Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: DC-DC преобразователь.  (Прочитано 1994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    62
    27
  • Сообщений: 338
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
DC-DC преобразователь.
« : 13 Июн 2014 в 17:38 »
Добрый день.
Какие существуют дешевые DC-DC преобразователи для повышения напряжения с 36В до 48В и на ток до 10-15А?
Это может быть и повышайка, и понижайка с развязкой.
Пока нашел
http://www.ebay.com/itm/DC-DC-600W-10-60V-to-12-80V-Boost-Converter-Step-up-Module-car-Power-Supply-EK-/181336947433?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a38863ae9
Боюсь, что одного не хватит на постоянный ток 15А:( Придется покупать два:(
Можно ли использовать 4 таких преобразователя (2 последовательно*2 параллельно)
http://www.ebay.com/itm/New-150W-DC-DC-Converter-10-32V-to-12-35V-6A-Step-Up-Adjust-Power-Supply-ItS7-/141314274430?pt=UK_BOI_Electrical_Test_Measurement_Equipment_ET&hash=item20e6fcb47e
Понижаек с развязкой тоже не могу найти.
Заранее спасибо.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

evgeniygrekov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    5
    11
  • Сообщений: 249
  • Рыбинск
  • Ездю на лигераде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь.
« Ответ #1 : 13 Июн 2014 в 18:08 »
Для чего это вам?
тот что на первом фото без обдува держит ампер 4-5. и чтобы соединять параллельно, думаю лучше поставить диоды по выходу для защиты полевиков в микросхеме от обратного напряжения. а может они вообще будут глючить при таких соединениях, они ведь с обратной связью, у меня бывало такое, что DC-DC не выходил в нужный режим, если последовательно с источником соединять. так что надо пробовать, а так, по требуемым параметрам вполне реально.
« Последнее редактирование: 13 Июн 2014 в 18:13 от evgeniygrekov »

BSW_rama

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-31
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 173
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь.
« Ответ #2 : 13 Июн 2014 в 21:39 »
поищи преобразователь 36->12 на 15-20А, и включи выход последовательно, предварительно отлипив - от земли. получишь нормальную прибавку 12В к имеющимся 36.
и да умники Предупреждение за завуалированный мат! мне в ухо что это бред, я всегда так делаю.
« Последнее редактирование: 13 Июн 2014 в 22:49 от илс »

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    62
    27
  • Сообщений: 338
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
DC-DC преобразователь.
« Ответ #3 : 13 Июн 2014 в 22:13 »
Для чего это вам?
тот что на первом фото без обдува держит ампер 4-5. и чтобы соединять параллельно, думаю лучше поставить диоды по выходу для защиты полевиков в микросхеме от обратного напряжения. а может они вообще будут глючить при таких соединениях, они ведь с обратной связью, у меня бывало такое, что DC-DC не выходил в нужный режим, если последовательно с источником соединять. так что надо пробовать, а так, по требуемым параметрам вполне реально.
Хочу поднять напряжение на батарее с 36 В до 48В. Сейчас для этого использую вторую батарею, а хочу ездить с одной батареей.

Добавлено 13 Июн 2014 в 22:15
поищи преобразователь 36->12 на 15-20А, и включи выход последовательно, предварительно отлипив - от земли. получишь нормальную прибавку 12В к имеющимся 36.
и да умники не писдите мне в ухо что это бред, я всегда так делаю.
А можно поподробнее, как сделать гальваническую развязку на преобразователе без гальванической развязки (если я правильно понял мысль "предварительно отлипив - от земли"). Все понижайки, которые я нашел на ебее - Non-isolated.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Traj

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 74
  • УрФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь.
« Ответ #4 : 13 Июн 2014 в 22:31 »
если хотите с хорошим кпд это наверно дорого,а так не майтесь добавьте батарею, потерь 0 и емкость батареи увеличите.

С детства мечтаю ездить на электротяге

evgeniygrekov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    5
    11
  • Сообщений: 249
  • Рыбинск
  • Ездю на лигераде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь.
« Ответ #5 : 13 Июн 2014 в 22:32 »
, я не вижу смысла так делать, только КПД терять на этом, реально проще ездить с дополнительной батареей!

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    62
    27
  • Сообщений: 338
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
DC-DC преобразователь.
« Ответ #6 : 14 Июн 2014 в 00:23 »
, я не вижу смысла так делать, только КПД терять на этом, реально проще ездить с дополнительной батареей!
Смысл состоит в том, чтобы возить одну батарею, а не две. С одной батареей велосипед хорошо выглядит, с двумя - уже больше похоже на шахид-дизайн (и в 2 раза больше времени на установку и подготовку велосипеда). КПД большой роли не играет (обычно КПД таких преобразователей больше 80-90%), главную батарею редко разряжаю больше половины.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

BSW_rama

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-31
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 173
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь.
« Ответ #7 : 14 Июн 2014 в 18:54 »

ну на схеме это выглядет вот так :).. вобщем то всё просто, а вот в реали в скольки местах выходной минус будет крепиться к входному и корпусу это большой вопрос.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    647
    725
  • Сообщений: 7970
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
DC-DC преобразователь.
« Ответ #8 : 16 Июн 2014 в 20:43 »
Обычные преобразователи здесь не катят. Тут нужны специальные, с гальванической развязкой. Проще всего найти промышленные модули для телефонии, хоть они и не дешёвые, но проверено, работают, сам когда-то использовал eus25-096 для повышайки, но сейчас дешевле переделать батарею. Вообще почитайте старую тему http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=36414, Алексей всё подробно расписал. Тут на форуме продаются преобразователи с другими входными и выходными напряжениями, есть из чего выбрать.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    62
    27
  • Сообщений: 338
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
DC-DC преобразователь.
« Ответ #9 : 24 Июн 2014 в 16:39 »
Вопрос знатокам преобразователей. Нашел такие преобразователи:
http://www.ebay.com/itm/5PCS-DC-DC-Boost-Converter-10-32V-to-12-35V-6A-Step-Up-Power-supply-module-150W-/161335136865?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item259052d261
Если настроить 4 преобразователя на выходное напряжение 24В, соединить их 2 последовательно и 2 параллельно с перемычкой между парами, и подключить их к батарее 12s lifepo4 (39-42В), то на выходе будет 48В и эти преобразователи потянут ток 10А на 48В? Какие могут быть неприятности при этом подключении?

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

BSW_rama

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-31
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 173
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь.
« Ответ #10 : 24 Июн 2014 в 18:57 »
их нельзя объединять, там использована простая схема кондёр, дросель, ключ, диод, кондёр. а обединять можно только те что используют трансформатор с первичной и вторичной обмоткой. тогда выход со вторички и работает как отдельный элемент.

Страницы: 1Вверх