avatar_rzaviy

Отличие химии LiFePO4 аккамуляторов.

Автор rzaviy, 15 Июнь 2014 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]алабам[/user], Я вам обьясню с точки зрения пользователя.
Получаю я АКБ лифер 12 С,заряжаю,утром смотрю на общий заряд АКБ и начинаю предьявлять претензии к продавцу.правда перед этим начитавшись дашитов которые вы выкладываете.У нас получается неразбериха.
Тогда конкретный вопросс,сколько по напряжению должна выдавать зарядка для лифера?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ss182006

ЦитироватьТогда конкретный вопросс,сколько по напряжению должна выдавать зарядка для лифера?
Конкретный ответ:3.65 умножаете на количество ячеек.

Snaiper

Мой аймакс б8+ выдает 3.6вольт на банку. Впрочем в процессе балансировки ето не конечное напряжение. Оно может быть и 3.9вольта.

Добавлено 17 Июнь 2014 в 23:46

И опять мнения разошлись...Вероятно конечная точка плавает. После 3.4 вольта напряжение растет быстро...а при отключении у меня 3.3-3.35вольта и не более. Там всеравно больше 100-200ма на 15а\ч банку не заливается. Хоть до 3.5заряжай, хоть до 3.9...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

алабам

ЦитироватьТогда конкретный вопросс,сколько по напряжению должна выдавать зарядка для лифера?
Если вы не дружете с электрикой то может проще принять все как есть, вы покупаете комплект Аккум +Зарядка , заряжаете по полной ( тоесть все элементы приходят к финишу ( 3,65 В )  ) , разряжаете аакум на спираль с током 1С , ваттметр показывает реальное значение в АЧ ( или ваттчас ) и это значение равно заявленному продавцом  , то какое вам дело до всех внутренних процессов , происходящих внутри 2 черных ящиков ( зарядка и аккум с БМС-кой)?

Если хотите разобраться, то читайте форум , это все есть.

12S лифера * 3.65 = 43.8В

Но на практике это может быть от 42.5 до 44В , в зависимости на какую напругу настроено БМС , и прилежности китайца паявшего зарядку.



Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

rzaviy

#40
[user]алабам[/user], как раз я дружу с электроникой,а про ваши 3,65 я читал ,но в реале БМС огроаничивает на 3,5вольта ,после чего активно начинает стравливать да 3,33.
Вы опять говорите про какиете 3,65,которых впомине у меня нет.А теперь посчитайте сами 3,5(выше которых не поднимается)х12=42 вольта всего,что соответственно напряжению зарядки иона 10С.Смысл ставить на зарядке 43,8,чтоб греть воздух ? Скорее всего надо брать зарядку в комплекте с БМС,и всё равно проверять пороги.
Ваши рассуждения пахнут тиоретикой ,но ни грамма практикой, курить тему надо не только мне.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TRO

[user]rzaviy[/user], Я же писал что у наших БМС балансировка с гистерезисом. Возьми тестер ткнись в ячейку и посмотри при скольки вольтах балансировочный диод загорится при зарядке, потом выруби зарядку и посмотри при каком напряжении погаснет. У меня 3.65 включени и 3.6 выключение. Может у тебя по другому. У других БМС вообще может быть все иначе и без гистерезисов вообще. Реапльно если у тебя все светодиоды в саааамом конце заряда загораются, то выше напряжение зарядки тебе подымать точно не надо, так опытным путем и подбирай, и никакие советы тебе тут не помогут.

А по скорости падения напряжения после снятия с зарядки можно конечно судить о саморазряде элементов (что есть косвенный показатель их испорченности), но это нужно мерять сравнивая с соседними элементами (все заработать одинаковый саморазряд, стоящий беспокойства, не могут). Вон как у Славяна, две ячейки проваливаются вниз сильно быстрее остальных, значит они  и подпорчены.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

e4bike.ru

3.5В вполне достаточно, чтобы зарядить лифер. 3.65В это некий признанный порог, на котором лифер еще не портится, поэтому если качество хромает (а оно хромает у 99% китайского безымянного лифера), то бедная БМС балансирует всегда и при порогах в 3.65В ей это сделать проще, чем при 3.5В. Многие БМС к фиговому лиферу имеют порог в 3.9В. Лифер по своей природе не сильно портится при превышении напряжения, поэтому китайцы ставят и такие БМС, за год не помрет, а если свою емкость не отдает и умер через 2 года, то и третий сорт не брак. Мораль: чем фиговее лифер, тем больше порог в БМС ставят, чтобы БМС смогла выравнивать сильно разбегающиеся ячейки. Без обратной связи зарядка-бмс или постоянно включающейся зарядке иначе не отбалансировать. Ну или китаец не особо разбирался и поставил БМС какая была.

Хороший лифер, к примеру А123, вообще мало нуждается в балансировке, поэтому порога в 3.5В ему вполне достаточно, он и без этого не разбежится. Подтвержденно личной практикой использования А123 без балансирующей БМС.

Рабочие же напряжения на номинальном токе у всех лиферов одни и те же: 3.0 - 3.3В НРЦ при комнатной температуре. И это не зависит от производителя. Форма графика в этих пределах может разниться, но пороги одни и те же. Что еще нужно подтверждать практикой?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

алабам

Цитата: rzaviy от 18 Июнь 2014 в 09:41

Ваши рассуждения пахнут тиоретикой ,но ни грамма практикой, курить тему надо не только мне.

"Тиоретикой " может и пахнут, для вас, :-).

У меня достаточно знаний и опыта, чтобы   пользовать свой аккум без БМС , , так как считаю что она зло.

Особенности работы вашей БМС я не знаю, я не чтец ваших  мыслей .
Если уж задаете вопросы , то правильно их формулируйте.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

rzaviy

[user]алабам[/user], По поводу БМС я вас поддерживаю полностью,свой кобальт юзаю без БМС и отлично получается.Я говорил,что с ионами я уже подружился,теперь хочу подружиться и с лиферами.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

алабам

а чем кобальт не понравился, что меняете предмет дружбы?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

rzaviy

Цитата: алабам от 19 Июнь 2014 в 00:41
а чем кобальт не понравился, что меняете предмет дружбы?
Кобальт перешел на вел малого (14 лет),себе решил поставить более ёмкий,ну и более тяжелый.
Мой аппарат подвергается прокачке,а кобальт рассчитан для более лёгких эвелов,там всего 8А,да и токи какие я собираюсь вливать кобальт долго не выдержит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

алабам

Ясно,
Лтфер ( если конкретно имеется ввиду Хедвей ) ,  я  имея опыт  3 лет пользования,  брать бы не советовал. ( Безусловно он надежен, с ним просто работать, так как имеет винтовые зажимы , но имеет  большой импеданс и это жирный минус в его карму.)
-
если есть деньги - берите

https://electrotransport.ru/index.php?topic=21357.0

мороки с ними больше, но просадки практически нет.
Если на сборку постаить качественные ячейки - сносу не будет такому аккуму, и параметры - супер.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

rzaviy

#48
[user]алабам[/user], у меня призматики в корпусе,надеюсь,что проблем  которые имеют пакеты не будет.
На 12с это пробный,я заказал 14С.хочу попробовать  малость прокачать по скорости и току.На 12С проблемма,что контроллер быстрее вырубает ,чем БМС,потому и затеял данную тему для корректного расчёта параметров.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0