avatar_fondrosel

Bracket mid drive

Автор fondrosel, 14 Июнь 2014 в 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us__007

Цитата: fondrosel от 03 Июль 2014 в 19:59
Мотор [b-b]120 градусный[/b-b], безсенсорный, подшипники 6201, ....
Безсенсорный мотор не может быть 120-ти градусным, более того и 60-ти градусным он тоже быть не может, т.к. градусность относится как раз к датчикам холла перечитайте тему "мотор-колесо как работает"
А так моторчик понравился...

fondrosel

Цитата: us__007 от 07 Июль 2014 в 00:04
Цитата: fondrosel от 03 Июль 2014 в 19:59
Мотор [b-b]120 градусный[/b-b], безсенсорный, подшипники 6201, ....
Безсенсорный мотор не может быть 120-ти градусным, более того и 60-ти градусным он тоже быть не может, т.к. градусность относится как раз к датчикам холла перечитайте тему "мотор-колесо как работает"
А так моторчик понравился...
Интересно  O_O  %-) а сколько же он градусный? Я исходил из показаний тестера электротранспорта и настроек контроллера а там именно 120 стоит.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

se

Цитата: fondrosel от 07 Июль 2014 в 08:04
Интересно  O_O  %-) а сколько же он градусный? Я исходил из показаний тестера электротранспорта и настроек контроллера а там именно 120 стоит.
нисколько :) Это значит, что контроллер поддерживает безсенсорный режим, и при отсутствии сигнала с Холлов работает без них.

120 и 60 градусов - это расположение Холлов в моторе

http://mitrocketscience.blogspot.ru/2011/08/hall-effect-sensor-placement-for.html

fondrosel

Да контроллер поддерживает безсонсорный режим, но сомнительный с рывками, поэтому о стендовых испытаниях я не рассказываю, жду инфинеон.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mikola

Загляделся,  несдержался, заказал... :bw:
МинимализмЪ,  всего одна ступень редукции, многообещающе выглядящий моторчег,  железный редухтор с толстенькими  зубьями,  захотелось  упробовать :-)
  А  поскольку  в стоке я еще практически ни  одну вещь никогда не пользовал,  то  хочется  прикинуть потенциал  этой штуки  уже сейчас )  В  общем вопрос к владельцу-  насколько  твердая железяка использована на шестеренках? Можно ли прикинуть на сколько киловатт запас в этом месте? есть ли с чем сравнить?  ну и конечно же ждем  устройство фривила)

fondrosel

Цитата: Mikola от 08 Июль 2014 в 21:29
Загляделся,  несдержался, заказал... :bw:
МинимализмЪ,  всего одна ступень редукции, многообещающе выглядящий моторчег,  железный редухтор с толстенькими  зубьями,  захотелось  упробовать :-)
  А  поскольку  в стоке я еще практически ни  одну вещь никогда не пользовал,  то  хочется  прикинуть потенциал  этой штуки  уже сейчас )  В  общем вопрос к владельцу-  насколько  твердая железяка использована на шестеренках? Можно ли прикинуть на сколько киловатт запас в этом месте? есть ли с чем сравнить?  ну и конечно же ждем  устройство фривила)
Про фривил я писал выше, вобщем пока не сломается не полезу (башенного ключа нет). Ну на счет киловатт незнаю врятли он расчитан я вкачаю в него 500вт и посмотрю, сравнивать конечно я буду с настоящим конхисом-голденом 500вт тех же правда колеса будут 16 и 20 вместо 26,напомню что 500вт при моем весе за глаза  ну и чтоб меня мопедом считали полицейские тоже соответственно не нужно, прочность металла я думаю там как и во всех китайских вещах хотя это заводской и фирменный китай для нужд франции
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Rocksteady

Цитата: Mikola от 08 Июль 2014 в 21:29
Загляделся,  несдержался, заказал... :bw:
МинимализмЪ,  всего одна ступень редукции, многообещающе выглядящий моторчег,  железный редухтор с толстенькими  зубьями,  захотелось  упробовать :-)
  А  поскольку  в стоке я еще практически ни  одну вещь никогда не пользовал,  то  хочется  прикинуть потенциал  этой штуки  уже сейчас )  В  общем вопрос к владельцу-  насколько  твердая железяка использована на шестеренках? Можно ли прикинуть на сколько киловатт запас в этом месте? есть ли с чем сравнить?  ну и конечно же ждем  устройство фривила)
Обычно можно без последствий в 2 раза увеличить мощность на мк без последствий, ну а если охлаждение продумать то и в 10 раз получится может (как у Чупы на подвесном моторе, добавил кулер и из 500w сделал 5000w)

fondrosel

Для того я и беру инфинеон мне самому интересно что сгорит мотор или редуктор свернется, хотя 500вт не так много но на скока расчитан редуктор неизвестно
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mikola

насчет 500 думаю  можно  быть точно спокойным за редуктор,  да и моторчег  должен  быть страшно неэффективным  чтоб перегреться.
А  вот в 10  раз    точно свернется редуктор,  пылесос пристроить то не так сложно,  а вот  шестерню  или  ротор  где добывать если что пока неясно.  Так  что  было бы идеальным узнать  твердость шестерен до их поломки и прикинуть как их можно нагрузить.  Тоесть капельку покоцать по нерабочей поверхности их чем нибудь  потверже,  может  и макетным  ножом  коцаться будут и сравнить уже с чем нибудь уже свернутым.  Где  чупа то?  уж  он то должен знать  какая твердость у незакаленного циклона, чем он там царапается чем нет, и сколько киловатт  эта твердость держит) пусть и система редукторов разная  но думается  что  прочность  зацепления  трех сателлитов толщиной около 1 см  сравнима с прочностью зацепления  пусть и совсем крохотной шестерни но шириной (длинной) примерно 2 см и  зубьями потолще. Да и передаточное число мотор- педальи  возможно похожее,  тоесть момент на валу при той же мощности,  тут надо тоже вычислять...

fondrosel

Да пускай выступят спецы например чупа (так как я не спец в этом точно) и слышал еще что щас модно закаливать только рабочую часть например зубья а не всю звездочку, так что, что и где коцать надо определиться сначало.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

До меня все же дошло, были случаи когда разные моторы отказывались работать в безсенсорных режимах с разными контроллерами поддерживающими безсенсорный режим, так вот все дело в намотке мотора безсенсорные моторы изначально мотаються виток к витку а моторы с холлами от балды поэтому на них и не всегда работает безсонсорный режим, вобщем это баг намотки а не контроллеров.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Пришел инфинеон и стендовые испытания продолжились, липосировал встроеную ПАС систему из кареточного узла

Сделал заместо нее резиновый пылиник

данная ПАС система имеет набор микросхем и как оказалось несовместима с инфинеоном, а совместимая вот

кажется это самый распространенный ПАС из всех что видел.
Так теперь о главном ифинеон прошит на нужные напряжения и токи, кстати точность срабатывания по нижнему порогу точная по показаниям лабораторных приборов (кто то сокрушался что программа cellmana врет,хотя видимо врал показометр) старт мотора не всегда плавный как и в испытаниях с голден мотор контроллером видимо это фича безсенсорных конфигов.
Стендовые испытания успешно пройдены и теперь остается надеятся что конфиг не подведет и в дороге.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

peat

ЦитироватьГде  чупа то?  уж  он то должен знать  какая твердость у незакаленного циклона, чем он там царапается чем нет, и сколько киловатт  эта твердость держит) пусть и система редукторов разная  но думается  что  прочность  зацепления  трех сателлитов толщиной около 1 см  сравнима с прочностью зацепления  пусть и совсем крохотной шестерни но шириной (длинной) примерно 2 см и  зубьями потолще.

Чупа пересел на самокат и считает:
Спойлер
что самокат в оличии от элвела для мск самое оптимальное решение для перемещения жыпы из А в Б да..
В сочетании с метро , перемещение становится максимально быстрым даже быстрее самого быстрого элвела. А по удобству "парковки"
самокату нет равных среди транспортных средств вообще....

Про шестерни. Циклоновые стоковые не каленые шестерни по мягкости сравни говрздям. Берем напильник , и легонько ширкаем по ребру шестерни. Напильник пошел тяжело , с явным впиванием в деталь... Сточилось ? Появились опилки ? .. не порядок.  Такая шестерня на циклоновом редукторе выдерживает не более 1.5 квт.
Закаливаем. Берем напильник. Шоркаем .. Скользит ? Не стачивается ? Звук напильником по шестеренке стал более звонким ? Отлично..такая и 4 квт выдержит длительно.
Тут не важно сколько квт выдержит или нет. Важно то что каленая шестерня всегда лучше не каленой , но при условии что все шестерни редуктора из одной марки стали и имеют одинаковую твердость. Иначе одна шестерня съест другую , менее твердую.



SolarRay

Цитата: peat от 27 Июль 2014 в 09:28
Важно то что каленая шестерня всегда лучше не каленой ,
К сожалению не всегда, если не повезёт, то можно так закалить, что она станет слишком хрупкой, и накроется быстрее не калёной. :(

peat

Цитата: SolarRay от 27 Июль 2014 в 14:29
Цитата: peat от 27 Июль 2014 в 09:28
Важно то что каленая шестерня всегда лучше не каленой ,
К сожалению не всегда, если не повезёт, то можно так закалить, что она станет слишком хрупкой, и накроется быстрее не калёной. :(

В циклоновском редукторе именно перекаленные ездят .. Там не такие нагрузки чтобы ломались.. Нужны ударные нагрузки..очень резкие. Например сунуть отвертку в редуктор на полной скорости.. тогда возможно шестерня наикнется..


Mikola

Чего то никаких новостей от тс....
ну а у нас свои будут)  пришел многострадальный заказ)  на радостях был тут же воткнут в велосипед, с антресолей откопал две батарейки 5 с на 3.2 ач   модельный контроллер 12s 60а (вроде)   все скручено на скотч, управлялось сервотестером с колхозом самовозврата, получилось как курок газа,   только ролик))
Одну ячейку пришлось ампутировать,  в свое время получила повреждение, находилась после этого под пристальным контролем, потом  ушло на антресоль, после откапывания оказалась в нуле.
В итоге на 9 пакетиках с контроллером со спичечный коробок и лампочкой сервотестера под рукояткой  грубый набросок электровелосипеда увидел свет..
Порадовал совершенно не громкий вполне приятный звук под малой нагрузкой, ну и то что это вообще заработало))
Несмотря на контроллер который вроде как мог варить до 60 а,  эта штука явно не собиралась качать киловатт, по ощущениям ватт 500, и все такое же холодное как и погода в москве)) хотя прошлым осенним обострением этот же спичечный коробок контроллера со страшным ревом модельника  в роли фрикциона давал пусть и с 25 км час, но мощщи побольше по ощущениям, и грелся соответственно.
Теперь по коструктиву:
не понравился туговатый ход педалей без мотора,  не разбирал, что в этом обвинять пока не знаю, возможно приработается до приемлемого. Расчет на низкий каденс на штатном напряжении, мне можно смело завышать, чуть ли не в 2 раза. Ну и чейнлайн с явным прицелом на мелкие звезды. При этом поскольку штука без сенсорная при небольшой мощще на старте моторчик очень хочет сорваться, и это ему легко удается если позволить, на первой передаче еще приемлемо держит старт.
Вопрос по конроллерам: какие лучше всего молотят в безсенсорном? А также поскольку весьма симпатично было бы остаться с халявным крошечным модельным, 12s конечно хорошо в перспективе, но думаю под каденс и 14 впишутся, есть ли возможность модернизации ? И подружится ли он с ручками газа стандартными?
П. С.
Шестерни таки попробовал покарябать,  попалось сверло в руку, у рабочих кромок соскальзывает, в не рабочей части большой звезды с трудом царапает, тоесть все неплохо, потенциал на разгон есть) /:-) вопрос в фривилах.
П. П. С.
чуть не забыл) по ровному (вроде) 36 вроде как получилось без педалий,  40-38  с редким подкручиванием, 30 в том же режиме в горку,  в принципе чем уже не электровел,  но набросок надо дописывать до 50 км и уверенного старта с места, получится ли без холлов?...

SolarRay

Цитата: Mikola от 03 Сен. 2014 в 17:09
И подружится ли он с ручками газа стандартными?
Да это возможно, где-то на es была тема как это сделать. Вроде бы, ручка подключается к сервотестеру, вместо переменного резистора.

telnet

#35
я думаю , что крошечный модельный контроллер не самый  правильный вариант для форсирования такого движка, ибо абсолютно не подконтрольны такие важные параметры как ток , батарейный и фазный...  Можно попробовать  "родные" китайские контроллеры предназначенные для работы в безсенсорном режиме, из самых дешевых и  выстраданных- KU63 KU93 KU123  c bmsbattery , они хотя бы батарейный ток ограничивают. Ну, а если все же есть непреодолимое желание подружить ручку газа с  модельным контроллером , то я бы   использовал Arduino mini, скетч  пишется за 15 минут если знаешь  и за  2 часа если не знаешь :) . Если  ручка газа с какой нить приблудой  типа кнопки включения или  индикатором заряда , то даже можно и в ручку засунуть.




Цитата: SolarRay от 03 Сен. 2014 в 17:23
Цитата: Mikola от 03 Сен. 2014 в 17:09
И подружится ли он с ручками газа стандартными?
Да это возможно, где-то на es была тема как это сделать. Вроде бы, ручка подключается к сервотестеру, вместо переменного резистора.

Если вы имеете ввиду эту тему, то там используется  Magura twist grip E-throttle ,   отличие которой в том, что в ручке используется переменный резистор , а не  датчик холла , как во всех ручках представленных у нас. Естественно ее легко и просто подключить к сервотестеру вместо штатного переменного резистора, т.к. она по сути и есть переменный резистор, а вот совпадут ли номиналы  это уже от сервотестера зависит... :).