avatar_fondrosel

Bracket mid drive

Автор fondrosel, 14 Июнь 2014 в 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

Да моторчик не дешевый нынче  :-(, но и по докризисным ценам он был дороже мотор-колеса. Может пока не сделали заказ стоит заказать 350вт?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Waldemar

Цитата: fondrosel от 31 Июль 2015 в 08:55
Да моторчик не дешевый нынче  :-(, но и по докризисным ценам он был дороже мотор-колеса. Может пока не сделали заказ стоит заказать 350вт?
Да честно говоря, а смысл переплачивать, даже если он таки и не такой же внутри как 250вт (собственно что проверить мы тут и хотели бы), то форсировать я в любом случае его не буду сильно, у меня пока планируется контроллер 36В 12А, который я наверняка прокачаю до 15А, но не думаю что больше. Всё упирается в маленькую батарейку, которую, увы, заменить на большую я не готов.
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

rzaviy

[user]Waldemar[/user], Думаю оптимальный вариант,36х500,такие буду заказывать на следующий сезон.
750 слишком много дури имеет,правда в сравнении с рядом стоячими по мощности.
250 маловато для драйва
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Waldemar

Цитата: rzaviy от 31 Июль 2015 в 11:58
[user]Waldemar[/user], Думаю оптимальный вариант,36х500,такие буду заказывать на следующий сезон.
750 слишком много дури имеет,правда в сравнении с рядом стоячими по мощности.
250 маловато для драйва
Вы про мотор или контроллер? Там на сайте только 250/350, с бафангом не путаете?
Бош штатно жрет до 18А, хватает, попробуем 15А
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

rzaviy

[user]Waldemar[/user], точно,с бафом перепутал,сори
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

fondrosel

 
Цитироватьу меня пока планируется контроллер 36В 12А, который я наверняка прокачаю до 15А, но не думаю что больше. Всё упирается в маленькую батарейку, которую, увы, заменить на большую я не готов.
36в 14а у меня самого контроллер этого вполне достаточно да, мотор это выдержит уже проверено,кстати с батареей могу помочь у меня есть лишняя 36в 20ач
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Waldemar

Цитата: fondrosel от 31 Июль 2015 в 15:28
Цитироватьу меня пока планируется контроллер 36В 12А, который я наверняка прокачаю до 15А, но не думаю что больше. Всё упирается в маленькую батарейку, которую, увы, заменить на большую я не готов.
36в 14а у меня самого контроллер этого вполне достаточно да, мотор это выдержит уже проверено,кстати с батареей могу помочь у меня есть лишняя 36в 20ач
какие ощущениЯ от ездЫ с таким контроллером? У меня два варианта, либо мне повезет и я смогу недорого получить контроллер от кейде вместе с их весьма симпатичным пультом пас, либо я буду брать контроллер с елайфбайка + три спид свитч и придумывать батарейный индикатор...
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

fondrosel

У меня с этим мотором был инфинеон настроен на 14а батарейного и 55а фазного, ощущения были стремные потому что вел был хоть и 3 колесный но устойчивости не имел и пытался встать на  козла а сзади то 1 колесо так что я переодически сбрасывал газ, а вот не предупрежденный райдер на моем веле таки встал на козла и при этом еще кое куда запрыгнул и еще в воздухе вел перевернул и приземлился без проишествий. Все это удивляет при мощности в 500вт. Лучше уж с елайфбайка чем с пасом педалями то все равно этому мотору не поможешь я понял что там лучше либо чисто на моторе ехать при этом даже передачи переключаются от мотора  :-) или уж отпускать газ и ехать на педалях иначе есть вероятность что фривил рассыпется
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Waldemar

Цитата: fondrosel от 31 Июль 2015 в 22:06
У меня с этим мотором был инфинеон настроен на 14а батарейного и 55а фазного, ощущения были стремные потому что вел был хоть и 3 колесный но устойчивости не имел и пытался встать на  козла а сзади то 1 колесо так что я переодически сбрасывал газ, а вот не предупрежденный райдер на моем веле таки встал на козла и при этом еще кое куда запрыгнул и еще в воздухе вел перевернул и приземлился без проишествий. Все это удивляет при мощности в 500вт. Лучше уж с елайфбайка чем с пасом педалями то все равно этому мотору не поможешь я понял что там лучше либо чисто на моторе ехать при этом даже передачи переключаются от мотора  :-) или уж отпускать газ и ехать на педалях иначе есть вероятность что фривил рассыпется
Вот насчет паса подробнее, именно на него я и ориентируюсь т.к. ассистент мне пришелся по нраву больше чем вел с ручкой газа. Почему педалями не поможешь?
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

fondrosel

#81
Потому что при переднем приводе логично за счет паса помогать педалями, а здесь же получается не только оба привода на заднее колесо, но и еще при помощи педалями на кареточный фривил действует 2 нагрузки ножная и моторная, что по моему мнению не продлевает ему жизнь, тоже происходит и с фривилом трещетки одновременно. Потом мотор вполне отлично тянет и от ручки газа и еще пас который в комплекте не ко всем контроллерам подходит лично у меня к инфинеону и голденмотору не подоходил, там не просто датчик холла а еще какая то микросхема стоит
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Waldemar

#82
Вот нашёл переходник под BCD104 с триальных фривилов, толщина 5мм, можно поставить любую обычную звезду.
http://www.sickbikeparts.com/catalog/product_info.php?cPath=23&products_id=163&osCsid=ptvq0vfcjprcqsmgdfhg5f7076
Этот переходник можно присовокупить к этому "переходнику", на самом деле это фривил но его можно заварить, резьба как раз 35
http://www.sickbikeparts.com/catalog/images/Reg-FW1.jpg
либо первый переходник можно присовокупить по совету [user]rzaviy[/user], к переходнику торомзному Centerlock-6 болтов
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016