Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Шины для самоката - потери на трение  (Прочитано 1122 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

146й

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    37
  • Сообщений: 187
  • Жуковский
  • Жуковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на моем китайском МК заметил , что шина 8-12" от езды заметно греется.
Похоже в  трение от шины уходит до 50% всей энергии! Не ожидал - по сравнению с вело, там потери на шине порядка 5-10% не более - остальное воздух.
Как сократить такую потерю энергии? Зависит ли от качества резины и толщины?  Моя шина заметной толщины 60мм, но но без агрессивного протектора.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    674
    1076
  • Сообщений: 6149
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шины для самоката - потери на трение
« Ответ #1 : 15 Июн 2014 в 19:05 »
Давление то, которое указано сбоку шины?

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

146й

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    37
  • Сообщений: 187
  • Жуковский
  • Жуковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шины для самоката - потери на трение
« Ответ #2 : 15 Июн 2014 в 20:21 »
типа tubeless. но я думаю его там и помине нет. 40psi но накачиваю 60psi. а толку - если резина мягкая дерьмовая. она мягкая наверное и мнется отсюда и трение...

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-13
  • :
    69
    218
  • Сообщений: 1406
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шины для самоката - потери на трение
« Ответ #3 : 15 Июн 2014 в 21:04 »
Что значит дерьмовая, это такой класс резины, мягкая и цепкая, типа зимней.
У меня похожее было, поставил покрышку с мягкой резиной, одно торможение юзом и в пятне контакта пол протектора слизало. Зато такая резина очень редко скользила при заезде на рельсу под углом или на бордюр.
Сейчас стоит другая резина жесткая, от юза она практически не стирается, но заехать под углом на бордюр без соскальзывания заднего колеса - нереально, хотя уже приловчился.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

кот ленивый

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +39/-0
  • :
    8
    132
  • Сообщений: 205
  • Златоглавая
  • Езжу на 36/250/20
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шины для самоката - потери на трение
« Ответ #4 : 15 Июн 2014 в 21:53 »
на моем китайском МК заметил , что шина 8-12" от езды заметно греется.

Основной нагрев шин малого объема вовсе не из-за трения а за счет работы сжатия -расширения воздуха в шине. 

Дурак не тот кто сажает рис на крыше, а тот кто ему помогает (С) Китайская поговорка

146й

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    37
  • Сообщений: 187
  • Жуковский
  • Жуковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шины для самоката - потери на трение
« Ответ #5 : 16 Июн 2014 в 00:53 »
на моем китайском МК заметил , что шина 8-12" от езды заметно греется.

Основной нагрев шин малого объема вовсе не из-за трения а за счет работы сжатия -расширения воздуха в шине.
вот с этим не согласен:
- чего это воздуху сжиматься про ровной дороге + воздух -это почти идеальный газ, не метан какой-нибудь )).
- греется именно участок , который соприкасается с дорогой (даже когда асфальт холодный).
за счет чего греется? мое объяснение - резина мягкая и толстоватая, отсюда и сильные потери.

вывод - сточить что-ли часть протектора, чтоб хоть по-тоньше стал?

Страницы: 1Вверх