avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FPatrol

Ого сколько идей  :wow:
Под стопорным кольцом какие то резиновые уплотнители или сальники, так ,что если делать втулку то только до стопорного кольца а это напомню - всего 6мм :( шайбочка какая-то получится ,а если в ней ещё и паз под провод который к слову сказать тоже 6мм :) и ещё место под винт  :-\ затея кажется невыполнима :(
Вариант со стяжкой пока видится самый разумный. Попробовал- появился зазор примерно в 1мм уже что-то.
Многие пишут про тормозной ротор, но он вообще никак не мешает и в этом процессе совсем не учавствует.
Мне кажется идеальный вариант немного подтачивать выступ на крышки в ровень с ротором и одевать на ось стяжку-хомутик.

atred

После подобных изысканий опять в голове всплывает один и тот же вопрос -  производители моторов ( что кристалайта, что миникрошки) вообще хоть раз пробывали их на разные велосипеды ставить?
Или там на китайском написано на коробке   - продавать только инженерам с высшим образованием и наличием слесарного цеха в шаговой доступности, после сборки обработать напильником   :wow: 
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

FPatrol


e4bike.ru

За кристалайт не скажу, но миникрошка совсем недавно стала более-менее популярна. Плотность компоновки нам была видна изначально, но отказываться от возможности установки 6скоростной трещетки не хотелось, а диск тоже многие спрашивают. В итоге вышло именно так. Мы при тестировании провод не перетирали, осмотр после ~1000км возможной проблемы там не выявил. Думаю, что стяжка на оси должна решить проблему пореза кабеля стопорным кольцом.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

atred

Насчет втулки, как на моем кристалайте, есть идея.
Для этой миникрошки, если она дейсвительно нужна,    можно спроектировать и заказать у Александра74 сразу много этих втулок, в одном заказе для всех. По идее должно быть выгодно.
Я на днях собираюсь  тоже пощупать этот новый мотор на своей раме (не пространственная, см подпись) , и тоже волюсь в процесс обсуждения.
Пока что, мне понятно следующее из вами, коллеги, описанного:

  • Мало места для каллипера
  • Мало местоа для многозвездочного фривила ( больше одной звезды)
  • Выступ-убийца проводов
Я прав?

[user]e4bike.ru[/user],  я понимаю.  А кроме пространственных рам с их широченными перьями, на обычных великах кто-нить уже ставил ее?  Дисковый тормоз в живую ставили хоть раз?   
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

e4bike.ru

Насчет втулки согласен, если будет простая и работоспособная конструкция, можно заказать. Но я так и не представляю до сих пор в чем идея. В кристалайте понятно - там другая система.

Проблемы:
- мало места для калипера: действительно и для толстой гидравлики нужны проставки, однако обычные рамы часто не позволяют установить 203 ротор - упирается в перо;
- мало места для фривила: 6 скоростей шимано ставятся с 2мм шайбой, 5 скоростей и меньше без шайб, места там вполне достаточно;
- потенциальный убийца проводов - вариант со стяжкой видится самым простым и безболезненным решением, спасибо [user]apetukhov[/user].

Мотор неоднократно ставился в обычные рамы и вместе с дисковым тормозом. Установка ничем не отличается от той же рамы екросс. Например, в раму Stark Devolution с 150мм дропами мотор вставал с двумя 5мм шайбами, 6скоростным фривилом и гидравликой Avid Elixir 5. Ротор ставился через 2 пластиковые накладки.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kullx

[user]atred[/user], спокойно катал с 6зв трещоткой. Про тормоз не скажу, ибо без него. Выступ (на первой версии) вообще не беспокоил. Единственная проблема вылезла в стопорном кольце.
Все установлено в обычную велораму со стандартными дропами.

Из других особенностей: немного несимметричный, требуется зонт.
Зазор между обмотками и крышкой просто огромный (по сравнению с кристалайтом). Нет необходимости максимально прижимать провода холлов, что б за крышку не терли. Умер подшипник (пробег 3000-3500 примерно) - с громадным люфтом обмотки не покоцались: на кристалайте бы стерлись о крышку запросто.
https://yadi.sk/i/3FxuMiOTeSuPB

Так что мотор вполне удачный для стандартных велорам.


smartbsv

#151
[user]Kullx[/user], напишите, пожалуйста, какие подшипники установлены в моторе (маркировка)?  Может уже было, да я проглядел? :-)

[user]e4bike.ru[/user], надеюсь, Вы не против обсуждения особенностей этого моторчика (в т.ч. и не самых лучших:) в Вашей теме? (пусть уж лучше здесь, чем искать по форуму)
И еще, прошу прощения за наглость:), не могли бы Вы в Ваше первое сообщение "вытаскивать" (добавлять) полезную информацию из обсуждений (ту, с которой уже точно определились), чтобы новым людям не приходилось искать ее по всей теме (или даже форуму) и задавать в миллионный раз одни и те же вопросы? Мне кажется - будет удобно, если вся нужная инфа будет в "шапке".
Можно и фотку обновить:), поставить красивую - с алюминиевым основанием статора.

FPatrol

Поддерживаю  :wow:
Двигатель по характеристикам и внешним данным просто обалденный !!!
Думаю у него будет большое бедующее  :eureka:
Реально лучший двигатель намечается для вело-конфигов !!!
А косяки и недоработки так и побеждаются консорциумом  :wow:

e4bike.ru

Мы только за любое обсуждение. Информацию будем вытаскивать и фото тоже обновим. Закончим оформлять новый товар и займемся наведением красоты. :-)

Подшипники там должны быть 6003.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kullx

#154
[user]smartbsv[/user], у меня оказались 6003, но это ничего не значит =) На первой странице указано, что стоят 6203, а [user]e4bike.ru[/user] сообщал, что разобравшие мотор обнаруживали 6202.
В V2, как понимаю, могли запихнуть что угодно.

В общем, много противоречивой информации, прям лотерея какая-то...

[user]FPatrol[/user], +1. Оптимально-максимальный вариант для велорам.
Мощнее только крошки, а крошки в 135 дропы - это не вариант.
Мотор идеально подходит к Mini-E. От 4квт он наверное никогда не перегреется. Спокойно 75 едет (16S LiPo).
Меня устраивает всем (кроме косяка со стопорным кольцом и подшипником, но это мелочи по сравнению с другими).

e4bike.ru

Во второй версии мне производитель подтвердил 6003, это в первой были приключения.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

klyushkov

Между ротором и дропаутом получается ровно 1см, при этом провод уже в опасности. При такой установке ротора (только с одной стандартной проставкой), avid bb7 упирается в крышку. Придется еще отодвигать ротор, тогда у провода не будет шансов :(

Вижу два выхода из данной ситуации:
1) Отказ от заднего дискового тормоза.
2) Переставить усилитель дропаута на внешнюю сторону и установить небольшую проставку (возможно даже U-образную), которая позволит отдалить провод от болтов ротора.


Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80

[user]klyushkov[/user], а как тогда калиппер ставить - он не дотянется до диска.

klyushkov

[user]se80[/user], для калипера тоже бывают проставки, но тут они не пригодятся наверное, т.к. крепление под него на маятнике, а не усилителе дропаута.
Спойлер
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

FPatrol

Непойму почему все думают про тормозной ротор  :bn:
Ведь прежде чем он достанет до провода до него быстрее достанет выступ отмеченный красным кругом

e4bike.ru

Обновили в первом посту ТТХ, фотки и сравнение с первой версией.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

klyushkov

[user]FPatrol[/user], я про него и говорю :) "при такой установке ротора"
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.