Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: //Японец на электротяге  (Прочитано 5672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« : 05 Июн 2014 в 22:31 »
Задумал я новый проект,
Планируемые ттx;
Скорость 50-52кмч
Пробег 22-25км
Донор- Kawasaki gpz 500 с убитым мотором http://www.avito.ru/kaliningrad/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_500_330899646
Двигатель-коллекторный, 1200-1300вт в номинале
Контроллер- ШИМ с мотоборда 30А 60в
Аккумуляторы- народные котлеты 4s2p или другое исполнение, будет зависеть от двигателя
На следующей неделе поеду за донором.
Может кто-нибудь посоветовать двигатель? буду признателен!

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 956
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #1 : 05 Июн 2014 в 22:41 »
А что с деревянным?
Объясни, зачем для такой маленькой скорости городить мотоцикл? Чем тебе на велосипед всё не ставится?

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #2 : 05 Июн 2014 в 23:03 »
А деревянный все... кирдык, закончился проект.
1)вдвоем на велосипеде не покатаешься
2)за счет обтекателя лобовое сопротивление будет гораздо ниже, так что при той же мощности, скорость будет выше, не смотря на возросший вес
3)а почему бы и нет? стоимость в 10тыр сравнима со стоимостью велосипеда + можно будет восстановить и продать двигатель
4)комфорт передвижения
5)козырность мотоцикла

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #3 : 05 Июн 2014 в 23:14 »
Мне почему то ка-ется , проект Кавасаки500  ждет такой же печальный конец как и его предшественника.  :-)

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    433
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #4 : 05 Июн 2014 в 23:25 »
... Скорость 50-52кмч  ... Двигатель-коллекторный, 1200-1300вт в номинале ...
Для такого донора это несерьезно (даже для максимальной скорости 50км/ч).
Для сравнения - коллекторные двигатели с номинальной мощностью 1000Вт устанавливают на электросамокаты, которые едут с максимальной скоростью 35км/ч (с батареей 48в).
Скрытый текст
При этом необходимо учесть, что передвигаясь на таком аппарате по ДОП даже с такой скоростью Вы будете привлекать к себе внимание сотрудников ГАИ.
В этом случае выбор такого донора может быть хоть как то оправдан только желанием передвигаться по дорогам как аналогичные мотоциклы с ДВС (крейсерская скорость 100-120км/ч, дальность хода > 200км и т.п.).

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #5 : 05 Июн 2014 в 23:47 »
Мне почему то ка-ется , проект Кавасаки500  ждет такой же печальный конец как и его предшественника.  :-)
просто появились желание и возможности сделать лучше, так почему бы и нет?

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #6 : 05 Июн 2014 в 23:53 »
... Скорость 50-52кмч  ... Двигатель-коллекторный, 1200-1300вт в номинале ...
Для такого донора это несерьезно (даже для максимальной скорости 50км/ч).
Для сравнения - коллекторные двигатели с номинальной мощностью 1000Вт устанавливают на электросамокаты, которые едут с максимальной скоростью 35км/ч (с батареей 48в).
Скрытый текст
При этом необходимо учесть, что передвигаясь на таком аппарате по ДОП даже с такой скоростью Вы будете привлекать к себе внимание сотрудников ГАИ.
В этом случае выбор такого донора может быть хоть как то оправдан только желанием передвигаться по дорогам как аналогичные мотоциклы с ДВС (крейсерская скорость 100-120км/ч, дальность хода > 200км и т.п.).
моторы у них тяговые, да и аэродинамикой и не пахнет,
а вот что говорит калькулятор; http://puu.sh/9gy5J/2fd1ce5482.png

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #7 : 06 Июн 2014 в 00:00 »
по поводу динамики; при пиковой мощности в 2квт, байк разгонится до 50кмч за 9.6сек (не считая аэродинамические потери)

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #8 : 06 Июн 2014 в 00:47 »
Вам же практики говорят, с 1-1,5 кВт мотором разогнать мот до 50 кмч да еще вдвоем  -нереально.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    464
  • Сообщений: 2527
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #9 : 06 Июн 2014 в 01:05 »
Права надо... на мотоцикл.
Что бы туда не было "вставлено", категория ТС от этого не изменится.
Это одна сторона руля.

Вторая сторона руля -  недецкие цены на запчасти.
Узнай хотя бы, сколько стоят передние тормозные диски.
Ну, судя по виду, вложить что бы поехало придется немало.

Может лучше для начала купить Б/У электроскутер 500-750 Вт за 10...15 тыр.?
Потребуется только замена аккумуляторов - севшего свинца. 
Двигатель можно форсировать напряжением в 2 раза без особых заморочек.
Нет проблем с регистрациями, налогами и правами.
Нет дорогих запчастей и др. непрогнозируемых затрат.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #10 : 06 Июн 2014 в 08:55 »
Вам же практики говорят, с 1-1,5 кВт мотором разогнать мот до 50 кмч да еще вдвоем  -нереально.
Эх, практики... Давайте порассуждаем, что влияет на скорость тс? лобовое сопротивление, площадь миделя, ну и вес но в очень малой степени.
И мидель и сх у мотоцикла гораздо меньше чем у велосипеда, следоватьельно, и для той же скорости потребуется меньшая мощность, не смотря на возросший вес. Согласен, для более менее развитой динамики потребуется пиковая мощность около 3х квт, но номинала 1,2-1,5 с лихвой хватит

Добавлено 06 Июн 2014 в 08:58:08
По поводу прав не беспокойтесь, категория имеестя
К стати, с этого года и табуретки дрючить начинают по правам
« Последнее редактирование: 06 Июн 2014 в 09:04 от holevovka »

IDDQDesnik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    191
    76
  • Сообщений: 458
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #11 : 06 Июн 2014 в 10:52 »
, мидель у велосипеда как минимум не больше, а реально раза в 2 меньше. Вес велосипеда с байкером так же раза в 2 меньше, а это значит динамика у мотоцикла будет хуже в эти же 2 раза. Второй закон Ньютона. Со вторым байкером, еще печальнее. Для более менее приличной езды надо как минимум 5 киловатт в номинале и 10 в пике.

Liova

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    23
    21
  • Сообщений: 196
  • Москва
  • Клон Патгира 350W 36V 18.4 mAh 35 кмч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #12 : 06 Июн 2014 в 10:57 »
А в Калининграде есть мотобат? А то получается вы будете на нем ездить без номеров и каждому гаишнику объяснять, что это уже не то, чему нужен номер.

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 900
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #13 : 06 Июн 2014 в 12:53 »
Тебе надо что то вот такое.


Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #14 : 06 Июн 2014 в 15:59 »
Мидель, думаю, будет примерно такой же тк мотоциклист практически лежит на баке в отличии от велосипедиста, значительно меньший сх у мото сомнению не поддается
езда вдвоем особо не требуется, так, на крайний случай
про значение сх у данного мото я ничего не нашел, но нашел сх aprilia rsv1000. сх=0.3  думаю, сильно отличаться не будет
подставим площадь миделя=1(сильно преувеличена) сх=0.4 полный вес= 240кг мощность=1200вт
получаем 54.5кмч http://puu.sh/9hqrq/16f149fa53.png

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #15 : 06 Июн 2014 в 16:27 »
,прошу вас да же не начинать. вы ходь представляете скорость для шасси мотоциклетного 54,5 км/час. Это скукота неописуемая, вы на ПЧ станете реальной помехой, щемить к бордюру будут все кому не лень. Вам ведь грят истину, мотоцикл -это скорость, а скорость это мощность. На лесопедных колесах скорость за 60 уже не айс, как по контролю дороги так и по комфорту. Для каждого шасси свои ТТХ.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #16 : 06 Июн 2014 в 16:45 »
Вы забыли добавить, скорость- это деньги, большие деньги
Хочу сделать мот только для города, а в городе больше 55 кмч ездить не хочется, тем более по калининграду с обилием ям, брусчатки и прочих сюрпризов
Мотобатов нету

vpa

//Японец на электротяге
« Ответ #17 : 06 Июн 2014 в 17:31 »
Вам же практики говорят, с 1-1,5 кВт мотором разогнать мот до 50 кмч да еще вдвоем  -нереально.
Эх, практики... Давайте порассуждаем, что влияет на скорость тс? лобовое сопротивление, площадь миделя, ну и вес но в очень малой степени.
И мидель и сх у мотоцикла гораздо меньше чем у велосипеда, следоватьельно, и для той же скорости потребуется меньшая мощность, не смотря на возросший вес. Согласен, для более менее развитой динамики потребуется пиковая мощность около 3х квт, но номинала 1,2-1,5 с лихвой хватит

Добавлено 06 Июн 2014 в 08:58:08
Из личного опыта - скутер имеет значительно большее сопротивление качению (по моим прикидкам, втрое!) из-за широких шин, что влияет на расход электроэнергии и скорость.

Три электровелосипеда, два электроскутера, электровеломобиль.
Страницы: 1234>>ВсеВверх