Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 48>>Вниз

Автор Тема: [2016] Миникрошка 3 (E4BIKE Turbo/Turbo-S) [Мск + пересыл]  (Прочитано 61076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
[ Моторы Light, Classic,Turbo (Миникрошка 3) | Контроллеры | Батареи | Сборка батарей | Рама One | Ваттметры | Аксессуары ]

Миникрошка 3
Предлагаем ТРЕТЬЮ ВЕРСИЮ - исправленную и дополненную :)




Фото второй версии



По сравнению с второй версией, которую мы предлагали в прошлом году, произведены улучшения:

1) Толстые (10AWG) фазные провода;
2) Два комплекта датчиков Холла;
3) Разъемы XT150 (которые, однако, установлены по стандарту производителя разъемов, а НЕ по стандарту Adaptto).

ТТХ:

Длительная мощность - 3 кВт, пиковая 6.5 кВт, экстремальная - 12 кВт  %-)
Статор и магниты - 45 мм;
Материал статора - алюминий;
Толщина ламелей - 0.35 мм;
Обмотки - 4 витка (Turbo: kV = 9.3) по 16 жил или 3 витка (Turbo-S: kV=11.3) по 21;

Ширина под 135 мм дропауты (но может потребоваться 2 мм проставка для установки 6скоростного фривила);
Ось - 14 мм, ширина 10 мм;
Масса - ~9.5 кг без обода, ~10.5 кг с вело ободом, ~11.2 кг с алюминиевым мото ободом;

Встроен термодатчик KTY84/110;
Крепление под диск - есть;
Фривил влезает до 6 скоростей с 1 мм проставкой (в комплекте);
Заспицованы в 24" или 26" вело обода шириной 35мм спицами 3мм и в 17" 1.6 мото обода (возможна спицовка в 17", 18" и 19" алюминиевые и стальные мото обода);

Отличия от первой версии
1) Больше заполнение медью - 4х16 против 4х15;
2) Алюминиевое основание статора;
3) Толщина ламелей 0,35 мм;
4) Провод термодатчика в одном жгуте с остальными проводами

Видео разгона

Видосы первой версии Миникрошки:

http://youtu.be/T7p8johUEew#ws

http://www.youtube.com/watch?v=rD6IF2spm-Q#ws


Цена: 19 800 рублей без обода, 21 600 рублей в вело ободе, 22 600 рублей в мото ободе.

Есть в наличии.

При покупке вместе с любой батареей - скидка 3%.

---

Наши контакты

Телефон в Москве: +7 (499) 755-75-85
Электропочта: info[собака]e4bike.ru

---

Disclaimer

Мы предоставляем гарантию на заводской брак в течение одного года с момента покупки.
Самовывоз и доставка курьером по РФ.
« Последнее редактирование: 29 Авг 2016 в 00:00 от e4bike.ru »

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2265
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Презентация  рамы - «Топпер»
и -  мощного мотора на 48-96V

видео
http://youtu.be/nm6geOkWtDE

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

DemurgMSK

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    16
    62
  • Сообщений: 261
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирую данный мотор уже полтора месяца, катаюсь почти каждый день.
Мотором невероятно доволен. Использую с Инфинионом 12 фет и батареей 24S Лифера.
До 4.5кВ при уличной температуре до 25 градусов держит стабильно, мотор ели теплый. Короче это его нормальный режим работы.

Скорость крейсерская в режиме 120% инфиниона составляет 75 км/ч, с ветром в спину или с горочки 80км/ч+
В режиме 100% меньше 65км/ч не едет.
Разгон при 60А батарейного и 150 фазного до 65км/ч как на нормальной иномарке.

На скоростных кристайлах не катался, но пользовался активно МХУСом 750. 750 очень нравился, поэтому взял данный мотор сразу без раздумий.
Качество зборки один в один как МХУС 750, просто он шире.

Короче говоря 17к своих он однозначно стоит.

Пару заездов по Страве
http://www.strava.com/activities/134455793/analysis
http://www.strava.com/activities/134789000/analysis

П.С. на сходке 9 мая по садовому кольцу ехал вместе с крошководами впереди колонны 65+ (и еще был приличный запас), а так как мотор очень похож на крошку, почти никто даже не догадался, что это новый мотор  :-)
Поэтому меня приписали так же к крошководу  :-) А мне светится было нельзя, так что агитацию мотора не проводил  :-D
Конечно возможно до Крошки он не дотягивает, но цена в ДВА раза ниже Крошки, а едет он ненамного хуже. Мне кажется мотор удался  :-)
« Последнее редактирование: 13 Июн 2014 в 19:58 от DemurgMSK »

K_MIHAIL_L

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    61
    47
  • Сообщений: 475
  • РБ Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Привет. :hello:
Как бы осуществить у Вас очередную покупку?
Хорваты пока молчат, а тут почти аналог и за сопоставимые деньги. :exactly:

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Приветствую!

Аналог действительно почти. :-) Все же меди поменьше, статор на 5мм поуже, сам мотор уже, что сказалось на вентиляции. Так что не стоит от него ожидать длительной мощности крошки, хотя до 6.5кВт он по динамике едет субъективно примерно также, но перегреется быстрее.

Отправить можем транспортной компанией, хотя когда последний раз был в Автотрейдинге видел объявление о временной приостановке отправок в Беларусь. Можно конечно отправить почтой, но они такие долгие и ненадежные.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3568
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
4 витка это я понял  335PRM  на 48V Т.е по оборотам (скорости) как и крошка?
Еще интерессно я есть ли моторы полегче на 40 мм напрмер магниты.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
По оборотам чуть чуть побыстрее, чем четырехвитковая крошка.

На 40мм можно сделать, габариты позволяют, но не уверен, что это целесообразно. Экономия веса будет минимальна. Зато за мелкосерийность цена вырастет.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3568
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Т.е. хотите сказать что это мелкосерийный мотор? спец изготовленный по просьбе трудящихся электротранспортников РФ  ;-).
А у вас нет фото вскрытия? он внутри люминевый?
Всеж по PRM  рекомендую провести тесты не все на миниках и максиках ездют. Скорость от обычных контр тоже интересна  :pardon:

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Да, пока это мелкосерийный мотор. Изначально идея была в мощном моторе, но с габаритами и весом под велосипед, чтобы можно было легко установить в любую велораму с диском и фривилом. Также обязательным требованием были нормальные оси, которые выдержат сильно увеличившийся момент при разгоне и рекуперацию (инфинеон дает -18А на напряжении 80В). Не прошло и двух лет и мы его все таки построили и даже уже поиспытывали. :-)

Основание статора пока не алюминиевое. Это очень хотелось сделать, но пока не получилось, будем пытаться дальше. Фото вскрытия добавил в первое сообщение.

RPM у него примерно на 5% больше четырехвитковой крошки, если настаиваете, то сделаем точный замер :-). На инфинеоне в режиме 120% едет 70-75км/ч, на таких скоростях уже сильно зависит от уклона и ветра. В режиме 100% - 60-65км/ч. Максимально на мини-е пока поехал 83км/ч, но задача установить рекорд скорости не ставилась, просто получилось при обычной езде "по делам".

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Раз вы так плотно сотрудничаете с MXUS , то уговорите их сделать редукторник с мощностью МАСа или мощнее , но с более качественным фривилом. Цены такому мотору не будет. У МХUS есть опыт в производстве редукторных движков и очень достойное качество- может получиться.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3568
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про фазные провода тоже интересно.
Подшипники одинаковые или разные с двух сторон?
Интнрессно былобы еще кпд знать.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
, у них есть похожий редукторник (там даже статор мотается автоматически на партнерском заводе на станке), но цена огого, МАС получается чуть ли не дешевле, если заказать нормальную партию. Насколько я понимаю в редукторнике основная проблема в шестеренках, фривиле и раскидывании смазки на большой скорости. Для шестеренок нужен правильный композитный материал, который надо уметь обрабатывать. Фривил еще интереснее: разработка нового встанет в копеечку и займет немало времени. Готовый в эти габариты нужно еще поискать. Если эти два компонента правильно не подобрать, то мотор будет ломаться на больших мощностях и скоростях.

С миникрошкой была договоренность, что они делают по нашим чертежам и описаниям, а любой косяк конструкции остается без претензий. Проектировать редукторник с такими условиями лично я не возьмусь.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3568
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
интересно было бы узнать а есть у них серийные моторы на 35 мм , 40 мм магниты...
Я лично считаю что 45 это перебор (тяжеловат) проще так крошку взять если у тебя моцик с педалями и есть потр в мощном МК.
Ставить мотор в "дохлую" раму как задумывалось не сама лучшая идея...Хотя думаю это спор затевать смысла нет.
Я бы например взялбы MXUS  на 35-40 мм магниты. На мой взгляд эта ниша интересна в ней нет предложений. Кроме  критолайта. .

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Про фазные провода тоже интересно.
Подшипники одинаковые или разные с двух сторон?
Интнрессно былобы еще кпд знать.
Фазные 13AWG или 2.6мм2.
Подшипники 6203rs.
КПД замерить решительно нечем. Поговорим с китайцами, возможно получится отвезти на стенд.

Насчет более узкого статора. На основе этого корпуса можно сделать 35мм и 40мм. Но выигрыш в весе будет небольшим, я не думаю, что получится выиграть более 0.5кг.
Скрытый текст
Кстати у нас есть один тестовый мотор в таком корпусе, но с 35мм магнитами. Если есть желание, то можем его предложить. :-)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, с шестернями вопрос решили все производители-главный вопрос фривил. Точнее качество изготовления этого узла. Раньше же делал МАС прочные фривилы. А скорость 60-65 км\ч вполне нормальна для 4 кг редукторника без перегрева.





Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
, мы запланировали расширение ассортимента редукторниками к следующему сезону. Думаю этот тоже закажем заранее, чтобы потестировать. Вот тогда и посмотрим что можно с ним сделать. Доработать один мотор для себя вполне реально. Сделать же партию и прописать возможность вкачивать длительно 2-3кВт это совсем другое. Но мысль я уловил, спасибо. Будем работать в этом направлении.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MXUS 3000 (codename "Миникрошка"  :-))

Cудя по фотке толщина железа около 0.5мм? не пробовали заставить китайцев ставить 0.33?
В кваньшунях уже давно используется 0.33 и на высоких оборотах очень помогает. Греется меньше.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Да, там 0.5мм. Этого тоже будем добиваться вместе с алюминиевым основанием. Пока идем по пути хорватов. :-)

Страницы: 123 ... 48>>Вверх