МКАД-ракета. Постройка заряженного байка на базе рамы Phasor

Автор devman, 12 Июнь 2014 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#90
Бугага. Блажен кто верует. Скорее всего просто воткнули то что было\залежалось. Даблтрек то стабильно складывается, а тут в дватри раза шире и во столько же ниже.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

devman

Цитата: Lion от 20 Июнь 2014 в 10:41
Бугага. Блажен кто верует. Скорее всего просто воткнули то что было\залежалось. Даблтрек то стабильно складывается, а тут в дватри раза шире и во столько же ниже.
А какой у вас обод на луноходе ? у вас 26" колесо ? радиус колеса как-то влияет на его прочность ?

Lion

переднее вело 24 (даблтрек) заднее мото  18. У Андрея так же, и вчера сегодня в 4 утра он делился впечатлениями, как уфигачивался в ямы после тамбовской области и заднему колесу хоть бы хны
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

acyd

Цитата: devman от 20 Июнь 2014 в 09:53
я заказывал 24" 76мм .
По факту диаметр колеса ~54см - это 24" (вроде как должно быть 60см ? )
Ширина 80мм .
можно ссылкочку на низкопрофильный хукворм ?
60 по покрышке, по ободу как раз 53-54  четко вело 24". Хукворм обычный, если его на 80мм возможно натянуть, станет низкопрофильный. Кстати мой dm42  выдержал издевательства ввиде месяца езды по снятому асфальту, при этом посрывало ниппеля со спиц и поотрывало/пооткручивало винтики у крышки мотора. но обод цел. Правда скорость там 40 максимум.

peat

Цитата: Lion от 20 Июнь 2014 в 10:31
Только мотообод и мотопокрышка
...мотор рама , мото экипировка , мотоаксессуары.. Чем тогда этот мнстр отличается от момто ? Тема как-бы боян , но вело тут причем ?

devman

Цитата: Lion от 20 Июнь 2014 в 11:04
переднее вело 24 (даблтрек) заднее мото  18. У Андрея так же, и вчера сегодня в 4 утра он делился впечатлениями, как уфигачивался в ямы после тамбовской области и заднему колесу хоть бы хны
Сезон(точней половину) откатаю на вело. Поглядим как она себя поведёт. мото обод и покрышка - это не только прочность, но и лишний вес. 70кг, как у Андрея, меня не устраивают.


Slider

При скорости больше 50 логично переходить на мотокомпоненты и мотоэкип. Дорого, но здоровье дороже ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

peat

#97
Цитата: devman от 20 Июнь 2014 в 12:36
Цитата: Lion от 20 Июнь 2014 в 11:04
переднее вело 24 (даблтрек) заднее мото  18. У Андрея так же, и вчера сегодня в 4 утра он делился впечатлениями, как уфигачивался в ямы после тамбовской области и заднему колесу хоть бы хны
Сезон(точней половину) откатаю на вело. Поглядим как она себя поведёт. мото обод и покрышка - это не только прочность, но и лишний вес. 70кг, как у Андрея, меня не устраивают.
Я конечно не AndreyM , но в личных беседах с ним каждый раз обтирали  его переход  на миддрайв. Опытный МК-шник хочет миддрайв и не спроста. СТоит задуматься почему ? Только мотор  не циклон конечно , а чтонить помощнее и чтоб передач небыло. Аргумент один и весьма весомый - отсутстиве неподресоренной массы. Нет неподресоренной массы - нет мотокомпонентов. Нет излишнего утяжеления байка.   Даунхильный такой обычный велообод без гири в колесе выдержит любые суровые испытания хоть говномесом хоть 100кмч по российскому асфльту. Тоесть МК тянет за собой мотокомпоненты. На скорости 60+ это действительно необходимо. Я помню с биониксом не мог себе позволить комфортно ездить по лесным тропкам на скорости 25+ кмч. на скорости 45 кмч уже нужно было постоянно напрягаться и всматриваться  на асфальты ямы да люки. Это сильно напрягает. Несколько раз възжал в ямы - было крайне ощутимо что во вот развалится. На текущем байке я вообще не думаю о качестве покрытия на 60 кмч. Это вам подтвердит любой миддрайвщик. Причем обода у меня обычные велосипедные , 26 дюймов , легкие со спицами 1.8мм.  Такой проблемы как говнопокрытие не существует. 100500 раз на этой сокрости попадал в ямы и препятсвия с острыми краями типа поребриков всяких. Все без последствий. Если для вас байк AndreyM кажется тяжелым и вы хотите остаться с велосипедом   и при этом испытываете непреодолимое желание ездить 100кмч - миддрайв ваш выход. Ставите крошку по средине рамы и цепью соединяете с задним колесом. Передачи не нужны. Будет и реген и и все остальное удовольствие. Путь не легкий , это не МК поставить , но преимущества с головой перекрывают все трудности.



илс

#98
Цитата: devman от 19 Июнь 2014 в 22:16
Пришла крошка в ободе с фривилом.
....
Обод выглядит неплохо. Если ездить по ровному московскому асфальту, должно быть норм.
А спицы явно тонковаты для такого тяжелого мотора. Отпишитесь, как они пройдут первую 1000. Будет интересно  ;-) 

Lion

Есть только одна проблема с мидрайвом. В обычную мясную велораму (особенно подвес) более-менее серьезный агрегат не уместить, а попытка сварить свою поведет к.. лишней массе. Ибо вариться это дело будет по прикидкам, и скорее всего из стали. Так что выигрываем 5кг на мотоободе с покрышкой, проигрываем столько же если не больше на раме. Ну и место у батареек отжирает. Вывод - гемморой с туманными перспективами.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

#100
Цитата: Lion от 20 Июнь 2014 в 13:08
В обычную мясную велораму (особенно подвес) более-менее серьезный агрегат не уместить.

Не уместит если мотором будет тяжелое МК. Если взять астру - все прекрасно умещается. Даже  "Грань" можно забубенить миддрайв на МК и даже если в весе он не выиграет из за ободов , ездить на 100+ не опасаясь за свою жизнь из за сломанных ободов куда приятнее чем постоянно всматриваться в асфальт. Прсто речь идет о безопасности. Даже если на миддрайве  обода будут мото - по любому в эксплуатации миддрайв выигрывает. Вот мы с тобой ездили 3 раза по говномесам. Возьмем мой недомотоцикл и недобайк. Непойми что по сути. Легкий , хрен пойми какого класса. Какой вывод можно сделать из покатух ? Очень простой - на плохом покрытии и бездорожье со мной на равне  могут ехать только ваши тяжелые поломуты.  Остальные электровелосипеды с обычными МК  сильно отстают или отваливаются вобще. Если бы на твоем байке стоял миддрайв из твоего мотора , я бы был заднице , потому что с твоей мощей и не подрессоренной массой на бездорожье ты бы ехал быстрее меня и пронизывал дорогу насквозь как кроссовый мот. Тоже самое касается асфальта . У нас асфалт более менее ровный, но не как в еропе . У нас и люки и открытые водостоки и разбитые в ноль участки  и еще бывает срезают асфальт , а там поребрик высотой 5 см и знаков нет. То есть есть эффект неожиданости , который с МК на 100+ может быть фатальным.  Если я влечу в такие участки - последствий не будет. Если ты влетаешь с гирей - последствия сам знаешь. По этому вы ставите мотообода, мотоспицы  и все остальное превращая велосипед в мот. Еще вспомни покатуху 9-го мая , когда я приехал на шоссерных покрыхах и спокойно ехал 65+кмч не опасаясь за ямы и последствия. Мотор колесо и  шоссерные обода да  такие скорости несоместимы ввобще. С миддрайвом сколько угодно.
Автор четко пставил задачу - велосипед , но 100+ ..Миддрайв попросту избавляет от геммороя в дороге  и делает езду комфортнее. Я не настаиваю на миддрайве , автор сделал свой выбор , просто чешу языком наверное.


devman

Цитата: peat от 20 Июнь 2014 в 13:29
Если взять астру - все прекрасно умещается.
Можете скинуть ссылочку на эту астру ?

peat

#102
Цитата: devman от 20 Июнь 2014 в 13:34
Цитата: peat от 20 Июнь 2014 в 13:29
Если взять астру - все прекрасно умещается.
Можете скинуть ссылочку на эту астру ?

На астру не скину - слишклм сложно , а вот на этот проект нужно  обратить внимание
Electric bike freeriding movie || Project LMX

Видна рама , довольно все просто , мотор и как сделано и особенно возможности езды. Тоесть люди ездят по отшибленному говномесу  без пломок , соответствено на асфальте на таком байке можно ехать 100+ не опасаясь за обода и тд. Обратите внимание - у них обычне велообода. Точнее даунхильные..но не мото.



devman

Цитата: peat от 20 Июнь 2014 в 13:40
Цитата: devman от 20 Июнь 2014 в 13:34
Цитата: peat от 20 Июнь 2014 в 13:29
Если взять астру - все прекрасно умещается.
Можете скинуть ссылочку на эту астру ?

На астру не скину - слишклм сложно , а вот на этот проект нужно  обратить внимание
Electric bike freeriding movie || Project LMX

Видна рама , довольно все просто , мотор и как сделано и особенно возможности езды. Тоесть люди ездят по отшибленному говномесу  без пломок , соответствено на асфальте на таком байке можно ехать 100+ не опасаясь за обода и тд.
я рассматривал их раму,мне дизайн не приглянулся - 650евро за почти шахид дизайн ... мне в конце концов за мкад на велосипеде не надо выезжать, думаю пока без мид драйва .
заказал штангель-циркуль, обмерю завтра-после завтра диаметр спиц, мне они показались мясистыми:)

В связи с этим вопрос - как узнать нужно ли затянуть спицы, или они уже затянуты ?
пучек проводов из мк как-то не очень кошерен - почти на всех фото готовых байков все провода заведены в один черный кожух - где такой приобрести ? как вобще крошку разобрать ? или все-же отвести веломастерам ?

artem80883

[user]peat[/user], на приведенном вами видео, у главного героя, как раз таки мото-колесо.
Супер конь

acyd

#105
[user]artem80883[/user], ему уже астра не нужна, все уши прожужжал, что хочет как у тебя - с мк, только легче в 2 раза.
Я вот тоже прикидываю пока: если взять миникрошку на 8 кг  и батареек поменьше, колеса/резина вело DH, раму сварить лайт версию твоей, то получится "рыба моей мечты"  ;-)


Цитата: devman от 20 Июнь 2014 в 13:52
почти на всех фото готовых байков все провода заведены в один черный кожух - где такой приобрести? как вобще крошку разобрать ? или все-же отвести веломастерам ?
спицы подтянещь немного (1/4 оборорота)  после 100км пробега,
в черный кожух максконтроллер?  :-D  надо соединить макс и мотор, а на место соединения (коннекторы) обрезок велокамеры плотно натянуть. Если проводов не хватит - удлинять пайкой. Больше никаких черных кожухов городить не надо.
Если спрашиваешь как разобрать, то лучше к веломастерам
Спойлер
, т.к там нужен съемник или навык ниндзя (без съемника), который появляется, после 2-3 таких разборок моторов.

devman

#106
Привезли вилку и аморт, доставка из автралии за неделю! (на день меньше чем шла крошка с питера:) )



померял 80-мм заднее колесо на вилку - явно не влезет, подскажите как определится с размером переднего колеса ?

Нужно ли ставить усилители дропаутов на переднее колесо ?

также подумываю прикупить карбоновый руль и подседельный штырь вот тут, есть у кого опыт владения такими ? плюсы-минусы ?

artem80883

Супер конь