Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Периодическое отключение МК велосипеда Vellness LMTD-R03L  (Прочитано 937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтонД

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Тверь
  • Начинающий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. Недавно приобрел вел  Vellness LMTD-R03L (http://www.best-of-moto.ru/published/publicdata/GOMELSHIBEST/attachments/SC/products_pictures/13%2003L_enl_enl.jpg)  (250вт, 36в) в состоянии б.у. После пары недель нормальной эксплуатации столкнулся со следующей проблемой: велик несколько минут нормально работает вне зависимости от нагрузки, а потом резко отключается МК. Если постоит-иногда включается, а иногда нет. Светодиодный индикатор при этом исправно показывает заряд (не моргает и временного понижения напряжения не отображает). Шевеление проводов не помогает. Шевеление рукояток тормоза не помогает. Отсоединение проводов ручек тормоза от контроллера не помогает. Пайка всех проводов вводов внутри МК надежная. Непропая на крупных деталях контроллера нет. Разбирал ручку газа - ничего не понял, помыл почистил, собрал обратно. Снятие и установка на место акб не помогает. Индикатор напряжения на акб тоже стабильно показывает заряд.

Прошу совета, что и как можно проверить.
« Последнее редактирование: 06 Июн 2014 в 16:33 от АнтонД »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    146
    948
  • Сообщений: 8646
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну похоже какому-то из элементов акума "кирдык" настал. Надо вытаскивать акум и проверять состояние ячеек. Для проверки версии можно у кого-нибудь одолжить 36 в акум на время и подключить вместо стандартного.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Ригуц Андрей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 63
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. Недавно приобрел вел  Vellness LMTD-R03L (http://www.best-of-moto.ru/published/publicdata/GOMELSHIBEST/attachments/SC/products_pictures/13%2003L_enl_enl.jpg)  (250вт, 36в) в состоянии б.у. После пары недель нормальной эксплуатации столкнулся со следующей проблемой: велик несколько минут нормально работает вне зависимости от нагрузки, а потом резко отключается МК. Если постоит-иногда включается, а иногда нет. Светодиодный индикатор при этом исправно показывает заряд (не моргает и временного понижения напряжения не отображает). Шевеление проводов не помогает. Шевеление рукояток тормоза не помогает. Отсоединение проводов ручек тормоза от контроллера не помогает. Пайка всех проводов вводов внутри МК надежная. Непропая на крупных деталях контроллера нет. Разбирал ручку газа - ничего не понял, помыл почистил, собрал обратно. Снятие и установка на место акб не помогает. Индикатор напряжения на акб тоже стабильно показывает заряд.

Прошу совета, что и как можно проверить.
Подцепи вольтметр к контроллеру и посмотри что происходит ну и походу реально АКБ потихоньку помирает. Но это только как вариант. Еще проверь на температуру и на "запах" элементы контроллера. Может что и подгорает или греется. Самое плохое если это элементы на АКБ. Если один из элементов "потек" электролитом из-за пере разряда или старости. Его можно вычислить по "запаху" только не нанюхайся  :eek: это опасно. Ну и как вариант еще это БМС вырубает АКБ по температуре или по все тому же помершему элементу или короткому замыканию. Вообще смотри район АКБ и саму АКБ больше похоже на симптомы помирания элементов АКБ. 

apsio

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    12
    26
  • Сообщений: 259
  • odessa
  • aleksandr apsio
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Говорят , что чужой опыт если уж не помогает, то задуматься заставит точно.
Поделюсь опытом в подобной ситуации. Было точно также как и в описываемом случае. Пару минут работы и "вырубание" МК. Никакой закономерности в отключении не просматривалось. Что только не менял, ничего не помогало.
 Случайно нашел. Оказалось простое "дребезжание" (не обрыв, а именно неустойчивый контакт вызванный браком производства провода, свивка жилок на станке происходила в момент, когда под барабан попала какая то "грязь",  как следствие почти все медные проводки порвались , а только один остался).
Именно этот кусочек попал в качестве черного (массового) провода от контроллера к ручке газа.
Поменял полностью проводку с  газовой  и тормозными ручками на новые и забыл эту проблему как "страшный сон".
Надеюсь, что мой опыт Вам поможет.

МК500W (СЕРЫЙ)      Контроллер 800W Передний привод.Подключение тумблером при необходимости.                                           
МК1000W (ЭЛЕКТРА) Контроллер 1500W Задний.Основной.
20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah  - 20 элементов.

АнтонД

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Тверь
  • Начинающий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем спасибо, попробую поменять жгут проводов на ручку газа, а потом, если не поможет, попробую временно поездить на сборке из 3х свинцовых батареек от бесперебойника.

Добавлено 09 Июн 2014 в 11:05
И еще. Прошу совета знающих. Какой деталью из магазина радиоэлементов можно заменить датчик во вращающейся ручке газа (и вообще, что это-датчик холла или еще что?)

АнтонД

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Тверь
  • Начинающий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И совсем уж последнее. Если защита по какой либо причине отключает батарею, светодиодный индикатор заряда на руле и на корпусе батареи будет работать или тоже мгновенно погаснет?

Виктор912

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 30
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня при отключении акку на ходу по инициативе BMS из-за скисшего элемента обязательно гас индикатор от контроллера. Передергиванием выключателя акку питание включалось, но через 15 сек хода опять отключение. После 3-4 раз больше не включалось. На зарядку. То, что у Вас горит индикатор, как-то странно.

АнтонД

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Тверь
  • Начинающий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, Виктор912. Значит проверку батареи временно отложу и займусь поиском неисправности в цепи управления или в контроллере.

АнтонД

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Тверь
  • Начинающий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема решена. Оказалось достаточно пропаять присоединения всех тонких проводов к плате контроллера (и удалить неиспользуемые). На всякий случай заменил все провода в пучке, идущем от платы до разъема ручки "газа" и облудил жирным слоем припоя дорожки к силовым ключам на плате. Два дня эксплуатации по трясучим лесным дорогам с максимальной нагрузкой позволяют сделать вывод, что неисправности больше нет. Спасибо всем откликнувшимся.

PITER

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    4
  • Сообщений: 57
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
внезапно стало отключаться колесо ( 350ватт , редукторное, 36 в. бутылка) и пульт на руле.
Передёргивание выключателя помогает, через какое то время может опять повториться , так уже третий день. Может подыхает какой то элемент в батарее ?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    146
    948
  • Сообщений: 8646
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорее всего дело в контактах или проводах...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    65
    76
  • Сообщений: 615
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
та же фигня долго мучило. газ отключался сам по себе потом включался. очень долго не решался проверить. оказалось разъем для датчиков холла МК. сами контакты разъема надежные а вот то место где провода зажимаются контакт был плохим. отрезал разъем и запаял все провода напрямую.

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Говорят , что чужой опыт если уж не помогает, то задуматься заставит точно.
Поделюсь опытом в подобной ситуации. Было точно также как и в описываемом случае. Пару минут работы и "вырубание" МК. Никакой закономерности в отключении не просматривалось. Что только не менял, ничего не помогало.
 Случайно нашел. Оказалось простое "дребезжание" (не обрыв, а именно неустойчивый контакт вызванный браком производства провода, свивка жилок на станке происходила в момент, когда под барабан попала какая то "грязь",  как следствие почти все медные проводки порвались , а только один остался).
Именно этот кусочек попал в качестве черного (массового) провода от контроллера к ручке газа.
Поменял полностью проводку с  газовой  и тормозными ручками на новые и забыл эту проблему как "страшный сон".
Надеюсь, что мой опыт Вам поможет.
Во точно такая же проблема, тоже где то  не про пай , газ то работает то нет, едешь может выключиться двигатель, при этом индикатор горит и говорить о готовности, сам включается по себе и дребезжание двигателя, потом опять все в норму.

Страницы: 1Вверх