Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите подключить BMS к Li-Ion  (Прочитано 2006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Protey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите подключить BMS к Li-Ion
« : 03 Июн 2014 в 17:41 »
Вот такую купил сегодня (вроде как на 10s) как и была сгоревшая
« Последнее редактирование: 03 Июн 2014 в 17:47 от Protey »

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    17
    185
  • Сообщений: 2421
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите подключить BMS к Li-Ion
« Ответ #1 : 03 Июн 2014 в 21:14 »
Добрый день а раз такаяже как купили то почему просто не подключить разъем ?Не забыв прежде подпаять баттери минус и чардж дисчардж.Также поставщик должен был дать инструкцию по подключению.

Protey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите подключить BMS к Li-Ion
« Ответ #2 : 03 Июн 2014 в 21:39 »
по неопределенным причинам схемы контроллера нет. старая бмс без плюсовых входов.(есть нагрузка -,батарея-, зарядка -) На этой же есть батарея+/нагрузка+. Вот собственно и интересно DS- это я так понял минус нагрузки...

Добавлено 03 Июн 2014 в 21:42
По прикидкам все плюсы( батарея,нагрузка, зарядка) цепляются к B+\P+, минус нагрузки и зарядки к DS-, а минус батареи к B-. Но в схемотехнике особо не разбираюсь поэтому и спрашиваю

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    144
  • Сообщений: 903
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите подключить BMS к Li-Ion
« Ответ #3 : 03 Июн 2014 в 21:54 »
+В и -В это к батарее напрямую, DS это минус нагрузки. Параметры BMS тут http://evva.en.alibaba.com/product/785316407-210507910/Eelectric_bicycle_battery_pack_BMS_for_13S_cells.html ну и по кабелю видно что В1 это + первого элемента, то есть минус батареи на В1 не идёт, как иногда бывает. Но тестером прозвонить никогда не мешает что В1 и -В не соединены. Хотя при 13 (10 в варианте 10S) проводах нет места минусу. Первый раз вижу BMS которая начинает балансировать при 3,7 вольтах.... как-то рано.

ЗЫ. Зарядка имхо должна быть к разъёму В13 обозначенному, там стоит одинокий :) зарядный полевик.

73! Дмитрий, RK3AOR.

Protey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите подключить BMS к Li-Ion
« Ответ #4 : 03 Июн 2014 в 22:19 »
Спасибо! Более-менее стало понятно! Сейчас буду паять!:)Баланс на 3,7 вольтах это плохо?)

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    144
  • Сообщений: 903
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите подключить BMS к Li-Ion
« Ответ #5 : 04 Июн 2014 в 01:32 »
Я думаю что 4,1...4,15 вольта было бы более оптимально, с другой стороны при том мизерном токе встроенной балансировки и при токе основной зарядки в амперы насколько удастся выровнять шунтированием "шустриков" напряжения на ячейках пока BMS не отключит по перезаряду первой ячейки в 4,25 вольта вроде? И, допустим часть ячеек достигла 4,25 вольта на момент отключения... что же балансир будет стравливать заряд всех ячеек до 3,7 вольта? Как-то это непонятно, в тех BMS что попадались мне балансир начинал работать на 4,1..4,2 вольта, правда перезаряд иногда аж 4,35 установлен :( .
ЗЫ. Сгоревшую BMS если будете выкидывать то вспомните обо мне.. я их ищу на детали-доноры.

73! Дмитрий, RK3AOR.

Protey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите подключить BMS к Li-Ion
« Ответ #6 : 04 Июн 2014 в 10:31 »
, Вчера перепаял все это дело, ехалось определенно лучше чем на старой бмс.

Старая сгорела как я понял не полностью ( батарея поплавала в 60 сантиметровой луже), ибо батарея заряжалась и разряжалась. Не знаю на сколько работала балансировка, но один из мосфетов дико греться начал после купания на разряде.

Сейчас проверю как заряжаться на этой будет, если все норм то старую отдам конечно:)

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    144
  • Сообщений: 903
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите подключить BMS к Li-Ion
« Ответ #7 : 04 Июн 2014 в 12:06 »
Это Вам с радости первого запуска показалось :) что едет лучше. Реально от БМСки параметры электротранспорта не зависят в заметных пределах, если бы у Вас там ключи давали бы потери или ещё что то скорее из БМС дым бы валил а не плохо ехалось бы. Хотя может Вы имеете в виду что по сравнению со "поджаренной" то тогда да, такое возможно. Будет ненужная старая то с благодарностью возьму, так как она у Вас ещё доступна для ремонта/запчастей потому что не залиты детали керамикой (красной или чёрной) как большинство современных. Эта керамика разборке не поддаётся и вытащить/заменить детали там не получается :( ..
ЗЫ. Если будет время/желание для статистики напишите как новая БМС работает, очень интересно на каком напряжении она отбалансирует батарею...

73! Дмитрий, RK3AOR.

Protey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите подключить BMS к Li-Ion
« Ответ #8 : 04 Июн 2014 в 22:23 »
Ну в общем и целом на новой бмс едется лучше чем на паленой:)Мощности она отдает явно больше,чем паленка. Зарядку проверил. Вроде как заряжается)

А насчет статистики.... как и что замерить? Суммарное напряжение на выходе после балансировки? или на ячейке?

Паленую бмс можете забрать по адресу Земляной вал, 50А стр.3(Курская\Чкаловская) в будни с 10 до 18.9251889803,Юрий.
« Последнее редактирование: 04 Июн 2014 в 22:36 от Protey »

Страницы: 1Вверх