Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Каков белорусский электровелосипед?  (Прочитано 1819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

moshe

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 310
  • Россия, Екатеринбург
  • Век учись- дураком помрёшь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сыну я бы купил белорусский электровелосипед. Будучи уверен в его чистоте и культурной привычности.
 Я люблю всё белорусское, начинал ездить на велосипеде Минск. Моя бабушка оттуда. Правда все почти родственники с Белоруссии перебрались в Москву и возглавили там медицину и т.д.Но суть не в этом, а то запугаю модераторов.
Хочется подсказать Белоруссии глубоко мне симпатичной решения по изготовлению велосипедов.
Ведь все знают в Белоруссии делают БЕЛАЗ- наш электрический. :-(
Так вот предлагаю если нет своих велосипедов- пилить Белазы пополам. И получатся 2 экстремальных велосипеда.

После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    951
    380
  • Сообщений: 3001
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каков белорусский электровелосипед?
« Ответ #1 : 04 Июн 2014 в 22:24 »
, А я не люблю. Но так всегда. Что имеем не храним... :~-(
В остальном идея стоящая. Построить завод и наладить отверточную сборку. У нас для этого обычно "Батька"  :eureka: достаёт с тюрьмы уголовника, и сажает руководить предприятием.
Делить БЕЛаз дорого. Электроника Siemens. Долго копить придётся.

moshe

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 310
  • Россия, Екатеринбург
  • Век учись- дураком помрёшь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каков белорусский электровелосипед?
« Ответ #2 : 09 Июн 2014 в 11:03 »
Это не только у Вас. Даже в советском союзе так было: после выхода моего отца из тюрьмы, Его сразу направили инкассировать с пистолтом деньги в Сибирь.

Поэтому новые технологии - нужны Вашей стрне, ведь промышленность созрела, люди массово садятся на китайские безбожные утюги.
Так ведь и отстать можно в массовом, а значит прибыльном производстве.

После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    951
    380
  • Сообщений: 3001
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каков белорусский электровелосипед?
« Ответ #3 : 09 Июн 2014 в 18:14 »
Так ведь и отстать можно в массовом, а значит прибыльном производстве.
Всё!!!! Отстали. Все кто думал что умный, сидят. Остались послушные. Им сказали трава синяя, значит она синяя.
А с такими людьми, без команды сверху, можно лишь с ново что-то развалить.

moshe

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 310
  • Россия, Екатеринбург
  • Век учись- дураком помрёшь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каков белорусский электровелосипед?
« Ответ #4 : 09 Июн 2014 в 18:53 »
Я общаюсь с Вашими дядями и заказываю им изготовление самых сложных узлов.
И всё они делают быстрее наших, но ни когда не доделывают до конца.
Возьмите да да! доделайте.
Вам ни кто ни чего не должен доделывать. А то прямо как дети. Сидим и ждём манны небесной. А манна только тем кто общается с кем надо и решается идти к победам. Так что решайтесь и доделайте 1 электровелосипед- как все "позорные" капиталисты начинали.
А то умеете только социальные гарантии нахаляву иметь, а с себя спросить нет- всё с других.
Да нам бы Ваш порядок - я бы горы и реки повернул и горшок даже детский летающий сделал! :run:

После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

moshe

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 310
  • Россия, Екатеринбург
  • Век учись- дураком помрёшь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каков белорусский электровелосипед?
« Ответ #5 : 11 Июн 2014 в 10:54 »
, А я не люблю. Но так всегда. Что имеем не храним... :~-(
В остальном идея стоящая. Построить завод и наладить отверточную сборку. У нас для этого обычно "Батька"  :eureka: достаёт с тюрьмы уголовника, и сажает руководить предприятием.
Делить БЕЛаз дорого. Электроника Siemens. Долго копить придётся.
Monster Bike

Проспали - я же Вам говорил

После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    3
    13
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каков белорусский электровелосипед?
« Ответ #6 : 31 Июл 2014 в 12:47 »
у нас проще купить китайский вел, дешевле будет. Заводы наши разаряються и продаются макаронникам и лягушатникам. В начальстве сидят старые зажравшиеся хричи, которым нафик ничего не надо, у них оклады от 2000 у.е. они ни очем не паряться.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    140
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каков белорусский электровелосипед?
« Ответ #7 : 31 Июл 2014 в 14:52 »
штрихи к истории белорусского электровелосипеда с мотор-колесами отечественного производства
...на примере народной электроколяски "белка"
B-)

Знакомьтесь - электроколяска made in Belarus
 
Коляска с эл.приводом белорусского производства

В Беларуси налаживается производство электроколясок
 
Электроколяска производства РБ в простонародье «Белка»
 
Инвалиды РБ в 2011 году получат 92 кресла-коляски с электроприводом

БЕЛОРУССКАЯ КОЛЯСКА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ



Цитата
КОНТАКТ БЕЗ КОНТАКТОВ
Необычно простой и неприхотливый бесконтактный электродвигатель постоянного тока без щеток, подшипников и других быстро изнашивающихся деталей эффективно работает в инвалидных колясках, электрических велосипедах, других транспортных средствах, в электроинструменте и различном технологическом оборудовании.
 Со школы мы запомнили, что традиционный электродвигатель имеет ротор, статор и щетки. Но на проходившем в Москве IX Международном салоне инноваций и инвестиций изобретатели из минского республиканского унитарного предприятия «ПСЗ «Оптрон» продемонстрировали электромотор, этих компонентов не имеющий. Они называют свой двигатель чуть ли не вечным, поскольку изнашиваться в нем практически нечему. Под руководством директора этого приборостроительного завода В.Харченко был разработан и изготовлен необычный бесконтактный электродвигатель, который весьма эффективно может работать во многих изделиях и отраслях промышленности. На стенде предприятия было установлено колесо, на оси которого и размещается этот компактный моторчик. Внешне он выглядит как обычный диск. Но внутри диска по его кольцевому периметру расположены постоянные магниты. На них подается электрический ток от аккумулятора, образуется вращающееся электромагнитное поле, заставляющее диск вращаться, а вместе с ним вращается и само коле со. Имеется специальный коммутатор, с помощью которого легко регулировать скорость вращения. Ни коллектора, ни статора, ни ротора нет. Долговечность таких движков раз в тридцать больше, чем у традиционных электромоторов. Они просты, надежны и неприхотливы.
Сейчас изготовлены два типа бесконтактных двигателей мощностью 600 и 300 Вт.
Первые уже применяются на юге России в грузовых автоматизированных электротележках на погрузке-разгрузке овощей и фруктов. Аналогичные тележки голландского производства имеют обычные контактные движки, которые довольно часто выходят из строя: истираются щетки, летят подшипники. Бесконтактные же двигатели работают без сбоев. Они могут применяться и в транспортерах, электроинструменте и другом технологическом транспортном оборудовании.
Моторы мощностью 300 Вт удобны, компактны, электробезопасны. Их можно устанавливать и на электровелосипеды. Зарядил аккумулятор от сети — и вперед.
 
Колесо судьбы
Каждый раз, встречая инвалида по пути на работу, директор РУП «Нуклон» Георгий Соловей сожалеет, что разработка его предприятия задержалась на пути к потребителям.
Инвалидная коляска с электрическим двигателем постоянного тока — совместное детище приборостроительного завода «Оптрон», дочерним предприятием которого является «Нуклон», и Белорусского протезно-ортопедического восстановительного центра — была создана еще в 2005 году.
Коляски с бесконтактным двигателем постоянного тока и микропроцессорной системой управления обладают несомненным преимуществом перед аналогичными изделиями. Поскольку быстроизнашивающихся частей у коляски нет, срок ее службы увеличивается в несколько раз. Управляется она джойстиком. Легко маневрирует, легко складывается и умещается в багажнике автомобиля. Скорость такого вида транспорта ограничена действующими нормами до 6-9 километров в час, но при установке такого привода на велосипед можно развивать скорость до 40 километров.
Импортные коляски с похожими характеристиками стоят примерно 4 тысячи евро. Белорусская — около 2 тысяч евро, то есть вдвое дешевле. Конечно, для лишенных возможности ходить, живущих преимущественно на пенсию людей это много. Но если поставить производство колясок на поток, цена снизится. По данным специалистов протезно-ортопедического восстановительного центра, белорусским инвалидам сегодня необходимо около пяти тысяч таких колясок. В дальнейшем ежегодно можно производить такое же количество, с учетом возможности поставок на экспорт. Россияне и украинцы живо интересовались белорусской разработкой, так что зарубежные покупатели новинке найдутся.
Официальное название разработки «Оптрон» — электропривод типа "мотор-колесо" для электровелосипеда, прогулочной инвалидной коляски, грузовых электротележек на базе электродвигателя постоянного тока бесконтактного управляемого.
Если таким двигателем оснастить обычный велосипед, получится быстроходное экологичное двухколесное средство передвижения. В Первомайском районе столицы, где расположен «Оптрон», милиция на велосипедах патрулирует огромный парк Челюскинцев. Представьте себе такую картину: патрульные едут по усыпанным хвоей дорожкам, неспешно крутя педали. Завидев милицию, хулиган бросается наутек. Легким движением руки постовой включает двигатель — и исход погони предрешен в пользу стража правопорядка.
 
Электровелосипеды — это реальность
Технологию производства легких электрифицированных транспортных средств начал осваивать приборостроительный завод "Оптрон" концерна "Белмашприбор" Министерства промышленности республики.
Здесь создали уникальный электропривод "Мотор-колесо", на основе которого можно выпускать электровелосипеды. Кстати, этот экологически чистый вид транспорта в перспективе будут закупать белорусские предприятия курортно-туристического сервиса для использования его в зонах, где ограничен въезд на автомобилях.
Как сообщил начальник специального конструкторского бюро "Оптрона" Альберт ТАРАСОВ, система применяется также при изготовлении различных видов кресел-колясок для инвалидов. Завод начал уже принимать заказы и на изготовление электроллеров — легких мехатронных модулей движения для перевозки грузов. Заинтересовались приборами "Оптрона" и на МАЗе, где намерены применить систему "мотор-насос" в грузовых автомобилях.
Практически вся комплектации этой техники, включая элементную базу, состоит из отечественных узлов и деталей. В целом на ее основе можно создавать различные уникальные машины. По словам Альберта Тарасова, если кому-то всерьез понадобится лопата с электроприводом, ее здесь могут изготовить.
СОБ.ИНФ.
Приборостроительный завод «ОПТРОН» находится в Минске, на ул. Ф. Скорины, 52.

Страницы: 1Вверх