Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: И снова PIT BIKE  (Прочитано 8851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

waycru

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 17
  • Украина, Черкассы
  • Буду Ездить на Батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« : 17 Июн 2014 в 01:20 »
Доброго всем времени суток!
Являюсь старым поЧитателем данного форума и наконец от изучения теории есть желание и возможность перейти к практике электромотостроения.
Собственно хочу обратится к сообществу в помощи нубу в постройке питбайка.

Возможности:
уже куплен донор (смотрите фото),
предполагаемая сумма вложений (без цифры за донора) 3К +,
есть знакомые токаря и гараж.
Хотелка:
максималка 80км/ч +
пробег - только по городу 50-100км (упрется в итоговую цену батареек  :-))
Требуется помощь:
В текущий момент требуется помощь в выборе мотора(внешнего и только внешнего) и контролера.
Есть желание чтобы мот был без коробки, ибо родное КПП made in china подрозумевает под собой определенные трудности в дальнейшей эксплуатации ( зачем делать мот с "необслуживаемым" двигателем чтобы потом иметь не двусмысленные отношения с КПП)


redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #1 : 17 Июн 2014 в 01:33 »
Отвечу первым:
1) мотор любой 3кВт + например такой норм:
Скрытый текст
$466 с масляным охлаждением и чуть дешевле с воздушным.

2) Мax-E от адапто лабс 700$

3) батарея из 500 элементов LG-D1 или Samsung 30B 2000$

 :-D

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

waycru

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 17
  • Украина, Черкассы
  • Буду Ездить на Батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #2 : 17 Июн 2014 в 02:49 »
Контроллер понятно где купить.
А вот мотор за такую цену прийдется поискать.
И батареечки собственно думал брать пакетированные.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #3 : 17 Июн 2014 в 02:51 »
И батареечки собственно думал брать пакетированные.
что за пакетиковые? фосфаты что-ли?
любишь тяжелые батареи с маленьким пробегом?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

waycru

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 17
  • Украина, Черкассы
  • Буду Ездить на Батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #4 : 17 Июн 2014 в 03:30 »
http://www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm
Такого типа. Вроде бы многие пользуются  батареями LiPoFe4 (На форуме).

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #5 : 17 Июн 2014 в 03:34 »
http://www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm
Такого типа. Вроде бы многие пользуются  батареями LiPoFe4 (На форуме).
у тебя вроде компактный скутер, места под такие пакеты мало и емкость будет невысока...
хотя если тебе пробег не важен, тебе как транспорт или просто покататься?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

waycru

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 17
  • Украина, Черкассы
  • Буду Ездить на Батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #6 : 17 Июн 2014 в 03:48 »
Как транспорт.
Места внутри рамы есть. Со стороны переднего колеса открытая для "модернизации" конструкция.
форм фактор 18650 думаешь будет удобнее распихивать? Мне казалось что соотношение А/ч /вес будет в пользу пакетированных ячеек.

з.ы. сейчас хочу провести эксперемент на свинце. Просто покрутить движок с контролером, подобрать пердаточные числа на звезде. Так сказать предпроизводственные исследования.
 По-этому в текущий момент только движок + контроллер+ ручка "акселератора".

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #7 : 17 Июн 2014 в 04:02 »
, если не предполагается езда по глубокой грязи и не нужно постоянно ездить 100км/ч, то вот этого:
http://www.revolt.org.il/rv-120/
мотора должно хватить.

waycru

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 17
  • Украина, Черкассы
  • Буду Ездить на Батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #8 : 17 Июн 2014 в 11:05 »
, спасибо за ссылочку. По этому мотору мало характеристик (обороты, крутящий момент), и слегка смущает заявленный вес (4,3  килограмма для 5 кВт такие модели стартуют от 10 кг и выше).
Вечером буду искать  по нему дополнительную инфу.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    464
  • Сообщений: 2525
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #9 : 17 Июн 2014 в 12:48 »
Проблема этого двигателя - высокие обороты.
Придется делать две ступени редукции.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #10 : 17 Июн 2014 в 14:34 »
По моему, в качестве аккумулятора лучше всего взять народные котлеты. И малая стоимость, и отпадает необходимость в покупке дополнительной бмс

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #11 : 17 Июн 2014 в 17:36 »
, это официальные данные при использовании без доп охлаждения. Думаю, что если сделать сильную продувку, то он будет отдавать 15кВт на постоянку.
Для этого мотора достаточно будет сделать редукцию 3-5 (зависит от диаметра колеса и требуемого момента).

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #12 : 17 Июн 2014 в 17:51 »
отпадает необходимость в покупке дополнительной бмс
это как так - а перезаряд/переразряд ?

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #13 : 17 Июн 2014 в 18:32 »
отпадает необходимость в покупке дополнительной бмс
это как так - а перезаряд/переразряд ?
перезаряд и балансировку будет контроллировать модельная зарядка, ну а переразряд можно контроллировать вольтметром, просто прекращать катание при достижении определенного уровня напряжения

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 956
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #14 : 17 Июн 2014 в 18:46 »
перезаряд и балансировку будет контроллировать модельная зарядка, ну а переразряд можно контроллировать вольтметром, просто прекращать катание при достижении определенного уровня напряжения
Если сам не разбираешься, не пудри человеку мозги.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #15 : 17 Июн 2014 в 18:50 »
Так наркоту можно с бмс поставить. Кто мешает? Другое дело, монстры вроде выгоднее по цене, и удобнее.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1087
    594
  • Сообщений: 2835
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #16 : 17 Июн 2014 в 18:55 »
Модельные для конфигов >1квт*ч не лучший вариант или дорогие или маломощные. Да и муторно каждый раз на дисплее буковки выбирать (на моей надо было каждый раз выбрать тип химии, количество банок, ток). На каждый день лучше мощная зарядка с одним разъемом: чик и коптишься. C е-максом вопроса выбора зарядки, бмс, а также аналиста  не стоит.

По поводу монстров -  в 1p может маловато по емкости(22s1p 18кг 2.6квт*ч), а в 2p уже лишка по весу (22s2p 36кг 5.2квт*ч)
« Последнее редактирование: 17 Июн 2014 в 19:09 от acyd »

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова PIT BIKE
« Ответ #17 : 17 Июн 2014 в 20:06 »
Модельные для конфигов >1квт*ч не лучший вариант или дорогие или маломощные. Да и муторно каждый раз на дисплее буковки выбирать (на моей надо было каждый раз выбрать тип химии, количество банок, ток). На каждый день лучше мощная зарядка с одним разъемом: чик и коптишься. C е-максом вопроса выбора зарядки, бмс, а также аналиста  не стоит.

По поводу монстров -  в 1p может маловато по емкости(22s1p 18кг 2.6квт*ч), а в 2p уже лишка по весу (22s2p 36кг 5.2квт*ч)
22s1p хз что за котлеты, а 20s1p - 5 наркотлет - 2,5 кг/370wh . 20s2p - 5kg/740wh. 
Страницы: 1234>>ВсеВверх