avatar_VasiliSk

RuFutur: TriMoto проект электро-трицикла

Автор VasiliSk, 05 Июнь 2014 в 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

seasmi

Интересна зарядка и самосматывающийся удлинитель

Garry

зарядка своего производства а удлинитель в инете поискать можно по вкусу
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

Steel RAT

Имеет место несоответствие ТТХ заявленной цене.
Разъясню. Возьмите в качестве сравнительной печки Смарт Форту.
И распишите ТТХ возможно подробно в два столбика.
Отдельно выделите затраты на обслуживание.
Далее сделайте для разных параметров разные (по своему усмотрению) весовые коэффициенты и сравните обе конструкции с точки зрения потенциального потребителя.

8 КВт одновременно много и мало. Много для движения с максимальной скоростью - 90 Км/ч, которую явно стоит ограничить на 60-70 Км/ч.
И мало, т.к.  динамика мотор-колеса при такой массе ТС будет неудовлетворительной.
С точки зрения ПДД вы попадаете в класс легких квадрациклов B1.
Со всеми остановками по стандартизации и сертификации.
Готовьте 2 Млн. на испытания на полигоне. :)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Garry

Сравнивать бензиновые и электротележки некорректно и смарт все равно на сотню дороже.
Испытания стофт 1 млн а не 2 - с 2 краш тестами
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

SMILE1

Цитата: Garry от 05 Июнь 2014 в 15:58
Критика по конструкции и дизайну ?
1. Под какую категорию ТС планируете сертифицировать??
2. На  эскизе через лобовое стекло не будет видно дороги.
3. Как со стекла такой кривизны убирать воду???
4. Планируется как-то защищать пассажиров от бокового удара???
Non credo quia absurdum

aleks17121960

Цитата: Slider от 05 Июнь 2014 в 13:18
Если не будет реализован механизм наклона подвески передних колёс (что реализовать достаточно сложно) то больше 30 км/ч я бы не рекомендовал. Или только по прямой ;) Но тогда кваншунь в принципе не нужен ;)
Эт зря,с двумя передними устойчивость нормальная.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Garry

TriMoto - категория А. Защита только спереди и сзади.
TriScoot - категория А1. Защита спереди.
TriCar - категория B1. Защита спереди, сзади, сбоку и сверху + подушки.

Почему не видно ?

От воды будет дворник но не на всей части.


С Твизи сравнил. Также открытые бока, убогий дизайн, малый пробег в 100 км изза большого веса в пол тонны. Аеродинамика также никакая. При всем этам цена в россии от 450 тыс.
Мое мнение - проигрывает.
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

BenGunn

Тоже в свободно время прикидывал конструкцию трайка, только полностью зарытого и одноместного. Мне кажется главным недостатком трайка является то, что у него три колеи. В отличие от двухколесных ТС у него будет присутствовать поперечная раскачка и в отличии от машины яму между колес уже не пропустишь.

Garry

Это плата за уменьшение сопротивления качения.
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

BenGunn

А вы прикидывали выигрыш от убирания  одного колеса? Лишняя работа подвески тоже жрет энергию, да и на комфорте это скажется.
По моему мнению, тут основной выигрыш не в уменьшении сопротивления качению, а в том, что можно сделать форму корпуса более обтекаемой.

lu4

Цитата: Markl от 05 Июнь 2014 в 17:30
Цитата: lu4 от 05 Июнь 2014 в 17:13
3) Управление одной педалью  - фейк (возможно использовать мягкое притормаживание мотором при отпускании газа) и для нормального и экстреного торможения отдельная педаль.
Ну почему фейк? Эквивалентно электротормозу, педаль отпустил - полный тормоз. На моем эвелике 1кВт мотор рекуперацией тормозит не хуже вибрейков. А что сказать про 8 кВт? (одна проблема, что мотор(ы) не спереди). С остальными пунктами частично согласен.
Для экстримального торможения  электротормоза -НЕДОСТАТОЧНО, а что бы случаем  на кочке не случилось экстреное торможения ( и как в следствии не поймать кого то на свой зад ) нужна отдельная педаль тормоза

Markl

#30
Цитата: lu4 от 06 Июнь 2014 в 18:14
Цитата: Markl от 05 Июнь 2014 в 17:30
Цитата: lu4 от 05 Июнь 2014 в 17:13
3) Управление одной педалью  - фейк (возможно использовать мягкое притормаживание мотором при отпускании газа) и для нормального и экстреного торможения отдельная педаль.
Ну почему фейк? Эквивалентно электротормозу, педаль отпустил - полный тормоз. На моем эвелике 1кВт мотор рекуперацией тормозит не хуже вибрейков. А что сказать про 8 кВт? (одна проблема, что мотор(ы) не спереди). С остальными пунктами частично согласен.
Для экстримального торможения  электротормоза -НЕДОСТАТОЧНО, а что бы случаем  на кочке не случилось экстреное торможения ( и как в следствии не поймать кого то на свой зад ) нужна отдельная педаль тормоза
Естественно, рекуперация никак не может быть полноценным тормозом, много раз обсуждалось. Только механика. Если мотоциклетный руль, то рычаги туда и дисковые тормоза поставить.

Garry

Как я уже писал в описании - рядом с электрической педалью есть педаль гидротормоза.
Подробные скрины и рекламные плстеры выложу на следующей неделе.
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

SMILE1

Цитата: Garry от 06 Июнь 2014 в 08:22
TriMoto - категория А. Защита только спереди и сзади.
TriScoot - категория А1. Защита спереди.
TriCar - категория B1. Защита спереди, сзади, сбоку и сверху + подушки.
Для получения ОТТС применяются другие категории (без него вам не дадут права передвижения по дорогам общего пользования)
Они могут быть L,M,N или O.
Попробуйте посмотреть тут:
http://base.garant.ru/179141/2/
или тут
http://www.самарский-центр-сертификации.рф/sertifikatsiya-produktsii/obyazatelnaya_sertifikatsiya/329-sert_otts_tranaport.html

ЦитироватьПочему не видно ?

Угол кажется маленьким.
ЦитироватьОт воды будет дворник но не на всей части.
Но часть должна быть достаточной для обзора, иначе опять же возникнут сложности при сертификации.


ЦитироватьС Твизи сравнил. Также открытые бока, убогий дизайн, малый пробег в 100 км изза большого веса в пол тонны. Аеродинамика также никакая. При всем этам цена в россии от 450 тыс.
Мое мнение - проигрывает.
а вот этому??
http://zonatex.ru/blog/avto/998.html
Non credo quia absurdum

Garry

Да, мы давно смотрим за ними. Да, ребята молодцы, но у них одноместный аппарат, потому сравнение некорректно. У нас от 2 до 3 мест.

Добавлено 07 Июнь 2014 в 23:10

Проблему обзора проработали.
1. Верхняя точка всего 10 см шириной.
2. Угол почти такой же как у спортивных авто - проверяли.
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

artem80883

Меня смущает, что мотора на 8квт. будет явно лишку для "Макс-е", только зря лишний вес возить.
У меня есть мотор на 4,5квт. ( http://kellycontroller.com/hub-motor-72v-45kw-high-torquedisc-brake-p-811.html ) и его слишком много для "макса" , если вжаривать на полную, до температурного ограничения контроллера,  то даже, когда мотор отстоится он все-равно чуть теплый. На обмотки датчик не ставил, но мотор разбирал, обмотки светлые, как новые, ни намека на перегрев.
В общем, для своего мотора определил, что для пацанской езды нужно вкачивать 15квт. напостоянку. Ну а для вашего моторчика думаю киловатт 20 надо. Запас для коммерческого проекта конечно необходим, но не до такой степени. Все из личного опыта, на веру не принимать.
Супер конь

SMILE1

Цитата: Garry от 07 Июнь 2014 в 23:08
Да, мы давно смотрим за ними. Да, ребята молодцы, но у них одноместный аппарат, потому сравнение некорректно. У нас от 2 до 3 мест.
Тогда вы должны быть в курсе их сложностей с сертификацией.
Я про категории спросил не просто так. В техрегламенте расписаны требования для каждой категории и следовательно часть несоответствий можно исправить еще на стадии проекта. Потом в металле их поправить будет гораздо сложнее и дороже.

ЦитироватьПроблему обзора проработали.
молодцы  :wow:
Цитировать1. Верхняя точка всего 10 см шириной.
Эта чо?!? :bw: :bw:
Цитировать2. Угол почти такой же как у спортивных авто - проверяли.
Насколько спортивных?? вы хотите получить номера или ездить по трекам??
Non credo quia absurdum