Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Bracket mid drive  (Прочитано 8652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« : 14 Июн 2014 в 20:00 »
Обнаружил такой кареточный мотор на французком сайте  http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=541&url_retour=http%253A%252F%252Fe-bike-diffusion.com%253A80%252Findex.php%253Fmodule%253Dcategorie%2526code_cat%253D24%2526page_start_num%253D2  учитывая любовь французов к мид драйвам и то что кареточный бафанг у них не прижился думаю этот мотор будет лучшей альтернативой.
Теперь что я понял из характеристик что сам по себе мотор 3 фазный ДД безсенсорный 36в 250вт и имеющий пылевлагозащищеный редуктор из стальных шестеренок. Значит имея этот мотор и безсенсорный 6 фетовый инфинеон в него можно свободно вкачать 500вт (больше и не нужно) таким образом думаю поставить этот мотор в свой новый проект. У кого какие мнения?

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2867
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #1 : 14 Июн 2014 в 20:54 »
Хороший дешёвый мотор, поставить дополнительно радиатор для охлаждения и вкачивай свои 500 Вт а то и больше если приподнять напряжение. Единственное возможный металлический шум от железных шестерен на больших оборотах.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    460
  • Сообщений: 2529
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #2 : 14 Июн 2014 в 23:33 »
А сколько доставка стоит?
И отправляют ли они вообще в Россию?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #3 : 14 Июн 2014 в 23:36 »
А сколько доставка стоит?
И отправляют ли они вообще в Россию?
Приблезительно полстоимости товара, да отправляют я заказывал с этого сайта

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #4 : 18 Июн 2014 в 13:18 »
Заказал сей девайс, теперь жду, продаван предупредул что мотор безсенсорный и контроллер тоже к нему безсенсорный нужен я ответил что собираюсь использовать его с 6fet безсенсорным инфинеоном. Вобще если посмотреть в далекое  :-) будущее то соединение безсенсорного мотора в треугольник я считаю более простым и целесобразным так как не нужно геморится с датчиками при переключении.

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

dr. Argentoom

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    330
    167
  • Сообщений: 468
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #5 : 19 Июн 2014 в 13:09 »
Павлик станет первым, кто попробует сей мотор в России  :-)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #6 : 19 Июн 2014 в 14:10 »
Павлик станет первым, кто попробует сей мотор в России  :-)
Там у него втулка не в любую каретку-раму...

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #7 : 19 Июн 2014 в 14:36 »
 :exactly: думаю что и проект легкого сититрайка тоже будет первый в России, будем надеяться что каретка подойдет рамы донора еще пока тоже нет жду

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #8 : 03 Июл 2014 в 19:59 »
Пришел моторчик  :-), так он выглядит снаружи и внутри. Разобрав увидел что обмотка мощная толстым проводом и мало витков очень внушительно выглядет :wow: думаю вкачивать в него можно как в крошку :-) (шутка) 500вт должен выдержать без вони и огня. Мотор 120 градусный, безсенсорный, подшипники 6201, шестеренки и правда там железные. Снять звездочку сходу не удалось так как спец ключа у меня нет, а ломать новый мотор не хотелось, вобщем до фривила недобрался.

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

dr. Argentoom

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    330
    167
  • Сообщений: 468
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #9 : 03 Июл 2014 в 20:09 »
нот бэд :)
а контроллера нет в комплекте? дисплейчика тоже?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #10 : 03 Июл 2014 в 21:04 »
нот бэд :)
а контроллера нет в комплекте? дисплейчика тоже?
Нет я отказался от контроллера потому что подумал что пришлют 250вт а цены как известно на ВНТ не низкие,так что теперь примусь заказывать инфинеон с EM3ev

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #11 : 03 Июл 2014 в 23:20 »
Пришел моторчик  :-), так он выглядит снаружи и внутри. Разобрав увидел что обмотка мощная толстым проводом и мало витков очень внушительно выглядет :wow: думаю вкачивать в него можно как в крошку :-) (шутка) 500вт должен выдержать без вони и огня. Мотор 120 градусный, безсенсорный, подшипники 6201, шестеренки и правда там железные. Снять звездочку сходу не удалось так как спец ключа у меня нет, а ломать новый мотор не хотелось, вобщем до фривила недобрался.
Винтовой редуктор? Инраннер - охлаждаться хорошо должен. :wow:

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #12 : 04 Июл 2014 в 22:46 »
Комплект в сборе весит 5кг к сравнению я понял что нормальный мотор должен весить 4-5кг это относится вроде и к более крутым редукторникам и ДД, хотя редукторные МК я не признаю. Вобщем теоритический итог Чупиного холивара где циклон был против МК я бы подвел так что любой нормальный мотор имеет одинаковый вес не зависимо от типа и расположения.

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2867
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #13 : 04 Июл 2014 в 22:58 »
Комплект в сборе весит 5кг к сравнению я понял что нормальный мотор должен весить 4-5кг это относится вроде и к более крутым редукторникам и ДД, хотя редукторные МК я не признаю.
Странные рассуждения, разница в весе между 1кВт и 500Вт может быть всего 200-300 грамм, если рассмотрим два мотора одного производителя (на примере допустим конхиса).
Вобщем теоритический итог Чупиного холивара где циклон был против МК я бы подвел так что любой нормальный мотор имеет одинаковый вес не зависимо от типа и расположения.
Исходя из холивара, Чупин мотор в "говномесе" делает крошку, при меньшем весе вроде как в два раза, если не больше.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #14 : 04 Июл 2014 в 23:31 »
Комплект в сборе весит 5кг к сравнению я понял что нормальный мотор должен весить 4-5кг это относится вроде и к более крутым редукторникам и ДД, хотя редукторные МК я не признаю.
Странные рассуждения, разница в весе между 1кВт и 500Вт может быть всего 200-300 грамм, если рассмотрим два мотора одного производителя (на примере допустим конхиса).
Вобщем теоритический итог Чупиного холивара где циклон был против МК я бы подвел так что любой нормальный мотор имеет одинаковый вес не зависимо от типа и расположения.
Исходя из холивара, Чупин мотор в "говномесе" делает крошку, при меньшем весе вроде как в два раза, если не больше.
Видимо не совсем так нужно учесть вес редуктора и системы охлаждения и мы получаем примерно вес крошки без обода и спиц. Я это имел ввиду
« Последнее редактирование: 04 Июл 2014 в 23:38 от fondrosel »

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2867
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #15 : 05 Июл 2014 в 00:07 »

Видимо не совсем так нужно учесть вес редуктора и системы охлаждения и мы получаем примерно вес крошки без обода и спиц. Я это имел ввиду
Мне кажется что Чупа говорил что все его установленное оборудование весит 5 кг. А крошка вроде 10 кг без обода и спиц, хотя они нужны, т.к. на одном колесе не уедешь далеко.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #16 : 05 Июл 2014 в 22:54 »
...Вобщем теоритический итог Чупиного холивара где циклон был против МК я бы подвел так что любой нормальный мотор имеет одинаковый вес не зависимо от типа и расположения.
А не наоборот? Вес мотора здорово от требуемого момента и оборотов зависит, а у движков с передачами тут полный ажур в разы=передаточному.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bracket mid drive
« Ответ #17 : 06 Июл 2014 в 22:58 »
Мотор подходит в любые современные китайские каретки, конечно нужно заметить что в стальную раму он зашел свободно а вот аллюминиевую придется подработать в середине круглым напильником. Думаю что его возможно совместить и с старинными раритетными рамами для этого просто подмотав каретку мотора стальной лентой и добавлением проставочной шайбы между рамой и колпочком каретки.

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх