Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 13>>Вниз

Автор Тема: Плавный пуск (заводской блок)  (Прочитано 35083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 434
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хочу упорядочить информацию из темы И снова про ПУСК http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19957.0
начиналось всё с блока пуска вентилятора для автомобилей семейства ВАЗ, который послужил прародителем блока плавного пуска для электромобилей

потом появились блоки на 180Вт и 360Вт и блоки упрощенной установки для радиоуправляемых электромобилей, которые устанавливаются перед двигателем и не требуют вмешательства в электронный блок управления автомобиля.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ.
Модуль представляет собой устройство, в основе которого лежит
микроконтроллер.
Принцип работы заключается в следующем: микроконтроллер измеряет
напряжение на управляющем входе и после обработки выдает
пропорциональный ШИМ сигнал на полевой транзистор, который включает
нагрузку. Нарастание выходного сигнала от нуля до установленного значения
происходит в течении 1.2-1.5 секунд.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания, В 6...26
Время разгона, с 1.2...1.5

Варианты исполнения блока:
1. блок мощность до 160Вт,
2. Блок мощностью до 320Вт,
3. блоки на 160 и 320Вт с прошивкой для работы с датчиком Холла(устанавливается в ручках газа электроквадроциклов, скутеров)
4. Блок для установки в электромобили с дистанционным управлением, непосредственно перед моторами(не боится смены полярности)

Блок на 180Вт

Блок на 360Вт

блок для радиоуправляемых машин


вот схемы подключения



тест-драйв блока на радиоуправляемой машинке http://vk.com/soft_start?w=wall-67160198_30%2Fall
тест-драйв квадроцикла с блоком и ручкой с датчиком Холла http://vk.com/soft_start?w=wall-67160198_29%2Fall
« Последнее редактирование: 15 Май 2016 в 21:23 от Дмитрий_ЕКБ »

toncher

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    6
  • Сообщений: 131
  • Россия, Саранск
  • Сын ездиет на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #1 : 17 Июн 2014 в 19:55 »
Цены?

Vladimirych

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    4
    13
  • Сообщений: 48
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • В душе механик!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #2 : 17 Июн 2014 в 20:44 »
Дмитрий, огромная благодарность за ваши труды по налаживанию контактов с производителем и доведению этих блоков до нас, на радость нашим детям!
Огромный плюс вам от души! :wow:

Только что получил блок второй модели на почте.
Есть вопросы.
Цитата
При использовании в электромобилях с блоком радиоуправления потребуется минимальная переделка - врезка блока перед реле реверса и добавление реле.

1.Реле куда ставить, кнопка педали?
2.Перемычка нужна для замка зажигания либо кнопки!?
3.Если можно поподробней распишите, как опытный мастер порядок подключения на стандартную 12в. машинку,
 а то в схеме не указано подключение к ЭБУ, только +Бат и -Бат :bn:

« Последнее редактирование: 17 Июн 2014 в 20:51 от Vladimirych »

Lamborghini Aventador

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 434
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #3 : 17 Июн 2014 в 21:58 »
Если можно поподробней распишите, как опытный мастер порядок подключения на стандартную 12в. машинку,
 а то в схеме не указано подключение к ЭБУ, только +Бат и -Бат :bn:
дело в том, что не существует принципиальных схем блоков управления детских электромобилей. Разные производители делают разные блоки, поэтому требуется навык, чтобы понять назначение элементов, но большинство блоков управления примитивны и разобраться куда идут дорожки можно.
Блок ставится перед реле реверса, перерезаем минусовую силовую дорожку идущую к реле реверса(их два)и отделяем от основной схемы, при этом оставляем питание на все элементы схемы путем припаивания перемычки. Плюс блока(+вход и +выход-это одна и та же точка на плате) подключаем на плюс бортовой цепи(ищем плюс на плате и паяем), берем дополнительное реле с нормально разомкнутыми контактами и подключаем по схеме. Минус питания(до точки разреза дорожки) поступает на реле, дальше на - вход блока плавного пуска и с выхода блока на реле реверса(после точки разреза). Дополнительное реле должно замыкаться при начале движения.


вот вариант инсталляции блока в городе Киров


Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 434
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #4 : 18 Июн 2014 в 11:41 »
2.Перемычка нужна для замка зажигания либо кнопки!?
перемычка нужна для запуска блока, если вход болтается в воздухе возможно некорретное срабатывание блока.
Если поставить переключатель и замкнуть вход на массу, то блок не запустится

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 434
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #5 : 18 Июн 2014 в 11:54 »
У меня ещё вопрос ко всем - нужен ли блок с управлением от датчика Холла?
блок способен работать с коллекторными движками до 360Вт и напряжением до 30 вольт, ручки газа в большом ассортименте от 300 до 500р с индикатором напряжения батареи.
Производитель предлагает модуль согласования сделать. Цена вопроса около 100 рублей.
Если будет проявлен интерес, то можно заказать экспериментальную партию такого модуля.
Такой блок управления может служить заменой китайским контроллерам для электросамокатов, электровелосипедов, электроквадроциклов на 24 вольта и мощностью до 350Вт

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    142
  • Сообщений: 896
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #6 : 18 Июн 2014 в 13:18 »
Контроллер ещё и ток контролирует, в этот блок тогда придётся добавлять ещё и шунт и токоизмерительную схему. Если он по деньгам окажется сравнимым с китайцем (у китайца тоже есть плавный пуск) то смысл в нём? И что-то радиаторов в отечественном творении мало для длительной работы, а это тоже деньги и конструктив.

73! Дмитрий, RK3AOR.

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 434
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #7 : 18 Июн 2014 в 14:55 »
ограничение по току будет в следующей версии блока
согласен с полным обвесом-корпус,радиаторы, разъёмы, наверное не получится конкурировать с китайцами, объёмы маленькие.
но для детских легких квадроциклов аналогов по цене в 450-500 рублей нет, поставил ручку газа и блок и поехал.
 для дорогих как Peg-Perego у которых электроники в схеме ноль, а стоит 13-15 тысяч
« Последнее редактирование: 01 Июл 2014 в 21:26 от Дмитрий_ЕКБ »

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    142
  • Сообщений: 896
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #8 : 18 Июн 2014 в 19:31 »
http://www.ebay.com/itm/E-BIKE-Motor-Brush-Speed-Controller-for-Electric-Bike-Bicycle-Scooter-36V-500W-/181410688586?hash=item2a3ceb6e4a&vxp=mtr 480 рубчиков полкиловаттный контроллер.... В приличном корпусе, с разъёмами и прочим. Сомнительно что его смогут повторить дешевле. Имхо им есть смысл оставаться в нише "плавного пуска".

73! Дмитрий, RK3AOR.

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 434
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #9 : 18 Июн 2014 в 21:38 »
согласен, что цена имеет огромное значение.
но просмотрев предложения китайцев по контроллерами управляемых датчиком Холла понял, что они начинаются от 24 вольт, а на 12 вольт нет вариантов, только с переменным резистором. Закажу такой новый блок на 12 вольт с датчиком Холла и посмотрим в реале как будет работать и сколько денег попросят за него в Тольятти

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    142
  • Сообщений: 896
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #10 : 19 Июн 2014 в 10:54 »
Попробуйте. В принципе перевести любой контроллер на 12 вольт это перепаять один резистор в цепи питания, просто вариант на 12 вольт никто не делает ибо электротранспорт с ручкой Холла на 12 вольтах чисто технически нецелесообразен из-за больших токов. Да и как в машинке ручку с Холлом воткнуть.. вот педаль с ДХ вещь интересная и в планах у меня попробовать сделать.

73! Дмитрий, RK3AOR.

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 325
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #11 : 21 Июн 2014 в 20:29 »
Попробуйте. В принципе перевести любой контроллер на 12 вольт это перепаять один резистор в цепи питания, просто вариант на 12 вольт никто не делает ибо электротранспорт с ручкой Холла на 12 вольтах чисто технически нецелесообразен из-за больших токов. Да и как в машинке ручку с Холлом воткнуть.. вот педаль с ДХ вещь интересная и в планах у меня попробовать сделать.
Китайцы спорные продаются. Я заказал пару. Есть например экземпляр кот при включении питания дергает двигатель. Мне это пофигу, а мелкий плохо отнесется- тем более что все дети начинают сами щелкать выключалками.
Контроллер хороший без излишеств. Счас еще напряжение рабочее подняли повыше.
Еще бы систему заказов чуть доработать- чтоб денег на карточку перечислять а не по счету банком.

GVAR5001

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    7
    9
  • Сообщений: 129
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #12 : 24 Июн 2014 в 12:40 »
Дмитрий!
Есть контроллеры на 12 вольт для холла, наверное плохо искали.
Я посмотрю у себя в гараже т.к. вроде пару заказывал и скажу где и сколько стоят.

Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Vladimirych

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    4
    13
  • Сообщений: 48
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • В душе механик!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #13 : 01 Июл 2014 в 19:40 »
Приветствую!
У меня вот такой блок управления.
 Если есть опыт его подключения к блоку плавного пуска прошу, подскажите, какие дорожки перерезать?






Lamborghini Aventador

mazazuk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    1
  • Сообщений: 13
  • Карелия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #14 : 01 Июл 2014 в 20:40 »
Добрый вечер !  Поставил малому на машинку плавный пуск. Когда был один аккумулятор 4 Ач -работало нормально :wow:. Подключил  второй аккумулятор параллельно  - плавный пуск сгорел. :bn: Привод переделанный на два шуруповерта. Подскажите пожалуйста что делать? Ток тянет такой , что контакты реле 30 А подгорают. O_O

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 434
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #15 : 01 Июл 2014 в 20:59 »
Добрый вечер !  Поставил малому на машинку плавный пуск. Когда был один аккумулятор 4 Ач -работало нормально :wow:. Подключил  второй аккумулятор параллельно  - плавный пуск сгорел. :bn: Привод переделанный на два шуруповерта. Подскажите пожалуйста что делать? Ток тянет такой , что контакты реле 30 А подгорают. O_O
какова схема подключения, расскажите. зачем реле?

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 325
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #16 : 01 Июл 2014 в 21:03 »
Добрый вечер !  Поставил малому на машинку плавный пуск. Когда был один аккумулятор 4 Ач -работало нормально :wow:. Подключил  второй аккумулятор параллельно  - плавный пуск сгорел. :bn: Привод переделанный на два шуруповерта. Подскажите пожалуйста что делать? Ток тянет такой , что контакты реле 30 А подгорают. O_O
Там нет таких токов. 10 ампер это предел. И АКБ не особо тянет такие токи на разряд. Скорее всего что то замыкает.
По идее проще всего поставить предохранители до и после блока.
Просто 30 а это тяга министкутера на 300 ватт. Такое чудо тащит меня 100 кг в горку спокойно и 30 кг самоката. Ребенка утащить надо намного меньше мощности.

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 434
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Плавный пуск (заводской блок)
« Ответ #17 : 01 Июл 2014 в 21:04 »
подскажите, какие дорожки перерезать?
по картинке не понятно которые провода идут на моторы движения, а какие на рулевое управление.
надо от моторов движения по проводам найти к каким реле они приходят и резать дорожку минус перед релюшками, а дальше по инструкции в ответе №4
« Последнее редактирование: 01 Июл 2014 в 21:17 от Дмитрий_ЕКБ »

Страницы: 123 ... 13>>Вверх