Помогите с комплектацией

Автор mcallan, 05 Июнь 2014 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladigit

А про тормоза я и забыл :fool:. Я советую сразу дисковые ставить. С возросшими скоростями вибрейки стачиваются быстро, да и ободу не сладко.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

mcallan

Vladigit, спасибо за рекомендацию.

Если не сложно, можете конкретную модель тормозов написать? Если на Ваш взгляд нужно какие-то элементы системы ещё улучшить, то буду признателен за помощь.

По поводу аккумулятора тоже есть некоторые сомнения - уж больно тяжел. Может его на какую-то другую модель стоит поменять, например, на 36В или вообще Li-on (хотя его не хотелось бы)? Хочется изначально собрать комплектацию, которая могла бы послужить год-два.

Спасибо.
Жаль нет ружья!

-Владимир-

#20
[user]mcallan[/user],  Я конечно совсем на других комплектующих собирал.  Воткнул бы в заднее колесо редукторник 350-500 Вт. И в лягушку на подседел положил бы АКБ из ли -иона ( в принципе 39 элементов влезут даже в маленькую подседельную сумочку). Вся переделка бы весила 7 кг- практически как один мотор МП3 и вполне справлялась бы с поставленными задачами. При этом задние тормоза остались бы на месте.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mcallan

-Владимир-, спасибо за рекомендацию. А можно конкретные модели указать?
Жаль нет ружья!

-Владимир-

[user]mcallan[/user],  Моторчик сажем Бафанг ВРМ.  Можно даже МХUS 350 Вт редукторник. В 20" колесе он вполне прилично будет ехать.
АКБ собрать 13s3р из элементов 18650 Сони 2900 мАч ( можно 13s4р ).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Вот есть в наличии комплект 20" https://electrotransport.ru/index.php?msg=338671. Прада контроллер в комплекте 20А , так что нужно будет собрать батарейку 13s4р. из Сонек или других элементов с высокой токоотдачей. Вот поизучайте http://li-force.ru/.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mcallan

Vladigit,
Как Вы считаете передний тормоз Magura MT2 - подходящий вариант или нужно что-то более надежное смотреть (МТ4 или МТ6 или вообще другого производителя)? И достаточно ли только переднего дискового тормоза или нужно и задний также ставить (на Mu One задний ножной тормоз)?
Жаль нет ружья!

mcallan

-Владимир-,
Посмотрел, почитал, если честно, не впечатлило. Не в том плане, что плохо, скорее лично для меня не самый оптимальный вариант.

Предложенные варианты скорее подходят для энтузиастов или мастеров с "золотыми руками", которые будут доводить до ума все необходимые компоненты и их сочетания. К тому же к указанному продавцу достаточно много претензий и нареканий, а рисковать из-за 10-20% скидки от московской цены вряд ли стоит. ИМХО.
Жаль нет ружья!

telnet

Цитата: mcallan от 08 Июнь 2014 в 11:23
Vladigit,
Как Вы считаете передний тормоз Magura MT2 - подходящий вариант или нужно что-то более надежное смотреть (МТ4 или МТ6 или вообще другого производителя)? И достаточно ли только переднего дискового тормоза или нужно и задний также ставить (на Mu One задний ножной тормоз)?
я не Vladigit, но  имею и MT2 И MT4 ....  вполне нормальные тормоза , а с 203 ротором спереди так вообще очень даже,  качество торможения у обоих одинаковое ,  у MT4 просто регулировок на ручке больше, но особо и не нужны они. Единственный момент, который многим не нравится - большой свободный ход ручки , но это лечится  прокачкой хитрым способом, не много  не по инструкции. Также имею от шиманы  SLX BR-M675 и  XT BR-M785 ( практически близнецы но в разных ценовых категориях)  , чисто тактильно ощущения на шимане  приятнее - свободный ход  небольшой, тормозят примерно одинаково с MT2/MT4 ,  магура внешне мне больше нравиться, на шиману больше(доступнее) расходников ... Сейчас  из относительно бюджетных я  , наверное,  выбрал бы SLX BR-M675  вместо MT2

mcallan

telnet, спасибо за разъяснения.

С точки зрения практичности/надёжности и обслуживания какой, на Ваш взгляд, вариант тормозов лучше выбрать? Цена не столь критична в диапазоне до 5000р., но если есть весомые аргументы, то можно и дороже. Просто Magura используется на некоторых моделях Dahon, поэтому на них и обратил внимание.
Жаль нет ружья!

Vladigit

[user]mcallan[/user], я, покатавшись с вибрейками, и сточив их буквально за 2 месаца, понял, что надо ставить дисковые. Почитав форум понял, что это должна быть гидравлика и решил обзавестись Hayesом, а так ка бюджет ограничен, то подешевле с ebay. Вот такими  http://www.ebay.com/itm/New-2013-Hayes-Dyno-Sport-Hydraulic-Disc-Brake-pair-set-with-Rotors-in-Black-/360643814318?pt=US_Brakes&hash=item53f80be3ae
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

mcallan

Vladigit,
А если сравнить Hayes с Magura MT2 (ротор 203) - они сопоставимы? Не хочу связываться с ebay, ждать и тд.

Все таки достаточно уровня МТ2 или нужен задел побольше (МТ4 и так далее)?

Жаль нет ружья!

-Владимир-

Цитата: mcallan от 08 Июнь 2014 в 11:35
-Владимир-,
Посмотрел, почитал, если честно, не впечатлило. Не в том плане, что плохо, скорее лично для меня не самый оптимальный вариант.

Предложенные варианты скорее подходят для энтузиастов или мастеров с "золотыми руками", которые будут доводить до ума все необходимые компоненты и их сочетания. К тому же к указанному продавцу достаточно много претензий и нареканий, а рисковать из-за 10-20% скидки от московской цены вряд ли стоит. ИМХО.
Хозяин-барин. Не подходит-значит не подходит. Только мне не очень понятно, чем установка МП 3  с заменой тормозов тяжелее установки комплекта от МХUS ?  И зачем Вам на велосипеде с колёсами 20" и скоростью до 30 км/ч гидравлика с 203мм роторами?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

telnet

А что вы так на магуру запали?  Еще раз , абсолютно нет никакой разницы между MT2 и MT4 в эфективности торможения, модуляци и т.п....  С потребительской точки зрения они одинаковы. 
У магуры есть некоторые нюансы, что в реалиях нашей действительности оборачивается недостатком. Пожалуй распишу более подробно .... Крепление ручки к рулю, используются хитрые алюминиевые гайки под torx, если закручивать по мануалу с рекомендованным моментом динамометрическим ключом - то никаких проблем нет. Только кто же это делает именно так??? Естественно,  после нескольких затягиваний  от руки   шлицы  срезаются. такая же ерунда и с  пластиковой пробкой на ручке для прокачки. И тут возникает еще одна проблема , если  на  bike-components.de  есть в наличии вся мелочевка  для магуры, то в москве это купить проблематично.  В начале сезона порвал гидролинию спереди ,  купить родную не реально , пришлось поставить  от той же шиманы. Но у магуры  есть  интересные решения - например колодки примагничиваются к  магнитным поршням , таким образом не нужна  пружина ... Теперь про шиману...  Очень хорошие отзывы  о SLX BR-M675 и  XT BR-M785 , т.е. однозначный вывод велосообщества  -  тормоза получились очень удачные.   Лично у меня   при установке никаких отрицательных  эмоций не вызвали... нареканий тоже. В разы большая распростаненность расходников и деталюшек по сравнению с магурой.  Разница между  SLX BR-M675 и  XT BR-M785 в понтах (надпись XT у 785-х)  , цвете коробки, колодки фиксируются у BR-M675 шплинтом , у BR-M785  винтом, дополнительная регулировка на ручке у BR-M785 , не веломаньякам  не нужная ни разу... вообще .... все .  Так  что советую присмотреться к шимане....  Ну а если  магура греет душу -  выбирайте по цвету :)

mcallan

-Владимир-,
Про 230 от неопытности - почитал, понял, что для моих задач 160 более чем достаточно :)

По МХUS еще почитаю, а MP3 по дизайну нравится и ТТХ хорошие.
Жаль нет ружья!

mcallan

telnet,
На Магуру не "запал", как и писал, просто эти тормоза ставят на топовые Dahon, поэтому определенное доверие есть.

Про SLX BR-M675 и XT BR-M785 обязательно почитаю. Предпочтений никаких нет, но хочется принять взвешенное решение и купить заведомо хорошие тормоза, впрочем как и весь дополнительный комплект (МК, аккумулятор, аксессуары и тд).
Жаль нет ружья!

TULSUNDUR

Цитата: mcallan от 08 Июнь 2014 в 15:23
по дизайну нравится и ТТХ хорошие.
а на вес внимания не обращали?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mcallan

TULSUNDUR,
"а на вес внимания не обращали?"
Пока не смотрел, но готов прислушиваться к рекомендациям и внимательнее изучать ТТХ.
Жаль нет ружья!