МКАД-ракета. Постройка заряженного байка на базе рамы Phasor

Автор devman, 12 Июнь 2014 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Проблема с искрой надуманная и не требует решения. Успешно экслплуатирую свой автомат второй год. Недавно разбирал - особых подгораний контактных площадок внутри не наблюл
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

алабам

[user]Lion[/user], извините  он вы абсолютно не правы.
Вы переходное сопротивление замеряли , что бы так утверждать.
-
Многие не ставят усилителей дропаутов, говорят та ерунда все это ,  потом месяц ходят с разбитыми локтями.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

илс

Практика, критерий истины. Если на больших токах, автомат холодный, значит там (видимо) хорошо реализована схема искрогашения. :bn:
Но тот, кто видел искру, напр на 80В и мощном контроллере, понимает, что ничего хорошего, она не означает.
В литературе пишут, что у полярных (оксидных) электролитов, это приводит к увеличению ESR (ЭПС).
Т.е., со временем, сами кондеры начнут греться...со всеми вытекающими.  :neg:
===
Касательно дыма. Никто не мешает организовать коннектор (на видном месте) в разрыв минуса (или плюса) батареи. Использовать этот коннектор, как стоп-кран (если вдруг успеете)  ;-D
Из личного опыта. Пару раз случались КЗ, В случае мощной батареи, мне не удавалось добиться срабатывания автомата.  %-)
В течении миллисекунд, металл в месте КЗ превращается в облачко дыма, а автоматический выключатель наблюдал за этим безобразием с дьявольской усмешкой, как на смайлике.  >:D

Lion

Цитата: илс от 10 Июль 2014 в 12:09
Кроме того, на мощной батареи, мне не удавалось добиться срабатывания автомата при КЗ. В течении миллисекунд, металл в месте КЗ превращается в облачко дыма, а автоматический выключатель наблюдает за этим безобразием с дьявольской усмешкой, как на смайлике.  >:D

Три. ТРИ раза у меня вышибало автомат от пробоя фетов на минике (сушка сдвигом холлов, заезд в горку, и бага с зарядкой и тормозом). При этом ничего не выгорало. Может просто стоит покупать Legrand, а не китайский ширпотреб? Автомат С63, если что
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Дык у меня (пока) нет миника.  :-)
Когда феты погибали в Инфинеоне, он срабатывал лучше любого Легранда.
Как-то сам отключается от цепи и тихо не работает в защитном режиме.  :exactly:

-Владимир-

А я вообще только низковольтку отключаю. А в цепи от АКБ у меня стоят обычные плавкие вставки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

devman

Наконец-то получилось приобрести один из ключевых элементов е-байка - комплект электроники (контроллер + бмс + катушка ) от Лаборатория систем электропривода "Адаптто".
Цена вопроса : 31.5 т.р.



По поводу автоматов - на мой конфиг посоветовали взять 2 автомата по 63А и подключить параллельно .

Резина наконец добралась до России, и застряла уже на нашей таможне( есть у кого мысли, чем заинтересовало 5кг резины немецких и наших таможенников? ) .

Собственно пока все. завтра еду за рамой .

-Владимир-

[user]devman[/user], Резина стопудово давно в России. Просто у таможенников дошли руки зарегистрировать этот факт.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tony16

резина походу всегда застревает, у меня тоже застрчла, если бы была мото, а не вело и бу - однозначно пришлось бы таможить.

devman

Цитата: -Владимир- от 11 Июль 2014 в 19:43
[user]devman[/user], Резина стопудово давно в России. Просто у таможенников дошли руки зарегистрировать этот факт.
Думаю вы правы. Лето проходит, ждать нет больше сил.
Наконец-то приобрел раму, и заодно комплект резины и диска на заднию ось, завтра поеду к вело мастерам переспицовывать 80мм на 100мм диск, заодно подберу что-нибудь на перед.

цена вопроса 25тр за раму и 7.5тр за обод + покрышку + камеру + предохранительную ленту .






Вопрос к форумчанам - какую ширину обода взять для переда 30-40-64 мм - как это влияет на управляемость?

-Владимир-

[user]devman[/user], на мой взгляд , чем легче-тем лучше. В переднем колесе нет тяжелого мотора, который ломает обод.

Добавлено 13 Июль 2014 в 18:27

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Frolik

похоже будет просто бомба  :wow:

Добавлено 13 Июль 2014 в 18:42

если вдруг соберетесь продавать обод черный - дайте знать.

devman

Цитата: Frolik от 13 Июль 2014 в 18:38
похоже будет просто бомба  :wow:

Добавлено 13 Июл 2014 в 18:42:52

если вдруг соберетесь продавать обод черный - дайте знать.
Ок. пока думаю над этим. Если 100-ка нормально поедет, обязательно дам знать.

Добавлено 13 Июль 2014 в 21:56

выяснилось неприятная вещь, о которой меня тут предупреждали...
в раму никак не влезет 48 наркотлет .
35-36 максимум ( в реальности 30 - т.к. думаю контроллер разместить внутри рамы ).

Чтож пока погоняю с 30-ю. если будет некомфортно, буду думать на счет пеликана или ионок.



Насколько макс-контроллер горяч?
не повредит ли его соседство акб ?
или все-же стоит его по классической(под рамой) схеме располагать ?

Lion

По классической схеме. Незачем отнимать драгоценное место под железку. И колтеты, для наибольшего зиппинга надо класть горизонтально
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Сергей880557

Цитата: devman от 13 Июль 2014 в 21:51
Цитата: Frolik от 13 Июль 2014 в 18:38
похоже будет просто бомба  :wow:

Добавлено 13 Июл 2014 в 18:42:52

если вдруг соберетесь продавать обод черный - дайте знать.
Ок. пока думаю над этим. Если 100-ка нормально поедет, обязательно дам знать.

Добавлено 13 Июл 2014 в 21:56:15

выяснилось неприятная вещь, о которой меня тут предупреждали...
в раму никак не влезет 48 наркотлет .
35-36 максимум ( в реальности 30 - т.к. думаю контроллер разместить внутри рамы ).

Чтож пока погоняю с 30-ю. если будет некомфортно, буду думать на счет пеликана или ионок.



Насколько макс-контроллер горяч?
не повредит ли его соседство акб ?
или все-же стоит его по классической(под рамой) схеме располагать ?

созвонись с ребятами из Орла, они тебе думаю поменяют переднюю часть рамы на побольше, они любую сделают, прикинь только какая ширина нужна тебе внутренняя

Добавлено 13 Июль 2014 в 22:11

длинна батарейки 139мм, закажи им переднюю часть рамы на 140мм , сделают не проблема, у нас Сашка менял тоже рамку, только на поменьше на 100мм

Сергей880557

контроллер выноси обязательно на раму вниз, там его место, я так считаю :-)

Добавлено 13 Июль 2014 в 22:15

а батарейки закрепишь без проблем, там должны быть типа скобы чтобы батарейки закрепить, или можем им сказать, где тебе крепеж сделать.

FAS_r7

[user]Сергей880557[/user], в 140мм котлеты-то влезут. а вот места для коммутации их разъемчиков уже не остаётся. поэтому 150мм внутренней ширины бокса вынь да положь.

Сергей880557

Цитата: FAS_r7 от 13 Июль 2014 в 22:42
[user]Сергей880557[/user], в 140мм котлеты-то влезут. а вот места для коммутации их разъемчиков уже не остаётся. поэтому 150мм внутренней ширины бокса вынь да положь.
я просто про то, что нужно с ними связаться и я думаю не откажут, сделают как скажете


Добавлено 13 Июль 2014 в 22:57

при таком количестве батареек, наверное и педали не нужны  :-D