Выбор мотора.

Автор St.Geog, 14 Июнь 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Ка

[user]AS2[/user],
По бетономешалке я первый стартанул вроде , Сталкер довёл до совершенства.  Читай тут -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21472.0

Stalker

Цитата: Алексей Ка от 30 Июль 2014 в 13:18
[user]AS2[/user],
По бетономешалке я первый стартанул вроде , Сталкер довёл до совершенства.  Читай тут -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21472.0
А я и не претендую !
И еще раз говорю СПАСИБО ! :-)

AS2

[user]Stalker[/user], Спасибо за помощь. :) Сегодня купил комплект. В Питере 730 руб. (я думаю из-за ремня). У нас сказали что завозят только "усиленные" 16мм. Он стоит 400руб.
Но все равно я вот не понимаю, почему две литые шалабушки (одна пластиковая, другая алюминиевая) и ремешок... стоят столько-же, сколько мотор вентилятора охлаждения в сборе с крыльчаткой... :(

Stalker

Цитата: AS2 от 31 Июль 2014 в 11:23
[user]Stalker[/user], Спасибо за помощь. :) Сегодня купил комплект. В Питере 730 руб. (я думаю из-за ремня). У нас сказали что завозят только "усиленные" 16мм. Он стоит 400руб.
Но все равно я вот не понимаю, почему две литые шалабушки (одна пластиковая, другая алюминиевая) и ремешок... стоят столько-же, сколько мотор вентилятора охлаждения в сборе с крыльчаткой... :(
Строительная техника однако ! :-)
Наверно поэтому и цены !
А у нас только узкие ремни .

Алексей Ка

[user]AS2[/user],
Я уже писал когда-то....как вариант второй ступени редуктора из готовых деталей - это шестерни грм авто и балансировочный ремень ( он короткий в отличии от грм) , правда соотношение 1:2 .

Stalker

#41
Цитата: Алексей Ка от 31 Июль 2014 в 21:13
[user]AS2[/user],
Я уже писал когда-то....как вариант второй ступени редуктора из готовых деталей - это шестерни грм авто и балансировочный ремень ( он короткий в отличии от грм) , правда соотношение 1:2 .
Я ставил на вторую ступень самодельные  10 и 40 (1:4) и балансировочный от митсубиси .
В общей сложности понижение ~24 раза .

radu79

Всем привет и поздравления с праздниками.
Ребята, есть вопрос. На форуме не однократно говорилось что моторы охлаждения ВАЗ легко переваривают 24 вольта, но вот каких либо цифр не нашёл.
Интересует на сколько повысятся мощность и обороты при 18 и 24 вольта.

toncher

Практически пропорционально.

radu79

toncher спасибо, Вы подтвердили мои догадки.
И ещё вопрос, может кто сказать диаметр и длину выходного вала а также диаметр самого мотора?
заранее спасибо.

абориген

 диаметр мотора - 110мм +/- лапоть. длинна 100мм
диаметр вала - 8мм на конце резьба М5 вал со шлицом, или как это называется не знаю точно.
длинна вала около 20мм вместе с резьбовой частью.

что либо прикрепить к нему достаточно сложно, можно использовать только часть "родного" вентилятора. он пластиковый но втулка стальная диаметром где-то 30мм.

radu79

Огромное спасибо абориген!

абориген

Цитата: toncher от 12 Янв. 2015 в 10:28
Практически пропорционально.
Неправда. Я проверял! при увеличении напряжения растут обороты, и если не ограничивать ТОК то двигло быстро сгорает. Мощность ограничена железом, магнитами и диаметром провода в обмотке поэтому при росте напряжения нужно ограничивать ток, чтобы не выскочить за предел мощности (110 вт в нашем случае) например для вазовского двигла Р=110вт ток (макс) 15А при 18в ток (макс)  9,7А это при КПД 0,6.
А учитывая рост оборотов и увеличение необходимого редуктора выигрыш становится отрицательным. Проще взять вентилятор от газели, там 250 вт сразу. размеры те-же.