avatar_waycru

И снова PIT BIKE

Автор waycru, 17 Июнь 2014 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lion

Цитата: waycru от 21 Июнь 2014 в 00:36
(Чтобы закрыть тему батареек - это будут  хэдвэи 15А/ч. Вероятность 99%).

Умоляю, только не хедвеи. Зачем вам литий с характеристиками свинца и разбегом как от B-grage элементов?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

waycru

[user]Chertegnik[/user], C представителями HEINZMANN  общение складывается тяжело они не работают с частными лицами. В текущий момент руководство украинского представительства уехало в Германию, приедут после 7-го июля. Если с немцами не сростется, буду брать  китайский годен моторс 5К

Chertegnik

Сколько он стоит?

waycru

[user]Chertegnik[/user],  китаец около 450 у.е , по немцу ничего сказать не могу, после 7- года июля.

Chertegnik

[user]waycru[/user], хорошо ждем инфы

medvejonok

Цитата: Chertegnik от 01 Июль 2014 в 13:04
[user]waycru[/user], хорошо ждем инфы
Стоят эти немецкие моторы по 800 евро в партиях от 50 штук. Я бы на вашем месте взял тот за 250евро

waycru

Собственно, на текущий момент. Заказан вот такой контролер http://kellycontroller.com/kbl9625124-96v250abldc-controllerwith-regen-p-1123.html
Мотор бдует ГолденМотор HPM5000B Fan-Cooling. Еще смотрю как дешевле привезти. (Официальные представители очень хотят заработать и по этому ценик поднимается в 2 раза от розничной, заявленой производителем).
Немецкие движки очень дорогие. Как писал [b-b]medvejonok[/b-b] цена падает исходя из количества заказанных. На старте 2500 евро  за штуку/поштучно, 5+(шт) 1300 евро за штуку и дальше по нисподающей.

Rocksteady

Цитата: redimer от 18 Июнь 2014 в 03:08
Цитата: waycru от 17 Июнь 2014 в 03:48
Как транспорт.
Места внутри рамы есть. Со стороны переднего колеса открытая для "модернизации" конструкция.
форм фактор 18650 думаешь будет удобнее распихивать? Мне казалось что соотношение А/ч /вес будет в пользу пакетированных ячеек.
[user]waycru[/user] да я считаю что 18650 удобнее в сборке как там можно слепить батарею почти любой формы и размера и использовать 100% доступного пространства питбайка...


2) Пакеты монстры теже самые липоли как и первый вариант но дешевле за 1Втч
купить тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648.0
емкость около 122 Втч, вес 800 гр. - цена около 35$
и самое главное удельная энергоемкость 150 ВТч/кг. потому что без корпуса и проводов



Тут выяснилось - пакеты монстры вовсе не Li-po а LiMn2O4 (скорее всего от Nissan leaf - по этому и цена низкая) - циклов у них на порядок больше чем у LiPo и 10% от емкости они теряют после 800 циклов (по датащиту)

devman

Цитата: Rocksteady от 28 Июль 2014 в 23:57
Цитата: redimer от 18 Июнь 2014 в 03:08
Цитата: waycru от 17 Июнь 2014 в 03:48
Как транспорт.
Места внутри рамы есть. Со стороны переднего колеса открытая для "модернизации" конструкция.
форм фактор 18650 думаешь будет удобнее распихивать? Мне казалось что соотношение А/ч /вес будет в пользу пакетированных ячеек.
[user]waycru[/user] да я считаю что 18650 удобнее в сборке как там можно слепить батарею почти любой формы и размера и использовать 100% доступного пространства питбайка...


2) Пакеты монстры теже самые липоли как и первый вариант но дешевле за 1Втч
купить тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648.0
емкость около 122 Втч, вес 800 гр. - цена около 35$
и самое главное удельная энергоемкость 150 ВТч/кг. потому что без корпуса и проводов



Тут выяснилось - пакеты монстры вовсе не Li-po а LiMn2O4 (скорее всего от Nissan leaf - по этому и цена низкая) - циклов у них на порядок больше чем у LiPo и 10% от емкости они теряют после 800 циклов (по датащиту)
я бы не торопился с выводами. ттх похожи, но все-же отличаются (вес, емкость, токоотдача) . возьмите не пробу один пакет и проткните его - липоли горят, марганец - нет.

silayma2

Цитироватьвозьмите не пробу один пакет и проткните его - липоли горят, марганец - нет.
Дорогой способ определения. Проще наверное по маркировке на пакете определить из чего он.

Rocksteady

Цитата: silayma2 от 29 Июль 2014 в 01:37
Цитироватьвозьмите не пробу один пакет и проткните его - липоли горят, марганец - нет.
Дорогой способ определения. Проще наверное по маркировке на пакете определить из чего он.
Я уже купил - и рад что выяснилось что ресурс у них на много лучше чем у lipo =) И это не предположение что пакеты LiMn2O4 а факт =)

devman

Цитата: Rocksteady от 29 Июль 2014 в 02:29
Цитата: silayma2 от 29 Июль 2014 в 01:37
Цитироватьвозьмите не пробу один пакет и проткните его - липоли горят, марганец - нет.
Дорогой способ определения. Проще наверное по маркировке на пакете определить из чего он.
Я уже купил - и рад что выяснилось что ресурс у них на много лучше чем у lipo =) И это не предположение что пакеты LiMn2O4 а факт =)
Полагаю это не факт, а желание этого факта:)

Оригинальные limn2o4 пакеты от leaf (производятся в японии) :

Length 290mm
Width 216mm
Weight 787 g
Rated Capacity (0.3C) 32.5 Ah

Пакеты от _claw :

Length 250mm
Width 214mm
Weight(Approx.g) 860 +-40
Rated Capacity (1C) 35 Ah

PS Что за пакеты вы купили продавец не знает - ибо год их продавал как липольки, недавно начал косить под марганец .
PPS это мое мнение, и оно может быть ошибочно .

Rocksteady

Цитата: devman от 29 Июль 2014 в 09:28
Цитата: Rocksteady от 29 Июль 2014 в 02:29
Цитата: silayma2 от 29 Июль 2014 в 01:37
Цитироватьвозьмите не пробу один пакет и проткните его - липоли горят, марганец - нет.
Дорогой способ определения. Проще наверное по маркировке на пакете определить из чего он.
Я уже купил - и рад что выяснилось что ресурс у них на много лучше чем у lipo =) И это не предположение что пакеты LiMn2O4 а факт =)
Полагаю это не факт, а желание этого факта:)

Оригинальные limn2o4 пакеты от leaf (производятся в японии) :

Length 290mm
Width 216mm
Weight 787 g
Rated Capacity (0.3C) 32.5 Ah

Пакеты от _claw :

Length 250mm
Width 214mm
Weight(Approx.g) 860 +-40
Rated Capacity (1C) 35 Ah

PS Что за пакеты вы купили продавец не знает - ибо год их продавал как липольки, недавно начал косить под марганец .
PPS это мое мнение, и оно может быть ошибочно .

Он просто в датащит не заглянул с самого начала - там график ресурса есть  где 800 циклов и потеря 10% - это совсен не Липо

По поводу лифа это мое предположение, ваши доводы разумны - но только в АКБ лифа используют 2 типа химии, найдете ттх?

devman

да, вы правы, у лифа прошла замена акб в 14-м, но не думаю что новые батареи лифа есть в продаже.
+ у старых есть форм фактор покомпактнее - но это уже к разговору не относится.

по поводу того что пишут китайцы - под большим вопросом, если-бы это был литий-маргонец, думаю написали-бы об этом в даташите

ждем вандало-тестов на горение - это единственный вариант быстро понять химию.


Бабай

Цитата: waycru от 17 Июнь 2014 в 01:20Требуется помощь:
В текущий момент требуется помощь в выборе мотора(внешнего и только внешнего) и контролера.
И так почти в любой теме про помощь.
Человек просит посоветовать мотор, а больше половины темы обсуждаются аккумуляторы  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

spivakov

#51
считаю, GM5 идеальный вариант для проекта.
только надо брать GM10. обьясняю:
это два gm5, только легче, чем два gm5,
в итоге он будет тяжелее незначительно, но зато во первых! он будет экономичнее(сравните графики), крутящий момент зверский,
гораздо устойчивее к перегревам, можно будет драть с полной батареи до нуля
сразу начнете работать с высоким потенциалом,
он всегда подойдет на любой драндулет в будущем, на вырост.
всетаки питбайк это и не мид и не мот, переходное чтото.
легче будет продать и в цене он меньше упадет, если что.

Еще мнение по поводу напряжения.
всеми силами надо стараться увеличить рабочее напряжение системы!
даже если обороты высокие и придется впихивать ступень редукции.
если сравнить 60в и 120в , я думаю при 120 экономия вырастет на 15-20% при прочих равных
ну и потенциал другой у высоковольтной сист.
(снижение токов наше все! в том числе безопасность выше при работе с литием и его долговечность)
а тесла помоему вобще сказал: чудеса начинаются с 10 Квольт

еще не все понимают: батарея 60в 20Ач, это тоже самое по запасенной энергии, что и 120в 10Ач
только на втором варианте проедешь веселей и дальше.

еще по мотору: незаслуженно много внимания уделяется выбору мотора, все это у нас по инерции от двс транспорта.
в электротранспорте главные элементы батарея, бмс и контроллер, мотор на последнем месте.
он просто должен доставлять как можно меньше головной боли. они сейчас все одинаковые по кпд и тд.
берем крупнее(тепловая мощность) и голову не е...

все мое имхо.

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

waycru

Всем доброго времени суток, на самом деле проект подходит к финишу ;-), мо уже на ходу но пока для теста был свинец и впечетляющих резульатов пока нет.
Коротко по аппарату:
двигатель ГМ 5К, 48 вольт /брал по месту, на тот момент других не было или долго ждать/
контроллер келли серии KBL
аккумы - заказл небольшую партию нар котлет (грядут испытания)/хотел хэдвеи, но в связи с Ж.. в стране бюджет пришлось порезать/
БМС -
Зарядное - (пока что есть только модельная imax b6, для теста хватит).
результат привод напрямую с вала  на заднее колесо (звезды 14х48 цепь 428) при 40 А(мах что отдал коротко свинец) скорость 42 км/ч на родном спидометре. остальное когда приедут наркотлеты.
тут же вопрос.!!
какое напряжение лучше собирать и чем заряжать  такое счастье? планирую насобирать не мение 48В 40А/Ч

Бабай

#53
Цитата: waycru от 27 Нояб. 2014 в 00:56
Всем доброго времени суток, на самом деле проект подходит к финишу ;-), мо уже на ходу но пока для теста был свинец и впечетляющих резульатов пока нет.
... привод напрямую с вала  на заднее колесо (звезды 14х48 цепь 428)
Я в электрике мало понимаю. Наверно, свинец плохо отдаёт ток, да и ёмкость свинца пробная (маленькая), наверно.
И передаточное ещё надо подбирать, чтобы момент поймать. И коробки передач нет.
Может это хороший результат для привода без коробки с редукцией 3,5?
На сайте GM нет данных по моменту http://goldenmotor.ru/BLDC-motors/HPM5000B-Fan-Cooling/
Но вот, какие-то данные по движку 3 кВт https://electrotransport.ru/images/1/sxcnd8.jpeg
Там КПД 91% и номинальный момент при токе 90 ампер. Отдаст свинец столько? И какая просадка по вольтам при этом?
А у 5 кВт больше должно быть.
Можно прикинуть, наверно  :bw:
40 а/ч 80 ампер отдаст, наверно. А кратковременно и больше ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill