Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Универсальный Lifepo4 Аккумулятор, пусковое устройство, инвертер  (Прочитано 2801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    206
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу представить свое устройство

Универсальный аккумулятор-пускозарядное устройство. Может быть использовано вместе с инвертором нужной мощности для питания потребителей.

Вес 2.4кг Напряжение 12В, 160А пиковый ток, емкость 20ач

Видео испытания

http://youtu.be/Z0vpNl2kaNc
http://youtu.be/f6j2u7iE99g

Если будет возможность привезу на встречу, главное понять на какую мощность мой инвертор, надписи стерлись. Полагаю можно легко в лесу запитать микроволновку ;) Или чайник... или заряжать велосипед от зарядки на 220 Вольт.

В общем... вариантов использования столько, что я в шоке.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    883
  • Сообщений: 8395
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрогриль запитать ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    206
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрогриль запитать ;)

легко, мой инвертер правда от 2квт дрели дымок пустил, правда выжил. Так что если у кого есть в машине мощный инвертер милости прошу захватить на следующую встречу.

хотя думаю идеальным потребителем будет индукционная печь, она и греет быстрее и расход меньше и мощность. Можно на ней и на 200вт отлично жарить!

правда в батарейке всего 12*20=240втч, не так и много..

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    559
    901
  • Сообщений: 6217
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,,,а вообще данный девайс позволяет увеличить пробег раза в 3
С какого перепугу?
Да и весь остальной текст явно тут не в тему (излияние о личных интересах не связанных с топиком).


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    206
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,,,а вообще данный девайс позволяет увеличить пробег раза в 3
С какого перепугу?
Да и весь остальной текст явно тут не в тему (излияние о личных интересах не связанных с топиком).

очевидно, мойше решил завести новую учетку на случай бана. Если все ок будет то на выходных к девайсу подключу мини мойку и стану мстить ребенку, которы меня залил водой из мойки дома. В рюкзак батарейку, канистру с водой, и от меня не убежать и не спрятаться. Я теперь человек-мойка... супергерой нового уровня и высокого давления.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

BSW_rama

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-31
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 173
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
С какого перепугу?
хорошо упрись в стену на мопеде с мотор колесом, и выдави газ, до начала юза, какое будет потребление энергии?
потом обратись к мистеру LICC и попроси его тоже самое сделать с его таврией на первой передаче. а потом пересчитайте КПД каждого устройства отностельно друг друга. помоему у таврии будет КПД 500-600% отностельно скутера или у скутера будет КПД 10-20% относительно таврии.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    559
    901
  • Сообщений: 6217
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что это было?
Ставлю минус за самые нелогичные и непонятные два поста. Учитесь изъяснятся яснее.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

BSW_rama

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-31
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 173
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
о да походу тут только компараторы теорий сидят, хоть бы провёл испытания, прежде чем заявлять что-то. ты даже не можешь вкурить в простую вещ, расход вела 170Вт*ч/км, а расход эл таврии LICC-а 90Вт*ч/км тебе это ничего не говорит?

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-15
  • :
    164
    103
  • Сообщений: 764
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1 лиф тянет разряд током 5-10с... при твоих 20АЧ 200А это норма
расход вела 170Вт*ч/км
где вы всё это вычитали? Ссылки, желательно

BSW_rama

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-31
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 173
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да на этом же форуме, и не ты меня посылай в поисковики, а сам им воспользуйся.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=5.0 большой и толстый раздел от LICC.
или ты про параметры лифов? дык почитай их характеристики, ток зардя разряд до 10С , теже полимеры 15С тянут.. в чём проблема то?
расход велика точно помню тут цифру взял, чел описал аккумулятор, на сколько его хватило, я взял посчитал расходку. удивился значению, но я как бэ не стал сильно вдаваться, мож чел опечатался..
« Последнее редактирование: 07 Июн 2014 в 10:23 от BSW_rama »

Страницы: 1Вверх