avatar_rzaviy

Отличие химии LiFePO4 аккамуляторов.

Автор rzaviy, 15 Июнь 2014 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]илс[/user], специально после сообщения опять зашел на https://electrotransport.ru/index.php?topic=11875.0 и на протяжении 5 страниц ничего внятного не нашел,кроме холивара и привидения ТТХ с сайта производителя.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Demyd

[user]илс[/user], Вы никогда не задавались вопросом, почему  разные производители лифера пишут разную среднюю точку для своей продукции, у одних это 3,3В (например А123), у других 3,2В? если проводить аналогию с ли-ионом, то все, от маститых до подделок в один голос заявляют 4,2 и ни милливольтом больше или меньше, кроме тех случаев, когда и уровень макс. заряда то-же выше (и то-же непонятно за счёт чего?)
а 0,1В разницы в средней точке, это 3% разницы в Ватт.часах. По напряжению заряда нам не определить реальную среднюю точку (3,2В или 3,3В), а по остаточному  напряжению после зарядки (например через пару часов) может и можно, если действительно это не выдумки и есть реальные отличия в технологии по аналогии с литий ионом (4,2В и 4,35В)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

илс

[user]Demyd[/user], Дык средняя точка сильно зависит от вн. сопротивления. Компания А123 много экспериментировала с нанотехнологиями и сделала ЛЖФ с невероятными разрядными токами. Соотв. и средняя точка выше, все корректно.  :exactly:
Проводить параллель с различными модификациями литий-иона, наверное можно, но не сильно правильно.  :bn:
Литий-ион это общее название для ВСЕХ литиевых батарей.
Кто-то раскрывает формулу своих для своих призматиков/цилиндриков, кто-то нет.
Но там такое разнообразие хим. элементов, что надо быть экспертом в химии, чтобы в них разбираться.  %-)
Лучше тупо следовать рекомендациям производителей, касательно  4,2 или 4,35В.
===
Что касается ЛЖФ, никаким экспертом быть не надо. Ваттметр в зубы и делать замеры ФОС. Вот если будет видна взаимосвязь "отстоя" с ФОС, тогда, ДА, есть повод для дискуссии.  :eureka:

илс

Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2014 в 23:11
[user]илс[/user], специально после сообщения опять зашел на https://electrotransport.ru/index.php?topic=11875.0 и на протяжении 5 страниц ничего внятного не нашел,кроме холивара и привидения ТТХ с сайта производителя.
[user]rzaviy[/user], холивар - это нормальное состояние форума. Когда Все со ВСЕМ согласны, тогда неинтересно.   ;-D
Повторюсь, какие данные, кроме заявленных производителем, вы хотите видеть в этой теме?
===
В оценке качества пива, наверное тоже есть параметр скорости осаждение пены. Но алкашам на это пофиг, их интересует процент содержание спирта в напитке. B-)
Также и с ЛЖФ. Вам ехать или мерять напряжение?  ;-D

Demyd

[user]илс[/user],средняя точка меряется на хх (иначе указывали при каком токе), поэтому нет никакой связи между вн.сопротивлением и средней точкой
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

rzaviy

#23
[user]илс[/user], Так вот и спрашиаю[user]илс[/user], Реальные данные,а не те шо китайцы пишут.
вроде уже разобралиль ,что 3,33 на банку это нормально.
Китаезы пишут 3,65начало баланса 3,9 конец,в дашите на мою БМС  3,55-3,75,реально выше 3,5 на банке я не наблюдал,все 12 банок строго 3,5 перед снятием с зарядки и все светики горят на БМС.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: Demyd от 16 Июнь 2014 в 23:59
[user]илс[/user],средняя точка меряется на хх (иначе указывали при каком токе), поэтому нет никакой связи между вн.сопротивлением и средней точкой
ммм, вы твердо уверены, что средняя точка меряется на ХХ?
Тогда почему не 2,5В или 3,8В?   Ведь эти напряжения ЛЖФ тоже дает на ХХ.
Что вы понимаете под термином "средняя точка"???  :ah:

алабам

Цитата: Demyd от 16 Июнь 2014 в 23:59
[user]илс[/user],средняя точка меряется на хх (иначе указывали при каком токе), поэтому нет никакой связи между вн.сопротивлением и средней точкой
Демид , ну хот тут не позорьтесь,
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

TRO

Средняя точка не меряется, а высчитывается как среднее значение полного графика разряда на номинальном токе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Demyd

номинальный ток аккумулятора? что то новенькое ;-)
средняя точка, это напряжение хх при остаточной половинной ёмкости
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

алабам

#28
Цитата: Demyd от 17 Июнь 2014 в 01:14
номинальный ток аккумулятора? что то новенькое ;-)
средняя точка, это напряжение хх при остаточной половинной ёмкости

во-о, вижу подштудировали тему, но еще не до конца,  курите дальше , :-)

ps

вот спек на мои хедвеи , по запросу когда покупал



Читайте , если можете понимайте...  они дают правильные данные на 38120 ,
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

TRO

#29
[user]Demyd[/user], Набираешь в гугле "Большая Энциклопедия Номинальный разрядный ток" и сильно удивляешся.

ЦитироватьНоминальный разрядный ток / разр - указанное в ГОСТ или ТУ значение тока, при разряде которым при нормальной температуре ( / окр 20 С) определяют емкость аккумулятора.
В зарубежной литературе еще приняты такие вариации как стандартный и рекомендуемый.

Минус один за упрямое невежество и неумение искать общепринятые термины в поиске .
Можешь лупануть мне в ответку, для тебя это привычно.
По минусам в моей репутации можно четко детектировать топ самых неадэкватных тролей форума, заходим - любуемся

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Demyd

#30
[user]TRO[/user], ты лучше бы с таким рвением нашёл что такое средняя точка, TROль ты наш неугомонный ;-)
и заодно бы объяснил при помощи своего определения, почему у аккумов А123 средняя точка (3,3В) выше, чем рабочая зона (3,0В-3,3В) и поотвечал на вопросы тс, потому что я хоть пытаюсь, а ты пока что только TROлишь :-D
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

rzaviy

Цитата: алабам от 17 Июнь 2014 в 01:21
Цитата: Demyd от 17 Июнь 2014 в 01:14
номинальный ток аккумулятора? что то новенькое ;-)
средняя точка, это напряжение хх при остаточной половинной ёмкости

во-о, вижу подштудировали тему, но еще не до конца,  курите дальше , :-)

ps

вот спек на мои хедвеи , по запросу когда покупал



Читайте , если можете понимайте...  они дают правильные данные на 38120 ,
Опять выкладываете  с сайта,я прошу указать реальные,тесть те, которые вы сами проверяли,вплоть поячеечно,если не трудно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

i

Этот график я снимал сам с элемента Headway 38120S. Одновременно измерял напряжения под током и на холостом ходу.

алабам

[user]rzaviy[/user], я не зря выложил спеки на Хедвей.
Если вы внимательно смотрели , то прежде всего должны заметить

   Recommended discharging current    1C(10A)

что в русском переводе

          Рекомендуем разрядный ток       1С  (10А)

Многие китайцы мутят свои даташиты спотолка, и пишут о 3, 5 , 10 С , короче кто во что горазд, кто больше наврет тот быстрее продаст.
А пользователи верят , а потом удивляются почему Хедвеи такие плохие.
Они не плохие, просто нужно учитывать что истинный спек далеко не каждый производитель выложит, а тем более продавец.

Та вопросы , которые вы задали не имеют никакого практического значения.
Значение имеет
Ток заряда          =  0,2С
Ток разряда         =  1С
Отключение зарядки при токе в цепи   0.01С  ( что с применением БМС соблюсти невозможно, а это убивает Хедвей , да и любой другой акк, просто об этом все молчат).
Граничные напруги  2,5 - 3,65 В

1 Марка АКБ                       ----------------------   A38120SE
2 Сразу после заряда-----------------------------    3.55 V
3 после отстоя через пару часов  ----------------    3.38-3.45
4 после отрубания БМС или контроллером.------- Вопрос не корректный , так как отрубание может происходить

А) при малом токе ( с остаточной емкостью 1-2 АЧ ) то напруга будет 43-45В
Б)  При большом токе ( с остаточной емкостью 5-7 АЧ) состветственно напруга будет выше 45-48В

Я всегда стараюсь не доводить до отрубания .
( БМС у меня нет, контроллирую селлогами)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Demyd

на графике [user]i[/user] явно видна средняя точка хедвеев 3,2В
Если бы ещё такой же график как у [user]i[/user] для А123 батареи, то можно было бы увидеть(или не увидеть) отличия только под нагрузкой или и на хх то-же.
[user]TRO[/user], убей в себе троля и прояви сознательность, у тебя же стенд собран на А123 ;-)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

илс

[user]Demyd[/user], а вы почаще вешайте ярлык тролля коллегам по форуму  :bravo:
Глядишь, они расшибуться в лепешку, чтобы удовлетворить ваш интерес\любопытство.  :exactly:
Пускай TRO сам решает, но лично я, злопамятный. И стараюсь не кормить троллей.  :kidding: