МКАД-ракета. Постройка заряженного байка на базе рамы Phasor

Автор devman, 12 Июнь 2014 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rocksteady

Советую ознакомится
Соотношение вес/цена/емкость в элементах питания [таблица]
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21836.msg420279#msg420279

TULSUNDUR

Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 14:57
Ну ок скажите мне - много форумчан зарегистрировало свои тс в гаи, получили птс и госномер ?
Я лично ни разу не видел номер на велосипеде .
попробуйте прочесть написанное - там написано про ПРАВА. про регистрацию я ничего не писал.
а то получается что Вы хотите и рыбку съесть и на ёлку влезть - и скорость 110км/ч и отсутствие необходимости ПРАВ на управление.  ;-)
я всего лишь написал, что согласно ПДД необходимость ношения с собой ПРАВ наступает одновременно с превышением скорости выше 25 км/ч.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

devman

Цитата: TULSUNDUR от 13 Июнь 2014 в 15:38
Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 14:57
Ну ок скажите мне - много форумчан зарегистрировало свои тс в гаи, получили птс и госномер ?
Я лично ни разу не видел номер на велосипеде .
попробуйте прочесть написанное - там написано про ПРАВА. про регистрацию я ничего не писал.
а то получается что Вы хотите и рыбку съесть и на ёлку влезть - и скорость 110км/ч и отсутствие необходимости ПРАВ на управление.  ;-)
я всего лишь написал, что согласно ПДД необходимость ношения с собой ПРАВ наступает одновременно с превышением скорости выше 25 км/ч.
права на управление чем? велосипедом? какая это категория?

tmkt

Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 15:53

права на управление чем? велосипедом? какая это категория?

неа, мопедом, категория "М"
и со МКАД мопеды гоняют вроде как
хотя меня вчера не остановили даже на посту два гайца )) хотя я ехал не выше 50 (малая батарея 36в выше не позволяет) и крутил очень активно педали - даже на мопед не похож, а еще мигал разноцветными фонариками спереди белый желтый зеленый сзади красный, прям светофор что их наверняка повеселило  ;-D.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 15:53
права на управление чем? велосипедом? какая это категория?
попробуйте наконец уже хоть немного почитать ПДД...     :facepalm:
там написано что ВЕЛОСИПЕД - это то что двигается либо мускулами, либо мотором мощностью меньше 250 ватт и со скоростью меньше 25 км/ч. если двигается быстрее 25км/ч и меньше 40 км/ч и мотор больше 250 ватт но менее 4 квт - то это мопед. если быстрее - мотоцикл.
то есть в зависимости от скорости - это может быть либо категория М (или любая "взрослая" категория вместо неё), либо если едете быстрее 40 км/ч - то уже категория А, т.к. транспортное средство будет признано МОТОЦИКЛОМ.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 13 Июнь 2014 в 16:50
Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 15:53
права на управление чем? велосипедом? какая это категория?
попробуйте наконец уже хоть немного почитать ПДД...     :facepalm:
там написано что ВЕЛОСИПЕД - это то что двигается либо мускулами, либо мотором мощностью меньше 250 ватт и со скоростью меньше 25 км/ч. если двигается быстрее 25км/ч и меньше 40 км/ч и мотор больше 250 ватт но менее 4 квт - то это мопед. если быстрее - мотоцикл.
то есть в зависимости от скорости - это может быть либо категория М (или любая "взрослая" категория вместо неё), либо если едете быстрее 40 км/ч - то уже категория А, т.к. транспортное средство будет признано МОТОЦИКЛОМ.

на самом деле требовать знаний новых редакций ПДД ото всех не очень разумно :) вот например - 40кмч и для меня новость! неужели вместо 50кмч лимит для мопедов теперь 40? так любой китайский полтосик выше ездит - они все теперь обязаны номера цеплять?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 13 Июнь 2014 в 16:55
вот например - 40кмч и для меня новость! неужели вместо 50кмч лимит для мопедов теперь 40?
да. это я уже сам перепутал.    :ah:
следует читать не 40 а 50 км/ч.
но касается это всё равно не номеров, а прав.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

aleks17121960

Цитата: -Владимир- от 12 Июнь 2014 в 23:38
[user]илс[/user], 68 котлет - совсем не хило по габаритам и 40 кг по весу .))))
35кг на самом деле,если паять.Вот если коннектить-то да,40кг,но такое количество на разъемах-ха!
Делай,что должен,и будь,что будет...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 13 Июнь 2014 в 17:26
Цитата: tmkt от 13 Июнь 2014 в 16:55
вот например - 40кмч и для меня новость! неужели вместо 50кмч лимит для мопедов теперь 40?
да. это я уже сам перепутал.    :ah:
следует читать не 40 а 50 км/ч.
но касается это всё равно не номеров, а прав.

а вот как раз таки номеров, ибо свыше 50кмч - МОТОЦИКЛ, а значит не только катА нужна, но еще и подлежит регистрации в ГИБДД
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Моя батарея показана тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=22559.msg443740#msg443740
на ней реально проехать 200км при 40-45кмч и 100+км при 70-80кмч крейсерской.
Она помещается в раму, и с нее можно кратковременно снимать 9-10квт,
собственно моя максималка об этом говорит:

Такую батарею собрать можно, но ценник будет выше озвученного вами.
А батарея емкостью 4.8квтч из народных котлет будет стоить еще дороже.
Про лифер забудьте сразу с такой емкостью он будет весить под 40-45кг, моя батарейка для сравнения весит 22кг.
Если будут вопросы, можете задавать в личку.

Surf_el

Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 14:57
ИМХО это адекватная цена за экономию времени(я про пробки) + халявная парковка для меня много стоит, тк работаю в центре .
Так на заметку, парковка для мотоциклов бесплатна.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

devman

Цитата: Surf_el от 13 Июнь 2014 в 22:38
Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 14:57
ИМХО это адекватная цена за экономию времени(я про пробки) + халявная парковка для меня много стоит, тк работаю в центре .
Так на заметку, парковка для мотоциклов бесплатна.
нет у меня прав на мот. щас с этим в москве проблемы.

Surf_el

Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 22:59
нет у меня прав на мот. щас с этим в москве проблемы.
Да неужели! Сами придумали? А я как-то не заметил этих трудностей. Только что сдал на А категорю.

Значит, прав нет, пдд не знаете, но очень хотите рассекать на 100кмч! Супер! :ireful:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Цитата: Surf_el от 13 Июнь 2014 в 23:45
Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 22:59
нет у меня прав на мот. щас с этим в москве проблемы.
Да неужели! Сами придумали? А я как-то не заметил этих трудностей. Только что сдал на А категорю.

Значит, прав нет, пдд не знаете, но очень хотите рассекать на 100кмч! Супер! :ireful:

счего ты взял что он не знает ПДД?
100кмч вполне законное и похвальное желание  :wow: только аккуратно - по свободной дороге, начинать лучше с 50кмч и поездить так понять как водятлы себя ведут

Добавлено 13 Июн 2014 в 23:51:04

Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 22:59
Цитата: Surf_el от 13 Июнь 2014 в 22:38
Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 14:57
ИМХО это адекватная цена за экономию времени(я про пробки) + халявная парковка для меня много стоит, тк работаю в центре .
Так на заметку, парковка для мотоциклов бесплатна.
нет у меня прав на мот. щас с этим в москве проблемы.

у меня есть права на мот, но это далеко не самое большое препятствие на пути к поездкам на мотце, у вела есть масса преимуществ. Главное конечно же - безнаказанно нарушать  :-D
Главное правило велосипедиста: ты всегда прав, пока жив. Выжил на дороге - все правильно сделал!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

devman

Цитата: -Владимир- от 13 Июнь 2014 в 15:18
[user]devman[/user], может поменять концепцию?  Сколько от дома до работы ? Даже из Южного Бутово до Лианозово не более 40 км. А с любой окраины в центр 20 км максимум. Даже если не заряжаться на работе-40 км пробег. А для этого достаточно 1.5 кВтч даже с учетом скорости в 80 км\ч ( больше по городу особо не покатаешь). А это уже можно запихнуть в треугольник обычной велорамы.
Согласен 5квт на текущий момент не получается.

devman

Цитата: илс от 13 Июнь 2014 в 00:03
[user]-Владимир-[/user], для особо внимательных,  прошу обратить внимание на ключевую фразу предпоследнего поста: ;-)
ЦитироватьПо соотношению цена/качество, ничего лучше пока нет.
вынужден с вами согласится .

Выбор сделан .
Ионки я не тяну по бюджету, с призматиками Лифера много вопросов в эксплуатации . липоли наиболее технологичны .

48 народных котлет  . по массе это будет 24-26 кг . соединение 6 на 8 . итого 24s8p - это 88,8V40A или 3,5 квт*ч .

Остались вопросы перед заказом . Буду рад всякой помощи .

Какой кабель брать для соединения силовых выводов - 12AWG / 10AWG / 8AWG ? (придется паять - готовых вариантов на 8 параллельных котлет нет)
Какой стандарт штекеров принят у контроллеров (скорей всего будет макс-контроллер)?
Планирую BMS от адапто - есть ли к ней нарекания - может взять smartbms ?

Как липоли ведут себя при низкой температуры ... наверное где то есть на форуме, но пока не нашел ?

Добавлено 14 Июнь 2014 в 20:01

Цитата: Surf_el от 13 Июнь 2014 в 23:45
Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 22:59
нет у меня прав на мот. щас с этим в москве проблемы.
Да неужели! Сами придумали? А я как-то не заметил этих трудностей. Только что сдал на А категорю.

Значит, прав нет, пдд не знаете, но очень хотите рассекать на 100кмч! Супер! :ireful:
завязывайте с этим . тема не про права.

zenner


ЦитироватьКакой стандарт штекеров принят у контроллеров (скорей всего будет макс-контроллер)?
Планирую BMS от адапто - есть ли к ней нарекания - может взять smartbms ?

Стандарт штекеров для макса Вы можете посмотреть в инструкции, для макса или даже тут http://adaptto.ru/kpostavki.shtml

bms адапто, мне лично, очень нравится. Не надо морочится по блокам питания, вся инфа по ячейкам на экране, намного меньше заморочек с коммутацией.

-Владимир-

[user]devman[/user], для начала посчитай, сколько котлет можно в файзор всунуть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_