Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Зарядная станция для электромобиля  (Прочитано 632 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ivanovns

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех! Прошу помощи в написании дипломной магистерской работы. Тема "разработка зарядной станции для электромобиля". Обо всем впринципе могу рассказать и показать. Но мне нужно предоставить расчет. Выбрал расчет инвертора DC/AC для зарядки. Примерно 1 кВт 220В, Iвых=5 А.
Быть может у кого есть какие либо расчеты по схожей тематике.
Также очень интересны расчеты, схемы, модели и выбор БМС для АКБ.
За любую информацию и данные буду благодарен безумно, с меня причитается. Вопрос срочный, т.к. жестко опаздываю.
Спасибо огромное!

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    18
    107
  • Сообщений: 789
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядная станция для электромобиля
« Ответ #1 : 08 Июн 2014 в 21:29 »
Зарядки вроде как уже разработаны, зачем их разрабатывать? 1кВт для автомобиля вроде как маловато. Ето для велосипеда нормально. Все проблемы сводятся к тому, что проводка 220вольт не совсем подходит...Лучше использовать 380.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Alex_mac

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    27
  • Сообщений: 544
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядная станция для электромобиля
« Ответ #2 : 09 Июн 2014 в 01:35 »
Это какая то загадочная Фигня? С выходом 220 на 5 а??
И зачем оно автомобилю?
Это ж какой аккумулятор туда надо всунуть чтоб на входе киловатт был плюс потери
Типовой АКБ 55 ач всосет минут за 20-30.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    146
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядная станция для электромобиля
« Ответ #3 : 09 Июн 2014 в 17:37 »
Ему нужен расчёт инвертора с выходным 220 вольт и током в 5 ампер. То есть чистого 1100 ватт выходного. Это чисто радиотехнический расчёт и с ним скорее на профильные радиосайты. Правильный инженерный расчёт инвертора с выходной мощностью в киловатт это достаточно специфическая тема.

73! Дмитрий, RK3AOR.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    18
    107
  • Сообщений: 789
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядная станция для электромобиля
« Ответ #4 : 10 Июн 2014 в 23:29 »
Это какая то загадочная Фигня? С выходом 220 на 5 а??
И зачем оно автомобилю?
Это ж какой аккумулятор туда надо всунуть чтоб на входе киловатт был плюс потери
Типовой АКБ 55 ач всосет минут за 20-30.
Только вот как известно электромобиль на 600-ваттном акб далеко не уедет. Их нужно примерно 10-15штук для небольших покатушек. А ето примерно 120вольт 55а\ч И заряжатся киловатом он будет порядка 6-7часов. А если захочется проезжать не 30-40км, а скажем чуть более 100 ? Киловаттное ЗУ будет работать от 12часов :) Трех киловаттное от 4-х часов. А больше - сгорит проводка в доме. 
П.С. хотя автор возможно немного неправильно написал...ему вроде как нужна зарядка, а данные приводит как для инвертора...

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152
Страницы: 1Вверх