Выбор мотора.

Автор St.Geog, 14 Июнь 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AS2

Цитата: pavlikai от 28 Июль 2014 в 11:31
Цитата: mama-kakao от 28 Июль 2014 в 11:05
Ну почему то трогается он с трудом, только если на весу. С грузом вообще нужно придать начальную скорость чтоб поехать - поэтому и подумал что нужен редуктор. Сечение проводов насколько важно, может в этом дело, кто может подсказать?
с такими звездами как у вас сейчас стоят он и не тронится, не хватает просто мощности в двигателе что бы прокрутить колеса, поставьте звезду большую я уже писал выше.
Согласен, но этого не достаточно! Надо редуктор 2-х ступенчатый для этих моторов. Они высокооборотистые. :)
У меня у мелкого 1-я ступень 1:4, вторая ступень почти 1:5..... в сумме 1:20 получается.... при этом скорость по асфальту до 30 км/ч... (на одном моторе :) )
вот прикиньте теперь, какого будет без 1-й ступени редуктора? ;) 30*4=120 км/ч.... 

Stalker

Цитата: AS2 от 28 Июль 2014 в 12:38
Цитата: pavlikai от 28 Июль 2014 в 11:31
Цитата: mama-kakao от 28 Июль 2014 в 11:05
Ну почему то трогается он с трудом, только если на весу. С грузом вообще нужно придать начальную скорость чтоб поехать - поэтому и подумал что нужен редуктор. Сечение проводов насколько важно, может в этом дело, кто может подсказать?
с такими звездами как у вас сейчас стоят он и не тронится, не хватает просто мощности в двигателе что бы прокрутить колеса, поставьте звезду большую я уже писал выше.
Согласен, но этого не достаточно! Надо редуктор 2-х ступенчатый для этих моторов. Они высокооборотистые. :)
У меня у мелкого 1-я ступень 1:4, вторая ступень почти 1:5..... в сумме 1:20 получается.... при этом скорость по асфальту до 30 км/ч... (на одном моторе :) )
вот прикиньте теперь, какого будет без 1-й ступени редуктора? ;) 30*4=120 км/ч....
Судя по фото движки от вентиляторов 12В 100-120Вт при 3000 об/мин
При понижении в 20 раз это 9000 об/час , при диаметре колеса 250мм это около 7 км/час
                                                            при диаметре колеса 300мм это приблизительно 8,5 км/час
Откуда скорость в 30км/час ?! :-)


AS2

1. 3000 об/ мин. Взято с потолка.
2. Питание 24 в

Stalker

#21
Цитата: AS2 от 28 Июль 2014 в 22:38
1. 3000 об/ мин. Взято с потолка.
2. Питание 24 в
Я с потолка не беру !
электродвигатель типа МЭ-272
Номинальная мощность, Вт...................110
Частота вращения вала якоря с крыльчаткой при номинальной мощности,мин.................................................2500-2800
Потребляемая сила тока при номинальной мощности, А, не более.............................14

Сколько же он жрет при таком перегрузе ? (при 24в)
Вы его до 10 000 об/мин раскручиваете ?

P.S. А если используете сверхноминальные режимы , то оговаривайте это сразу и вопросов не будет !
     
     

Dazxar

#22
Люди добрые подскажите, подойдут вот эти моторы для детского электромобиля http://www.ebay.com/itm/181395212382?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
стоят моторы на 9000 т. об
собственно меня интересует количество оборотов. Хотелось бы ездить побыстрее.
Перебарывай лень, но не изображай значительность. Проведя разведку заостряй внимание.

AS2

Цитата: Stalker от 29 Июль 2014 в 00:03
Частота вращения вала якоря с крыльчаткой при номинальной мощности,мин.................................................2500-2800
Потребляемая сила тока при номинальной мощности, А, не более.............................14

Сколько же он жрет при таком перегрузе ? (при 24в)
Вы его до 10 000 об/мин раскручиваете ?
Я об этом писал в своей теме.
1. Согласно теории - максимальные обороты двигателя с возбуждением на постоянных магнитах зависят от приложенного напряжения и ограничиваются противоЭДС, наводимой в обмотках при вращении. Т.о. просто подняв напряжение - мы увеличиваем МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты.
2. Для того, чтобы двигатель не вышел из строя (сгорел) нужно использовать контроллер (желательно с ограничением тока).
Практика показывает, что моторы вентиляторов ВАЗ легко, без перегрева, переваривают 24 в. (это не мое заключение, а заключение многих ребят из темы про электросамокаты. Я только сам подтверждаю, что за год - перегрева двигателя не было ни разу)
Цитата: Stalker от 29 Июль 2014 в 00:03
P.S. А если используете сверхноминальные режимы , то оговаривайте это сразу и вопросов не будет !
Читайте внимательно! :) я сразу написал, что питание 24 в.

Добавлено 29 Июл 2014 в 11:09:11

Цитата: AS2 от 23 Июль 2014 в 17:46
[user]mama-kakao[/user], На машинке моего Младшего 1 мотор от вентилятора ВАЗ.
На 24 в. тянет (по последним измерениям 27 км/ч..... Ищу звезду для редуктора поменьше, чтоб понизить скорость. :) Все есть в моей теме.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22123.0

ps я сам из Питера.

Добавлено 29 Июль 2014 в 11:11

[user]Dazxar[/user], Не понял в чем суть вопроса?
У вас сейчас стоят на 9000, и вы хотите поставить на 9000...

Dazxar

ЦитироватьНе понял в чем суть вопроса?
У вас сейчас стоят на 9000, и вы хотите поставить на 9000...
Сейчас стоят 9000 а я хочу поставить 17600 вот эти
http://www.ebay.com/itm/181395212382?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Перебарывай лень, но не изображай значительность. Проведя разведку заостряй внимание.

AS2

Поставить то можно... Даже проедет некоторое время быстро... :) Редуктор развалиться. Не рассчитан он на такие нагрузки. "форсировал" детский трицикл от нечего делать. :) (он был отдан мне на растерзание со сломанным передним колесом). Так ездил быстро (около 10-12 км/ч в максималке).... но не долго.
Растрескались пластиковые шестерни редуктора. :(

Dazxar

Так я хочу заказать еще плавный пуск и уменьшить скорость с помощью регулятора.
Перебарывай лень, но не изображай значительность. Проведя разведку заостряй внимание.

AS2

[user]Dazxar[/user], Тогда не вижу проблем. :) Скорость в максималке вырастет. Но вот при сбросе газа - резкое торможение останется. Что при повышенных скоростях так-же отрицательно на редуктор влияет.
В любим случае результат будет, но надо быть морально готовым к тому, что ресурс редуктора уменьшится.

romnik

Цитата: AS2 от 23 Июль 2014 в 17:46
Ищу звезду для редуктора поменьше, чтоб понизить скорость. :)
Поищи в магазинах с запчастями для сельхозтехники. Там есть звезды от каких то сеялок на 9 и 11 зубьев с посадкой на вал диаметром в 20мм. В запчастях для велосипедов меньше 14 зубьев звезд не встречал.

AS2

Цитата: romnik от 29 Июль 2014 в 14:43
Поищи в магазинах с запчастями для сельхозтехники. Там есть звезды от каких то сеялок на 9 и 11 зубьев с посадкой на вал диаметром в 20мм. В запчастях для велосипедов меньше 14 зубьев звезд не встречал.
Спасибо за совет. :)
У меня конструкция редуктора не позволяет установить звезды маленького диаметра... :( Думаю над его изменением. Там использованы подшипники 201.
От себя добавлю, что нашел звезду от "детского" велосипеда на 12 зубьев и от двигателя "Д6" - на 9. :)

Stalker

Цитата: AS2 от 29 Июль 2014 в 16:52
Цитата: romnik от 29 Июль 2014 в 14:43
Поищи в магазинах с запчастями для сельхозтехники. Там есть звезды от каких то сеялок на 9 и 11 зубьев с посадкой на вал диаметром в 20мм. В запчастях для велосипедов меньше 14 зубьев звезд не встречал.
Спасибо за совет. :)
У меня конструкция редуктора не позволяет установить звезды маленького диаметра... :( Думаю над его изменением. Там использованы подшипники 201.
От себя добавлю, что нашел звезду от "детского" велосипеда на 12 зубьев и от двигателя "Д6" - на 9. :)
А если видоизменить первую ступень ?

P.S. При переводе на 24в подшипниковый узел со тороны щеток не дорабатывался ?
      Он там на втулке , думаю подшипник просится .
   

AS2

[user]Stalker[/user], я думаю над этим то- же :).
Ваш вариант мне понравился. Просто я свой построил еще до того, как нашел этот форум.

Что касается подшипников, так подшипник скольжения на основе пористой бронзы - очень не плох! Тем более, что радиальные нагрузки на этой части вала очень малы. Кстати об оборотах :), подшипники скольжения для этого и предназначены. Даже в турбинах нагнетателей ДВС стоят не шариковые подшипники, а втулки. К тому- же эти подшипники в меньшей стетени боятся воды. Просто надо смазывать жидким маслом

Stalker

Цитата: AS2 от 30 Июль 2014 в 09:31
[user]Stalker[/user], я думаю над этим то- же :).
Ваш вариант мне понравился. Просто я свой построил еще до того, как нашел этот форум.

Что касается подшипников, так подшипник скольжения на основе пористой бронзы - очень не плох! Тем более, что радиальные нагрузки на этой части вала очень малы. Кстати об оборотах :), подшипники скольжения для этого и предназначены. Даже в турбинах нагнетателей ДВС стоят не шариковые подшипники, а втулки. К тому- же эти подшипники в меньшей стетени боятся воды. Просто надо смазывать жидким маслом
В подшипники турбонагнетателей масло под давлением подается !
Просто изначально эти жвижки расчитаны на повторнократковременный режим работы , поэтому и сомнения !
Кстати , в одном из промежуточных вариантов у меня тоже на первой ступени цепь стояла (мелкозвенная скутерная.),
шуму было !
А теперь обе ступени зубчатые ремни и слышно только как колеса шуршат !

AS2

[user]Stalker[/user], Эти движки как раз рассчитаны на как-раз на длительную работу. Это моторы "дворников" работают кратковременно, по этому там бронзовые втулки на обоих концах вала.
На моей машине этим движкам, как и самой машине, уже 22 года. :)

А по теме ременного редуктора... :( с утра был послан в 2-х магазинах... Сказали, что не продадут, пока я им модель бетономешалки не назову... А просто вынести показать - отказались... со словами "...нам за это не платят...". Что за люди?!

Добавлено 30 Июль 2014 в 11:05

Кстати в моторе вентилятора печки, который работает постоянно, на обоих опорах - подшипники скольжения.
Только раз в 3-5 лет смазываю (там фетровые вставки для масла)

Stalker

Цитата: AS2 от 30 Июль 2014 в 11:02
[user]Stalker[/user], Эти движки как раз рассчитаны на как-раз на длительную работу. Это моторы "дворников" работают кратковременно, по этому там бронзовые втулки на обоих концах вала.
На моей машине этим движкам, как и самой машине, уже 22 года. :)

А по теме ременного редуктора... :( с утра был послан в 2-х магазинах... Сказали, что не продадут, пока я им модель бетономешалки не назову... А просто вынести показать - отказались... со словами "...нам за это не платят...". Что за люди?!

Добавлено 30 Июль 2014 в 11:05

Кстати в моторе вентилятора печки, который работает постоянно, на обоих опорах - подшипники скольжения.
Только раз в 3-5 лет смазываю (там фетровые вставки для масла)
Звиняй , сразу не допер !
Бетономешалка Стин Энтузиаст Б-130  Б-150 Б-165 Б-180
Ремень HTD450-5M (5MR450)
Ремень бывает двух вариантов узкий 9мм и широкий 16мм (усиленный)

AS2

[user]Stalker[/user], Спасибо... Буду спрашивать. :)