avatar_holevovka

//Японец на электротяге

Автор holevovka, 05 Июнь 2014 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

holevovka

Задумал я новый проект,
Планируемые ттx;
Скорость 50-52кмч
Пробег 22-25км
Донор- Kawasaki gpz 500 с убитым мотором http://www.avito.ru/kaliningrad/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_500_330899646
Двигатель-коллекторный, 1200-1300вт в номинале
Контроллер- ШИМ с мотоборда 30А 60в
Аккумуляторы- народные котлеты 4s2p или другое исполнение, будет зависеть от двигателя
На следующей неделе поеду за донором.
Может кто-нибудь посоветовать двигатель? буду признателен!

Dimak

А что с деревянным?
Объясни, зачем для такой маленькой скорости городить мотоцикл? Чем тебе на велосипед всё не ставится?

holevovka

А деревянный все... кирдык, закончился проект.
1)вдвоем на велосипеде не покатаешься
2)за счет обтекателя лобовое сопротивление будет гораздо ниже, так что при той же мощности, скорость будет выше, не смотря на возросший вес
3)а почему бы и нет? стоимость в 10тыр сравнима со стоимостью велосипеда + можно будет восстановить и продать двигатель
4)комфорт передвижения
5)козырность мотоцикла

алабам

Мне почему то ка-ется , проект Кавасаки500  ждет такой же печальный конец как и его предшественника.  :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Pavel__

Цитата: holevovka от 05 Июнь 2014 в 22:31... Скорость 50-52кмч  ... Двигатель-коллекторный, 1200-1300вт в номинале ...
Для такого донора это несерьезно (даже для максимальной скорости 50км/ч).
Для сравнения - коллекторные двигатели с номинальной мощностью 1000Вт устанавливают на электросамокаты, которые едут с максимальной скоростью 35км/ч (с батареей 48в).
Спойлер
При этом необходимо учесть, что передвигаясь на таком аппарате по ДОП даже с такой скоростью Вы будете привлекать к себе внимание сотрудников ГАИ.
В этом случае выбор такого донора может быть хоть как то оправдан только желанием передвигаться по дорогам как аналогичные мотоциклы с ДВС (крейсерская скорость 100-120км/ч, дальность хода > 200км и т.п.).

holevovka

Цитата: алабам от 05 Июнь 2014 в 23:14
Мне почему то ка-ется , проект Кавасаки500  ждет такой же печальный конец как и его предшественника.  :-)
просто появились желание и возможности сделать лучше, так почему бы и нет?

holevovka

Цитата: Pavel__ от 05 Июнь 2014 в 23:25
Цитата: holevovka от 05 Июнь 2014 в 22:31... Скорость 50-52кмч  ... Двигатель-коллекторный, 1200-1300вт в номинале ...
Для такого донора это несерьезно (даже для максимальной скорости 50км/ч).
Для сравнения - коллекторные двигатели с номинальной мощностью 1000Вт устанавливают на электросамокаты, которые едут с максимальной скоростью 35км/ч (с батареей 48в).
Спойлер
При этом необходимо учесть, что передвигаясь на таком аппарате по ДОП даже с такой скоростью Вы будете привлекать к себе внимание сотрудников ГАИ.
В этом случае выбор такого донора может быть хоть как то оправдан только желанием передвигаться по дорогам как аналогичные мотоциклы с ДВС (крейсерская скорость 100-120км/ч, дальность хода > 200км и т.п.).
моторы у них тяговые, да и аэродинамикой и не пахнет,
а вот что говорит калькулятор; http://puu.sh/9gy5J/2fd1ce5482.png

holevovka

по поводу динамики; при пиковой мощности в 2квт, байк разгонится до 50кмч за 9.6сек (не считая аэродинамические потери)

алабам

Вам же практики говорят, с 1-1,5 кВт мотором разогнать мот до 50 кмч да еще вдвоем  -нереально.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Steel RAT

Права надо... на мотоцикл.
Что бы туда не было "вставлено", категория ТС от этого не изменится.
Это одна сторона руля.

Вторая сторона руля -  недецкие цены на запчасти.
Узнай хотя бы, сколько стоят передние тормозные диски.
Ну, судя по виду, вложить что бы поехало придется немало.

Может лучше для начала купить Б/У электроскутер 500-750 Вт за 10...15 тыр.?
Потребуется только замена аккумуляторов - севшего свинца. 
Двигатель можно форсировать напряжением в 2 раза без особых заморочек.
Нет проблем с регистрациями, налогами и правами.
Нет дорогих запчастей и др. непрогнозируемых затрат.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

holevovka

#10
Цитата: алабам от 06 Июнь 2014 в 00:47
Вам же практики говорят, с 1-1,5 кВт мотором разогнать мот до 50 кмч да еще вдвоем  -нереально.
Эх, практики... Давайте порассуждаем, что влияет на скорость тс? лобовое сопротивление, площадь миделя, ну и вес но в очень малой степени.
И мидель и сх у мотоцикла гораздо меньше чем у велосипеда, следоватьельно, и для той же скорости потребуется меньшая мощность, не смотря на возросший вес. Согласен, для более менее развитой динамики потребуется пиковая мощность около 3х квт, но номинала 1,2-1,5 с лихвой хватит

Добавлено 06 Июн 2014 в 08:58:08

По поводу прав не беспокойтесь, категория имеестя
К стати, с этого года и табуретки дрючить начинают по правам

IDDQDesnik

[user]holevovka[/user], мидель у велосипеда как минимум не больше, а реально раза в 2 меньше. Вес велосипеда с байкером так же раза в 2 меньше, а это значит динамика у мотоцикла будет хуже в эти же 2 раза. Второй закон Ньютона. Со вторым байкером, еще печальнее. Для более менее приличной езды надо как минимум 5 киловатт в номинале и 10 в пике.

Liova

А в Калининграде есть мотобат? А то получается вы будете на нем ездить без номеров и каждому гаишнику объяснять, что это уже не то, чему нужен номер.

Тунгус

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

holevovka

Мидель, думаю, будет примерно такой же тк мотоциклист практически лежит на баке в отличии от велосипедиста, значительно меньший сх у мото сомнению не поддается
езда вдвоем особо не требуется, так, на крайний случай
про значение сх у данного мото я ничего не нашел, но нашел сх aprilia rsv1000. сх=0.3  думаю, сильно отличаться не будет
подставим площадь миделя=1(сильно преувеличена) сх=0.4 полный вес= 240кг мощность=1200вт
получаем 54.5кмч http://puu.sh/9hqrq/16f149fa53.png

all_bud

[user]holevovka[/user],прошу вас да же не начинать. вы ходь представляете скорость для шасси мотоциклетного 54,5 км/час. Это скукота неописуемая, вы на ПЧ станете реальной помехой, щемить к бордюру будут все кому не лень. Вам ведь грят истину, мотоцикл -это скорость, а скорость это мощность. На лесопедных колесах скорость за 60 уже не айс, как по контролю дороги так и по комфорту. Для каждого шасси свои ТТХ.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

holevovka

Вы забыли добавить, скорость- это деньги, большие деньги
Хочу сделать мот только для города, а в городе больше 55 кмч ездить не хочется, тем более по калининграду с обилием ям, брусчатки и прочих сюрпризов
Мотобатов нету

vpa

Цитата: holevovka от 06 Июнь 2014 в 08:55
Цитата: алабам от 06 Июнь 2014 в 00:47
Вам же практики говорят, с 1-1,5 кВт мотором разогнать мот до 50 кмч да еще вдвоем  -нереально.
Эх, практики... Давайте порассуждаем, что влияет на скорость тс? лобовое сопротивление, площадь миделя, ну и вес но в очень малой степени.
И мидель и сх у мотоцикла гораздо меньше чем у велосипеда, следоватьельно, и для той же скорости потребуется меньшая мощность, не смотря на возросший вес. Согласен, для более менее развитой динамики потребуется пиковая мощность около 3х квт, но номинала 1,2-1,5 с лихвой хватит

Добавлено 06 Июн 2014 в 08:58:08

Из личного опыта - скутер имеет значительно большее сопротивление качению (по моим прикидкам, втрое!) из-за широких шин, что влияет на расход электроэнергии и скорость.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

holevovka

Ширина шин НИКАК не влияет на трение качения тк причина трения качения-деформация покрышки и дорожного полотна
На величину трения качения влияет только жесткость шины и давление внутри нее

VladimirA

Цитата: holevovka от 06 Июнь 2014 в 17:55
Ширина шин НИКАК не влияет на трение качения тк причина трения качения-деформация покрышки и дорожного полотна
На величину трения качения влияет только жесткость шины и давление внутри нее
Какой, Вы однако, недалекий!
Скоростные "шессеры" делают с самыми узкими шинами!
А "по-песку" ставят самые широкие шины, с малой передачей! Узкие там бы закопались со своей "жесткастью и давлением"!

andruxxa

Не, такой аппарат делать на 50км/ч это несерьёзно. Ценник халява, у нас я таких не видел, документы то есть на него? Не надо думать, что раз мотор меньше 4кВт, менты не спросят доков на раму.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

holevovka

Цитата: VladimirA от 06 Июнь 2014 в 18:43
Цитата: holevovka от 06 Июнь 2014 в 17:55
Ширина шин НИКАК не влияет на трение качения тк причина трения качения-деформация покрышки и дорожного полотна
На величину трения качения влияет только жесткость шины и давление внутри нее
Какой, Вы однако, недалекий!
Скоростные "шессеры" делают с самыми узкими шинами!
А "по-песку" ставят самые широкие шины, с малой передачей! Узкие там бы закопались со своей "жесткастью и давлением"!
узкими??  :laugh:

Добавлено 06 Июнь 2014 в 19:35

если шина на 190 узкая, то я турецкий маугли

holevovka

#22
Цитата: andruxxa от 06 Июнь 2014 в 19:03
Не, такой аппарат делать на 50км/ч это несерьёзно. Ценник халява, у нас я таких не видел, документы то есть на него? Не надо думать, что раз мотор меньше 4кВт, менты не спросят доков на раму.
У нас мотобата нету
А какая разница есть документы или нет? технологически, это мопед.
Ни регистрации, ни документов не требуется
Увеличение скорости требует увеличения затрат на оборудование. Если найду чего бюджетного 1600-1800вт то конечно будет хорошо
Подкидывайте варианты, кому не сложно

алабам

Ну да ладно, не верите практикам , не надо, стройте э-мот по своим теоретическим расчетам.
Но я скажу еще раз - его ждет судьба вашего  деревянного эвела, +  куча выброшенного денег , времени и нервов.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

holevovka

Цитата: алабам от 06 Июнь 2014 в 19:44
Ну да ладно, не верите практикам , не надо, стройте э-мот по своим теоретическим расчетам.
Но я скажу еще раз - его ждет судьба вашего  деревянного эвела, +  куча выброшенного денег , времени и нервов.
Практические знания должны основываться на личном опыте, только вот не наблюдаю я ни одного похожего проекта на форуме, а практиков....
И каждый почему то уверен что он умней калькулятора электровелосипеда

Pozitiff

Цитата: holevovka от 06 Июнь 2014 в 19:34
если шина на 190 узкая, то я турецкий маугли

помоему автор не понимает разницы между шоссером и спортбайком
ну а ваш выпад про на зависимость ширины резины и сопротивления качению просто шедевр, мойше не ваш родственник??

holevovka

Цитата: Pozitiff от 06 Июнь 2014 в 20:01
Цитата: holevovka от 06 Июнь 2014 в 19:34
если шина на 190 узкая, то я турецкий маугли

помоему автор не понимает разницы между шоссером и спортбайком
ну а ваш выпад про на зависимость ширины резины и сопротивления качению просто шедевр, мойше не ваш родственник??
ловите http://puu.sh/9hE9Y/b7a30f3916.png
в википедии значит для дураков пишут?

Pozitiff

ткните мне пальцем где написано что трение не зависит от площади контакта. конечно причина трения - деформация, именно причина, а не значение.
найти в нете умные слова все специалисты, только вот сделать с них логический вывод далеко не всем получается

dgon.iv

[user]holevovka[/user], Площадь пятна контакта, на котором происходят все деформации (соответственно суммируется общее сопротивление качению) напрямую зависит от ширины покрышки. Продольная составляющая пятна контакта сокращается повышением давления, поперечная нет.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

andruxxa

Не, насчёт мото-шасси я спрашивал. Я ж не просто так свой восход взял и начал переделывать. Мне совсем неинтересно было бы вложить пару килобаксов и менты бы запретили ездить. Я задал вопрос у нас в гиб2д, перед заказом мотора. Так вот, МК не поставить- ну или езжай в НАМИ испытывай- тормоза должны родными быть. Касаемо документов. Хоть технически это мопед, в качестве шасси использована ходовая мотоцикла. Вдруг ты его угнал, двс продал, а ходовку использовал? Потому менты в полном праве стребовать с тебя документы на номерной агрегат- на раму. Есть- свободен, езжай дальше.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

7hours

Странные комментарии в топике. У мотоцикла, несомненно, очень много что лучше, чем у велосипеда, для переделки под электро. Комфорт, взрослая подвеска(попробуйте купить норм двухподвесный велодонор за эти бабки), куча места для размещения всего и вся, прочность и надежность конструкции, взрослые тормоза, готовая электропроводка, серьезная оптика, устану перечислять.

Если автор хочет электрифицировать его, и готов смириться с никакой динамикой, и некоторыми ограничениями ( не запрыгнуть на бордюр, не поездить с пешеходами) - это его право, его выбор. 

Поэтому предлагаю наблюдать, а опытные пусть помогают, но не отговаривают! Есть проект, есть ттх - вперед!

holevovka

Слава богу, хоть один положительный коментарий
Товарищи, я предлагаю вот что, давайте приведем все минусы данного донора, сравним с плюсами, изложенными постом выше и наконец сделаем вывод

алабам

ЦитироватьПоэтому предлагаю наблюдать, а опытные пусть помогают, но не отговаривают! Есть проект, есть ттх - вперед!
Опытные не отговаривают,а констатируют что ттх не оптимален.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

7hours

Дык для автора ттх приемлемы!)

-STEP-

Добавлю от себя-
[user]holevovka[/user],
ЦитироватьПо поводу прав не беспокойтесь, категория имеестя
К стати, с этого года и табуретки дрючить начинают по правам
Так ну тут нужно определится- либо это по докам мото,либо мопед.
Зачем  вам кат "А" если вы
[user]holevovka[/user],
ЦитироватьА какая разница есть документы или нет? технологически, это мопед.
Ни регистрации, ни документов не требуется
Заранее нужно определтся,и в последующем следовать цели-постройка "мопеда" или все таки мотоцикла.
Вы ведь не забывай те,что кат "А" мало дла использования мота!
Нужно его за регистрировать(а вдруг проблемы,пошлют в НАМИ? :-\),ставить на учет,платить страховку(по сравнению с донором ,эта сумма не мала будет),ну и вы под ответсвенны перед всеми видео камерами,и тд...
ЗЫ-наболело просто,в топика о правах на мопедах,появляются личности,говорящие- " сдайте на кат "А" и будет вам счастье" :bn:...
ЗЗЫ- Автор проекта,пусть примет обьективное решение по поводу постройки, учтя все факторы,а я со своей стороны желаю успеха :wow:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

holevovka

Чем, собственно отличается мопед от мотоцикла с точки зрения законодательства? ничем кроме мощности.
1.5 квт- это мопед, следовательно нужна категория м или любая другая. документов не надо и быть их не может у мопеда

алабам

Цитата: 7hours от 06 Июнь 2014 в 22:14
Дык для автора ттх приемлемы!)
С 1 кВт моточика на Кавасаки500 раме автор хочет 50 кмч.
А в реале будет 30 , да и то с горки и поветру.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

NEGRA

вес тоже отличается, смотри в этом разделе http://www.avito.ru/kaliningrad/mototsikly_i_mototehnika/mopedy_i_skutery  я бы присмотрелся к скутерам с большими колёсами типо лифан или фада, у фада чёп посадка, они оба двухмесные и колёса нормальные

moonie

Цитата: holevovka от 07 Июнь 2014 в 01:46
Чем, собственно отличается мопед от мотоцикла с точки зрения законодательства? ничем кроме мощности.
1.5 квт- это мопед, следовательно нужна категория м или любая другая. документов не надо и быть их не может у мопеда
Отличается он одной маленькой оговоркой в ПДД что у мотоцикла конструктивная скорость более 50 км/ч, а у мопеда менее все это касаемо рамы у каждой рамы если она выпушенная на заводе есть конструктивная скорость вот от нее все и зависит! Не путать с реальной развиваемой скоростью! Теперь как вы думайте какова конструктивная скорость вашего донора???

IDDQDesnik

Цитата: holevovka от 06 Июнь 2014 в 19:49
И каждый почему то уверен что он умней калькулятора электровелосипеда
Вот калькулятор:

Crystalyte 3540 как раз такой мотор, в номинале киловатт, форсируется до 3,5.
Мощность спортсмена подобрана исходя из максимальной скорости в ~30 км/ч.
Итого, на мотоцикле с таким мотором динамика будет хуже велосипеда без мотора. Конструкция не жизнеспособна.

holevovka

про хилую динамику я ничего не говори, споры завязались с максимальной скоростью
а вот с динамикой надо что то думать

rzaviy

[user]holevovka[/user], для начала надо закончить хоть один проэкт ,оценить получившее и тогда можна делать выводы.А так очередные деньги и время на ветер,немного надо прислушиваться к советам.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

holevovka

Цитата: moonie от 07 Июнь 2014 в 10:10
Цитата: holevovka от 07 Июнь 2014 в 01:46
Чем, собственно отличается мопед от мотоцикла с точки зрения законодательства? ничем кроме мощности.
1.5 квт- это мопед, следовательно нужна категория м или любая другая. документов не надо и быть их не может у мопеда
Отличается он одной маленькой оговоркой в ПДД что у мотоцикла конструктивная скорость более 50 км/ч, а у мопеда менее все это касаемо рамы у каждой рамы если она выпушенная на заводе есть конструктивная скорость вот от нее все и зависит! Не путать с реальной развиваемой скоростью! Теперь как вы думайте какова конструктивная скорость вашего донора???
вы хотите сказать, что мопед развалится после 50ти кмч?
а как же велосипеды 60,70кмч?

Добавлено 07 Июнь 2014 в 12:49

Цитата: rzaviy от 07 Июнь 2014 в 12:46
[user]holevovka[/user], для начала надо закончить хоть один проэкт ,оценить получившее и тогда можна делать выводы.А так очередные деньги и время на ветер,немного надо прислушиваться к советам.
Дело в том, что появился у меня сварочник, сразу после этого появилось желание сделать что то лучше. Так почему бы и нет? Зачем заканчивать старый проект, вкладывать в него деньги если ездить буду все равно на новом, а старый будет пылиться в гараже. Жаба задушит

holevovka

а вот и решение вопроса вялой динамики: стандартная мото кпп заточенная под новый двигатель

илс

#44
Цитата: holevovka от 07 Июнь 2014 в 12:51
а вот и решение вопроса вялой динамики: стандартная мото кпп заточенная под новый двигатель
А вы эту мотоКПП видели? Насколько мне известно, традиционно мотоКПП сделаны в одном корпусе с поршневой группой.
Т.е. там должно быть все закрыто, чтобы масло не вытекало.  :-)
Я к тому, что сделать цепную передачу на первичный вал КПП, может оказаться достаточно сложно.  :bn:

holevovka

Один товарищ на форуме уже делал подобное https://electrotransport.ru/index.php?topic=11814.54
только вот у него 2т двигатель, система смазки кпп отделена от двигателя
с 4т придется труднее
на сколько это вообще реально?

IDDQDesnik

[user]holevovka[/user], ну если вас есть такая же мастерская с оборудованием, материал и опыт металлообработки, то реально. Учитывая, что предыдущий проект начался по причине отсутствия вышеперечисленного, то лучше не связывайтесь. Кстати надо будет еще и про редуктор не забыть, обороты и момент ДВС и ЭД весьма разнятся.


holevovka

да уж, либо вбухивать деньги в начинку, либо в станочный парк
оставлю ка я эту затею до лучших времен
вернусь к старому проекту

илс

Кстати, жаль, что не прокомментировали причины приостановки старого проекта. :ah:
На мой взгляд, не нужно боятся насмешек, даже если что-то сломалось или не заработало так, как ожидалось.
Надсмехаются люди, у которых повышенная потребность в самоутверждении.
Большинство нормальных, про себя посочувствуют, а вслух выскажут дельные мысли, как исправить проблему и куда двигаться дальше.  :exactly:

delectrik

Цитата: Steel RAT от 06 Июнь 2014 в 01:05
Может лучше для начала купить Б/У электроскутер 500-750 Вт за 10...15 тыр.?

А позвольте поинтересоваться, это где такие продают по 10-15 т.р. На Авито, например, БУ продают за 20-30т.р. Ну, видел 2-3 экземпляра за 15, но это ж надо успеть купить!!!
Электровелик 600Вт 12ач 48в

acyd

#50
[user]holevovka[/user], Убитый китай электроскутер после восстановления в лучшем случае будет лишь китайскутером, а деревянный чоппер\круизер - круть, эксклюзив , даже не важно какие у него txx, лишь бы выглядел отлично и не разваливался при езде.
Т.е если возвращаться к старому проекту, надо сделать упор на облагораживании деревянного декора: фактура древесины, лак, полировка, а конструкцию возможно усилить металлом
Спрятать металл под деревом и не дерево под краской.

VladimirA

Цитата: interal от 07 Июнь 2014 в 15:57
Цитата: Steel RAT от 06 Июнь 2014 в 01:05
Может лучше для начала купить Б/У электроскутер 500-750 Вт за 10...15 тыр.?

А позвольте поинтересоваться, это где такие продают по 10-15 т.р. На Авито, например, БУ продают за 20-30т.р. Ну, видел 2-3 экземпляра за 15, но это ж надо успеть купить!!!
https://electrotransport.ru/index.php?msg=163346

holevovka

Поторопился я с преостановкой старого проекта
Дело в том, что я подумал, что могу сделать лучше
С краской косяк, даже все знакомые говорят
Ладно, будем думать, может можно снять ее безболезненно для рамы

алабам

[user]holevovka[/user], без обид, многие так же как и вы начинали,и я в том числе.



https://electrotransport.ru/index.php?topic=18182.0


Но электровел из дерева - это только показуха, практического смысла в нем нет.
Вам нужно ездить , а не смотреть на него.
Тем более у вас появилась сварка, а лучше бы полуавтомат.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

delectrik

Цитата: acyd от 07 Июнь 2014 в 16:27
[user]holevovka[/user], Убитый китай электроскутер после восстановления в лучшем случае будет лишь китайскутером, а деревянный чоппер\круизер - круть, эксклюзив , даже не важно какие у него txx, лишь бы выглядел отлично и не разваливался при езде.
Т.е если возвращаться к старому проекту, надо сделать упор на облагораживании деревянного декора: фактура древесины, лак, полировка, а конструкцию возможно усилить металлом
Спрятать металл под деревом и не дерево под краской.

Верно говорите!!! Я пару мес. назад видел на Авито чоппер из дерева, с росписью и выжиганием, лакированный - сказочно красив был!!!

Добавлено 07 Июн 2014 в 22:54:36


Цитата: VladimirA от 07 Июнь 2014 в 16:57
Цитата: interal  link= date=
А позвольте поинтересоваться, это где такие продают по 10-15 т.р. На Авито, например, БУ продают за 20-30т.р. Ну, видел 2-3 экземпляра за 15, но это ж надо успеть купить!!!
https://electrotransport.ru/index.php?msg=163346

Так то давно было! Сейчас цены другие. Спрос появился на них!
Электровелик 600Вт 12ач 48в

илс

Цитата: holevovka от 07 Июнь 2014 в 18:00
С краской косяк, даже все знакомые говорят
Ладно, будем думать, может можно снять ее безболезненно для рамы
Да плюньте на эту краску. Вам "шашечки" или ехать?
Сначала сделайте работающий и функциональный вариант.
Если функциональность окажется на ожидаемом уровне, можно и о "красоте" подумать.
А то  напр. создатели царь-пушки и царь-колокола, тоже хотели, как круче.  B-)
В историю, они попали. Однако использовать плоды их труда по назначению - не получилось.  :kidding:

Steel RAT

Цитата: interal от 07 Июнь 2014 в 15:57
Цитата: Steel RAT от 06 Июнь 2014 в 01:05
Может лучше для начала купить Б/У электроскутер 500-750 Вт за 10...15 тыр.?
А позвольте поинтересоваться, это где такие продают по 10-15 т.р. На Авито, например, БУ продают за 20-30т.р. Ну, видел 2-3 экземпляра за 15, но это ж надо успеть купить!!!
В Москве парки/прокатные конторы массово распродают периодически.
После 1-2 года эксплуатации.
А так, и новые скутеры были по 20 тыр. в несезон.
И, да, надо успевать, если интересный вариант. :)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

NEGRA

ну если даже у вас появился сварочник это не значит што вы можете с нуля што то зделать, деревынный вел))) это канешно круто))) мягко говаря))) вы можете только купить донора но нужен не мотоцикл, смотрю вы радеете к чёперу, посмотрите вот сюда http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=Used%20adult%20Schwinn%20Sting%20Ray%20occ%2020%20bike%20Chopper%20seat&_itemId=161131835827
  если понравятся смотрите те которые продают с европы, с доставкой выиграите, вон сейчас есть с германии продавец, вот такой вы можете переделать немного под редукторник, и стоят 200-300 баксов+ пересыл правда, только они бывают разные по размеру

delectrik

Насчет удаления нежелательной краски с рамы. Есть такой проверенный вариант. Для начала запасаетесь полукруглыми лопатками из мягкого металла (для счистки краски), горелкой (газовая, паяльная лампа и т.п.). Затем всё прозаично просто и монотонно. Нагреваете участок и , когда краска размягчится, счишаете её лопаткой.    НО. Этот вариант надо проверить - его действенность зависит от типа краски. Хотя любая краска облезет при той или иной температуре!!!

А можно просто хорошо всю раму обшкурить и покрасить нормальной краской поверх этой?! Или там есть дефекты поверхностные (негладко)?
Электровелик 600Вт 12ач 48в

holevovka

есть только пару мест, заляпанных эпоксидкой, а в целом все хорошо

holevovka

попробовал наждачкой- плохо, нарушается структура дерева
может можно просто покрыть краской поверх черной? ну или так оставить, что сделано то сделано

rzaviy

[user]holevovka[/user], Наждачкой насколько я знаю проявляют волокна,может стоит помельче взять.
С меньшего номера к большему, потихоньку.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

алабам

Цитата: holevovka от 08 Июнь 2014 в 19:54
попробовал наждачкой- плохо, нарушается структура дерева
может можно просто покрыть краской поверх черной? ну или так оставить, что сделано то сделано
Структуру дерева полировкой доводят, а вы наждачкой трете.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p