avatar_IvanM

Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение

Автор IvanM, 31 Май 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maksim12

#1296
Цитата: BigAleksey от 19 Сен. 2017 в 23:25
Цитата: Andredd от 19 Сен. 2017 в 11:17
Кстати, я думаю, что 6s2p или даже 6s3p (если джип или какой-то большой автомобиль) - более жизнеспособные сборки, если даже не использовать балансир.
Мой опыт использования в ИБП 11S2P говорит об обратном - без балансира разбегаются как тараканы
Мой опыт использованиях 12S3P такой же, как у BigAleksey. Банки разбегаются, особенно в начале и в конце заряда (разряда) батареи. Видимо, это связано с тем, кроме саморазряда на разбег влияет не 100%-ная одинаковость зарядно-разрядных кривых и некоторая разница в емкости ячеек в параллельном соединении.
Одним словом, без балансиров - никуда.

SlavikSG

Что-то давненько я не появлялся в этой теме. Смотрю, титанат окончательно похоронили под капотами автомобилей. Обидно!

Цитата: Tymmmi от 14 Авг. 2017 в 04:59
А в чем прикол ездить на титанате на велике?...
Наверное, чтобы помучится. :)

Сам катаюсь на титанате с весны и до сих пор. Недостаток только один был. Тяжело таскать велосипед, (перестарался я малость с емкостью - 28Ah). Но эту проблему я для себя решил. Любуемся на мой рекламный ролик. И да!.. Отдельное спасибо Andrey826. Это он был для меня реальным примером для подражания. Считаю, что для велика 20 пакетиков 10Ah титаната не будет сильно много и тяжело. Если повезет с качеством пакетов, то получится ВЕЧНАЯ батарейка, с которой можно будет наконец-то дожить до светлого будущего и начала эры Графеновых аккумуляторов.
Ура товарищи! Ура!   :laugh:

https://www.youtube.com/watch?v=dcvfm9F_TGg

В ролике указана дистанция 120км. Сейчас рекорд побит. Это 137км БЕЗ ПЕДАЛЕЙ!!! Правда режим езды очень экономичный, спокойный и с использование рекуперации. Если ездить агрессивно, то где-то с запасом на 100км хватает.

Цитата: diver52 от 01 Сен. 2017 в 09:05
Проверил титанатный аккумулятор на саморазряд - это ппц просто. В начале все банки были заряжены и сбалансированы до 2,49 В. Прошло каких-то 2-ое суток. Напряжение на банках в разнобой от 2,44 В и до 2,47 В. Т.е. отнимается по 0,01...0,02 В в сутки. Не сложно посчитать, что через месяц - полтора все аккумуляторы вновь уйдут в ноль...
У меня с ранней весны лежит титанатная сборка из 20 пакетов (по 10Ah). Заряжены были китайцем полностью, сейчас уже не помню на сколько именно, но на данный момент общее напряжение сборки 52 вольта ровно. Получается, что это 2,6 вольта на пакет. На мой взгляд - никакого саморазряда нет. Пакеты подобные этим:
https://item.taobao.com/item.htm?id=538707445416&toSite=main
Даже самому не верится. Приду сегодня домой, еще раз проверю. :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Andrey826

#1298
Цитата: SlavikSG от 22 Сен. 2017 в 15:00
Что-то давненько я не появлялся в этой теме. Смотрю, титанат окончательно похоронили под капотами автомобилей. Обидно!
.............................................................................
[b-b]Хрен они , ДВС-ники , похоронят нас , электробайкеров-титанатников ![/b-b] Я регулярно , т.е. практически ежедневно , уже 4-й месяц езжу на титанатке-48V-10Ah . Пробега на одной зарядке хватает на ~ 50 км. , рекордно было 52 км. на загородной трассе .  И это по севастопольскому гористому рельефу , и с неподходящей БМС-кой (преждевременная отсечка заряда и разряда) . Ещё один в Тюмени тоже ездит , но , к сожалению , по нему очень скудная информация . И Вы , Славик , тоже электровело-титанатник . Как  говорится , трое составляют коллектив !  Мы есть , и будем !     :wow:     
Цитата: SlavikSG от 22 Сен. 2017 в 15:00.............................................................................
У меня с ранней весны лежит титанатная сборка из 20 пакетов (по 10Ah). ........ Пакеты подобные этим:
https://item.taobao.com/item.htm?id=538707445416&toSite=main
............
А чё лежит-то ?! Что мешает поставить на элвел АКБ с приемлемым для байка весом ?!                   
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

xeus

#1299
Мне кажется пакеты титаната на автобусах не насилуются. Вообще маловато про пакеты информации, такое ощущение что у них саморазряда нет вообще.

Piramidon

[user]Andrey826[/user],
ЦитироватьКак  говорится , трое составляют коллектив !  Мы есть , и будем !
Я влился в ваши ряды, купил у Николая из Архангельска 50шт 10Ач пакетов титаната и блютусовую смартБМС на 24 канала, все ячейки пришли, почти, с одинаковым напряжением 2,53-2,55в. БМС понравилась, отрабатывает поставленные задачи на все 100%. Еще у него же взял зарядное устройство на 6А с возможностью регулировки выходного напряжения, порадовало то, что совместно с БМС очень легко настроить фазу добивки контролируя не только напряжение, но и ток. Пока батарею собрал из 24 ячеек, надеюсь, для повседневной езды на 20-30км хватит, лифера 20Ач хватало с головой, ни разу за день не выкатывал. Пока остановился на верхнем напряжении 2,6в на банку, нижнее 1,8в, восстановление после отсечки по нижнему напряжению 2,1в, сколько можно проехать в этом режиме еще не пробовал, но запаса энергии в этом диапазоне хрен, да ни хрена, выводы сделал тестируя ячейки на небольшом самодельном стендике. Надеюсь на долговременную работу ячеек на моем самокате.

gonzickus

Цитата: Piramidon от 23 Сен. 2017 в 08:40
[user]Andrey826[/user],
ЦитироватьКак  говорится , трое составляют коллектив !  Мы есть , и будем !
Я влился в ваши ряды, купил у Николая из Архангельска 50шт 10Ач пакетов титаната и блютусовую смартБМС на 24 канала, все ячейки пришли, почти, с одинаковым напряжением 2,53-2,55в. БМС понравилась, отрабатывает поставленные задачи на все 100%. Еще у него же взял зарядное устройство на 6А с возможностью регулировки выходного напряжения, порадовало то, что совместно с БМС очень легко настроить фазу добивки контролируя не только напряжение, но и ток. Пока батарею собрал из 24 ячеек, надеюсь, для повседневной езды на 20-30км хватит, лифера 20Ач хватало с головой, ни разу за день не выкатывал. Пока остановился на верхнем напряжении 2,6в на банку, нижнее 1,8в, восстановление после отсечки по нижнему напряжению 2,1в, сколько можно проехать в этом режиме еще не пробовал, но запаса энергии в этом диапазоне хрен, да ни хрена, выводы сделал тестируя ячейки на небольшом самодельном стендике. Надеюсь на долговременную работу ячеек на моем самокате.
я тоже хочу BMS  у него купить.покажи,как подключил,как происходит заряд -разряд.короче всё интересно.спасибо

Piramidon

[user]gonzickus[/user], Батарея собрана и упакована, БМС внутри, посмотреть не удастся, работает замечательно, балансирует ячейки с точностью до 0,001в, есть автобалансировка без подключения зарядного устройства, включается с телефона, начинают перемаргиваться светики отображающие состояние ячеек, одним словом, достойная БМС и стоит своих денег.

gonzickus

Цитата: Piramidon от 24 Сен. 2017 в 18:06
[user]gonzickus[/user], Батарея собрана и упакована, БМС внутри, посмотреть не удастся, работает замечательно, балансирует ячейки с точностью до 0,001в, есть автобалансировка без подключения зарядного устройства, включается с телефона, начинают перемаргиваться светики отображающие состояние ячеек, одним словом, достойная БМС и стоит своих денег.
да смотреть необязательно,меня алгоритмы работы и подключение интеоесуют.
я тогда вопросы буду задавать.
1.плата такая ?

2.она постояннно подключена как приразряде так и при заряде ?
3.балансировка постоянно работает,или нужно включать с телефона ?
4.можно ли отключить BMS тумблером,разорвав какой -либо провод ?

Piramidon

[user]gonzickus[/user],
1. Нет плата БМС у меня другая, у него на сайте она  "Программируемая BMS 8-24S" у тебя на фото BMS 3-7s с блютуз и ЖК дисплеем.
2.Подключена постоянно, других вариантов подключения БМС я не видел, они все подключаются при сборке батареи.
3. Балансировка работает при зарядке, но есть допфункция автобалансировка включаемая с телефона.
4. На БМС есть кнопочка, ей включается БМС, перезагружается, когда это необходимо и выключается, при выключении  кнопочкой есть оооо...чень маленькое потребление от батареи.

gonzickus

Цитата: Piramidon от 24 Сен. 2017 в 19:13
[user]gonzickus[/user],
1. Нет плата БМС у меня другая, у него на сайте она  "Программируемая BMS 8-24S" у тебя на фото BMS 3-7s с блютуз и ЖК дисплеем.
2.Подключена постоянно, других вариантов подключения БМС я не видел, они все подключаются при сборке батареи.
3. Балансировка работает при зарядке, но есть допфункция автобалансировка включаемая с телефона.
4. На БМС есть кнопочка, ей включается БМС, перезагружается, когда это необходимо и выключается, при выключении  кнопочкой есть оооо...чень маленькое потребление от батареи.
спасибо большое.
становится понятнее.
значит такая-она аналогичная ,только на большее количество ячеек.

а как узнал про кнопочку-на сайте -то нет подробной инструкции ?
допустим я выключил кнопочкой BMS.и подключил нагрузку или на заряд.что будет ?ничего не будет ?сгорит BMS ?


Piramidon

При покупке дается инструкция, в ней есть описание функций, в том числе про кнопочку.
Если БМС отключена кнопочкой, то она не даст открыться ключам ни на заряд ни на разряд, ни подключиться по блютус, как ключ зажигания на машине. При выключеном зажигании ничего не сгорает, но отключать силовые провода от БМС можно только после отключения балансировочных.

gonzickus

Цитата: Piramidon от 24 Сен. 2017 в 19:56
При покупке дается инструкция, в ней есть описание функций, в том числе про кнопочку.
Если БМС отключена кнопочкой, то она не даст открыться ключам ни на заряд ни на разряд, ни подключиться по блютус, как ключ зажигания на машине. При выключеном зажигании ничего не сгорает, но отключать силовые провода от БМС можно только после отключения балансировочных.
отлично.спасибо.
а что будет к примеру,если не отключая BMS,подключить нагрузку типа стартера напрямую к батарее ?

Piramidon

Если мимо БМС, то ничего не произойдет, верней, при выходе батареи за установленные на БМС параметры прозвучит зуммер, БМС то увидит непорядок, но подключение то мимо, отключить нагрузку нечему.

gonzickus

Цитата: Piramidon от 24 Сен. 2017 в 20:21
Если мимо БМС, то ничего не произойдет, верней, при выходе батареи за установленные на БМС параметры прозвучит зуммер, БМС то увидит непорядок, но подключение то мимо, отключить нагрузку нечему.
хорошо.полезная информация.
а у тебя заряд-разряд по разным каналам ?

Piramidon

Бмс симметричная, поэтому заряд разряд по двум проводам, как ты сказал, по одному каналу.

Gryzchik

ЦитироватьЯ влился в ваши ряды, купил у Николая из Архангельска 50шт 10Ач пакетов титаната
А чем обусловленно желание переплатить почти в два раза?

Piramidon

[user]Gryzchik[/user], Взял здесь и сейчас в наличии. Каждый зарабатывает, как умеет. Следующий раз, возможно, обращусь к Вам. Спасибо за подсказку.

SlavikSG

Цитата: Andrey826 от 23 Сен. 2017 в 01:46
...А чё лежит-то ?! Что мешает поставить на элвел АКБ с приемлемым для байка весом ?!
Да просто в сезон некогда было заниматься. При малейшей возможности появления свободного времени сразу уезжаю кататься.
Вот сейчас слякоть начнется и можно будет начать ковыряться. :)

Цитата: Piramidon от 23 Сен. 2017 в 08:40
Я влился в ваши ряды, купил у Николая из Архангельска 50шт 10Ач пакетов титаната и блютусовую смартБМС на 24 канала...
А как выйти на этого Николая? Это его сайт?
http://solar-cells.nnovo.ru/katalog/130-Programmiruemaya_BMS_1i24S_c.html
БМС меня очень заинтересовала.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.