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Medved

Мне наоборот пластиковые накладки кажутся симпатичней всех остальных решений. Внешний вид с ними более заводской что-ли. Но себе я такую бы не взял, потому что слишком длинная база. Для устойчивости на скорости это конечно хорошо и на 80, ровно как и на 90 страшно не будет, но в лесу на таком крокодиле делать нечего (непонятно зачем там злая резина), про легкое маневрирование в пробках тоже можно забыть, да и не в каждый лифт такая хреновина влезет. Если бы я проектировал раму, наоборот постарался бы сделать седло насколько можно ближе к задней оси, в идеале прямо над задним колесом, пусть лучше передняя часть будет длиннее.
Второй недостаток связан с отсутствием трубы или какой-нибудь ручки, за которую можно этот аппарат таскать по лестнице (в лифт же не влезет )) ). Также остается открытым вопрос с весом всей этой конструкции.

SUENR

Вес около 7 кило. Пластик с щелями, внутри около 110 мм, 3 маленьких отсека. В 1 отсек впритык влезает а123 20а.ч пакетики 12 шт.(в натяг). длина с колёсами 24 на 3 дюйма 2 метра %-)....зато можно купить в спб 27 тыщ.

devman

Цитата: SUENR от 03 Июнь 2014 в 14:13
Вес около 7 кило. Пластик с щелями, внутри около 110 мм, 3 маленьких отсека. В 1 отсек впритык влезает а123 20а.ч пакетики 12 шт.(в натяг). длина с колёсами 24 на 3 дюйма 2 метра %-)....зато можно купить в спб 27 тыщ.
смущают щели. в моей климатической зоне нужен ватерпруф.
думаю всетаки фазор заказать, там есть ватерпруф отсека акб.


acyd

И по лесу можно и в пробках, и по лестницам, гораздо легче мото/скуто, еще достаточно "таскабельно", дело привычки, но конечно тяжелее скотч дизайна на легкой велораме. Один только декоративный пластиковый или алюбондовый обвес (карты) вытягивают на несколько кг, каким бы он легким не казался, не говоря про "чугуний".
А если сравнивать с просто вело - электро все бегемотообразное, даже q100 с бутылкой, не зря же веломаньяки над каждым граммом бьются.

[user]devman[/user], водозащиту легко решить герметиком, изначально наверное все заводские рамы не водозащищенные как и моторы.

devman

Цитата: acyd от 03 Июнь 2014 в 16:26
водозащиту легко решить герметиком, изначально наверное все заводские рамы не водозащищенные как и моторы.
автор рамы говорит что там щели для вентиляции, пологаю что для герметизации щелей нужно использовать что-то вроде .... сотча :) как не крути получится шахид-дизайн .