Посоветуйте суперлегкий электровелосипед для поездок >80км

Автор Мушусь, 13 Июнь 2014 в 20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xxoma

[user]zenner[/user], а легкому мотору какая разница 10км ехать или 100?)
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

i8086

Вот именно, что для легкого мотора разница есть, сколько ехать. В виду его малого веса и габаритов он хуже рассеивает тепло и хуже охлаждается встречным потоком воздуха.

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

zenner

коллеги, я ж и говорю что скорей всего ошибаюсь) Буду рад увидеть отличные моторы на отличной дальности

i8086

Ну уж не знаю какая там плотность тока в обмотках, и как удалось уменьшить вес до 1,4кг.

xxoma

[user]i8086[/user], у меня стоит термодатчик в моторе, ехал 80км в жару 30° с сумками на багажнике. Максимум было 80° и то после продолжительной горки. А так 60°. Перегревают чуваки которые в них киловат вливают и то долгое время без контроля.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Мушусь

Цитата: zenner от 13 Июнь 2014 в 22:55
для меня 100 км для такого легкого мотора, стрес тест, но вероятно я ошибаюсь) Что собственно и хотелось увидеть на Вашем примере.

А в чем стресс? Что за один присест будет 90 км? Он же не работает без перерыва, есть стоянки 15-минутные, есть часовая стоянка в обед. 90 км я озвучила как максимум, в среднем там 60-80.

TULSUNDUR

Цитата: Мушусь от 13 Июнь 2014 в 22:47
Извините, но это бред какой-то. Литий ионные аккумы споконо провозятся в самолете. Ибо на них работает вся техника - от фотоаппаратов до ноутбуков

больше 160 ваттчасов ёмкостью - НЕ ПЕРЕВОЗЯТ ...
http://www.cathaypacific.com/cx/ru_RU/travel-information/baggage/restricted-items/batteries.html
посему проект нереализуем к сожалению. более 2 грамм лития способны спалить к чертям любое воздушное судно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Мушусь

Цитата: TULSUNDUR от 13 Июнь 2014 в 23:16
Цитата: Мушусь от 13 Июнь 2014 в 22:47
Извините, но это бред какой-то. Литий ионные аккумы споконо провозятся в самолете. Ибо на них работает вся техника - от фотоаппаратов до ноутбуков

больше 160 ваттчасов ёмкостью - НЕ ПЕРЕВОЗЯТ ...
http://www.cathaypacific.com/cx/ru_RU/travel-information/baggage/restricted-items/batteries.html
посему проект нереализуем к сожалению. более 2 грамм лития способны спалить к чертям любое воздушное судно.

Это правила авиакомпании? Ну так у Аэрофлота свои правила. Зачем мне эти Катей Пацифик?

TULSUNDUR

это единые требования обеспечения безопасности авиаперевозок. просто там они наиболее наглядно для простого обывателя изложены.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Мушусь

Цитата: TULSUNDUR от 13 Июнь 2014 в 23:29
это единые требования обеспечения безопасности авиаперевозок. просто там они наиболее наглядно для простого обывателя изложены.

Ясно, завтра будем звонить в аэрофлот.

Steel RAT

Предлагаю ставить движок от бензопилы.  B-)
Этим легко выполняются как требования по массе и дальности, так и по перевозке в авиатранспорте.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Цитата: Мушусь от 13 Июнь 2014 в 23:15
Цитата: zenner от 13 Июнь 2014 в 22:55
для меня 100 км для такого легкого мотора, стрес тест, но вероятно я ошибаюсь) Что собственно и хотелось увидеть на Вашем примере.

А в чем стресс? Что за один присест будет 90 км? Он же не работает без перерыва, есть стоянки 15-минутные, есть часовая стоянка в обед. 90 км я озвучила как максимум, в среднем там 60-80.
[user]Мушусь[/user], вы ездите с веломанией?  ;-)
===
Касательно перегрузки, я думаю, опасаться нечего. Если использовать родной контроллер с Каеде, то он просто отключится при перегрузке.
В т.ч. и в крутую горку. :pardon:
===
А с перевозкой литиевой батарейки, скорее всего, действительно будут проблемы.
Я часто вожу приборы/инструменты на внутренних рейсах. Досмотр достаточно строгий. Бутылку с акуммами, завернут однозначно.
Там на рентгене, будут хорошо видны отдельные цилиндрики.  :-)

tmkt

Цитата: Мушусь от 13 Июнь 2014 в 22:39

Крылья, багажник давно в мусорке. Вариант с этим мотором хороший, но не самый конечно бюджетный. В итоге будет 50-60 тысяч за весь комплект с велосипедом плюс запасные бутылки.
Еще хотелось бы понять, а если этот мотор попробовать привезти уже на место и навесить на велик взятый в прокате? Он же универсальный?


Крылья и багажник в мусорке? какой-то странный вы турист!  :facepalm: без крыльев сразу при малейшей луже вся морда и спина в говне окажется, это раз. А без багажника весь груз на спине возить - это что, реально? и 100км за день? да не смешите!  :-D

Мотор привезти на место и навесить на велик в прокате? ок, это реально. Но вот незадача - прокаты обычно не выдают батарейки, а батарейку как раз самолетом провезти не выйдет.


p.s. чота закрадываются сомнения что автор темы - банальный тролль  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

bolonia

Цитата: Steel RAT от 14 Июнь 2014 в 00:33
Предлагаю ставить движок от бензопилы.  B-)
Этим легко выполняются как требования по массе и дальности, так и по перевозке в авиатранспорте.

Неплохое предложение, на самом деле.

Можно взять набор Комета на базе Хонды. Уверен что ресурс у него офигенный и просто так техника в пути не подведет. http://velokometa.ru/komplekt_velomotora/
Вес комплекта около 6кг. + 1.5шка бензина в рюкзаке.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

i8086

Думаю, колонна туристов не одобрит такой вариант. Они не в восторге будут от запаха горелой маслобензинки и шума ДВС. И та же проблема с самолетом. Горючие жидкости (да еще и легковоспламеняющиеся) запрещены к перевозке любым видом транспорта. А искать после прибытия в аэропорт заправку, чтоб купить пару литров бензина не думаю, что удобное решение.

Steel RAT

Во блин! Оказывается в других странах бензин-то свободно не продают. Только из-под полы  ;-D
Искать заправку не надо. Надо искать такси. Они знают, где заправка.
Еще есть такая фича, как навигатор.
По поводу звука и запаха, я вас умоляю не писать то чего не знаете.
Кстати велосипедисты обычно едут большую часть маршрута по дорогам общего пользования.
Я так понимаю, что все автомобили с дороги сразу пропадают и перестают издавать звуки и запахи?
При этом движок можно быстро смонтировать на прокатный велосипед.

Попкорном запасся.   :mus:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.