Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Детский электромобиль / моторчик дворников ВАЗ  (Прочитано 24352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis S

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 18
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех. Наткнулся на ваш форум и просто решил поделиться своей машинкой. Может у кого нибудь будут вопросы. :-) Самодельный детский электромобиль / моторчик дворников ВАЗ

AS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    4
    35
  • Сообщений: 372
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках! (по крайней мере хочется)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я сам о таком решении думал. Но меня остановило следующее:
1. у червячного редуктора очень низкий КПД
2. невозможность катить машину руками.
по этим причинам я отказался от такого решения. А так - молодец!

Denis S

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 18
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я сам о таком решении думал. Но меня остановило следующее:
1. у червячного редуктора очень низкий КПД
2. невозможность катить машину руками.
по этим причинам я отказался от такого решения.
Для меня на тот момент главным критерием было простота и скорость постройки. Я занимаюсь автозапчастями отсюда и выбор, я всегда смогу заменить мотор если он выйдет из строя. Плюс при испытаниях было выявлено, что для задней скорости не нужно менять полюсарность, а это еще больше упрощало сборку. Двигатель оказался довольно сильным к тому же он изначально хорошо защищен от внешней среды.

,
А так - молодец!
Спасибо.

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    66
    35
  • Сообщений: 300
  • Украина
  • Ездю на котлетах! 60V 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а ничего страшного, что там ведомая шестерня редуктора пластиковая? Надолго ли ее хватит? Как бы червяк не погрыз ей зубы, свободного ходя то нет.

Denis S

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 18
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а ничего страшного, что там ведомая шестерня редуктора пластиковая? Надолго ли ее хватит? Как бы червяк не погрыз ей зубы, свободного ходя то нет.
Этому двигателю 5 лет, из них 4 года он работал по прямому назначению на ВАЗ-2114, после чего был установлен на детский автомобиль. Я ездил сам + ребенок и ничего не погрызло. Еще кстати прицеп смастерил. Я могу предположить, что он проработает еще долго. По крайней мере к тому времени когда двигатель выйдет из строя ребенок будет уже в кино с девочками ходить)

andrey020

Denis S А как меняете направления вращения и о способе крепления оси к шестерне можно поподробнее? Используете низкую скорость вращения или нет,педаль-просто включатель?

Denis S

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 18
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denis S А как меняете направления вращения и о способе крепления оси к шестерне можно поподробнее? Используете низкую скорость вращения или нет,педаль-просто включатель?

 Фото крепления оси выложу позже. Устал рисовать))) :-)

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    66
    35
  • Сообщений: 300
  • Украина
  • Ездю на котлетах! 60V 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По крайней мере к тому времени когда двигатель выйдет из строя ребенок будет уже в кино с девочками ходить)
Вот, это радует. Скорее редуктор навернется. Но запчасти, те же шестерни видел в автомагазине. Да и сам мотор-редуктор дешево стоит.

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 325
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Медленный он. Если только колеса большие ставить.
Дети даже мелкие скорость любят.

andrey020

Медленный он. Если только колеса большие ставить.
Дети даже мелкие скорость любят.

Кто мешает добавить ещё один аккумулятор последовательно, от 24  вольт побежит гораздо быстрее.

andrey020



 Фото крепления оси выложу позже. Устал рисовать))) :-)

Задней на  схеме так и не  увидел, а на видео она присутствует.

Denis S

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 18
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Задней на  схеме так и не  увидел, а на видео она присутствует.

Если подсоединить все как на схеме, то задняя скорость присутствует! Обратите внимание на один не маловажный факт в подключение: ПЛЮС С АККУМУЛЯТОРА КИДАЕМ НА МАССУ ДВИГАТЕЛЯ! При таком раскладе когда минус с аккумулятора подается на коричневый провод - машина начинает двигаться назад, на синий - вперед! Если изменить полюсарность и подключить стандартно как в авто то задней не будет! Будет просто 2 скорости медленная и побыстрее(дворники).
« Последнее редактирование: 09 Июн 2014 в 13:34 от Denis S »

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 325
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Медленный он. Если только колеса большие ставить.
Дети даже мелкие скорость любят.

Кто мешает добавить ещё один аккумулятор последовательно, от 24  вольт побежит гораздо быстрее.
Только если он на 24 рассчитан.
Только вот остается еще накат. Останавливаться будет резко и стартовать тоже.
С переключением реверса проблем нет обычно.
Вы используете одну обмотку 1 скор со средней точкой значит она на 12 в. И потому появилась задняя на второй части обмотки. В машине они последовательно-1 скорость, подключаем одну обмотку -2скорость. Никакого феньшуя.

andrey020


Только если он на 24 рассчитан.
Пробовал 12 вольтовый мотор форд транзит от 24-х вольт-крутится намного быстрее(точно не считал,раза в два наверное).Минут пять без нагрузки -ощутимого нагрева не было.Можно попробовать от 18.

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 325
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Только если он на 24 рассчитан.
Пробовал 12 вольтовый мотор форд транзит от 24-х вольт-крутится намного быстрее(точно не считал,раза в два наверное).Минут пять без нагрузки -ощутимого нагрева не было.Можно попробовать от 18.
Ну так нагрузитьнемного и посмотреть.
Но вообще неудобен- нет наката.
Проще взять бесколлекторные там и редуктора есть различные.
Ну на вкус и цвет фломастеры разные

andrey020

разница в цене

Denis S

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 18
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вообщем ребят попробовал я запитать на 24 вольта. В итоге машина с драйвом проехала 3 км и мотор благополучно сгорел. Мотор поменял, теперь ездим на 12 вольтах. Конечно на 24 вольтах машинка ездила намного быстрее и интереснее) А самое главное ребенок это ощутил и теперь требует скоростей) Эх, придется скоро строить новую а эту оставить младшему...

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1042
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех. Наткнулся на ваш форум и просто решил поделиться своей машинкой. Может у кого нибудь будут вопросы. :-) Самодельный детский электромобиль / моторчик дворников ВАЗ
Конечно будут. Откуда шасси взялось?


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!
Страницы: 1234>>ВсеВверх