avatar_xaoyag

Предлагаю выложить фотки своих любимцев

Автор xaoyag, 01 Авг. 2009 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LIST

Мне очень понравилось :)))
Супер :))

На первой фотке, маленький моторчик запускает большой :)))
Как пускач у трактора - заведи сначала маленький а он заведет большой :)))
С уважением,
LIST

apeks

               В центральном коконе стоят АКБ.Сзади металическая коробка это контролер и в ней же инвертор 48-12 В.Металическая коробка в середине это зарядник с точной добивкой.Контролер РПВ с рекуперацией.Есть возможность заряда АКБ буксировкой скутера.Будут установлены автомобильная магнитола и колонки.Мощность инвертора 48-12 В 200 ватт.Контролер и инвертор допускают повышение напряжения до 72 В,но это на будущее когда будут стоять ЛЖФ АКБ.Так что сегодня у нас праздник.Трайк нормально поехал только надо теперь его одет и облагородить и смонтировать все низковольное оборудование.ТЭД тихо и красиво жужит редуктором.Надеюсь скоро все соберем до конца и выложу фотки и видео покатушек

LIST

Нет ну а правда... В Брест же на нем никто не собирается... А до Горы то доехать - одно удовольствие... и забыть про бензик...
Сам мечтаю об электро для поездок по москве....
Интересно посмотреть на эскизные рисунки капотажа :)))
С уважением,
LIST

LICC

apeks, очень интересная конструкция. +1 !! Жду видео ;)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

METAL

Бесспорно +1!!!

Но где же сам создатель? Тащите его сюда! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

дааа, проделана титаническая работа!! круто!!!! :ay:  очень хотелось бы узнать вес трайка. ну хотя бы приблизительно.  а в подвижных соединениях использовали сайлентблоки????

apeks

                          Да уж работы было много.Дизайнером проекта был один Александр.Он еще в Москве на Протоне катался(помните желтый электромобиль).У него голова светлая и руки золотые.Я просил хозяина трайка зарегистрироваться у нас.Думаю скоро он придет сюда.У него еще в проекте электросамокат из велосипеда.Как сделаем тоже выложу фотки.Когда трайк будет одет будет очень оригинально выглядеть.Передний фонарь будет как на старых машинах латуный.Внутри два 10 ваттных белых светодиода и впереди линза.Мы стараемся чтоб конструкция выглядела оригинально ведь она должна привлекать внимание и способствовать популяризации ЭТС

apeks

             С Александром я познакомился еще в 09 году когда он приезжал смотреть Фиат.У него вообще была мысль открыть для старшеклассников курсы по изготовлению ЭТС типа факультатива.Я должен был составить программу обучения школьников исскуству изготовления самодельных ЭТС.Я был бы рад но увы в Кыргызстане никому ничего не надо.А так бы было бы здорово открыть для старшеклассников увлекательный мир ЭТС.

METAL

Не только в Кыргызстане никому ничего не надо. :(Кружков технических почти не осталось,у нас по городу только 3 осталось
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

Я думаю что надо нам занятся популяризацией ЭТС среди молодежи. Можно книгу написать о постройке ЭТС. И назвать ее :"Электромобиль?Это очень просто".В СССР были изданы книги Радио это очень просто и Телевидение это очень просто. Вот если перееду в Россию пойду в школу преподавать теорию постройки ЭТС вроде факультатива.

xaoyag

Нынешняя молодежь книг не очень то и читает, а вот если вы на суперкаре с электроприводом приедите вас сразу окрестят самым крутым препадом.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

apeks

              Для того чтобы увлечь молодежь надо излагать материал легко и просто.Как например было изложено в книге Радио это очень просто.Главное увлечь сначала а потом кто захочет пойдет дальше.Молодежь поймет что ЭТС это по настоящему круто.И тогда можно будет занять умы подростков полезным и интересным делом.

LIST

Раньше был дефицит товара. На его фоне энтузиастам приходилось самим что то делать.
Сегодня век капитализма, много чего уже изобретено, те что пробились зарабатывают денежку на разработках..
Ну согласитесь, наука, техника ведь сильно шагнула.. :))
Скоро, очень скоро электротранспорт будет в свободной продаже.
И глубоко увлекающиеся именно постройкой останутся тусоваться в своем круге, делая что то отдельно от массового продукта.
Молодежи же достанется готовый продукт, им ничего не надо будет делать. Да они обделены к сожалению...
А нам, увлекающимся кругам придется повторить путь тех гениев и светлых людей с золотыми руками, которые в свое время строили города будующего и транспорт будующего на страницах Моделиста, Техники М., ЮТ и так далее...
Кто из тех времен - меня поймут.
Что сейчас делают эти люди при современной глобализации производства?
То же самое  - все останется в мечтах - будет и с постройкой ЭТС.
Простите за прямоту, сам уже переживаю вторую эпоху и надеюсь застану еще и 3-ю, когда выстрелит массово ЭТС.
С низким поклоном к тем людям, за моё техническое воспитание :)
С уважением,
LIST

kumkum


METAL

То, что едет уже огромный плюс! А на каком напряжении? Что то скорость низковата...

Будет оочень интересно посмотреть на зоконченый вариант!
+1!!!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ампервел

Цитата: apeks от 14 Дек. 2011 в 00:28
              Для того чтобы увлечь молодежь надо излагать материал легко и просто.Как например было изложено в книге Радио это очень просто.Главное увлечь сначала а потом кто захочет пойдет дальше.Молодежь поймет что ЭТС это по настоящему круто.И тогда можно будет занять умы подростков полезным и интересным делом.
А что за книга такая?

apeks

              Скорость маленькая потому что еще не сделали ручку регулятор скорости.Сейчас холодно работать в гараже поэтому работа пока замедлилась.Но когда будут потепления работа продолжится

apeks

            Книгу при ЭТС для подростков и юношества только предстоит написать.Надеюсь она будет отличной.Можно взять и написать ее всем вместе.Давайте подумаем коллеги.Может каждый из нас напишет по главе.Согласуем план написания и общую схему изложения материала. И каждый из нас сможет проявить себя.