Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Самодельная рама для электровелосипеда  (Прочитано 8188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

uanott

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 43
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вдохновившись творчеством форумчан решили мы сделать двухподвесную раму необычной формы.За основу стальной квадрат и некоторые запчасти старой рамы.
За пол дня расчетов и резки-варки получилось вот это.


По затее будет 2 задних амортизатора(почему?не знаю почему :-D )Если получится уродски,то переделаем под 1,двухкоронная передняя вилка и моторчик на киловат,аккум на багажнике сзади.
Советуйте,предлагайте,критика приветствуется.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
,аккум на багажнике сзади.
Самый отстойный вариант.
да и за пол дня нормальную раму с нуля не сделать.
Сначала нужно всю раму и на прихватках собрать , прицепить маятник, вилку ,амортизаторы, колеса, оценить все , а уж потом варить окончательно.
Поспешили вы ,...

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

uanott

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 43
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может и так.По расчетам 26е колеса должны подходить,амортизаторы со скутера 290мм,исходя из этого просчитали размер маятника и крепления на раме.Единственное что я сомнительно вижу это размер вилки под стакан с таким наклоном.Вероятно вилка будет с какого-нибудь китайского дырчика или с явы,ибо цены на велосипедные слишком уж кусаются.
Насчет аккума на багажнике,расскажите подробнее чем он плох

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насчет аккума на багажнике,расскажите подробнее чем он плох
полагаю смещением центра тяжести назад разгружает переднию ось => повышается вероятность встать на рога + уменьшается эффективность торможение передними тормозами .

зачем делать раму с нуля, чтоб потом колхозить батарейку ? неужели нельзя было сделать емкость для батки внутри рамы ?

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
зачем делать раму с нуля, чтоб потом колхозить батарейку ? неужели нельзя было сделать емкость для батки внутри рамы ?
Вот именно, , пока не поздно , отложите этот проект , и сварите новую , с аккумами внутри рамы.
инаече потом сильно разочаруетесь и буде колхозить все время, пока вконце концов не впихнете аккум в нее.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

uanott

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 43
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама с самого начала была расчитана или под аккум-банку,или под аккум на багажнике,возможно на руле
Дело в том,что нам очень не нравятся рамы типа много-аккумуляторов-в-треугольнике-закрыто-куском-железа.
Насчет центра тяжести-если будут проблемы,то МК установим в переднее колесо и вилка которую мы поставим всячески тяжелее обычных велосипедных вилок,за счет неё уровняется вес спереди и сзади
« Последнее редактирование: 13 Июн 2014 в 09:22 от uanott »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7512
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Бррр никогда. Никогда. Никогда не вешайте серьезный аккум (5+кг) на багажник. Болтать задок в поворотах будет дай боже

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
о в том,что нам очень не нравятся рамы типа много-аккумуляторов-в-треугольнике-закрыто-куском-железа.
к сожалению, это самый оптимальный вариант.
вместо куска железа можно брезентом обтянуть. :-)
Бррр никогда. Никогда. Никогда не вешайте серьезный аккум (5+кг) на багажник. Болтать задок в поворотах будет дай боже
именно поэтому я снял свои аккумы с багажника и перенес их в раму.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Statik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    71
    31
  • Сообщений: 214
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насчет аккума на багажнике,расскажите подробнее чем он плох
полагаю смещением центра тяжести назад разгружает переднию ось => повышается вероятность встать на рога + уменьшается эффективность торможение передними тормозами .

зачем делать раму с нуля, чтоб потом колхозить батарейку ? неужели нельзя было сделать емкость для батки внутри рамы ?
При переносе центра тяжести  ближе к переду есть вероятность перелететь через руль,тормозя передним тормозом,по этому если и говорить об эфективности торможения пер. тормозом то как- то логичней загрузить задок.
Да и встать на рога  из-за того что пять кило не   спереди,а сзади тоже как- то не убедительно при "народных" мощностях (500-1000ватт).И вообще- кто решил что аккумы должны быть в раме особенно если дело касается езды по асфальтированной дороге,или тут все ездят по ступеньках и лестничным маршам?
ТС,делайте как задумали и расскажете что получилось и от этого будет больше толку чем слепо копировать определённый шаблон с мнимыми доказательствами того или иного преимущества.И наверное стоит помнить что рама велосипеда ,пусть и с мотором,должна быть максимально лёгкой при прочих равных.

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТС,делайте как задумали и расскажете чт

Ну-ну, опыт стопятсоти человек вы игнорируете, а все потому что собственного еще нет.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

uanott

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 43
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельная рама для электровелосипеда
« Ответ #10 : 14 Июн 2014 в 22:19 »
Шпаклевали-красили раму сегодня.
В понедельник поедем за амортизаторами и начнем работу над маятником.
Насчет аккума-еще точно не решено где он будет,возможно как и думали на багажнике,а может а руле.
Что точно могу сказать насчет нашего проекта-аккумулятора не будет в закрытой раме,ибо с нашей точки зрения транспорт кроме практичности должен иметь эстетическую часть.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    663
  • Сообщений: 4320
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельная рама для электровелосипеда
« Ответ #11 : 14 Июн 2014 в 22:40 »
а в чём был  вообще в принципе сакральный смысл самодельного изготовления рамы?
она что - разве вышла легче или красивее ашановского чугуния? или прочнее? или технологичнее?  :bw:
или швы ровнее? или смысл был в том, что хотелось убедиться на собственном опыте что ровно сварить раму без стапеля не получится?

« Последнее редактирование: 14 Июн 2014 в 22:50 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Statik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    71
    31
  • Сообщений: 214
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельная рама для электровелосипеда
« Ответ #12 : 14 Июн 2014 в 22:44 »
ТС,делайте как задумали и расскажете чт

Ну-ну, опыт стопятсоти человек вы игнорируете, а все потому что собственного еще нет.
Ни в коем случае,ведь опыт это то что не пропьёшь :-),но и вы поймите-заходит чел. на форум а там уже готов единственно-правильный проект с единственно-правильным размещением аккумов,обязательно велосипед-ножницы нашпигованный аммортизаторами,при этом он уже как бы и не велосипед,но ещё и не мотоцикл.А между тем все наверное помнят и знают езду на горном велосипеде и кросовом по асфальту,это всё равно что на ишаке и на хорошем рысаке и тем не менее склоняются к тяжёлым велам с широкими колёсами думая что мотору ему ведь всё-равно.
Я тоже как и ТС только готовлю свой "проект" и мне тоже не нравится дизайн "треугольников" так всем приглянувшийся как однотипные стенки в советских квартирах,а "хочется чего нибудь необычного-воблы например"(М.Жванецкий).

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-3
  • :
    87
    57
  • Сообщений: 682
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельная рама для электровелосипеда
« Ответ #13 : 14 Июн 2014 в 22:52 »
а в чём был  вообще в принципе сакральный смысл самодельного изготовления рамы?
она что - разве вышла легче или красивее ашановского чугуния? или прочнее? или технологичнее?  :bw:
или швы ровнее?
100%
 Рама по дизайну (общему) похожа на типичные ашанобайки-двуподвесы, типа Ардис и т.п.
 На них и цепляют батарейку на багажник...
  В чем цимус? Самовыразится, как сварщик с уникальным взглядом на рамы?  ;-D
Уж лучше тогда сварить нечто похожее на чопер.

"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет

garri85

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельная рама для электровелосипеда
« Ответ #14 : 07 Дек 2014 в 21:54 »
,
Почти полгода прошло. Хотелось бы узнать, каков результат, получилось ли задуманное?

T1000nn

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    11
  • Сообщений: 110
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самодельная рама для электровелосипеда
« Ответ #15 : 09 Дек 2014 в 06:09 »
мне тоже интересно что же получилось?

Kitano

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    10
  • Сообщений: 236
  • Россия, Оренбург
  • E-Bike Stealth Пермь
  • Онлайн Онлайн
    • Живой журнал
    • Награды
Самодельная рама для электровелосипеда
« Ответ #16 : 20 Сен 2015 в 23:17 »
Что бы не создавать тему спрошу здесь.
Предлагают мне тут раму самодельную для электробайка, как думаете стоит она десятки наших деревянных?
В комплекте отдают вилку, седло и руль.





MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    517
    124
  • Сообщений: 1836
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Самодельная рама для электровелосипеда
« Ответ #17 : 20 Сен 2015 в 23:26 »
Это не самопал,это рама от Ашана с ашано двухкоронкой.
Я б и за 2 р не брал.

Клоны везде,о падаван юный...
Страницы: 123>>ВсеВверх