Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Как провезти аккумуляторы типа "бутыль" в самолете в Европу?  (Прочитано 4319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мушусь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 42
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые форумчане! Есть ли у кого опыт транспортировки на самолете электробайков? Каким образом это можно сделать?
Может быть, если нельзя провезти в самолете аккумуляторы, есть какие-то альтернативные способы (например, пересылка бутылей почтой и т.д.)? Поделитесь идеями...

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    185
  • Сообщений: 1171
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, може попробовать поискать среди транспортных компаний? Возят же в Европу и обратно все что угодно, должны и батареи возить.
Вот тут например, правда от 100 кг http://multi-transport.ru/services/transportnye-uslugi/4866.html

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    185
  • Сообщений: 1171
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

alexeypa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • нас не догонят!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а разве в ручной клади запрещен провоз аккумуляторных батарей? ноут ведь никто не запрещает, и запасные АКБ тоже...
ЗЫ я например недавно летел с шуроповертом и запасным АКБ к нему в багаже, никаких проблем.

самодел: перед 1kw, 48V x 10Ah = max 42kmh, 20-30km пробег.

Мушусь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 42
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а разве в ручной клади запрещен провоз аккумуляторных батарей? ноут ведь никто не запрещает, и запасные АКБ тоже...
ЗЫ я например недавно летел с шуроповертом и запасным АКБ к нему в багаже, никаких проблем.

Там есть ограничение на 160Вт. К ноутбуку и шуруповерту наверное меньше 160 Вт.

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    66
    35
  • Сообщений: 300
  • Украина
  • Ездю на котлетах! 60V 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ноутбук 44,4-55,5Вт-ч типичная емкость, шуруповерт еще меньше, не говоря уже про сотовый и фотоаппарат.
Такие емкие батареи только на электротранспорте используются.

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    27
    86
  • Сообщений: 432
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел как негабаритный багаж, батарею в чемодан - вперед и с песней. А вот если в руч. Кладь то здесь не пропустят...

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    216
    454
  • Сообщений: 3725
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Европа не так далеко, проще будет поездом путешествовать.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В свое время, изучал этот вопрос. Т.к. наши клиенты возили аппарат для перитониального диализа самолетом.
Там используется свинцовая батарея средней мощности.
Производитель ,зная о существующих ограничениях, установил непротекаемую батарею, ака non-spillable. 
Есть спец. сертификат, который пациенты показывают при досмотре. Проблем не возникает.
Международные Авиакомпании запрещают провоз кислотных батарей, у которых электролит может вытечь, через крышки.
Скрытый текст
Инвалидную коляску с электроприводом на жидкостной батарее (которая может потечь) на нашем рейсе мы перевозить не будем.
Перевозка инвалидной коляски с питанием от сухой батареи на наших рейсах разрешается при условии:

    если батареи выключены;
    полюсы батареи заизолированы;
    батарея надежно закреплена на инвалидном кресле.

Высокомный литий-ион к таким не относится. Вот еще хороший видос, когда намеренно закорачивют выводы у Панасоника. Он только греется, а загореться не может. Даже если его проткнуть гвоздем. Самолично пробовал, даже нет намека на фейерверк.  ;-D

Callies Kustoms 3100mAh Panasonic 18650 batteries on sale now!

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Мушусь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 42
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Европа не так далеко, проще будет поездом путешествовать.

Поездом не везде можно доехать. В Швейцарию, например, надо не один поезд менять, чтобы добраться.

Добавлено 16 Июн 2014 в 01:24
Европа не так далеко, проще будет поездом путешествовать.

Поездом не везде можно доехать. В Швейцарию, например, надо не один поезд менять, чтобы добраться.
Уж не говорю про Испанию.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    916
  • Сообщений: 5848
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
батарею в чемодан - вперед и с песней. А вот если в руч. Кладь то здесь не пропустят...
в китае все как раз наоборот. литий, причем именно полимеры, только с собой, чтобы был контроль на предмет возгорания. а лифер пофиг. и на ионки тоже не обратили внимания

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чтобы летать с совсем чистой совестью, можно сконфигурировать батарею из быстросоединяемых блоков, на базе 18650. Напр. по 150Втч.
Возить разряженными, соединять на месте.  :eureka:
Незащищенный (призматический) литий-полимер, лучше не перемаркировывать и не рисковать. Мало ли что.  :ah:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Мушусь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 42
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы летать с совсем чистой совестью, можно сконфигурировать батарею из быстросоединяемых блоков, на базе 18650. Напр. по 150Втч.
Возить разряженными, соединять на месте.  :eureka:
Незащищенный (призматический) литий-полимер, лучше не перемаркировывать и не рисковать. Мало ли что.  :ah:

А так можно? Наверное, будет быстрее разряжаться?

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-2
  • :
    737
    465
  • Сообщений: 5605
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перемаркировывать бесполезно! На x-ray сканнере все видно, кто есть кто.

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Мушусь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 42
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы летать с совсем чистой совестью, можно сконфигурировать батарею из быстросоединяемых блоков, на базе 18650. Напр. по 150Втч.
Возить разряженными, соединять на месте.  :eureka:
Незащищенный (призматический) литий-полимер, лучше не перемаркировывать и не рисковать. Мало ли что.  :ah:

B сколько таких батареек понадобится для создания 36V 250W

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
B сколько таких батареек понадобится для создания 36V 250W
Вопрос не совсем корректный. Дело в том, что емкость батареи измеряется в Ампер-часах или Ватт-часах.
Если вы имели ввиду 250Втч, то очевидно, что достаточно 2 небольших блока, напр по 130Втч.
Конкретное кол-во цилиндриков могу рассчитать, когда у вас появится ясность с конфигурацией.
=====

На мой взгляд, 250Втч, это совсем мало. На фотке ниже, моя батарея на условных 600Втч.



Если, честно, на 90км, мне ее совершенно не хватает. На 60, впритык, если оч. бодро педалировать.  :sorry:
Правда у меня идет сравнительно большой расход на свет и подзарядку навигатора на Андроиде.
« Последнее редактирование: 17 Июн 2014 в 01:24 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    216
    454
  • Сообщений: 3725
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, как вы себе представляете даму совершенно не разбирающуюся в электро и пытающуюся собрать пазл из силовых, балансирных проводов, бмс.... А так да, идея хорошая, раздал всей группе по 150 втч кирпичику. Так и киловаты перевезти получится.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопрос корректный. Пазл может быть проблемой, даже для опытного электробайкера, типа меня.  ;-D
Как вариант, можно собрать блок из 10 (а лучше 13) последовательных цилиндриков по 3Ач. Каждый блок оснащается компактной смартБМС.
Таким образом, коммутация упрощается до соединения ТОЛЬКО силовых коннекторов (в параллель).
В этом случае, соединение 2-х блоков, с коннекторами не допускающими ошибочное подключение, окажется не сложнее, чем напр.  установка пальчиковых батареек в фотоаппарат.  :eureka:
Конечно, придется покумекать над такими блоками. Но в веломастерах, смартБМС имеются в наличии, как и соотв. специалисты.  :hello:


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 12>>ВсеВверх