avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

[user]Alegore[/user], 13s, 16, 20s, 24s и т.д. - это количество последовательных элементов в сборке (например, 20s * 3.7V = сборка со среднем напряжением 74V).

Витки влияют на обороты мотора. Больше витков - менее оборотистый мотор, значит максимальная скорость будет ниже, но выше КПД на малых оборотах.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

PeaceHaver

Цитата: klyushkov от 09 Фев. 2017 в 11:07
Витки влияют на обороты мотора. Больше витков - менее оборотистый мотор, значит максимальная скорость будет ниже, но выше КПД на малых оборотах.
Точнее - меньше максимальная скорость, но выше тяга на низах, такие моторы называются тяговые. Наоборот - скоростные моторы.

tmkt

Кстати я вроде не спрашивал еще, есть ли значение kV для Turbo-S миникрошки? Хочу прикинуть все "за" и "против" для разных вариантов, вело 24", вело 29", мото 17", мото 19"...

для этого очень важно знать именно kV или RPM от типичных напряжений  :exactly:, а на сайте у вас указаны только примерные достижимые скорости в разных ободах - это мало о чем говорит  :-(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

e4bike.ru

На первой странице этой темы есть эти данные. 9.3 для 4 витков (Turbo) и 11.3 для 3 витков (Turbo-S).
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

artem33

Приветствую. подскажите цена на колесо вместе с контроллером, если да то какой будет конттроллер? И какая будет примерная скорость с акб 48вольт
1кв . 48v 15a/h

besea

Цитата: artem33 от 02 Июнь 2017 в 08:48
Приветствую. подскажите цена на колесо вместе с контроллером, если да то какой будет конттроллер? И какая будет примерная скорость с акб 48вольт

У них удобный конфигуратор есть, там выбираете компоненты, а внизу сайт показывает скорость, пробег и т.д.:  http://e4bike.ru/page/configurator
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

tmkt

Привет! Я помню заказывал сборку миникрошки-S в 18" мотоободе. Подскажите как там дела? Дошла до неё очередь?  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

drossel

Цитата: besea от 02 Июнь 2017 в 12:52
У них удобный конфигуратор есть, там выбираете компоненты, а внизу сайт показывает скорость, пробег и т.д.:  http://e4bike.ru/page/configurator
Только на одном и том же контроллере и батарее Миникрошка турбо и турбо S показывает одинаковую скорость хотя Kv моторов разный. :pardon: наверно ошибочка вышла.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Ури

МК в ободе, Почтой России высылается?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

vialine

e4bike.ru и как это понимать ? такое событие, а вы молчите !  ;-)

http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-e4bike-turbo-mxus-5k-5000-vt
5КВт колесо MXUS ... ух, 55мм - магниты! просто в восторге! мксус вышли за пределы "мопедных" параметров - знаковое событие
лично мне они нравятся больше чем кваншуневские, только мне кажется зря под 10мм дропы, тонковато плучается
такие колёса вряд ли на стандартные вело-рамы будут ставить

... а ведь я говорил что вы наверняка какое то задумали новое колесо выпустить в продажу, когда финик 18фет появился :-P
думаю дохловат он будет, а теперь ждём markIII  :-O
надеюсь в скором времени запилите тему про этот мотор ) хочу побольше про него узнать

andrey235

Где купить дисплей,для термо-датчика уже встроенного в мотор-колесо?

lomanosov

#911
что у крошки с лакообработкой как часто нужно лак менять, на что влияет длина магнитов ? можно ли где то купить магниты для замены ?

Garrys

Подскажите, пожалуйста, как диагностировать состояние подшипников без разбора мотора?
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

DragonTM

[user]Garrys[/user], по люфту оси и шуму при вращении.
[user]lomanosov[/user], никто не меняет лак. В очень запущенных случаях при прожарке статора из-за превышения нагрузки, требуется перемотка. Магниты можно купить в магазине магнитов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

lomanosov

Цитата: DragonTM от 20 Окт. 2017 в 23:34
[user]Garrys[/user], по люфту оси и шуму при вращении.
[user]lomanosov[/user], никто не меняет лак. В очень запущенных случаях при прожарке статора из-за превышения нагрузки, требуется перемотка. Магниты можно купить в магазине магнитов.

А можно ссылочку на магазин магнитов ?

DragonTM

[user]lomanosov[/user], вот, работают в том числе под индивидуальный заказ. В миникрошке стоят те что на 120 градусов, вроде 35Н писали в этой теме.
, Поищите, проверьте.
https://magnet-prof.ru
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

lomanosov

переходник силовых кабелей под адапто сделать или не стоит ?

atred

#917
Цитата: lomanosov от 22 Окт. 2017 в 14:04
переходник силовых кабелей под адапто сделать или не стоит ?
Отрезать лучше и  напаять нужные. Зачем лишние контакты ? Место только сожрут.
Место соединения контактов сделать лучше внутри рамы. Если такое невозможно, упрятать в велокамеру и затянуть туго хомутами.  Разъемы не герметичные, болото из воды - зло.
Тоже самое касается и сигнальных.  Те что идут "родные" белые вообще ниочем - окислятся и отвалятся на улице.  Неиспользуемые  вторые комплекты сигнальных заизолировать и и тоже спрятать от воды. Семиконтактник герметичный м14, стоящий  в адапто работает норм, если его грамотно собрать и обеспечить плотный вход кабеля в нем. Но его тоже желательно голой попой под раму не вешать.

ps
устанавливая и прокладывая кабель от мотора, старайтесь отвечать мысленно на вопросы:
1. Что будет от воды и брызг летящих с дороги?
2. Какие манипуляции нужно провести чтобы вытравить кабель на 15-20см. Нужно для замены камеры задней. И готов ли я это сделать на дороге.
3. Какие манипуляции нужно провести чтобы отключить и вынуть кабель от контроллера. Нужно для замены например ротора тормозного, замены контроллера.
Не пытайтесь сделать "один раз и на всю жизнь".  Ремонтопригодность важнее эстетики и феншуя.

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260