avatar_batson

Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р

Автор batson, 10 Июнь 2014 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

batson

небольшой ахтунг для тех кто хочет переделывать этот блок самостоятельно:

ковырял тут блок [user]karlson041067[/user] на предмет невозможности регулировки тока и как следствие перегорания его. у него было все сделано по интсрукции из этой темы, в частности впаяны вместо шунта 4 резистора по 0.2 ом в параллель т.е. 0.05 ом шунт. как оказалось 0.05 не достаточно, шунт должен быть 0.1 ом и более. убрал два лишних резистора и блок заработал как надо, у меня самого с самого начала стоит 0.1, полет нормальный.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

sherr

#253
Разбирался с китайским блоком S360-48(таким как на 3 стр. темы). Пришел к  выводу, что работает это так :
у TL494  с  ноги 14 (+ 5в) идёт  делитель на 15 ногу (вход усилителя ошибки -2), тогда  как второй вход (нога
16) просто заземлен. Верхнее плечо - 47 к, нижнее - 470 ом + ШУНТ, причём протекающий ток понижает
потенциал  нижнего конца делителя ниже 0 в, соответственно, когда на  ноге 15 становится ~ 0, срабатыва-
ет ограничение по току. При установке шунта 0,1 ом 5вт  замеренный ток  ограничения = 0,52 а, что полностью
соответствует расчетам. Вместо  верхнего плеча впаял 8,2к + подстроечник 100к, и  параллельно ему разьем
для внешнего управления (да хоть с AVR ...).Будет заряжать свинец 3 х (12в 9ач).
ps при слишком  малом сопротивлении(37 в, 14 ом, ограничение до 0,88 а) нагрузки начинает противно сипеть,
видимо входит в  прерывистый режим, дольше 10 сек. не гонял, страшно  O_O
Поднятие напряжения до 42 в порог не изменило - на 17 ом начинается сип, помогло поднятие тока до 1,5а-
тогда тянет нагрузку до 12 ом. Вывод - у этого варианта есть пределы регулировки тока примерно до
40-50 % от  U/R, связанные по-видимому с  невозможностью  опустить напряжение на  выходе ниже
определенной величины (где-то 17 в). Впрочем, при  зарядке  батареи ниже 30 в, надеюсь, не
понадобится ...

IvanM

Копал Алиэкспресс на предмет блока питания под мои 84В, пока ничего стоящего не нашел. Но есть фото платы от блока питания по этой ссылке (прислал продавец) http://ru.aliexpress.com/item/400W-75V-5-3A-Single-Output-Switching-power-supply-for-LED-Strip-light-AC-DC/1659282644.html?spm=2114.14010208.99999999.262.yMKevS
Может кому пригодится. Продавец сказал что регулируется макс. до 82В.

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

inetchik

#255

Такие как на фотке нормальные ?

Или такие ?

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

FobOrgan

[user]inetchik[/user], Да, самые мощные в общем то, нагрев будет незначительным. У меня в Самаре посмотрел сайт вольтмастера 2SC5570 1700В/28А по 260р/шт. Вообще дороговато, но терпимо.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

linnard

Брал себе этот БП:
https://ru.aliexpress.com/item/400W-48V-8-3A-Single-Output-Switching-power-supply-for-LED-Strip-light-AC-to-DC/32267474798.html
После переделки под ЗУ, прекрасно проработал месяца три и бахнул. Заряжал свою 54.6В батарею током 9А. Нагрев корпуса и мест крепления транзисторов незначительный.

Решил зарядить батарею разряженную до 42В. Все как обычно. Ничего не предвещало беды.
Поставил на зарядку и ушел делать чай, прихожу через минут 7 проверить как идет процесс. По мере приближения к комнате почувствовал запах горелого.
Подхожу к блоку и вижу как сквозь отверстия корпуса пробиваются искры. Бортовик показывает ток заряда 0А. Все отрубил. Корпус на удивление холодный.
Решил поверхностно осмотреть что же вышло из строя. Снял крышку, и ничего подозрительного не заметил, оплавленных ножек, вздутых кондеров, оплавленных деталей.
Включил в сеть, и через примерно 30 сек бахнул предохранитель. вышибло пробки.
На этом крышку я закрыл.

FobOrgan

Цитата: linnard от 18 Сен. 2016 в 22:06
Заряжал свою 54.6В батарею током 9А. Нагрев корпуса и мест крепления транзисторов незначительный.
А вы его как то перелывали? Термопастой мазали транзисторы и пластину к которой они прижимаются? А то по идее с любыми родными транзисторами на таком токе должен греться так, что за стенку где крепятся транзисторы будет невозможно держаться долго.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

batson

[user]linnard[/user], ток великоват, ближе к концу зарядки мощность приближается к 500вт, это для нее многовато
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

linnard

Цитата: FobOrgan от 18 Сен. 2016 в 22:11
А вы его как то перелывали? Термопастой мазали транзисторы и пластину к которой они прижимаются? А то по идее с любыми родными транзисторами на таком токе должен греться так, что за стенку где крепятся транзисторы будет невозможно держаться долго.
Переделывал товарищ djekerr. Да, термопасты он не пожалел. У меня к сожалению не такие познания в электронике. Но по инструкции что-то, да могу =)

linnard

#261
Да, действительно, сверху на плате около ножек одного из транзисторов черное пятно  :~-(
Насколько я помню они не менялись. Родные китайчата...


Полностью снял плату и обнаружил виновника трагедии. Один конец проволоки фильтра отвалился и коротнул на корпус...
И это не смотря на защитную пленку между платой и корпусом. Отвалился, полагаю, в следствии с тряской (иногда блок путешествовал внутри рамы) по нашим то дорогам. Китайский клей не выдержал таких нагрузок =(





Edvard

Цитата: Nickman78 от 17 Нояб. 2015 в 17:18
2SC5570 с aliexpress, один разобрал, подложка толстая медная, кристалл большой  :laugh:
Спойлер
а как вы его разбирали?

Ghozt

А возможно ли сделать так, чтобы этот блок регулировался от 0 до 80 вместо 40-80? Не хватает диапазона вниз, чтобы он стал полноценным БП на все случаи жизни

batson

[user]Ghozt[/user], от нуля точно нет, без особо грубых переделок. сама микруха питается от напряжения которое вырабатывает блок(упрощенно говорю). наверно вольт от 20ти можно, только непонятно с каким кпд и каким максимальным выходным током.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Ghozt

[user]batson[/user], ну хорошо, а как опустить порог хотя бы до 30в? Много тока не надо, чисто чтобы DCDC подключить с 30 до 5/12в и питать всякую малопотребляющую мишуру.

batson

тот резистор который 1к заменить на 3к или 4к, но диапазон по верху уменьшится вольт до 50-60 :pardon:
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Snaiper

#267
Помогите разобратся с регулировкой тока.
Есть такой БП(48в 12.5А). Имеем три шунта. Ограничение тока работает только на низких напряжениях(30-40вольт) или вовсе не работает... на нужных мне 60уже не работает и БП уходит в защиту. (такие они 600китайских ватт или 48 вольт или 12.5А). Можно ли как-то подрегулировать?
Спец микросхемы тут нету и как замеряется падение на шунте мне не совсем понятно...Шунт стоит на плюсе и дорожки с выхода шунта нету. Может он для красоты? Оптопарой управляет az431.




Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

vitov

Цитата: Snaiper от 02 Янв. 2017 в 18:23
Помогите разобратся с регулировкой тока.
Есть такой БП(48в 12.5А). Имеем три шунта. Ограничение тока работает только на низких напряжениях(30-40вольт) или вовсе не работает... на нужных мне 60уже не работает и БП уходит в защиту. (такие они 600китайских ватт или 48 вольт или 12.5А). Можно ли как-то подрегулировать?
Спец микросхемы тут нету и как замеряется падение на шунте мне не совсем понятно...Шунт стоит на плюсе и дорожки с выхода шунта нету. Может он для красоты? Оптопарой управляет az431.
Шунта во вторичке действительно нет. Его подобие - это всего лишь перемычки по + шине.
Ток ограничивается, скорее всего, в первичке микросхемой по уровню напряжения  с резисторов (токовые датчики) в истоке полевика R42,R43.
Если изначально это блок питания, а не зарядное устройство, то шунт ему и не нужен, достаточно срабатывания защиты от перегрузки.
Нужно более качественное фото со стороны печати. Какая микросхема, 3842?
Этот блок, похоже, самый стремный из всех китайцев. Зазоры по безопасности (между первичкой и вторичкой)- совсем никакие...

FobOrgan

Похоже пора начинать при покупке просить  фото внутренностей чтобы на такое не попадать.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет